Инструкция для Festo DNCKE-...-S, KEC-...-S, Фиксаторы KEC, Фиксаторы KPE, Цилиндры с зажимным модулем DNCKE

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

(ru)

Руководство по
эксплуатации

(中文) 操作

指南

Цилиндр с фиксатором

/

Узел фиксации

带夹紧单元的气缸/
夹紧单元

DNCKE-...-S / KEC-...-S

752 025
1002a

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 57
    Цилиндр с фиксатором/ Узел фиксации 带夹紧单元的气缸/ 夹紧单元 DNCKE-...-S / KEC-...-S (ru) Руководство по эксплуатации (中文) 操作 指南 752 025 1002a
  • Страница 2 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Символы/图标: Предупреждение 警告 Монтаж и ввод в эксплуатацию только квалифицированными специалистами в соответствии с руководством по эксплуатации. 只能由具有专业资质的人员进行安装和调 试。 Примечание 注意 Окружающая среда 环境 Принадлежности 附件 Русский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 3 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Цилиндр с фиксатором DNCKE-...-S / Узел фиксации KEC-...-SРусский Содержание 1 Рабочие элементы и соединения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2 Функционирование и применение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 3
  • Страница 4 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 1 Рабочие элементы и соединения DNCKE-... KEC-... 1 2 2 3 3 4 5 6 7 8 9 5 6 7 Рис. 1 1 Пневматический разъем для цилиндра рядом с регулировочным винтом для демпфирования в конечных положениях (только для DNCKE-...) 2 Пневматический разъем для ослабления фикса- 5 Юстировочная
  • Страница 5 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 2 Функционирование и применение Вследствие подачи воздуха на узел фиксации типа KEC-... на соединении 2 происходит деблокировка внутреннего элемента фиксации в направлении от пружины. Зажимная штанга (для цилиндра со стопорным блоком типа DNCKE-... шток 4 ) в этом случае
  • Страница 6 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Определение В дальнейшем термин «узел фиксации» будет использоваться в отношении: KEC-... – отдельного продукта типа KEC-... и – встроенной в цилиндр конструкции типа DNCKE-... 3 DNCKE-... Рис. 3 Транспортировка и хранение S Учитывать массу узла фиксации. В зависимости от
  • Страница 7 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Примечание Неправильное обращение с устройством может привести к неисправностям. • Необходимо всегда соблюдать указания, приведенные в данном разделе. S Сравнить предельные значения, указанные в данном руководстве по эксплуатации, с предельными значениями в конкретном случае
  • Страница 8 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 5 Монтаж Механическая установка Предупреждение Опасность травмирования от вылетающих деталей! Возможно внезапное разжатие предварительно натянутых пружин в процессе демонтажа. Вследствие внезапного высвобождения внутреннего усилия пружины (напр., при демонтаже крышки
  • Страница 9 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S При установке в вертикальном положении: S Проверить, требуются ли дополнительные внешние меры предосторожности (напр., муфты безопасности или подвижные болты) (см. ISO 14121, ISO 13849-1). S Выбрать вариант монтажа для Ваших условий эксплуатации. Информация об альтернативных
  • Страница 10 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S S Разместить узел фиксации в предусмотренном месте. S Крепежные винты затягивать равномерно. Моменты затяжки представлены в следующей таблице: Тип DNCKE-/ KEC-40-... DNCKE-/ KEC-63-... DNCKE-/ KEC-100-... L1 [мм] *) 178 208,5 287 ZJ+ [мм] (включая длину хода) 277 315 408 TG
