Инструкция для CASIO PX-560M

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

PX560-RU-1A

RU

PX-560M

Правила безопасности

Перед тем как приступать к эксплуатации цифрового 
пианино, прочитайте брошюру «Правила безопасности».

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.

MA1506-A  Printed in China

C

Данный знак утилизации означает, что упаковка 
соответствует экологическому законодательству Германии.

PX560-RU-1A.indd   1

2015/06/22   10:47:10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 106
    RU PX-560M ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем. Правила безопасности Перед тем как приступать к эксплуатации цифрового пианино, прочитайте брошюру «Правила безопасности». Данный знак утилизации означает, что упаковка соответствует экологическому
  • Страница 2 из 106
    Внимание! Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией. • Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока AD-A12150LW для подачи питания на изделие, проверить адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на
  • Страница 3 из 106
    Содержание Общие указания RU-4 Установка пюпитра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-5 Сохранение настройки и применение блокировки панели управления . . . . . . . . . . RU-6 Восстановление заводских показателей настройки цифрового пианино по умолчанию . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 4 из 106
    Содержание Информация A-1 Указатель способов взятия аккордов . . . . . . . . Примеры аккордов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Таблица и схема соотношения партий и MIDI-каналов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Блок-схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 5 из 106
    Общие указания 1 3 4 5 6 bp bq 7 8 9 bk bn ∗ bl br bm 2 dm dn Лицевая сторона bo bs bt гнёзда «Наушники» (PHONES) ck cl cp cq cm cr cs cn ct co dl dk Тыльная сторона выводы «MIDI: вывод «12 В пост. выход — сквозной тока» (DC 12V) канал, вход» порт «USB» гнёзда «Линейный вход: П, Л — моно» (MIDI
  • Страница 6 из 106
    Общие указания • В данной инструкции органы управления обозначаются нижеуказанными номерами и названиями. 1кнопка питания P bsдисковый регулятор 2регулятор громкости (VOLUME) btкнопки «вниз, нет»; «вверх, да» (w/NO, q/YES) 3кнопка «Режим „Запись“» (REC MODE) ckкнопка «Тембр» (TONE) 4кнопка «MIDI»
  • Страница 7 из 106
    Общие указания ЖК-панель Жидкокристаллическая панель экрана изготовлена с применением высокоточной технологии, обеспечивающей процент работающих пикселей свыше 99,99 %. Это означает, что некоторое весьма небольшое количество пикселей может никогда не гореть или гореть постоянно. Это обусловлено
  • Страница 8 из 106
    Электропитание Данное цифровое пианино работает от обычной бытовой электросети. На время неиспользования цифрового пианино обязательно его выключать. Эксплуатация адаптера переменного тока Включение и выключение инструмента 1. • Во время отображения на дисплее заставки клавиатуру, педали и кнопки
  • Страница 9 из 106
    Электропитание Автовыключение Во избежание пустой траты электроэнергии данное цифровое пианино рассчитано на автоматическое выключение, если в течение установленного времени не будет выполнено никаких действий. Автовыключение срабатывает примерно через 4 часа. • При необходимости функцию
  • Страница 10 из 106
    Подключения Подключение наушников • Перед подключением наушников к цифровому пианино не забудьте убавить громкость регулятором 2 VOLUME. После подключения можно выставить громкость на нужный уровень. • При отключенном выводе звука через динамики* цифровое пианино автоматически оптимизирует звуковой
  • Страница 11 из 106
    Подключения z Педаль экспрессии Педаль «экспрессии» позволяет регулировать громкость и применять эффекты. Подключается через гнездо «ASSIGNABLE PEDAL». Для указания на то, что к гнезду «ASSIGNABLE PEDAL» подсоединена педаль экспрессии, служит параметр «Pedal Edit» на экранной странице «CONTROLLER».
  • Страница 12 из 106
    Подключения Использование цифрового пианино в качестве усилителя звука с внешнего источника (илл. 1 и 4) Через правый динамик цифрового пианино поступает звуковой сигнал с внешнего источника, подключенного через вход «LINE IN R» (правый), а через левый динамик — с источника, подключенного через
  • Страница 13 из 106
    Действия, общие для всех режимов ■ панель быстрого перемещения Работа с дисплеем Компоновка изображения на дисплее При включении цифрового пианино на дисплее появляются экранные страницы «MENU» и «MAIN» с отображением текущей настройки. На этих экранных страницах настраиваются разнообразные
  • Страница 14 из 106
    Действия, общие для всех режимов Выполнение действий Как работать с сенсорным экраном Данное цифровое пианино оснащено сенсорным экраном. Сенсорный экран позволяет выполнять настройку разнообразных функций. Как вводить текст Названия файлов вводятся касанием клавиш экранной сенсорной клавиатуры.
