Инструкция для APPLE iPod nano (6-го поколения)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Если Вы хотите отсоединить iPod nano, когда на экране отображаются сообщения 
«Подключен» или «Идет синхронизация»
Если iPod nano синхронизирует музыку, дождитесь завершения процесса.

 

m

Выберите iPod nano в списке устройств iTunes и нажмите кнопку «Извлечь» (

 

m

C).

Если iPod nano исчез из списка устройств в iTunes, но на экране iPod nano по-прежнему 

 

m

отображается сообщение «Подключен» или «Идет синхронизация», отсоедините iPod nano.
Если iPod nano не исчез из списка устройств в iTunes, перетащите значок iPod nano с 

 

m

рабочего стола в Корзину, если Вы используете компьютер Mac. Если Вы используете 
персональный компьютер с Windows, извлеките устройство в папке «Мой компьютер» 
или нажмите значок «Безопасное извлечение оборудования» на панели задач и выберите 
iPod nano. Если на экране по-прежнему отображаются сообщения «Подключен» или «Идет 
синхронизация», перезагрузите компьютер и снова попробуйте извлечь iPod nano.

Если iPod nano не воспроизводит музыку
Убедитесь, что разъем наушников вставлен до упора. Чтобы просмотреть изображения, 

 

m

перейдите на страницу support.apple.com/kb/ts3700?vewlocale=ru_RU.
Убедитесь, что громкость настроена правильно. Возможно, установлен максимальный предел 

 

m

громкости. Его можно изменить или отменить в настройках. См. раздел «Установка предела 
максимальной громкости»
 на стр. 27.
Убедитесь, что Вы используете iTunes 10.0 или новее (загрузить программу можно на веб-

 

m

сайте www.itunes.com/ru/downloads). Песни, приобретенные в iTunes Store с помощью 
более ранних версий iTunes, не будут воспроизводиться на iPod nano до тех пор, пока Вы не 
обновите iTunes.
Если Вы используете универсальную док-станцию Apple, убедитесь, что iPod nano надежно 

 

m

установлен в док-станции и все кабели правильно подсоединены.

Если iPod nano не реагирует при подсоединении к компьютеру
Убедитесь, что Вы установили новейшую версию iTunes с сайта 

 

m

www.itunes.com/ru/downloads.

Попробуйте подсоединить iPod nano к другому порту USB на компьютере.

 

m

Примечание:  Для подсоединения iPod nano рекомендуется использование порта USB 2.0. 
USB 1.1 работает значительно медленнее, чем USB 2.0. Если Вы используете персональный 
компьютер с Windows, не оснащенный портом USB 2.0, в некоторых случаях Вы можете 
приобрести и установить карту USB 2.0.
Возможно, iPod nano необходимо перезагрузить (см. раздел стр. 

 

m

59).

Если Вы подсоединяете iPod nano к портативному компьютеру, используя кабель Apple Dock–

 

m

USB, перед подсоединением iPod nano включите компьютер в розетку питания.
Убедитесь, что Вы используете поддерживаемый компьютер и программное обеспечение. См. 

 

m

раздел «Если требуется проверить системные требования» на стр. 62.
Проверьте правильность подсоединения кабелей. Отсоедините оба конца кабеля 

 

m

и убедитесь в отсутствии посторонних предметов в портах USB. Затем снова подсоедините 
кабель. Убедитесь, что разъемы кабеля правильно ориентированы. Разъемы могут быть 
подсоединены только одним определенным способом.
Попытайтесь перезагрузить компьютер.

 

m

Если ни один из предложенных методов не приводит к устранению неполадки, возможно, 

 

m

необходимо восстановить программное обеспечение iPod nano. См. раздел «Обновление 
и восстановление программного обеспечения iPod
» на стр. 63.

60

Глава 11    

Советы и устранение неполадок

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Оглавление инструкции

Document Outline