  • Страница 11 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S S Использовать дроссель с обратным клапаном типа GRLZ-..., типа GRLA-... непосредственно в соответствующем пневматическом разъеме. Для управления цилиндром со стопорным блоком: S Выбрать вариант управления для Ваших условий эксплуатации. Приведенные далее примеры управления
  • Страница 12 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Пример тормозного устройства 1) Горизонтальная установка 2) Вертикальная установка 3) Cc При падении давления шток фиксируется. Управление фиксацией осуществляется отдельно. При небольшой разности значений усилий (при открытой фиксации) шток может передвигаться. При падении
  • Страница 13 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Пример тормозного устройства 1) Горизонтальная установка 2) Вертикальная установка 3) м При падении давления шток фиксируется. Управление фиксацией осуществляется отдельно. При небольшой разности значений усилий (при открытой фиксации) шток может передвигаться. Подача и
  • Страница 14 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S S Удалить имеющиеся самоклеющиеся этикетки на пневматических разъемах. S Убедиться, что в соединениях и в шлангах изделия нет частиц грязи и инородных тел. S S 1 DNCKE-... Обеспечить наличие коротких шлангов. Благодаря этому можно сократить время закрытия узлов фиксации. 2
  • Страница 15 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 6 Ввод в эксплуатацию Предупреждение Опасность защемления! Бесконтрольно выдвигающийся шток. Перемещаемые массы при определенных условиях могут нанести ущерб людям или повредить предметы в зоне перемещения. S Убедиться в том, что: – никто не находится в зоне движения
  • Страница 16 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Подготовка к вводу в эксплуатацию (демонтаж транспортировочного стержня, только KEC-...-S) 1. Подать воздух в пневматический разъем 2 под давлением минимум 3,8 бар. 2 2. Ввернуть фиксирующий винт 3 с помощью шестигранного ключа. Тип DNCKEKEC- Ширина между плоскостями
  • Страница 17 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Подготовка к вводу в эксплуатацию (регулировка) Для регулировки DNCKE-.../KEC-... (регулировка при первичном вводе в эксплуатацию DNCKE-.... не требуется): 1. Сбросить воздух в цилиндре из устойчивого положения (напр., при вертикальной установке в самой нижней точке). 2 Это
  • Страница 18 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Порядок ввода в эксплуатацию (тестовый запуск) S Следить за соблюдением предельных значений всех нагрузок. (A) (B) Для установки скорости и демпфирования в конечных положениях: S Вверните винты установленных в крышках дросселей с обратным клапаном (A) и системы демпфирования
  • Страница 19 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Порядок ввода в эксплуатацию (проверка усилия зажима) Предупреждение Опасность защемления! Бесконтрольно выдвигающийся шток. Если усилия зажима узла фиксации более недостаточно, может произойти самопроизвольное перемещение подвижных частей пневматических элементов.
  • Страница 20 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Вертикальное монтажное положение - Подготовка S Рассчитать требуемое давление испытания PA по следующей формуле: PA m×g  × 10 = 10bar −  A m = полезная нагрузка [кг] g = ускорение силы тяжести [9,81 м/с2] A = полезная площадь поршня [мм2] DNCKE-... 40-... 63-... 100-...