  • Страница 15 из 106
    Действия, общие для всех режимов Как выбрать пункт в списке Как изменить заданное значение Пункты, которые могут быть выбраны из списка, помечены значком X. Заданные значения, которые могут быть изменены, помечены значком . 1. 1. 2. Коснуться пункта, содержащего показатель настройки, который нужно
  • Страница 16 из 106
    Игра с применением разных тембров 6 bn cm bp bq Выбор и воспроизведение тембра Данное цифровое пианино располагает 650 тембрами, подразделенными на 13 групп. • Подробности см. в брошюре «Приложение». 1. На дисплее коснуться значка bq MAIN. Появляется экранная страница «MAIN». 2. Коснуться тембра
  • Страница 17 из 106
    Игра с применением разных тембров Разделение клавиатуры на два тембральных регистра Инструмент позволяет запрограммировать клавиатуру так, чтобы в левой ее части (нижнем регистре) звучал один тембр, а в правой части (верхнем регистре) — другой. • При тембральном разделении тембр, присвоенный
  • Страница 18 из 106
    Игра с применением разных тембров Наложение двух тембров Инструмент позволяет накладывать один тембр на другой с тем, чтобы при нажатии на клавишу они звучали одновременно. • Тембр «Upper 1» называется основным, а тембр «Upper 2» — наложенным. 1. На дисплее коснуться значка bq MAIN. Появляется
  • Страница 19 из 106
    Игра с применением разных тембров 2. Коснуться пункта «Duet». Функция «Дуэт» включается. • Для включения режима «Duet Pan» коснуться пункта «Pan». При включенном режиме «Duet Pan» из левого динамика звучит тембр левой части клавиатуры, а из правого — тембр правой части. Нижеперечисленные эффекты не
  • Страница 20 из 106
    Игра с применением разных тембров Регулировка баланса громкости клавиатуры Баланс громкости между основным и наложенным тембрами регулируется в следующем порядке. 1. На дисплее коснуться значка bp MENU. Появляется экранная страница «MENU». 2. 3. 4. Коснуться значка «BALANCE». Возможно задание от 0
  • Страница 21 из 106
    Игра с применением разных тембров Изменение темпа Заданный темп можно изменять двумя способами: с помощью кнопок cm TEMPO w, q для постепенного изменения и путем отстукивания темпа кнопкой cm TEMPO TAP (ввод отстукиванием). ■ Метод 1. Как отрегулировать темп кнопками cm TEMPO w, q 1. Управление
  • Страница 22 из 106
    Игра с применением разных тембров Как поменять функцию, присвоенную ручке 1. На дисплее коснуться значка bq MAIN. Появляется экранная страница «MAIN». 2. На экранной странице «MAIN» коснуться ручки, функцию которой нужно поменять. Сдвиг звуковысотности цифрового пианино по полутонам
  • Страница 23 из 106
    Игра с применением разных тембров Автоматическое извлечение арпеджио (арпеджиатор) Арпеджиатор позволяет автоматически воспроизводить различные арпеджио и другие фразы благодаря простому нажатию на клавиши клавиатуры. На выбор имеется множество вариантов арпеджио: воспроизведение арпеджио при
  • Страница 24 из 106
    Редактирование тембра bp bq br Редактирование тембров и применение эффектов к нужному тембру «Upper 1» (основному) выполняются в порядке, описанном ниже. Редактирование тембра 1. 2. 3. 4. 5. Задать в качестве редактируемого тембр «Upper 1». Коснуться значка bp MENU. На экранной странице «MENU»
  • Страница 25 из 106
    Редактирование тембра Изменение названия тембра 1. 2. 3. 4. 5. 6. На экранной странице «MENU» коснуться значка «TONE». Коснуться пункта «Edit». Коснуться пункта «Rename». Коснуться тембра, который нужно переименовать. Ввести новое название. После ввода названия коснуться кнопки «Enter». Удаление
  • Страница 26 из 106
    Редактирование тембра Редактируемые параметры • Затенение ячеек указывает на то, что группа состоит из нескольких параметров. Для отображения параметров в группе коснуться кнопки «Enter». ■ Редактируемые параметры мелодических тембров Индикация Pitch Описание Значения Огибающие звуковысотности.
