Инструкция для CENTURION XANADU V.3, SM-CMMD6511G

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

12 

Защита  от  ложных  тревог.  Система  имеет  алгоритм,  позволяющий  защититься  от 
ложных  срабатываний  тревоги.  При  последовательном  5-ти  кратном  срабатывании 
датчика  удара  (доп.  датчика)  или  10-кратном  срабатывании  предупредительной  зоны 
датчика  удара  (доп.  датчика)  система  исключает этот  датчик из  охраны  на  один  час  до 
срабатывания другой зоны или до следующего цикла охраны.  

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ 

Система может автоматически включать режим охраны или блокировку двигателя, если 
запрограммирован  соответствующий  режим  (см.  "НАСТРОЙКА  ФУНКЦИЙ  СИСТЕМЫ.  ЧАСТЬ  1", 
Функция №2): 

А.  Автоматическое  включение  режима  охраны  отключено.  Управление 

системой осуществляется вручную (вариант по умолчанию). 

Б.  Автоматическое  включение  режима  охраны  без  запирания  замков.  Для 

включения режима охраны: 
1.  Выключите зажигание и выйдите из автомобиля. 
2.  Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30-ти сек. 

будут быстро мигать светодиодные индикаторы состояния.  

3.  Через 30 сек. после закрывания последней двери система автоматически 

включит  режим  охраны.  Один  сигнал  сирены  и  вспышка  световых 
сигналов подтвердят включение режима охраны.  

Открывание  дверей,  капота  или  багажника  в  указанные  30  сек. 
останавливает  отсчет  времени.  После  их  закрывания  отсчет  времени 
возобновляется. 
Для отмены автоматического включения режима охраны в указанные 30 сек. 
нажмите кнопку 

 дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал сирены. 

Светодиодные  индикаторы  будут  светиться  непрерывно.  Система  будет 
находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок:   или  . 

В.  Автоматическое  включение  режима  охраны  с  запиранием  замков.  Режим 

аналогичен  п.Б.,  но  в  этом  случае  включение  режима  охраны  сопровождается 
также запиранием замков дверей.  

Г.  Пассивная блокировка (иммобилайзер). Если выбрана эта функция, то каждый 

раз  через  60  сек.  после  выключения  зажигания  система  будет  автоматически 
блокировать  двигатель.  В  течение  60  сек.  светодиодные  индикаторы  мигают 
быстро,  после  включения  блокировки  мигают  короткими  вспышками,  дисплей 
брелка покажет надпись "ДВИГ. БЛОК." и пиктограмму 

.  

В  режиме  пассивной  блокировки  система  не  позволяет  завести  двигатель  и 
включает тревогу при включении зажигания. 
Для  отмены  автоматического  включения  пассивной  блокировки  в  указанные  60 
сек. нажмите кнопку 

 дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал сирены. 

Светодиодные  индикаторы  будут  светиться  непрерывно.  Система  будет 
находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок:   или  .  

Перед включением режима охраны необходимо нажать кнопку  , чтобы выйти из 
режима иммобилайзера. 

Одновременно может быть выбран только один из описанных выше режимов. 

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ 

Функция "Поиск автомобиля" поможет найти автомобиль в неосвещенном месте или на 
стоянке.  Нажмите  кнопку 

  брелка.  Прозвучат  шесть  коротких  сигналов  сирены,  и 

двенадцать раз вспыхнут световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись  "ПОИСК". 

 

25 

· 

фиксированный  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек))  

· 

отпирание дверей пассажиров (импульс при повторном в течение 3 сек. нажатии 
кнопки  ). 

Голубой  провод  необходимо  подсоединить  к  концевому  выключателю  капота,  при 
открывании  замыкающемуся  на  "массу".  Открывание  капота  останавливает  работу 
турбо-таймера, режиме охраны открывание капота включает тревогу.  

Синий  провод  необходимо  подсоединить  к  концевому  выключателю  багажника.  В 
режиме охраны открывание багажника (замыкание на корпус) вызовет тревогу. 
Примечание:  в  некоторых  автомобилях  цепь 
"концевик  багажника  -  салонное  освещение" 
снабжена электронным устройством, выдающим 
сигнал  "масса"  через  некоторое  время  после 
закрывания 

багажника 

или 

выключения 

зажигания,  что  может  привести  к  некорректной 
работе системы. В таком случае в цепь следует 
добавить диод, как показано на рисунке справа. 

 

Защита от "ложной массы" 

Черный/зеленый  провод  –  по  умолчанию:  программируемый  выход  (Дополнительный 
Канал №4), работающий в одном из режимов: 

· 

1-сек. импульс при нажатии кнопок   и 

 брелка с дисплеем 

· 

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и 

· 

управление клаксоном (дублирует звуковые сигналы сирены) 

· 

фиксированный  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) 

Активный  уровень  –  "масса",  максимальный  ток  –  200  мА.  Для  подключения  может 
потребоваться дополнительное реле. 
Данный  выход  может  быть  запрограммирован  для  выполнения  функции  отпирания 
замков дверей. Подробнее см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №7. 