  • Страница 21 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 7 Обслуживание и эксплуатация Перед ослаблением фиксации: Предупреждение Опасность защемления! Бесконтрольно выдвигающийся шток. При ослаблении фиксации шток может внезапно прийти в движение. Самопроизвольные перемещения подключенных исполнительных механизмов могут стать
  • Страница 22 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S В случае применения изделия в качестве тормозного устройства: Примечание Частое использование изделия в качестве средства торможения повышает степень износа в зависимости от нагрузки. S Поэтому необходимо производить регулярную проверку траектории инерционного выбега (в
  • Страница 23 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 8 Обслуживание и уход S В случае загрязнений очистить узел фиксации мягкой тряпкой. Допустимыми средствами для очистки являются: – мыльный раствор (макс. + 60°C), – все средства, оказывающие щадящее воздействие на конструкционные материалы. S 9 Учитывать смазку на весь срок
  • Страница 24 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 10 Принадлежности Обозначение Тип Клапан плавного пуска HEL-..., MS..-DL-... Дроссель с обратным клапаном GRLA-.../GRLZ-... Управляемый обратный клапан HGL-... Ресивер VZS-... Гибкая муфта FK-... Крепежные детали в зависимости от условий эксплуатации (см. данные каталога)
  • Страница 25 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Неисправность Возможная причина Способ устранения Зажимная штанга проскальзывает Слишком большая масса нагрузки Уменьшить массу нагрузки Слишком высокая скорость Выбрать меньшую скорость/использовать дополнительное торможение с помощью дополнительных распределителей Слишком
  • Страница 26 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Тип DNCKE-40-... DNCKE-63-... DNCKE-100-... KEC-16-... KEC-20-... KEC-25-... Рабочее давление Узел фиксации: Цилиндр: Макс. доп. давление испытания 10 бар Диаметр штока [мм] 16h7...f7 Качество штока – закаленный (мин. HRC 60) или хромированный (толщина слоя мин. 20 м) –
  • Страница 27 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 13 Графики нагрузок Примечание В процессе использования фактические значения могут отклоняться от значений графиков нагрузок, полученных в результате экспериментальных измерений в стандартных условиях. Дополнительную информацию см. в разделе «Обслуживание и эксплуатация».
  • Страница 28 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Траектория инерционного выбега s [мм] с момента сброса воздуха на узле фиксации до момента останова в вертикальном монтажном положении в зависимости от скорости v [м/с] при давлении 6 бар Рис. 38 Рис. 39 28 Festo DNCKE-...-S / KEC-...-S 1002a Русский
