Инструкция для Festo Шаговые двигатели EMMS-ST-87-L

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Шаговый мотор

EMMS-ST-87-M-...-G2

Festo AG & Co. KG

Postfach
D-73726 Esslingen
++49/711/347-0
www.festo.com

Руководство по эксплуатации

754554
1010NH

Оригинал: de

Шаговый мотор EMMS-ST-87-M-…-G2

Русский

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Примечание

Монтаж и ввод в эксплуатацию должны выполняться только квалифицированными
специалистами в соответствии с руководством по эксплуатации.

При использовании в системах, обеспечивающих безопасность эксплуатации, требуется
принятие дополнительных мер, например, в Европе

соблюдение стандартов, перечис-

ленных в директиве ЕС по машиностроению. Без принятия дополнительных мер, соот-
ветствующих установленным законом минимальным требованиям, изделие не будет
пригодным для безопасного использования в системах управления.

Проверьте, соответствует ли EMMS-ST-

-G2 данным, указанным в заказе.

В зависимости от заказа данные моторы могут быть оснащены подпружиненным сто-
порным тормозом EMMS-ST-

-S

B

/-SE

B

, а также датчиком EMMS-ST-

-S

E

/-S

E

B.

Электростатические контактные разряды на мотор, превышающие 3,2 кВ, могут стать
причиной возникновения спорадических функциональных неисправностей.

Рабочие элементы и соединения

1

2

3

4

5

1

Штекерное соединение датчика (на
EMMS-ST-

-S

E

/-S

E

B)

2

Штекерное соединение мотора/сто-
порного тормоза (стопорный тормоз
на EMMS-ST-

-S

B

/-SE

B

)

3

Сквозные отверстия для крепления

4

Вал

5

Фланец мотора

Рис. 1

1

Функционирование и применение

Шаговый мотор EMMS-ST-

-G2, работающий по 2-фазной гибридной технологии, приме-

няется в системах управления с силовым электронным оборудованием. Система управле-
ния задает направление вращения мотора и его шаговый угол с помощью синусоидаль-
ных токовых импульсов. Мотор всегда должен работать в пределах своих характеристик,
так как из-за перегрузок и слишком высоких значений ускорения могут потеряться шаги,
которые в этом случае не регистрируются системой управления.
Мотор EMMS-ST-

-S

E

/-S

E

B оснащен датчиком, который контролирует потерю шага, и в

сочетании с контроллером CMMS-ST может эксплуатироваться в режиме «Servo-Light»
(замкнутый контур

closed loop).

Мотор EMMS-ST-

-S

B

/-SE

B

оснащен встроенным стопорным тормозом.

Шаговый мотор EMMS-ST-

-G2 предназначен для привода систем позиционирования.

Стопорный тормоз EMMS-ST-

-S

B

/-SE

B

не пригоден для торможения мотора.

Устройство предназначено для применения в промышленном секторе. В жилой зоне
могут потребоваться меры для устранения радиопомех.

2

Транспортировка и хранение

• Обеспечьте следующие условия хранения:

– небольшая продолжительность хранения;
– прохладное, сухое, затененное и защищенное от воздействия коррозии место хра-

нения (

«Технические данные»).

3

Условия для эксплуатации изделия

Примечание

Неправильное обращение с устройством может привести к возникновению
неисправностей.
• Обеспечить постоянное соблюдение условий, указанных в данной главе.

• Сравните предельные значения, указанные в данном руководстве, с предельными

значениями в конкретном случае использования (например, усилия, моменты, массы,
скорости, температуры). Проворачивание вала ротора с применением силы снижает
функциональность опционально встроенного стопорного тормоза.

• Убедитесь, что соблюдаются все действующие в месте эксплуатации предписания,

в том числе профсоюзов и государственных органов.

• Используйте мотор EMMS-ST в оригинальном состоянии без самовольного внесения

каких-либо изменений.

• Учитывайте местные условия окружающей среды (

«Технические данные»).

4

Монтаж

Предупреждение

Открытые концы кабелей на вращающемся моторе при определенных условиях могут
стать источником опасного для жизни высокого напряжения.

1. Не подключайте сразу мотор к приводу.
2. Убедитесь, что контроллер обесточен.

Отключения разрешающего сигнала контроллера недостаточно.

3. Соедините всеми кабелями мотор EMMS-ST с контроллером согласно нижеприведен-

ным таблицам. Кабели Festo имеют достаточно большие сечения и обеспечат экраниро-
вание мотора/датчика с заземляющими контактами с обеих сторон (

«Принадлежно-

сти»).

Подключение мотора/стопорный тормоз(вид спереди)

2

Штекер Sub-D, 15-конт.

Контакт

Назначение

1

Цепочка A

2

Цепочка A

3

Цепочка A/

4

Цепочка A/

5

Цепочка B

6

Цепочка B

7

Цепочка B/

8

Цепочка B/

9

n. c. (not connected

не подключено)

10

n. c. (not connected

не подключено)

11

Стопорный тормоз (+ 24 В пост. тока)

1)

12

Стопорный тормоз/заземление

1)

13

n. c. (not connected

не подключено)

14

n. c. (not connected

не подключено)

15

n. c. (not connected

не подключено)

1)

Только на моторах со стопорным тормозом EMMS-ST-

-S

B

/-SE

B

: Экран на корпусе

Рис. 2

Интерфейс датчика (вид спереди)

1

Штекер M12, 8-конт.

Контакт

Назначение

1

Сигнальный проводник A

2

Сигнальный проводник A /

3

Сигнальный проводник B

4

Сигнальный проводник B /

5

Заземление датчика

6

Сигнальный проводник N

7

Сигнальный проводник N /

8

Вспомогательное питание VCC 5 В

Рис. 3

1
2
3
4