  • Страница 27 из 106
    Редактирование тембра Индикация Filter Описание Значения Фильтр. Группа редактируемых параметров, относящихся к фильтрам (тембрам). • У данной группы вертикальная ось («Level») на графике огибающей звуковысотности соответствует характеру применения фильтра. Cutoff Частота среза. Задание частоты
  • Страница 28 из 106
    Редактирование тембра Индикация LFO Описание Значения Генератор низких частот. Группа редактируемых параметров ГНЧ, применяемых к звуковысотности, фильтру и усилителю. Pitch Wave FilterAmpWave Форма сигнала. Задание одной из следующих форм сигнала для ГНЧ. Параметр «FilterAmpWave» — общий для
  • Страница 29 из 106
    Редактирование тембра ■ Редактируемые параметры тембров ударных Индикация Inst Edit Описание Значения Редактирование инструментов. Группа редактируемых инструментов, присваиваемых отдельным клавишам. • Чтобы указать, у какой клавиши будет редактироваться инструмент, нажать на нее. C-1—G9 Inst
  • Страница 30 из 106
    Редактирование тембра Индикация Описание Effect Общий эффект. Группа редактируемых параметров функций применения эффектов. Подробности см. в описании группы «Эффекты» мелодических тембров (стр. RU-26). • Подробную информацию о параметрах, перечисленных ниже, см. в описании группы «Эффекты»
  • Страница 31 из 106
    Редактирование тембра ■ Редактируемые параметры многослойных тембров Название на дисплее Описание Значения Volume Громкость. Общая громкость многослойного тембра. 0—127 Keyoff Velocity Mode Режим учета скорости отпускания клавиш. Для применения в качестве значения скорости отпускания клавиш ее
  • Страница 32 из 106
    Редактирование тембра Название на дисплее Filter Описание Значения Фильтры. Подробности см. в описании группы «Фильтры» мелодических тембров (стр. RU-26). • Подробную информацию о параметрах, перечисленных ниже, см. в описании группы «Фильтры» мелодических тембров (стр. RU-26). Значение вводится в
  • Страница 33 из 106
    Редактирование тембра Название на дисплее Amp Описание Значения Усилитель. Подробности см. в описании группы «Усилитель» мелодических тембров (стр. RU-26). • Подробную информацию о параметрах, перечисленных ниже, см. в описании группы «Усилитель» мелодических тембров (стр. RU-26). Volume, Velocity
  • Страница 34 из 106
    Редактирование тембра Название на дисплее Pitch Описание Значения Звуковысотность. Редактируемые параметры в этой группе влияют на высоту звуков. Detune Расстройка. Задание небольших отличий в настройке между слоями 1—6. Чем больше заданное значение, тем больше величина расстройки. При максимальном
  • Страница 35 из 106
    Редактирование тембра ■ Редактируемые параметры ЦОС • Для отключения функции ЦОС выбрать вариант «Through». - -. Through Этот вариант выбирается для отключения применения ЦОСэффектов. В этом варианте параметры, которые могут быть выставлены, отсутствуют. 01. Equalizer Трехполосный эквалайзер.
  • Страница 36 из 106
    Редактирование тембра 06. Phaser Производит отчетливо пульсирующий, широкий звук путем изменения фазы входного сигнала с помощью ГНЧ и последующего его смешения с первоначальным входным сигналом. Диапазоны значений параметров 1. Resonance (0—127) Регулирование силы «заводки». 2. Manual (–64—0—+63)
  • Страница 37 из 106
    Редактирование тембра 12. Drive Rotary Создает эффект вращающегося динамика с возможностью овердрайва. Диапазоны значений параметров 1. Overdrive Gain (0—127) Регулирование уровня усиления овердрайва. 2. Overdrive Level (0—127) Регулирование уровня выходного сигнала с эффектом овердрайва. 3. Speed
  • Страница 38 из 106
    Редактирование тембра 17. Multi Chorus Эффект «хорус» с шестью низкочастотными фэйзерами. Диапазоны значений параметров 1. LFO Rate (0—127) Регулирование скорости низкочастотной модуляции. 2. LFO Depth (0—127) Регулирование глубины низкочастотной модуляции. 3. Wet Level (0—127) Регулирование уровня
  • Страница 39 из 106
    Применение автоаккомпанемента cl 7 8 9 bk bl bm При применении функции «Автоаккомпанемент» достаточно выбрать нужный стиль аккомпанемента, и соответствующий аккомпанемент (ударные, гитара и т. д.) будет автоматически воспроизводиться при взятии аккорда левой рукой, как будто всюду, где бы вы ни
  • Страница 40 из 106
    Применение автоаккомпанемента 6. Нажать на кнопку bm ACCOMP ON/OFF; должна загореться ее лампа. Автоаккомпанемент включается, звучат все его партии. • При отключении автоаккомпанемента (лампа «ACCOMP» гаснет) продолжают звучать только партии ударных и перкуссии. • При нажатии на кнопку происходит