  • Страница 29 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 带夹紧单元的气缸 / 夹紧单元 DNCKE-...-S / KEC-...-S中文 目录 1 工作部件和接口 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 2 功能和应用 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 3 运输和仓储 . . .
  • Страница 30 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 工作部件和接口 1 DNCKE-... KEC-... 1 2 2 3 3 4 5 6 7 8 9 5 6 7 图 1 1 气缸压缩空气接口,位于终端位置缓冲调 节螺丝的旁边(仅针对 DNCKE-...型) 6 用于安装的带螺纹中空螺栓(在两个端盖 上) 2 用于松开夹紧装置的压缩空气接口 7 带过滤元件的钻孔,用于夹紧室排气 3 内六角头锁定螺丝(用于校准轴套) 8 用于接近开关的安装槽(只有 DNCKE-...型) 4 活塞杆(只有 DNCKE-...型) 9 用于运输安全的芯轴(只有 KEC-...型) 5 带扳手接触面的校准轴套 30
  • Страница 31 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 2 功能和应用 对 KEC-... 型夹紧单元的气口 2 加压,就能 克服弹簧的作用力使内部夹紧元件松开。于 是夹紧杆(对于带夹紧单元的 DNCKE-...气缸 来说就是活塞杆 4)便可自由活动。 通过气接口排气,弹簧就可以经机械式摩擦 力放大器来操作夹紧元件。于是夹紧杆被夹 住。 加压时夹紧杆被松开 P 2 无压时的动力咬合 KEC-... 型夹紧单元既可作为单独部件使用, 又可内置集成在 DNC-... 型气缸中(即:带夹 图 2 紧单元的气缸 DNCKE-...)这种夹紧单元是被设 计用于夹持圆形材料(多数为活塞杆)的。该产
  • Страница 32 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 定义 在本操作手册中“夹紧单元”这个名词将 涵盖以下两种情况: KEC-... – KEC-... 型单独部件及 – 内置集成在气缸中的设计组成部件 DNCKE-...。 3 DNCKE-... 图 3 运输和仓储 S 请考虑到夹紧单元的重量。 根据规格,夹紧单元的重量可达 18 kg。 S 应设法满足如下仓储条件: – 存放时间要短,且 – 存放地点应凉爽、干燥、遮荫并采取了防腐蚀措施。 4 产品使用条件 警告 挤伤危险!失控伸出的活塞杆。活塞杆可能在意外情况下突然伸出,因此停 留于其运动范围内将有致伤的危险。 S 请确保: –
  • Страница 33 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 提示 操作不当会引起人为故障。 • 请确保始终遵守本章的规定。 S 将本操作手册中的极限值与当前实际值相比较(如:压力、力度、力矩、 质量、温度、速度)。 只有遵守负载极限值才能使元件按照相关的安全规程安全运行。 S 请考虑到产品应用地点的环境条件。 S 请注意遵守使用地点的有关规定(例如:同业工会及所在国机构行规)。 S 拆下除压缩空气接口处的粘贴标签(以防污垢进入管内)之外的所有包装 材料。 包装材料是指那些可回收利用的材质(例外情况: 油纸 = 废料)。 S 确保压缩空气具备符合下列要求(参见技术数据): – 按规定预处理, – 经过滤,
  • Страница 34 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 5 安装 机械安装 警告 弹出部件会造成受伤危险! 拆卸时绷紧的弹簧可能会突然松脱。内部弹簧力的突然释放(例如:拆卸外 壳罩盖时)会造成严重伤害。 S 请勿擅自拆卸夹紧单元。 提示 夹紧杆上的横向负载会损坏内部的夹紧元件。 S 请确认在活塞杆上仅有运动方向的负载。使用自对中连接件(参见附件) 能避免横向力。 提示 若因夹紧力不足,夹紧杆发生相对移动,则会使内部夹紧元件和夹紧杆上严 重磨损。 S 请确认任何时候都不会超出静态保持力。否则活塞杆可能会发生意外 运动。 S 请确认动态力一直小于允许的夹持力(参见技术数据一章)。 S 34
  • Страница 35 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 垂直安装时: S 请检查是否需要采取辅助外部安全措施(例如:棘轮掣子或可移动的螺 栓)(参见 ISO 14121、ISO 13849-1)。 S 请选择适合您使用场合的安装方式。 与图 4 不同的其它安装方式及其所需附件均列在 Festo 的产品目录中。 安装方式(示例) 带脚架安装件 HNC-... 型 (仅用于夹持固定) 带法兰安装件 FNC-... 型 (也适用于制动-请注意制动方向) 图 4 外形尺寸(参见产品目录中的参数) KEC-... 型夹紧单元 DNCKE-... 型夹紧单元(带气缸) 图 5 Festo DNCKE-...-S
  • Страница 36 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S S 在预定位置固定夹紧单元。 S 均匀地拧紧固定螺丝。 下表中列出了拧紧扭矩: 型号 DNCKE-/ KEC-40-... DNCKE-/ KEC-63-... DNCKE-/ KEC-100-... L1 [mm] *) 178 208.5 287 ZJ+ [mm](另加行程长度) 277 315 408 TG [mm] 38 56.5 89 E [mm] 54 80 126 拧紧扭矩 5 Nm 8 Nm 10 Nm 标称规格 M6 M8 M10 *)该尺寸会因校准螺丝的设定而变化 图 6 在 DNCKE-...
