Инструкция для CENTURION 2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

- 1 -

ЦЕНТУРИОН   (лат.   centurio),   командир   подразделения   (центурии,
манипулы) в древнеримском легионе.
ЦЕНТУРИЯ  (лат.   centuria,   от  centum  - сто),  в.   Др.  Риме   военно-
политическая   единица   деления   граждан;   в   эпоху   империи
сохраняла значение войскового подразделения как часть легиона,
когорты, манипулы.

(Большой Энциклопедический Словарь, изд. «Пропаганда» 1999-2000 г).

Микропроцессорная   система

 Centurion-2

 предназначена   для   охраны

автомобиля. Она имеет расширенный набор   охранных и сервисных функций
необходимых   для   надёжной   охраны   и   эксплуатации   автомобиля.   Система
представляет   собой   высокотехнологичное   электронное   устройство,
спроектированное   для   работы   в   широком   температурном   диапазоне   на
автомобилях с высоким уровнем помех в бортовой сети. Centurion-2 наилучшим
образом  подходит  для  использования  на автомобилях, которые  не оснащены
системой центрального запирания на заводе изготовителе.
За   создание   охранных   систем  Centurion  на   московском   Автосалоне   99
разработчики   системы   были   отмечены   специальным   дипломом   редакции
журнала «12 Вольт».

Достоинства   Centurion-2,   практически   не     встречающиеся   в
других системах.

Интерфейс   дверных   замков   сконфигурирован   для   непосредственного

подключения   к   электроприводам.   Это   позволяет   уменьшить   число
монтажных   соединений   при   установке   системы   на   автомобиль   и   таким
образом   повысить   эксплуатационную   надёжность.   Отмеченное   свойство
является лучшим решением для владельцев новых российских автомобилей,
не имеющих центрального замка. 

8 независимых зон охраны. Число рекордное для своего класса. Позволяет

осуществлять независимую охрану всех зон автомобиля. Это означает, что
при   любой   неисправности   в   одной   зоне   охраны,   например,   при
неисправности   концевого   выключателя     багажника   остальные   зоны
автомобиля: двери, капот, зажигание и другие будут  охраняться в полном
объёме.

Охрана  автомобиля   с  заведённым  двигателем.  Эта  особенность  системы

обеспечивает охрану автомобиля в зимнее время года, когда необходимо
ненадолго отлучиться, а глушить двигатель не желательно. 

Дистанционное   управление   дополнительными   устройствами   (2-ой   канал)

нажатием   на   любую   кнопку   пульта   дистанционного   управления.
Автоматическое   определение   дистанционно   включённого   устройства   и
отключение   мешающих   его   работе   датчиков.   Реализованный   алгоритм
существенно упрощает управление.

Различный   характер   звучания   сирены   при   срабатывании   системы   от

внешних датчиков. Это свойство позволяет определить причину тревоги, не
подходя к окну или, когда автомобиль не виден.

Два способа выключения  тревоги: с сохранением  режима охраны и с его

выключением.   Такой   алгоритм   управления   позволяет   в   зависимости   от
конкретной   ситуации   оставить   или   выключить   режим   охраны   одним
нажатием на кнопку пульта дистанционного управления.

- 22 -

Приведённая ниже информация не является руководством по установке, и носит
исключительно справочный характер. Она может понадобиться при сервисном
обслуживании  автомобиля  или  при подключении  дополнительных устройств  к
самой охранной системе в будущем. 

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания системы……………………….. 12 В
Ток потребления в режиме охраны без дополнительного 
датчика, не более………………………………………………………... 15 мА
Максимальный выходной ток:
   в цепи световых сигналов (белый провод)……………………….. 10 А
   в цепи сирены (красно-красный провод)………………………….. 2 А
   в

 

цепи

 

управления приводами замков дверей (синий и зелёный 

провод)…………………………………………………………………….. 15 А
   в

 

цепи

 

управления

 

дополнительными

 

устройствами

 

(фиолетовый

 

провод)

………………………………………………………………………

300 мА

   в цепи управления реле блокировки двигателя (чёрный провод)

300 мА

   в цепи НЗ контактов реле блокировки (чёрные провода)……… 40 А
   в цепи питания дополнительного датчика (красный провод)….

100 мА

Длительность воздействий, обеспечивающих срабатывание 
системы в режиме охраны по всем входам системы, не более…. 1 сек.
Входное сопротивление системы по входам
   дверей,  капота, багажника, датчика удара, дополнительного 
датчика……………………………………………………………………..

10 кОм

Зажигания………………………………………………………………… 350 кОм
Разрядность кода управления………………………………………… 56 бит
Рабочая частота сигнала управления ………………………………. 433,92 МГц
Тип используемой батареи питания брелка………………………… CR2025 (2 х 3В)
Ток потребления  радиобрелка в режиме передачи сигнала……. 6 мА
Диапазон рабочих температур………………………………………… - 40С …+ 85С

Назначение проводов

10-ти проводной интерфейс

№  контакта

в разъёме

Цвет

провода

Цепь

1

Чёрный 

Питание охранной системы , - 12В, «масса»

2

Красный

Питание охранной системы, +12В

3

Красно-
белый

Питание цепи световых сигналов,+12В 
(переключающий контакт реле)

4

Красно-
чёрный

Питание цепи управления приводами  замков  
дверей,  +12В (Н.Р. контакты реле)

5

Белый

Выход на световые сигналы, + 12В (Н.Р. контакт реле)

6

Белый

Выход на световые сигналы, + 12В  (Н.Р. контакт реле)

7

Бело-
красный

Выход на сирену, + 10,8В (открытый коллектор PNP-
транзистора)

8

Фиолетовый

Выход управления дополнительными устройствами 
(открытый коллектор NPN-транзистора)

9

Зелёный

Выход управления запиранием дверных замков 
(переключающий контакт реле запирания)

10

Синий

Выход управления отпиранием дверных замков 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Оглавление инструкции

Document Outline