Инструкция для KORG I40M

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

 

i40M 

Интерактивная

 Музыкальная

 Рабочая

 Станция

 

Руководство 
Пользователя 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 223
    i40M Интерактивная Музыкальная Рабочая Станция Руководство Пользователя 1
  • Страница 2 из 223
    НАЧАЛО Введение Спасибо за выбор Korg i40M, интерактивной рабочей станции, созданной с учётом запросов даже наиболее требовательных музыкантов! Легендарное звучание от фирмы Korg и изысканные функции автоматического аккомпанемента делают i40M идеальным инструментом для тех, кто играет
  • Страница 3 из 223
    дисплее, как “Loading” (Загрузка), “Saving” (Сохранение) или “Formatting” (Форматирование). Подключение i40M к бытовому музыкальному комплексу Соедините выходные разъёмы OUTPUT i40M с входными разъёмами AUX или TAPE усилителя, используя аудио шнуры с ¼-дюймовым моно разъёмом на одном конце и
  • Страница 4 из 223
    Регулировка уровня громкости секции Vocal/Guitar и аудио входа (Input-In) Секция Vocal/Guitar принимает входной сигнал с разъёма INPUT-IN и обрабатывает его соответствующими эффектами. Обработанный сигнал добавляется к звукам, воспроизводимым внутренней звуковой системой, и выводится через
  • Страница 5 из 223
    • • 3. 4. Нажмите кнопку PAGE [+] несколько раз для перехода на страницу настроек MIDI (MIDI Settings). Нажмите кнопку курсора [>] для выбора надписи ,SETUP>. • DIAL по часовой стрелке) для выбора одной из MIDI-настроек “Accordion”. Имеется три настройки “Accordion”. “Accordion 1” для тех, кто
  • Страница 6 из 223
    Передняя и задняя панели Передняя панель 1. 2. 3. Дисплей Страницы редактирования, параметры и сообщения для пользователя появляются на этом дисплее. Прорезь дисковода С данным дисководом можно использовать 3,5-дюймовые дискеты двусторонние двойной плотности (2DD) или двусторонние высокой плотности
  • Страница 7 из 223
    5. 6. Регулятор ACC. VOLUME (Accompaniment Volume) Уровень громкости автоматического аккомпанемента в режимах проигрывания аранжировки (Arrangement Play) и секвенции аккомпанемента (Backing Sequence). В режимах проигрывания сонга (Song Play) и редактирования сонга (Song Edit) этот регулятор
  • Страница 8 из 223
    Секция KEYBOARD MODE Эти кнопки могут использоваться для выбора настроек дорожек на клавиатуре (Upper 1, Upper 2 и Lower) в режимах воспроизведения аранжировки и секвенции аккомпанемента. Эти кнопки также оказывают воздействие на внешнее MIDI-устройство, используемое для управления i40M по общему
  • Страница 9 из 223
    этой точки являются частью Нижнего (Lower) диапазона. Точка деления может быть сохранена в Общих настройках (Global) и может быть использована и после включения и выключения инструмента. Режим редактирования событий секвенции аккомпанемента. Кнопка TEMPO Индикатор зажжён: при смене аранжировки темп
  • Страница 10 из 223
    Кнопка START/STOP Режимы воспроизведения аранжировки, сонга и демонстрации: остановка или запуск автоматического аккомпанемента или воспроизведения. Режимы секвенции аккомпанемента и редактирования сонга: запуск или остановка воспроизведения. При горящем индикаторе REC/WRITE/LYRICS эта кнопка
  • Страница 11 из 223
    (Форматировать), MIDI Setup (Настройки MIDI…)). Режим воспроизведения сонга: нажатием этой кнопки при курсоре находящемся на названии сонга, сонг вставляется в перечень JukeBox (музыкальный автомат) и активизируется режим музыкального автомата. Кнопка ENSEMBLE Режимы воспроизведения аранжировки и
  • Страница 12 из 223
    для выбора десятка. Просмотрите перечень программ с помощью кнопок TEMPO/VALUE (или колеса). Выбрав программу, нажмите ENTER/YES для подтверждения вашего выбора. Кнопки TRANSPOSE Эти кнопки используются для изменения высоты звучания (в полутонах) инструмента. Значение транспозиции временно
  • Страница 13 из 223
    Дисплей 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Режим Первая строка дисплея иллюстрирует рабочие режимы: ARR.PLAY, BACKING SEQ., SONG PLAY, SONG EDIT, DISK/GLOBAL, PROGRAM. Темп/Значение Данные два индикатора TEMPO и VALUE появляются по очереди. В общем, TEMPO появляется на странице 1 режима воспроизведения
  • Страница 14 из 223