  • Страница 37 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S S 请直接在进气口使用 GRLZ-... 或 GRLA-... 型的单向节流阀。 控制带夹紧单元的气缸: S 请选择适合您使用场合的控制方式。 下列控制系统示例最高满足 ISO 13849-1 标准所给出的级别。如果要求更 高的性能水平(PL)(通过风险评估结果或相应 C 标准得出),则必须采 取其它控制技术方面的措施。 为能满足 2 级或更高级别中要求的性能水 平(PL),还需采用其它测试和监控措施(DC 级别),例如:压力,位移 以及阀位置等方面。 用作夹持的应用示例 防止压力中断的保险装置 驶至一个夹紧位置
  • Страница 38 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 制动装置示例 1) 水平安装 2) 垂直安装 3) m 在压力中断的时候活塞杆仍夹紧。夹紧 系统采用独立的控制方式。 当有微小压差时,活塞杆(夹紧装置松 开的情况下)可能会运动。 在压力中断的时候活塞杆仍夹紧。夹紧 系统采用独立的控制方式。 此系统可设置为力度均衡状态。由此, 可从任意位置无需跳转而进行点动运行 或重新启动。 可从两侧对气缸排气。 1) 该线路图范例满足针对中断有危险的运动以及从静止状态出发会带来危险的启动 的最高 PLd/第 3 级安全要求 2) 仅适用于当活塞杆因压差面而产生非危险性动作的情况。 3)
  • Страница 39 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 制动装置示例 1) 水平安装 2) 垂直安装 3) m 在压力中断的时候活塞杆仍夹紧。夹紧 系统采用独立的控制方式。 当有微小压差时,活塞杆(夹紧装置打 开的情况下)可能会运动。可从两侧对 气缸加压及排气。 在压力中断的时候活塞杆仍夹紧。夹紧 系统采用独立的控制方式。 此系统可设置为力度均衡状态。由此, 可从任意位置无需跳转而进行点动运行 或重新启动。 1) 该线路图范例满足针对中断有危险的运动以及从静止状态出发会带来危险的启动 的最高 PLd/第 3 级安全要求 2) 仅适用于当活塞杆因压差面而产生非危险性动作的情况。 3)
  • Страница 40 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S S 除去气接口上的标签。 S 请确保产品接口处和软管内无污垢颗粒 或异物。 1 DNCKE-... S 请使用尺寸较短的软管。这样您 可以在较短时间内闭合夹紧单元。 S 将气管连接到夹紧单元的气口 2,也 可以连接在符合 EN 983 标准的气缸 1。 2 KEC-... 图 11 型号 DNCKEKEC- 40-... 16-... 63-... 20-... 100-... 25-... 夹紧单元的压缩空气接口 G 1/8 G 1/4 G 3/8 气缸的压缩空气接口(仅针对 DNCKE-...) G 1/4 G 3/8 G 1/2 图
  • Страница 41 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 6 调试 警告 挤伤危险!失控伸出的活塞杆。 运动的物体可能会伤及移动范围内的人员 或物品。 S 请确保: – 无人把手伸向可动部件的移动范围 内(例如:穿过保护栅栏)。 – 无任何异物伸入可动部件的移动范 围内。 图 15 如果正确地加以防护,则仅当运动物体 完全静止后方可触及夹紧单元。 提示 S 请确保仅由具有专业资质的人员进行设置。 S 请检查夹持力是否相应于预定值。 S 请确保不会超出速度和夹持力的极限值(参见技术数据一章)。 提示 在无夹紧杆的状态下进行夹紧会损坏内部夹紧元件。 S 请确认在夹紧杆或活塞杆未伸入的情况下,KEC-...
  • Страница 42 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 调试-准备(拆除运输保护芯轴,仅针对 KEC-...-S 型) 1. 给压缩空气接口 2 加压至少 3.8 bar。 2 2. 用内六角头螺丝扳手拧松固定螺丝 3。 型号 DNCKEKEC- 内六角扳手对边宽度 40 16 63 20 SW6 SW8 100 25 图 16 3 图 18 图 17 3. 将校准轴套 5 逆时针向外旋转半圈。 5 4. 把随运的运输保护芯轴 9 完全抽出。 9 图 19 提示 歪斜地插入夹紧杆可能会损坏防尘圈及 密封圈。 S 夹紧杆末端有一个至少 3 毫米宽的 15° 度斜边,确保能毫无困难地将
  • Страница 43 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 调试-准备(校准) 校准 DNCKE-.../KEC-... (在 DNCKE-.... 上首次调试时不需要校准): 1. 在一个稳定的位置对气缸进行排气 (例如:对于垂直安装方式来说在最 低点)。 2 由此避免松开夹紧装置时活塞杆意外运 动。 2. 给压缩空气接口 2 加压至少 3.8 bar。 3. 用内六角头螺丝扳手拧松锁定螺丝 3。 图 21 3 型号 DNCKEKEC- 内六角扳手对边宽度 40 16 63 20 SW6 SW8 100 25 图 23 图 22 5 4. 将校准轴套 5 逆时针向外旋转半圈。 9 图 24 5.