  • Страница 41 из 106
    Применение автоаккомпанемента Как выбрать режим взятия аккордов На выбор имеется 5 режимов взятия аккордов: Fingered 1 Fingered 2 Fingered 3 CASIO Chord Full Range 1. 2. 3. На экранной странице «MENU» коснуться значка «RHYTHM». Коснуться пункта «Chord Input Type». Коснуться нужного метода взятия
  • Страница 42 из 106
    Применение автоаккомпанемента Изменение моделей автоаккомпанемента Имеется 6 различных моделей автоаккомпанемента, показанных ниже. В процессе игры с аккомпанементом инструмент позволяет выполнять смену моделей и вносить в них изменения. Нужная модель выбирается с помощью кнопок 7—bk. 7 8 9 bk
  • Страница 43 из 106
    Применение автоаккомпанемента Добавление к мелодии сопровождающих голосов (автогармонизация) Автогармонизация позволяет добавлять к мелодии, исполняемой правой рукой, сопровождающие голоса и придает мелодии дополнительную глубину. На выбор имеется 12 типов автогармонизации. 1. На дисплее коснуться
  • Страница 44 из 106
    Применение автоаккомпанемента 6. Касанием пункта на дисплее выбрать редактируемую инструментальную партию. Стиль, тембр: коснуться пункта на дисплее и выбрать из появляющегося перечня. Остальные показатели настройки: изменить показанное значение с помощью кнопок bt w, q. • Стили состоят из восьми
  • Страница 45 из 106
    Применение автоаккомпанемента 15. Коснуться кнопки «Yes». Данные сохраняются. • Для возвращения на экранную страницу из описания действия 4 без сохранения коснуться кнопки «No». • При сохранении пользовательского стиля под номером, под которым уже сохранены другие данные, они заменяются на новые. •
  • Страница 46 из 106
    Демонстрационная композиция bl bm bt Воспроизведение демонстрационных мелодий 1. Нажав на кнопку bm ACCOMP ON/OFF и не отпуская ее, нажать на кнопку bl a. Начинается воспроизведение встроенных композиций по порядку с композиции № 1. • Смена демонстрационной композиции выполняется с помощью кнопок
  • Страница 47 из 106
    Музыкальные предустановки bl bm Музыкальные предустановки обеспечивают доступ в одно касание к тембрам, стилям, аккордам, другим показателям настройки, оптимальным для тех или иных музыкальных жанров и композиций. В дополнение к встроенным музыкальным предустановкам можно создавать собственные,
  • Страница 48 из 106
    Музыкальные предустановки Создание оригинальной предустановки (пользовательские предустановки) Для создания собственных, оригинальных музыкальных (пользовательских) предустановок предусмотрен редактор музыкальных предустановок. Группа пользовательских предустановок рассчитана на 100 предустановок.
  • Страница 49 из 106
    Музыкальные предустановки 3. По завершении касанием значка br EXIT вернуться на экранную страницу для выбора вида редактирования (стр. RU-47). • В одной предустановке может содержаться до 999 тактов (примерно). Если в результате редактирования этот предел будет превышен, то на дисплее появится
  • Страница 50 из 106
    Музыкальные предустановки Как изменить характер воспроизведения автоаккомпанемента 1. На экранной странице для выбора вида редактирования (стр. RU-47) касанием пункта «Parameter Edit» открыть экранную страницу для редактирования автоаккомпанемента, показанную ниже. параметр 2. значение Коснуться
  • Страница 51 из 106
    Музыкальные предустановки ■ Задание момента смены аккордов и воспроизведение аккордовой последовательности В этой части разъясняется характер воспроизведения аккордовых последовательностей в зависимости от показателя настройки «Timing Set», выставляемого при выполнении действия 2 из подраздела «Как
  • Страница 52 из 106
    Музыкальные предустановки z 3/4 Аккорды воспроизводятся в каждом такте с частотой 3/4 по сравнению с записью. Этот режим больше всего подходит для размера 6/8. При воспроизведении аккордовой последовательности из примера для режима «Half», приведенного выше, в режиме «3/4» получается
  • Страница 53 из 106
    Запись наборов настроек тембров и стилей bt Регистрационная память позволяет сохранять наборы настроек цифрового пианино (тембр, стиль и т. д.) и мгновенно вызывать их при первой же необходимости. Регистрационная память упрощает исполнение сложных композиций, которые требуют многократной смены
  • Страница 54 из 106
    Запись наборов настроек тембров и стилей Как вызвать набор настроек 1. Нажатием на кнопку cp BANK выбрать банк с нужным набором настроек. • Номера выбранных банка и области памяти отображаются на экранной странице «MAIN» и с помощью ламп у кнопок. 2. Нажатием на кнопки «REGISTRATION» (cq—ct)