Зеленый  провод  подключите  к  точке,  соединяющей  заводские  концевые  выключатели 
дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме 
охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. 
Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку 
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. 

 

 

Разъем #3 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. 

Приемо-передающий  модуль  рекомендуется  располагать  под  лобовым  стеклом  в 
дальнем  по  отношению  к  водителю  углу  на  расстоянии  не  менее  10  см.  от 
металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны 
водителю  изнутри  автомобиля.  Для  крепления  используйте  прилагающуюся  в  комплект 
двухстороннюю липкую ленту, заранее обезжирив приемо-передатчик и место установки 
спиртовым раствором.  
Учтите,  что  кабель  не  должен  располагаться  параллельно  антеннам  передатчика.  В 
противном  случае  возможно  возникновение  паразитной  обратной  связи,  при  которой 
передатчик  все  время  излучает  сигнал.  При  возникновении  такой  ситуации  сигнал 
передатчика  системы  "глушит"  сигнал  брелка,  и  система  не  реагирует  на  команды 
брелка.  По  этой  же  причине  нельзя  скручивать  излишки  кабеля  вблизи  приемо-
передатчика. Это надо делать на противоположном конце кабеля, вблизи системы.  

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 17
    ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов имеющихся брелков и стирания утерянного. 1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и
  • Страница 2 из 17
    Глава 1. Управление системой БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без многократного включения/выключения режима охраны. Для этого включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите
  • Страница 3 из 17
    + 5. Дополнительный канал №4 (черный/зеленый провод разъема #2)2 управление фиксированный 1 сек. защелка клаксоном 7 таймер: прогр.3 + 6. Дополнительный канал №5 (черный/красный провод разъема #2)2 защелка фиксированный отп. дв. 1 сек. защелка таймер: прогр.3 пассажиров 4 со сбросом + 7.
  • Страница 4 из 17
    Для удобного управления системой и для доступа к дополнительным функциям системы в брелке предусмотрено меню, которое состоит из нескольких уровней: 1. Для включения подсветки дисплея, для включения режима охраны с дополнительными опциями – нажмите кнопку кратко один или более раз. 2. Для входа в
  • Страница 5 из 17
    Выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодных индикаторов (далее – светодиодов) будет соответствовать выбранному значению функции. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания
  • Страница 6 из 17
    СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ Текущее состояние системы и переход из одного состояния в другое определяются по вспышкам светодиодных индикаторов состояния, расположенных на приемопередающем модуле, световым сигналам автомобиля, сигналам сирены и другим признакам, приведенным в таблицах ниже: Состояние системы
  • Страница 7 из 17
    ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением положительного типа: Стандартное включение режима охраны. Выключите зажигание, закройте все двери. Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов подтвердят
  • Страница 8 из 17
    ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сигнала сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны. Также, если сделаны необходимые подключения, замки дверей будут открыты, салонное освещение включится и будет гореть
  • Страница 9 из 17
    В состав некоторых тонирующих покрытий стекол входят компоненты, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. В таких случаях для расположения приемопередатчика следует выбрать другое место. Разъем #4 – служебная кнопка. Служебную кнопку приклейте в месте, скрытом для посторонних, но
  • Страница 10 из 17
    Защита от ложных тревог. Система имеет алгоритм, позволяющий защититься от ложных срабатываний тревоги. При последовательном 5-ти кратном срабатывании датчика удара (доп. датчика) или 10-кратном срабатывании предупредительной зоны датчика удара (доп. датчика) система исключает этот датчик из охраны
  • Страница 11 из 17
    · фиксированный таймер (включается/отключается нажатием кнопки , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)). Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для выполнения
  • Страница 12 из 17
    Примечание: Дополнительный канал №5 может быть также запрограммирован для отпирания дверей пассажиров. В этом случае ручное управление каналом не доступно. Дополнительный канал №6 может быть запрограммирован для функции "Комфорт" (автоматическое поднятие стекол при включении охраны). В этом случае
  • Страница 13 из 17
    Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3",
  • Страница 14 из 17
    Нажать кнопку С-ВЫКЛ С-ВКЛ и Выбор машины, управляемой брелком Кнопка - вход в режим выбора машины ВЫБОР МАШИНЫ 3 Язык индикации ЯЗЫК ENG. или РУС. 4 - вход в Кнопка режим выбора языка Часы 5 Нажать кнопку для установки часов Нажать кнопку для установки минут Будильник 0:00АМ Мигают часы 0:00АМ
  • Страница 15 из 17
    Глава 2. Установка и настройка системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Ÿ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Ÿ Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами Ÿ Брелок дистанционного управления с двусторонней связью и дисплеем Ÿ Брелок дистанционного управления без 2-х сторонней
  • Страница 16 из 17
    ВЫБОР МАШИНЫ CAR SELECT 2-Я МАШИНА CAR 2 Выбор автомобиля при использовании брелка для управления системой Centurion XP/Xanadu, установленной на втором автомобиле. Включение режима охраны ЯЗЫК LANG. Выбор языка для сообщений брелка Выключение режима охраны Выключение режима охраны, если срабатывала
  • Страница 17 из 17