    Задняя панель Разъём EC К этому разъёму вы можете подключить опциональный внешний контроллер Korg EC5. Запрограммировать ЕС5 можно на странице настройки внешнего контроллера ЕС5 (“Page 15: EC5 external controller”) в режиме работы с диском/общими настройками, присвоив каждой из педалей контроллера
  • Страница 15 из 223
    3. Рабочие режимы Этот инструмент может работать в разных «режимах», каждый из которых объединяет вместе функции, которые имеют своё собственное применение. С тем чтобы выбрать режим вам потребуется нажать соответствующую кнопку в секции MODE. Режим Воспроизведения Аранжировки (Arrangement Play)
  • Страница 16 из 223
    Режим Секвенции Аккомпанемента (Backing Sequence) Режим секвенции аккомпанемента позволяет простым способом создать сонг путём записи его в реальном времени вместе с аранжировкой. Вы можете, таким образом, воспроизвести сонг или конвертировать его в СМФ и проиграть его в режиме воспроизведения
  • Страница 17 из 223
    Режим Программ (Program Mode) Отдельные звуки, проигрываемые на i40M, называются программами. Инструмент имеет в общей сложности 384 программы, организованные в шесть банков (A, B, C, D, E, F-USER) по 64 программы в каждом банке, плюс банк барабанов DRUM, который содержит 16 барабанных программ (14
  • Страница 18 из 223
    Режим Работы с Диском/Общими настройками (Disk/Global Mode) Режим работы с диском/общими настройками позволяет загружать или сохранять данные и изменять параметры, которые оказывают влияние на работу инструмента. Действия, которые вы можете выполнить следующие: • Сохранение на диск данные,
  • Страница 19 из 223
    Подстраницы Некоторые страницы дисплея позволяют выбирать вторичные страницы, которые ещё называют «подстраницами» (subpage). Подстраницы обозначаются двумя круглыми скобками ( ), между которых содержится опция. На дисплее изображённом ниже, элементы (LOAD), (SAVE) и (UTIL) дают доступ к
  • Страница 20 из 223
    4. Руководство Данная глава является практическим руководством по работе с i40M, которое иллюстрирует некоторые практические примеры. Всё, что вам нужно делать, это следовать данным простым «урокам» и вы освоите основные функции инструмента за очень короткое время. Во время работы с инструментом вы
  • Страница 21 из 223
    5. Выход из демонстрационного режима 1. Нажмите EXIT/NO или одну из кнопок секции MODE. Нажатием кнопки EXIT/NO вы возвращаетесь в режим воспроизведения аранжировки. Нажатием кнопки в секции MODE вы переходите к выбранному режиму. Режим секвенции аккомпанемента Вспомогательный флоппи-диск,
  • Страница 22 из 223
    Выберите сонг с помощью кнопок TEMPO/VALUE (или колеса). Вы можете выбрать сонг, введя номер его ячейки памяти на диске. Если файл имеет номер от 1 до 8, нажмите кнопку [A] ARRANGEMENT BANK и кнопку ARRANGEMENT NUMBER от [1] до [8]. 3. Примечание: при выключении инструмента, имеющиеся в памяти
  • Страница 23 из 223
    Прослушивание всех сонгов на диске Вставьте диск, содержащий сонги в формате СМФ 0 и 1. 2. Нажмите SONG PLAY для входа в режим воспроизведения сонга. Зажгутся индикаторы SONG PLAY и REC/WRITE/LYRICS. 8. 1. 9. 5. Нажмите REC/WRITE/LYRICS для изменения режима просмотра текстов (режим Lyrics) на режим
  • Страница 24 из 223
    5. 6. 7. 8. Выберите второй сонг для вставки в перечень с помощью кнопок TEMPO/VALUE (или колеса). Нажмите ENTER/YES для подтверждения вставки второго сонга в перечень. Вставьте следующий сонг в перечень, следуя шагам 5 и 6. Как только перечень будет заполнен, нажмите START/STOP для начала
  • Страница 25 из 223
    Аранжировки 2. Что такое стили и аранжировки На i40M представлена система автоматического аккомпанемента, основанная на стилях и аранжировках. Игра вместе с этой системой похожа на игру с настоящим аккомпанирующим оркестром, использующим шесть инструментов: три гармонических инструмента, бас,
  • Страница 26 из 223
    Запуск аккомпанемента Выбрав аранжировку, вы можете запустить автоматический аккомпанемент. 1. 2. 3. • • Нажмите RESET/INS для переустановки значений. RESET удаляет имеющиеся в памяти аккорды. Нажмите START/STOP. Начнётся воспроизведение ритма. При первом ударе зажжётся красный индикатор
  • Страница 27 из 223
    3. Сбивка Сбивка (Fill) это интерлюдия, которая прерывает ход ритма. Каждый стиль i40M использует две разные сбивки. 1. 2. 3. Запустите автоматический аккомпанемент (с помощью START/STOP или SYNCHROSTART + клавиши). Во время игры нажмите одну из кнопок FILL [1] или [2]. Будет проиграна сбивка.