  • Страница 55 из 106
    Запись и воспроизведение 345 bt Цифровое пианино позволяет записывать исполняемое на нём и воспроизводить записанное. Цифровое пианино имеет две функции записи: MIDI- и звукозапись. Это дает возможность выбирать для планируемой записи ту функцию, которая больше подходит для ее выполнения. • За
  • Страница 56 из 106
    Запись и воспроизведение Устройство MIDI-записи Позволяет... Записывать на одну дорожку при воспроизведении другой дорожки Системная дорожка Исполнение на инструменте Дорожка 1 3 Во время воспроизведения... Исполнение на инструменте · · · Устройство звукозаписи Позволяет... Записывать исполнение
  • Страница 57 из 106
    Запись и воспроизведение Запись в память цифрового пианино (устройство MIDI-записи ) 4. Происходит включение системной дорожки для записи новых данных. 5. Задать тембр, стиль, другие нужные показатели настройки. • Заданные показатели сохраняются в составе записанных MIDI-данных. • Подробнее о том,
  • Страница 58 из 106
    Запись и воспроизведение Как записать определенную дорожку (партия) Устройство записи позволяет записывать партии отдельных инструментов, левой и правой рук, другие партии композиции по отдельности, а затем объединять их в законченную композицию. ■ Что такое дорожка? Дорожка — это отдельно
  • Страница 59 из 106
    Запись и воспроизведение 8. По окончании исполнения коснуться значка Y. Включается режим воспроизведения. Для воспроизведения записанного к данному моменту материала коснуться значка X. Для остановки воспроизведения коснуться значка Y. • Включение и отключение тех или иных дорожек (для включения и
  • Страница 60 из 106
    Запись и воспроизведение Как перезаписать определенный фрагмент (автозапись врезкой) Следующий порядок действий позволяет указать границы врезки. первый такт фрагмента последний такт фрагмента ■ Как перезаписать фрагмент длительностью меньше одного такта Задание фрагмента записи врезкой,
  • Страница 61 из 106
    Запись и воспроизведение 5. 6. Касанием значка YW вернуться в начало композиции или с помощью значков s и d подправить точку начала воспроизведения. Коснуться значка X. Нижеописанный порядок действий позволяет автоматически воспроизводить MIDI-данные (как в формате устройства MIDI-записи, так и
  • Страница 62 из 106
    Запись и воспроизведение Как отрегулировать баланс громкости воспроизведения и клавиатуры (громкость MIDI) 3. Когда воспроизведение дойдет до конца фрагмента, который нужно повторять, коснуться кнопки «Set B». Тем самым такт, на котором выполнено касание кнопки «Set B», задается как «последний
  • Страница 63 из 106
    Запись и воспроизведение Как переименовать записанный элемент MIDI-данных 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. На экранной странице «MENU» коснуться значка «MIDI RECORDER». Коснуться названия элемента данных. Коснуться пункта «User Data Edit». Коснуться пункта «Rename». Коснуться переименовываемого элемента
  • Страница 64 из 106
    Запись и воспроизведение Как скопировать одну дорожку на другую 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. На экранной странице «MENU» коснуться значка «MIDI RECORDER». Коснуться пункта «Monitor». Коснуться пункта «Edit». Коснуться пункта «Copy». В списке «Source» коснуться дорожки, которую нужно скопировать. В
  • Страница 65 из 106
    Запись и воспроизведение Как удалить определенный такт с определенной дорожки 1. 2. 3. 4. 5. 6. На экранной странице «MENU» коснуться значка «MIDI RECORDER». Коснуться пункта «Monitor». Коснуться пункта «Edit». Коснуться пункта «Delete Measure». Коснуться дорожки с удаляемым тактом. Коснуться
  • Страница 66 из 106
    Запись и воспроизведение Как выполнить тональный сдвиг в определенном такте определенной дорожки 1. 2. 3. 4. 5. 6. На экранной странице «MENU» коснуться значка «MIDI RECORDER». Коснуться пункта «Monitor». Коснуться пункта «Edit». Коснуться пункта «Key Shift». Коснуться дорожки, на которой нужно
  • Страница 67 из 106
    Запись и воспроизведение 3. Коснуться значка 0. Включается устройство записи, инструмент переключается в режим записи. • Нажимание на значок 0 обеспечивает циклический перебор режимов, как указано ниже. Режим воспроизведения • Вход в режим записи выполняется также нажатием на кнопку 3 REC MODE с
  • Страница 68 из 106
