Инструкция для CHAMPION T 333

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ 

Т256/T256-2

Т333/T333-2

Т433-2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 25
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ Т256/T256-2 Т333/T333-2 Т433-2
  • Страница 2 из 25
    2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ...................................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 4 ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ
  • Страница 3 из 25
    3 Технические характеристики T256/T256-2 T333/T333-2 Т433-2 Вес, кг (без режущей головки, с пустым баком) 6,2 7,3 8,3 Бак для топлива, мл 750 950 950 Модель Топливо (пропорция смеси) Передаточное число трансмиссии Диаметр лески, мм Смесь бензина (октановое число не менее 92) и масла для двухтактных
  • Страница 4 из 25
    4 ВВЕДЕНИЕ Уважаемый пользователь! Благодарим за покупку продукции Champion. В данном руководстве приведены правила эксплуатации инструмента Champion. Перед началом работ внимательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с правилами и учетом требований безопасности, а так
  • Страница 5 из 25
    5 ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ Прочтите инструкцию по эксплуатации перед началом работы. Бак топливный Предупреждение. Опасность. При работе надевайте защитные очки, заглушки для ушей (беруши) или наушники, Надевайте защитную каску, если есть опасность падения предметов и ушиба головы Присутствие
  • Страница 6 из 25
    6 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ Конструкция триммера Champion обеспечивает безопасность и надежность в эксплуатации при условии соблюдения всех требований инструкций производителя. Внимательно прочтите и изучите данное руководство перед тем, как приступать к эксплуатации триммера. Знайте, что делать в
  • Страница 7 из 25
    7 12.Не используйте никаких иных приспособлений с данным триммером, кроме тех, которые рекомендованы производителем, потому что это может вызвать серьезные травмы, либо повредить механизм. 13.Перед работой осмотрите площадку для кошения и удалите все посторонние предметы, которые могут повредить
  • Страница 8 из 25
    8 РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 1. Нож для травы 2. Штанга (нижняя половина) 3. Муфта соединительная 4. Курок газа 5. Выключатель зажигания 6. Стопорный рычаг курка газа 7. Рабочая рукоятка 8. Подвесной ремень 9. Корпус воздушного фильтра 10. Бак топливный 11. Кожух защитный для
  • Страница 9 из 25
    9 СБОРКА ТРИММЕРА Ослабьте на соединительной муфте пластиковую гайку 1 (Рис.3А). Установите нижнюю часть штанги в соединительную муфту. Отверстие в штанге расположите напротив стопорного болта на муфте (Рис.3А). Отожмите стопорный болт (Рис.3В) и, удерживая его, задвиньте нижнюю половину штанги в
  • Страница 10 из 25
    10 УСТАНОВКА НОЖА ДЛЯ ТРАВЫ Установка ножа для травы (Рис.5) C A D B Рис.5 Установите на редуктор защитную шайбу (А) Рис.6. Установите на редуктор нож для травы (Рис.5В). При установке посадочное отверстие в ноже должно точно совпасть с выступом на шайбе. Установите прижимную шайбу ножа (Рис.5С).
  • Страница 11 из 25
    11 УСТАНОВКА ТРИММЕРНОЙ ГОЛОВКИ A Установите на редуктор защитную шайбу и шайбу крепления ножа (Рис.6А). Накрутите на вал редуктора триммерную головку. Совместите отверстие в чашке редуктора и защитной шайбе ножа. Установите в отверстие металлический стопор и затяните триммерную головку (Рис.6С).
  • Страница 12 из 25
    12 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ Для приготовления топливной смеси используйте неэтилированный бензин с октановым числом 92 и моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением в пропорции 50:1. Рекомендуется использовать моторное масло Champion для двухтактных
  • Страница 13 из 25
    13 ЗАПРАВКА ТОПЛИВНОГО БАКА 1. Перед заправкой топливного бака остановите двигатель и дайте ему полностью остыть. 2. Заполняйте топливный бак на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников возможного воспламенения. 3. Очистите от мусора поверхность рядом с крышкой
  • Страница 14 из 25
    14 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВНИМАНИЕ! Не обкатывать и не оставлять работать двигатель длительное время на холостых оборотах. ПРИМЕЧАНИЕ! Двигатель достигает максимальной мощности после выработки 8-10 полных заправок топливного бака. РЕЖИМ РАБОТЫ ТРИММЕРА ВНИМАНИЕ! Все работы триммером следует производить в
  • Страница 15 из 25
    15 4. Закройте воздушную заслонку. Для этого рычаг заслонки 1 поднимите вверх (Рис.10). 7. После первого хлопка в глушитель переведите рычаг воздушной заслонки в нижнее положение. Затем потяните сильно, но не резко 1-2 раза, двигатель должен запуститься. 8. После запуска прогрейте двигатель в
  • Страница 16 из 25
    16 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Для остановки двигателя отпустите курок газа, переведите двигатель в режим холостого хода и дайте поработать 15-20 секунд. Затем переведите выключатель в положение «Стоп». ВНИМАНИЕ! Режим холостого хода необходим для того, чтобы снизить температуру внутри двигателя.
  • Страница 17 из 25
    17 ЗАМЕНА ЛЕСКИ В КОСИЛЬНОЙ ГОЛОВКЕ Для замены лески заглушите двигатель триммера. A тра лески, сложите ее вдвое и выровняйте концы. Концы лески вставьте в специальные пазы в катушке (А) Рис.14. Намотайте леску плотно с натягом в канавку катушки. Направление намотки указано стрелкой на катушке.
  • Страница 18 из 25
    18 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Комплектное устройство Рычаги управления Нож для обрезки лески* Топливный фильтр* Визуальный контроль х х Очистка Контроль функционирования х Контроль заточки х х х Заточка х Контроль Топливный бак Очистка Приводной вал штанги Смазка Осмотр х Каждые 100 часов работы
  • Страница 19 из 25
    19 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ A ОСТОРОЖНО! Все работы по техническому обслуживанию выполняются в защитных перчатках на холодном двигателе. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Загрязнение воздушного фильтра может препятствовать поступлению воздуха на образование топливной смеси. Для предотвращения
  • Страница 20 из 25
    20 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Работа с грязным или поврежденным топливным фильтром приводит к засорению деталей топливной системы, потере мощности двигателя. Попадание грязи в карбюратор приводит к выходу его из строя. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ. Для эффективной работы двигателя, свеча зажигания должна иметь
  • Страница 21 из 25
    21 1.Отсоедините колпачок свечи зажигания и удалите грязь вокруг свечи зажигания. 2. Открутите свечу зажигания свечным ключом. 3. Проверьте свечу зажигания. Если электроды изношены или повреждена изоляция, замените свечу. 4. Измерьте зазор между электродами свечи зажигания специальным щупом. Зазор
  • Страница 22 из 25
    22 ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА. Через 20 часов работы, но не реже одного раза в сезон, необходимо проверять и добавлять смазку в редуктор. Для смазки редуктора и вала штанги рекомендуется использовать универсальную смазку для редуктора CHAMPION EP-0, либо аналогичную смазку других производителей.
  • Страница 23 из 25
    23 НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Проверьте свечу зажигания. При необходимости заменить. Двигатель не заводится. Нет топлива. Залейте топливо в бак. Смотрите раздел «Запуск Залит двигатель. двигателя». Двигатель заводится, но не Обратитесь в сервисный
  • Страница 24 из 25
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ СОХРАНИТЕ ЕЕ В ДОСТУПНОМ НАДЕЖНОМ МЕСТЕ. www.championtool.ru
  • Страница 25 из 25