Инструкция для DELTA DL-3012

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Руководство по эксплуатации

DL-3011, DL-3012

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК-ТЕРМОС

ELECTRIC THERMO POT

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 13
    Руководство по эксплуатации DL-3011, DL-3012 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК-ТЕРМОС ELECTRIC THERMO POT
  • Страница 2 из 13
    УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Мы поздравляем Вас с удачной покупкой! Изделия торговой марки DELTA отличаются эргономичным дизайном и высоким качеством исполнения. Приобретая нашу технику, Вы можете быть уверены в том, что выбрали достойный товар, который прослужит Вам долгие годы. Для того чтобы полностью
  • Страница 3 из 13
    3. ОПИСАНИЕ 1. Носик 2. Панель управления 3. Ручка открываниякрышки 4. Кнопка ручного розлива воды 5. Крышка 6. Ручка чайника-термоса 7. Клавиша розлива воды 8. Корпус 9. Шкала уровня воды 10. Основание 11. Кнопка подачи воды 12. Кнопка повторного кипячения 13. Индикатор автоматического поддержания
  • Страница 4 из 13
    чайника-термоса соответствуют параметрам вашей электросети. Подключайте прибор только к сети электропитания, в которой есть цепь заземления. 4.6. Устанавливайте чайник-термос в хорошо проветриваемом месте. 4.7. Не накрывайте прибор. 4.8. Не допускайте попадания на чайник-термос, шнур электропитания
  • Страница 5 из 13
    5. УСТАНОВКА 5.1. Освободите прибор от всех упаковочных материалов. 5.2. Установите чайник-термос на ровную, горизонтальную, устойчивую, сухую поверхность. 5.3. Не размещайте прибор вблизи источников тепла, газовых и электрических плит, а также на открытом огне. 5.4. Не наклоняйте чайник-термос
  • Страница 6 из 13
    7.4. Подсоедините сетевой шнур к корпусу чайника-термоса и подключите его к электрической сети, загорится индикатор «ПОДОГРЕВ». Когда вода закипит, индикатор «ПОДОГРЕВ» погаснет и загорится индикатор «ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ». ВНИМАНИЕ! Если уровень воды превышает максимальный, нажмите кнопку
  • Страница 7 из 13
    Вода не выливается. Крышка закрыта неплотно или установлена неправильно. Проверьте плотность закрывания крышки, установите правильно. Вода не поступает при нажатии кнопки «ПОДАЧА ВОДЫ». 1. Сломан переключатель. 2. Сломан электронасос. 3. Забит сливной канал. Обратитесь в сервисный центр.
  • Страница 8 из 13
    12.3. Гарантийный ремонт не производится в случае, если: - в гарантийном и отрывных талонах на гарантийный ремонт отсутствует отметка о продаже; - прошло более одного года от даты продажи; - был удален, вытерт или изменен заводской номер на чайнике-термосе, а также если были вытерты или изменены
  • Страница 9 из 13
    656049, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 113 ООО «ДИОД» (3852) 63-59-88 618419, Пермский край, г. Березники, ул. Льва Толстого, 76а «Рембытторгтехника» (3424) 23-72-23 (3424) 23-71-61 394030, г. Воронеж, ул. Донбасская, 1 ОАО ВТТЦ «Орбита-сервис» (4732) 35-58-30 (4732) 77-43-97 факс (4732) 77-66-25
  • Страница 10 из 13
    660078, г. Красноярск, ул. Глинки, 37 ИП Каминский С.Ю. 8-908-026-71-15 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, 328 ООО «Рембыттехника» (8772) 53-52-95 (8772) 53-43-98 603002, г. Нижний Новгород, ул. Марата, 51 «ПРОК-СЕРВИС» (831) 413-32-33 673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул.
  • Страница 11 из 13
    670000, г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, 20-110 СЦ «Мастер» (3012) 21-89-63 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 43 ИП Симаков О.В. (351) 237-19-79 150046, г. Ярославль, ул. Нефтяников, 22 ИП Калинин М.В. (4852) 90-12-28 (4852) 42-88-76
  • Страница 12 из 13
    www.el-delta.ru
  • Страница 13 из 13