  • Страница 28 из 223
    Изменение темпа 4. При остановленном аккомпанементе воспользуйтесь кнопками TEMPO/VALUE (или колесом) для изменения темпа. С тем, чтобы эти функции управления работали в качестве функций управления темпом, в левой части дисплея должен появится индикатор TEMPO. 1. 2. 3. 4. Имеется и более простой
  • Страница 29 из 223
    Дорожки клавиатуры (Upper 1, Upper 2, Lower) 3. Дорожки реального времени Дорожки реального времени (Upper 1, Upper 2 и Lower) используются для игры «в живую» поверх дорожек автоматического аккомпанемента. Одновременно вы сможете использовать две дорожки, т.к. Upper 2 и Lower исключают совместное
  • Страница 30 из 223
    набрать только двузначный номер, не нажимая кнопки BANK. Фиксирование программ дорожек реального времени Выбрав банк и двузначный номер, вы выберите программу и присвоите её дорожке Upper 1. Как правило, программы, присвоенные дорожкам реального времени (upper1, Upper 2 и Lower), меняются при смене
  • Страница 31 из 223
    Транспозиция (Основная транспозиция) Высота тона меняется шагом в 1 полутон. Примечание: при внесении изменений во время игры аккомпанемента транспозиция будет отложена до следующего такта. • • • Для понижения высоты звучания инструмента нажмите кнопку TRANSPOSE [b] несколько раз. Отображение
  • Страница 32 из 223
    Секвенции аккомпанемента Что такое секвенции аккомпанемента? 2. Секвенции аккомпанемента – это музыкальный отрезок, созданный при воспроизведении дорожек клавиатуры и аккомпанемента аранжировки. Создание нового сонга в режиме Секвенции Аккомпанемента (Backing Sequence) включает в себя запись
  • Страница 33 из 223
    На дисплее появится следующее изображение: 5. Нажмите REC/WRITE/LYRICS для входа в режим записи. Загорится индикатор REC/WRITE/LYRICS и на дисплее появится страница режима записи. Если выбраны дорожки “Atr” (дорожки аранжировки), вы сможете записать как дорожки реального времени, так и дорожки
  • Страница 34 из 223
    8. Когда на дисплее появится сообщение “Completed”, нажмите кнопку B.SEQ для возвращения в рабочий режим секвенций аккомпанемента. Удаление секвенций аккомпанемента Если вы не возражаете против утери секвенции аккомпанемента, и вам требуется освобождение места в памяти, то вы можете удалить эту
  • Страница 35 из 223
    5. MIDI-контроллер должен быть запрограммирован на передачу данных по каналу записываемой дорожки. Дорожки должны принимать поканальную информацию и не по специальному каналу Global. Каждая дорожка сонга, как правило, соответствует MIDI-каналу с таким же номером, что и дорожка. Например, дорожка 1,
  • Страница 36 из 223
    5. Нажмите ENTER/YES дважды для подтверждения названия файла и его сохранения. Нажав ENTER/YES, вы увидите сообщение “Are you sure?” (Вы уверены?). Нажмите ENTER/YES снова для сохранения Стандартного MIDI Файла да диск. По окончании, на дисплее появится надпись Completed”. Изменение звука дорожки
  • Страница 37 из 223
    4. 5. Используйте кнопки CURSOR для перемещения курсора к М001#00. Надпись M001#00 обозначает номер такта и шаг внутри этого такта (001 = такт, #00 = первый шаг такта). Нажмите TEMPO/VALUE [UP/+] для выбора M001#01 Шаг #01 является первым шагом такта, который содержит исполнительские данные
  • Страница 38 из 223
    Добавление партий в сонг В данном примере мы добавим контрапунктовую мелодию в сонг, записав её на дорожку 7 (Tr07). 1. Если вы ещё не находитесь на странице 2 (Play), нажмите EXIT/NO или, удерживая кнопку SONG EDIT, нажмите кнопкуARRANGEMENT NUMBER [2]. (Это способ быстрого непосредственного
  • Страница 39 из 223
    Секция Вокала/Гитары (Vocal/Guitar) Отрегулируйте входной уровень при помощи регулятора GAIN. Верные настройки оптимизируют фоновый шум, вызванный подключением микрофона. Подключение микрофона или гитары Вы можете подключить микрофон или гитару к разъёму INPUT-IN. Вы также можете подсоединить моно
  • Страница 40 из 223