  • Страница 44 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 调试-执行工作(试运行) S (A) 请注意遵守所有负荷的极限值。 (B) 设置速度和终端位置缓冲: S 将 DNCKE-... 的上游单向节流阀 (A) 和 终端位置缓冲 (B )的螺丝: – 首先完全拧入, – 然后再拧松大约一圈。 S 充气: – 整体系统缓慢加压。 为此可使用 HEL-... 型的气源安全启动阀。 – 首先同时在两个压缩空气接口 1 处对气缸充气(仅针对 DNCKE-...)。 这样避免朝向未加压的气缸内腔运动。 – 在压缩空气接口 2 处以至少 3.8 bar 个给夹紧单元充气。
  • Страница 45 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 调试-执行工作(检测夹紧力) 警告 挤伤危险!失控伸出的活塞杆。 如果夹紧单元不再有足够的夹紧力,则气动元件的运动部件可能会失控。 所连接的执行元件的意外运动可能会造成人员或物品损伤。 S 请根据所给出的安装位置检测夹紧力。 给出的检测范例显示产品承受最大负载的使用情况。其它与此不同的使用 情况(倾斜的安装位置)未能标示出来。如果需要的话,您必须自行计算 您的特殊使用情况,并相应进行针对性的单项检测。 提示 S 请注意以下几点: – 检测力度不允许大于最大静态夹持力(参见“技术数据”一章)。 – 检测时活塞杆在 60 秒内不允许滑动。
  • Страница 46 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 垂直安装位置-准备 S 按下面公式计算所需的检测压力 PA: P A = 10bar − m A× g × 10 m = 工作负载 [kg] g = 重力加速度 [9.81 m/s2] A = 有效的活塞面 [mm2] DNCKE-... 40-... 63-... 100-... 驶出方向的活塞面 A 1257 mm2 3117 mm2 7854 mm2 驶入方向的活塞面 A 1055 mm2 2803 mm2 7363 mm2 图 30 示例 2:垂直安装位置-检测带附加重力 (悬挂式) PA 1. 将活塞杆置于驶入的终端位置。 2.
  • Страница 47 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 7 操作和运行 松开夹紧装置之前: 警告 挤伤危险!失控伸出的活塞杆。 松开夹紧装置的时候活塞杆可能会突然运动。 所连接的执行元件的意外运动可能会造成人员或物品损伤。 S 请您确保驱动气缸活塞上的力度均衡状态(参见线路图范例)。 特别是在垂直安装的情况下,活塞杆有因作用其上的轴向力(惯性力)在 松开后突然驶出的危险。 紧急停机和每次校准之后要注意: 提示 随着制动负载的变化,可能会影响夹紧单元的其他功能安全性。 S 请在每次紧急停机和校准之后、或每月至少一次,检查夹紧单元是否正常 工作(参见章节“调试-执行工作”)。
  • Страница 48 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 将该产品用作制动装置时: 提示 经常性地将该产品作为制动装置,其磨损会随使用频度而增加。 S 因此请定期检查超程长度(按照检验报告的“检查验证”章节中的规定 (根据 EN 13849-2))。 超程长度取决于应力及环境条件:气温、活塞杆上的油脂、切换次数、速 度、质量、工作压力和控制方式(图表请参见章节“特征曲线”)。 S 定期或出现磨损迹象时校准夹紧单元: 检测过程 夹紧单元作为夹持装置 磨损迹象 –夹紧单元不能夹住工作负载 –刺耳噪音 –达不到所需夹持力(滑动) 夹紧单元作为制动装置
  • Страница 49 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 8 保养和维护 S 变脏时请用一块软布清洁夹紧单元。 允许使用的清洁剂: – 肥皂水(最高温度 60 °C) – 所有不损伤材料的清洗剂。 S 9 请考虑到夹紧单元的全寿命润滑。 无需进行补充润滑。 拆卸和维修 警告 弹出部件会造成受伤危险! 拆卸时绷紧的弹簧可能会突然松脱。内部弹簧力的突然释放(例如:拆卸外 壳罩盖时)会造成严重伤害。 S 请勿擅自拆卸夹紧单元。我们的维修服务部门将负责维修夹紧单元。 有关拆卸: S 请确认,工作负载处于一个稳定位置(例如:在垂直安装的情况下的最低 点)。 S 给夹紧单元排气。 S