    Запись и воспроизведение Как играть под воспроизведение данных, записанных на флэш-накопитель USB 1. На экранной странице «MENU» коснуться значка «AUDIO RECORDER». • В случае воспроизведения записанного материала сразу после записи (пока отображается экранная страница «AUDIO RECORDER»)
  • Страница 69 из 106
    Программирование цифрового пианино 1 bn bs br ck bt На экранной странице «MENU» выполняется смена тембра и стиля, транспонирование клавиатуры и изменение ее динамики, настройки педали и параметров MIDI, других показателей настройки. Это означает, что вы можете привести работу цифрового пианино в
  • Страница 70 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «TONE» Служит для задания тембра и других параметров клавиатуры. • Экранная страница «TONE» выводится на дисплей также нажатием на кнопку ck TONE. Пункт Описание Значение Upper 1, Upper 2, Lower 1, Lower 2 Включение и отключение отдельных
  • Страница 71 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «BALANCE» Служит для регулирования громкости клавиатуры, автоаккомпанемента и т. п. Пункт Описание Значение Upper 1 Volume См. стр. RU-19. 0—127 Upper 2 Volume См. стр. RU-19. 0—127 Lower 1 Volume См. стр. RU-19. 0—127 Lower 2 Volume См. стр.
  • Страница 72 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «EFFECT» Служит для применения к нотам акустических эффектов. Цифровое пианино располагает эффектами трех категорий, состав которых приводится ниже. А) Цифровая обработка сигнала (DSP) Коллекция разнообразных обычных ЦОС-эффектов, помогающих
  • Страница 73 из 106
    Программирование цифрового пианино Пункт Описание Значение Chorus Edit Chorus Type Выобр типа хоруса. Chorus1, Chorus2, Chorus3, Chorus4, FB Chorus, Flanger1, Flanger2, Flanger3, Flanger4, Short Delay1, Short Delay2, Short Delay3, Short Delay4, Soft Chorus, Bright Chorus, Deep Chorus LFO Rate
  • Страница 74 из 106
    Программирование цифрового пианино Пункт Описание Значение Release Регулирование длительности. Регулирование времени, протекающего до конца применения эффекта компрессии. 0—127 Position Выбор места подключения компрессора к эквалайзеру. PreEQ, PostEQ Master EQ Edit См. стр. RU-81. Acoustic
  • Страница 75 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «SYSTEM SETTING» Служит для регулирования показателей настройки цифрового пианино в целом. Пункт Описание Значение Speaker Задание наличия «On» или отсутствия «Off» вывода звука через динамики цифрового пианино. Off, On Touch Response
  • Страница 76 из 106
    Программирование цифрового пианино Пункт Описание Значение Auto Resume Если этот параметр выставлен на «On», цифровое пианино при выключении запоминает показатели настройки и при очередном включении их восстанавливает. Если этот параметр выставлен на «Off», при включении цифрового пианино
  • Страница 77 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «CONTROLLER» Служит для программирования педалей и колеса высоты тона. Пункт Knob1-3 Edit Target Описание Значение Группа редактируемых параметров ручек bn (K1 — K3). Выбор параметров, регулируемых органом управления. Так, показателем настройки
  • Страница 78 из 106
    Программирование цифрового пианино Пункт Описание Значение Modulation Edit Группа редактируемых параметров колеса dn MODULATION. Характеристики редактируемых параметров такие же, что и в группе «Knob1 Edit». Pedal Edit Группа редактируемых параметров педали, подключенной через вывод «ASSIGNABLE
  • Страница 79 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «MIXER» Служит для смены тембра отдельной партии и регулирования ее громкости и реверберации. индикатор уровня Пункт Партия Описание Звучит включенная партия. Партии, звук которых не нужен, отключать. Значение Откл., вкл. Tone Смена тембра. 650
  • Страница 80 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «MIDI» Служит для программирования MIDI-параметров. Информацию о MIDI-каналах, присваиваемых портам, см. в разделе «Таблица и схема соотношения партий и MIDI-каналов» (стр. A-5). Пункт Описание Значение Keyboard Channel Выбор канала для
  • Страница 81 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «REGISTRATION» Предусмотрена возможность указать, у каких параметров заданные значения не должны меняться при применении новых значений путем вызова набора настроек. Пункт Описание Значение Split Point Включение этого параметра обеспечивает
  • Страница 82 из 106