    Проиграйте аккорд на клавиатуре, , спойте и отрегулируйте уровень эффекта (параметр В) при помощи переключателя А/В. 9. Нажмите кнопку «С» для отключения полностью всей секции VOCAL/GUITAR. 10. Нажмите кнопку «С» снова для отмены отключения. В зависимости от подключенного устройства назначьте опцию
  • Страница 41 из 223
    Выберите параметр, которым должна управлять кнопка «С». 9. Нажмите кнопку CURSOR [<] для выбора параметра «В». Нажмите TEMPO/VALUE [+] для смены параметра «В» на «С». Кнопка «С» используется для отключения эффектов, гармонизации или полностью всей секции VOCAL/GUITAR. 10. Нажмите кнопку CURSOR [>]
  • Страница 42 из 223
    Программы 1. Редактирование программ i40M располагает широким выбором звуков Korg, те же самые звуки, что вы слышите на записях и на концертах многих знаменитых артистов. Тем не менее, ваше творчество требует подходящих вам звуков, которые вы можете создать в режиме Редактирования Исполнительских
  • Страница 43 из 223
    Отрегулируйте уровень эффекта, используя кнопки VOLUME/PROGRAM [EFFECT BALANCE]. 10. Если вы желаете сохранить программу, которую вы редактировали, нажмите REC/WRITE/LYRICS для перехода на страницу 23 “Write Program” (см. стр. 190). 9. 11. Используя кнопки TEMPO/VALUE (или колесо), выберите ячейку
  • Страница 44 из 223
    5. MIDI Что такое MIDI? Протокол MIDI. MIDI – это стандартный протокол, который определяет сообщение аппаратного и программного обеспечения между музыкальными инструментами и компьютерами. Аппаратное обеспечение представлено интерфейсом с многополярными разъёмами, расположенными на задней панели
  • Страница 45 из 223
    противном случае, ведомый инструмент не будет играть или будет проигрывать звук другого канала. Set. Подробное описание этих каналов приводится на следующих страницах. Специальные каналы. Некоторые MIDI-каналы i40M могут быть назначены в качестве «специальных каналов», используемых для выполнения
  • Страница 46 из 223
    Канал Arrangement команды Program Change производит выбор аранжировки. Канал аранжировки используется для приёма команд смены программ для аранжировок. Приём О программировании канала Arrangement см. статью “ARNG (Аранжировка)” на стр. 154. Что такое General MIDI? Понятие General MIDI (аббревиатура
  • Страница 47 из 223
    Подключение i40M к MIDI клавиатуре Самым простым способом управления i40M является подключение к нему мастер-клавиатуры. Вам понадобится только соединить разъём MIDI OUT мастер-клавиатуры с разъёмом MIDI IN 1 i40M. Мастер-клавиатура станет интегрированной клавиатурой i40M, если передача данных
  • Страница 48 из 223
    Подключение i40M к цифровому фортепиано Цифровое фортепиано может использоваться в качестве мастер-клавиатуры для управления i40M. Как правило, клавиатура фортепиано делится на две части и левая часть отключается. Теперь вы можете играть на фортепиано правой рукой, а аккорды для автоматического
  • Страница 49 из 223
    FULL, то режим распознания аккорда всегда использует параметр “Fingered 2”. MIDI настройки “Digital Piano” Вы можете автоматически настроить i40M на подключение к цифровому фортепиано, выбрав настройку “Digital Piano 1” или “Digital Piano 2” (стр. 150). Digital Piano 2. Эта MIDI настройка позволяет
  • Страница 50 из 223
    У трёхканального типа аккордеонов, правая рука осуществляет передачу по каналу 2, аккордов по каналу 2 и баса по каналу 3. У пятиканального типа аккордеонов (обычно программируемых) стандартная настройка осуществляет передачу игры правой руки по каналу 1 и 4, аккордов по каналу 2 и баса по каналу
  • Страница 51 из 223
    настройки вы можете проигрывать дорожки Upper 1 и Upper 2 правой рукой, Lower аккордами и бас i40M басом аккордеона. Аккорды для автоматического аккомпанемента будут передаваться правой рукой, аккордами (Chord 1) и басом (Chord 2). Партия аккордеона Правая рука Аккорды Бас Канал 1 2 3 Дорожка i40M
  • Страница 52 из 223