  • Страница 50 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 10 附件 名称 型号 气源安全启动阀 HEL-...、MS..-DL-... 单向节流阀 GRLA-.../GRLZ-... 单向阀 HGL-... 平衡储气罐 VZS-... 自对中连接件 FK-... 紧固件 根据使用情况(参见目录说明) 接近开关 SME-8-K(S)-LED-24 SMT-8-PS(NS)-K(S)-LED-24-B 图 34 11 故障排除 故障 可能的原因 补救措施 无法打开夹紧装置 夹紧单元不密封 附带故障描述寄给 Festo 工作压力过低 提高工作压力,直至达到最大允 许值 未正确校准 KEC-...
  • Страница 51 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 故障 可能的原因 补救措施 夹紧杆滑动 质量过大 减小加速的工作负载 速度太快 选择较慢的速度 / 用工作阀 辅助制动 气缸工作压力过高 降低工作压力 / 更改控制方式 夹紧杆变脏 用一块软布清洁夹紧杆,保护其 不会脏污 未正确校准 KEC-... 或磨损 重新校准夹紧杆(参见章节 “调试-准备”) 接近开关的位置设置不对 修正接近开关的位置 接近开关选型错误 仅使用 SME/SMT-8-...型接近 开关 接近开关损坏 更换接近开关 在接近开关附近有铁氧体零 件 采用非磁性材料制成的部件 在 DNCKE-... 感测 位置时出现故障 图 35
  • Страница 52 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 型号 夹紧杆质量 DNCKE-40-... DNCKE-63-... DNCKE-100-... KEC-16-... KEC-25-... KEC-20-... – 硬化(硬度至少 HRC 60)或硬质镀铬(镀层 至少 20 μm) – 表面粗糙度 Rt 小于 4 μm – 夹紧杆末端 3 mm 宽的 15° 度斜边 静止及动态夹持力 1300 N 3200 N 8000 N 工作压力为 6 bar 时力的理论 值: – 向前 – 后退 754 N 633 N 1870 N 1682 N 4712 N 4418 N 允许的运行速度 1 m/s
  • Страница 53 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 13 特性曲线 提示 使用中的实际数值可能与下面按标准条件进行试验所测得的特征曲线数值有 区别。 其他附加信息请参见章节“操作和运行”。 垂直安装情况下,6 bar 时,从夹紧单元排气到停止运动后的超程长度 s [mm] 与速度 v [m/s] 的比例关系 图 37 Festo DNCKE-...-S / KEC-...-S 1002a 中文 53
  • Страница 54 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S 垂直安装情况下,6 bar 时,从夹紧单元排气到停止运动后的超程长度 s [mm] 与速度 v [m/s] 的比例关系 图 38 图 39 54 Festo DNCKE-...-S / KEC-...-S 1002a 中文
  • Страница 55 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Festo DNCKE-...-S / KEC-...-S 1002a 55
  • Страница 56 из 57
    DNCKE-...-S / KEC-...-S Запрещается передавать настоящий документ третьим лицам, а также копировать его, использовать и сообщать кому-либо его содержание, если это однозначно не разрешено в официальном порядке. Невыполнение этого условия обязывает к возмещению ущерба. На случай регистрации патента,
  • Страница 57 из 57