    Программирование цифрового пианино ■ Экранная страница «EQUALIZER» Регулирование частотных характеристик всех тембров. Пункт Описание Значение Low Frequency Выбор частоты среза фильтра нижних частот. 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 315, 400, 500, 630, 800 (Гц) Low Gain Регулирование усиления
  • Страница 83 из 106
    Флэш-накопитель USB Цифровое пианино позволяет выполнять с флэшнакопителем USB следующие действия. z Форматирование накопителя z Сохранение данных в накопителе • Композиции, записанные с помощью устройства MIDI-записи цифрового пианино, хранятся в накопителе в неизмененном виде и в виде MIDI-файлов
  • Страница 84 из 106
    Флэш-накопитель USB Меры предосторожности при работе с флэш-накопителем USB и портом для него • Соблюдать меры предосторожности, изложенные в документации к флэшнакопителю USB. • Работать с накопителем в условиях, описанных ниже, не рекомендуется. В таких условиях возможно повреждение хранящихся в
  • Страница 85 из 106
    Флэш-накопитель USB Форматирование флэшнакопителя USB • Перед записью на флэш-накопитель USB в первый раз его необходимо отформатировать в цифровом пианино. • Перед форматированием флэш-накопителя USB удостовериться, что на нём нет никаких ценных данных. • На данном цифровом пианино выполняется
  • Страница 86 из 106
    Флэш-накопитель USB Загрузка данных из флэшнакопителя USB в память цифрового пианино Данные из цифрового пианино сохраняются во флэш-накопителе в порядке, описанном ниже. • Поместить данные (файл) для загрузки в папку «MUSICDAT» во флэш-накопителе USB. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Вставить флэш-накопитель USB
  • Страница 87 из 106
    Подключение к компьютеру Подключение цифрового пианино к компьютеру позволяет выполнять обмен MIDI-данными между ними. Из цифрового пианино в установленное на компьютере музыкальное ПО (из числа имеющегося в продаже) можно передавать данные, создающиеся при игре на цифровом пианино, а из компьютера
  • Страница 88 из 106
    Подключение к компьютеру • После успешного подключения отсоединять шнур USB при выключении компьютера и (или) цифрового пианино не требуется. • Данное цифровое пианино отвечает стандарту «General MIDI» (GM) уровня 1. • Подробные сведения о технических характеристиках и подключении, касающиеся
  • Страница 89 из 106
    Справочная информация Сообщения об ошибках В случае нарушения работы на дисплее появляется одно из сообщений об ошибке, представленных ниже. • Для удаления сообщения об ошибке и восстановления обычной индикации коснуться значка br EXIT на дисплее. Сообщение на дисплее No Media No File No Data Read
  • Страница 90 из 106
    Справочная информация Поиск и устранение неисправностей Осложнение При нажатии на клавишу клавиатуры нет звука. Причина 1. Регулятор «VOLUME» выставлен на «MIN». 2. К одному из гнезд «PHONES» подключены наушники, или в него вставлен штекер адаптера. 3. Отключен значок «Upper 1». Способ устранения
  • Страница 91 из 106
    Справочная информация Осложнение При нажатии на кнопку звучащая нота на мгновение пропадает, или несколько меняется характер применения эффектов. При игре в разных регистрах клавиатуры октавная звуковысотность не меняется. Причина Способ устранения См. стр. Выполнение действий кнопками во время
  • Страница 92 из 106
    Справочная информация Технические характеристики изделия Модель PX-560MBE Клавиатура Фортепианная, 88 клавиш • Разрешение скорости атаки — макс. 16 256 • Наложение, разделение • Дуэт — 4 октавы (–2—0—+2) • Транспонирование — 2 октавы (–12—0—+12) • Октавный сдвиг — 4 октавы (–2—0—+2) • Скорость
  • Страница 93 из 106
    Справочная информация Входы, выходы • • • • • • • • • • Гнёзда «PHONES»: 2 стереоминигнезда; Педальные гнёзда — 2 стандартных Источник питания — 12 В пост. тока Выводы «MIDI OUT/IN» Гнёзда «LINE IN R, L/MONO»: 2 стандартных гнезда; входной импеданс — 9,0 кОм; выходное напряжение — 200 мВ Гнёзда
  • Страница 94 из 106
    Справочная информация Правила безопасности Обязательно прочитайте и соблюдайте следующие правила безопасности. • Перед сдачей на обслуживание или в ремонт инструмента модели, оснащенной функцией записи или иной функцией, обеспечивающей хранение данных, все нужные данные следует заархивировать на
  • Страница 95 из 106
    Справочная информация Правила обращения с адаптером переменного тока Модель AD-A12150LW 1. Прочитать настоящие указания. 2. Настоящие указания хранить под рукой. 3. Учесть все предупреждения. 4. Соблюдать все указания. 5. Не работать с изделием около воды. 6. Протирать изделие только сухой тканью.