    Подключение к i40M MIDI гитары i40M использует несколько специальных функций, которые позволяют подключать MIDI гитару и одновременно передавать аккорды для автоматического аккомпанемента и ноты мелодии. Для того чтобы воспользоваться этой функцией вам понадобится только стандартный ножной
  • Страница 53 из 223
    Подключение i40M к внешнему секвенсору Хотя у i40M есть собственный секвенсор, существуют компьютерные секвенсоры, которые имеют более мощные функции редактирования. Вообще, проще пользоваться внутренним секвенсором i40M при написании сонгов, основанных на автоматическом аккомпанементе (т.е. на
  • Страница 54 из 223
    2. Данные управления секции VOCAL/GUITAR должны приниматься по набору каналов, определённому на странице 12 “Song Play Harmony” режима Disk/Global (стр. 157). Загрузите сонг в секвенсор компьютера и начните воспроизведение. Внешний секвенсор управляет функциями запуска/остановки. На этом этапе i40M
  • Страница 55 из 223
    ОБУЧЕНИЕ 55
  • Страница 56 из 223
    6. Режим Воспроизведения Аранжировки Сканирование темпа и аккорда Темп и распознанные аккорды всегда отображаются в верхней части дисплея. Темп Название аккорда Название аккордов Когда инструмент определяет аккорд, его аббревиатура появляется на дисплее. Аккорды управляют паттернами аранжировки.
  • Страница 57 из 223
    Страница 1: Средства контроля Нажмите кнопку ARR.PLAY для входа в режим воспроизведения аранжировки. На этой странице вы можете выбрать аранжировку и назначить программы на дорожки. верхние, так и нижние кнопки для выбора дорожек. Название дорожки проставлено над каждой парой кнопок. Примечание:
  • Страница 58 из 223
    Страница 2: Выбор стиля На этой странице вы можете выбрать стиль, проигрываемый аранжировкой. Стиль содержит в себе образцы (паттерны), проигрываемые аранжировкой. О том, как сменить программу дорожки аккомпанемента см. «Страница 3: Настройки дорожки (1)», стр. 59. Аранжировка Следовательно, вы
  • Страница 59 из 223
    Страница 3: Настройки Дорожки (1) На этой странице вы можете выбрать программу (звук), панораму (положение в стерео поле) и посыл эффекта (уровень посыла) для каждой из восьми дорожек аранжировки. Дорожка Программа Панорама (каналы А и В) [OFF, L15…L01, CENT, R01…R15, PRG] [Параметр, сохранённый в
  • Страница 60 из 223
    Страница 4: Настройки дорожки (2) Программирование педали демпфера и параметров зоны клавиатуры (октава, wrap around) для каждой дорожки аранжировки. Эти параметры могут отличаться в зависимости от выбранной дорожки (клавиатуры или аккомпанемента). Дорожка Программа Этот параметр включает или
  • Страница 61 из 223
    использование одинаковой точки переноса, во избежание одновременного скачка всех дорожек на октаву. Для того чтобы найти наилучшую точку переноса для дорожки, которую вы редактируете, отключите все другие дорожки и попытайтесь поэкспериментировать с каждой дорожкой отдельно. ORG 1-12 Дорожка будет
  • Страница 62 из 223
    Страница 6: Раскладка барабанов Функция Drum Mapping позволяет редактировать партию барабанов стиля при помощи всего лишь одного действия. Раскладка барабанов заменяет некоторые инструменты в барабанном наборе, не меняя нот. Карта барабанов VAR1…VAR4 [1…8] [Параметр сохраняется в аранжировке]
  • Страница 63 из 223
    Страница 8: Звукоряд клавиатуры [Параметры сохраняются в аранжировке и в клавиатурном наборе] На этой странице вы можете выбрать звукоряд (или темперацию), который аранжировка автоматически присваивает дорожкам клавиатуры. PYTHAGOREAN WERKMEISTER KIRNBERGER SLENDRO PELOG Тип звукоряда Основной тон
  • Страница 64 из 223
    Страница 9: Выбор эффекта [Параметры сохраняются в аранжировке и клавиатурном наборе] Данный инструмент имеет два встроенных цифровых процессора эффектов для работы со звуками внутреннего генератора звука. На этой странице вы можете выбрать эффекты, которые вы желаете присвоить аранжировке и
  • Страница 65 из 223