  • Страница 96 из 106
    Справочная информация STLport Copyright 1994 Hewlett-Packard Company Copyright 1996,97 Silicon Graphics Computer Systems, Inc. Copyright 1997 Moscow Center for SPARC Technology. Permission to use, copy, modify, distribute and sell this software and its documentation for any purpose is hereby
  • Страница 97 из 106
    Информация Указатель способов взятия аккордов Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2» C C6 *1 *3 Cm Cm6 *2 *3 Cdim Cadd9 Caug *3 Cmadd9 C 5 C69 *3 Csus4 *3 Cm69 *3 Csus2 *3 C7 (  9) C7 C7 (9) Cm7 *3 C7 (  9) C7 (  11) CM7 CmM7 C7 (  13) Cdim7 *3 C7 (13) CdimM7 Cm7 (9) C7  5 *3 Cm7 (11) *3 Cm7  5
  • Страница 98 из 106
    Информация Аккорды «Fingered 3», «Full Range» В дополнение к аккордам, берущимся в режимах «Fingered 1» и «Fingered 2», распознаются также следующие аккорды. C #  D  F  F#  G  A b  A  B b  C #m  Dm  Fm C C C C C C C C C C C F#m  Gm  Abm  Am  B bm  Bm  C#dim  Ddim C C C C C C C C
  • Страница 99 из 106
    PX560-RU-1A.indd 100 Root 7sus4 augM7 aug7 M7 5 m7 5 7 5 dimM7 dim7 mM7 M7 m7 7 sus2 sus4 5 aug dim m M Chord Type C  C /(D) Примеры аккордов D (D)/E E F  F /(G) G (G)/A A (A)/B B Информация A-3 2015/06/22 10:47:45
  • Страница 100 из 106
    PX560-RU-1A.indd 101 Root C  C /(D) D (D)/E E F  F /(G) G (G)/A A (A)/B • Ввиду ограниченности диапазона взятия аккордов у этой модели взятие некоторых из аккордов, показанных выше, может быть невозможно. 8 5 mM7 (9) M7 (9) m7 (11) m7 (9) 7 (13) 7 ( 13) 7 ( 11) 7 (  9) 7 (9) 7 ( 9)
  • Страница 101 из 106
    Информация Таблица и схема соотношения партий и MIDI-каналов Источник звука данного цифрового пианино рассчитан на одновременное воспроизведение 48 партий, однако стандарт MIDI предусматривает возможность работы максимум с 16 партиями. В связи с этим 48 партий цифрового пианино распределены между
  • Страница 102 из 106
    Информация *1. Порт для приема поступающих MIDI-сообщений определяется значением параметра «MIDI In Port» на экранной странице «MIDI». *2. Канал для отправления MIDI-сообщений определяется значением параметра «Keyboard Channel» на экранной странице «MIDI». *3. Передача MIDI-данных
  • Страница 103 из 106
    PX560-RU-1A.indd 106 2015/06/22 10:47:51 Key’s Ch’s After Touch Control Change*2 Pitch Bender Note ON Note OFF Velocity True voice 0 1 5 6, 38 7 10 11 16 17 18 19 64 65 66 67 71 72 O O O O O *3 O O O O O O O O O O O O O O O X O *3 O O X X X X X O X O O X X X O O 9nH v = 1 - 127 O 9nH v = 0, 8nH v =
  • Страница 104 из 106
    PX560-RU-1A.indd 2 2015/06/22 10:47:10 Mode 1 : OMNI ON, POLY Mode 3 : OMNI OFF, POLY Remarks O O O O O X X X X X X O *3 Attack time Filter cutoff Vibrato rate Vibrato depth Vibrato delay DSP Parameter5*3 DSP Parameter6*3 DSP Parameter7*3 DSP Parameter8*3 Portamento Control High resolution velocity
  • Страница 105 из 106
    RU PX-560M ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем. Правила безопасности Перед тем как приступать к эксплуатации цифрового пианино, прочитайте брошюру «Правила безопасности». Данный знак утилизации означает, что упаковка соответствует экологическому
  • Страница 106 из 106