    Страница 14: Режим Вокала/Гитары / Назначаемых параметров [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] Эта страница позволяет выбрать рабочий режим секции VOCAL/GUITAR. Здесь вы также можете выбрать принцип работы регулятора А/В и кнопки С в секции VOCAL/GUITAR. Режим Вокала/Гитары Назначаемый
  • Страница 66 из 223
    Страница 15: Вокальные эффекты (1) (Режим Vocal) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] Первая страница выбора эффекта в режиме Vocal секции VOCAL/GUITAR. Нота гармонизации должны приниматься с определённой зоны клавиатуры или по отведённому MIDI каналу, который может быть разным для каждого
  • Страница 67 из 223
    Страница 17: Микшер (режим Vocal) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] На этой странице вы можете программировать микширование секции VOCAL/GUITAR (режим Vocal). Harmony [0…127] Уровень нот гармонизации Значение гармонии Lead [0…127] Уровень микрофона. FxSend [0…127] Уровень громкости
  • Страница 68 из 223
    Страница 19: Программирование драйва [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] На этой странице содержится программирование эффекта DRV (Drive), выбираемого на странице 16: Вокальные эффекты (2) (режим Vocal). Примечание: к этим параметрам может быть осуществлён доступ, только если параметр DRV
  • Страница 69 из 223
    Страница 20: Программирование Эффекта 1 (режим Vocal) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] Эта страница отображает параметры эффекта FX1, выбранного на странице 16: Вокальные эффекты (2) (режим Vocal). Параметры отличаются в зависимости от выбранного эффекта. Speed [0…30] Скорость
  • Страница 70 из 223
    Страница 20: Программирование Эффекта 2 (режим Vocal) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] Ревербератор Room имитирует звуковые отражения в небольшом помещении. Эта страница отображает параметры эффекта FX2, выбранного на странице 16: Вокальные эффекты (2) (режим Vocal). Параметры
  • Страница 71 из 223
    Страница 15: Гитарные эффекты (1) (режим Guitar) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] Первая страница выбора эффекта в режиме Guitar секции VOCAL/GUITAR. Эффект Drive Тип эффекта модуляции. Этот тип эффектов создаёт модуляцию, которая придаёт больше жизни и пространства звуку. Хорус
  • Страница 72 из 223
    Страница 16: Гитарные эффекты (2) (режим Guitar) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] Вторая страница выбора эффекта режима Guitar секции VOCAL/GUITAR. Шумоподавление TONE [OFF/ON] Включение/выключение секции Tone (эквалайзер). О программировании см. стр. 73. NR [OFF/ON]
  • Страница 73 из 223
    Страница 18: Программирование тона (режим Guitar) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] На данной странице осуществляется программирование эффекта Tone, выбранного на странице 16 «Гитарные эффекты (2) (режим Guitar)» (см. стр. 66). Примечание: к этим параметрам может быть осуществлён
  • Страница 74 из 223
    Дисторшен Эффект дисторшен создаётся путём имитации искажения сигнала с перегруженного усилителя. Звуки холоднее и более шумные, чем у овердрайва. Sens (Sensitivity) [0…30] Gain [0…30] Чувствительность. При низких значениях компрессор только удаляет звуки на низком уровне (фоновый шум и «грязные»
  • Страница 75 из 223
    Страница 20: Программирование модуляции (режим Guitar) [Параметры сохраняются в клавиатурном наборе] Эта страница отображает параметры эффекта MOD (Modulation), выбранного на странице 15: Гитарные эффекты (1) (режим Guitar). Параметры отличаются в зависимости от выбранного эффекта. Flanger Фленджер
  • Страница 76 из 223
    F.Back (Feedback) Speed [0…30] [0…30] Обратная связь – это количество эффекта, которое было возвращено на фейзер и модулировано снова. Скорость модуляции эффекта. Pitch modulation Speed [0…30] Модуляция высоты звучания добавляет вторую транспонированную ноту к исходной ноте. Иногда этот эффект
  • Страница 77 из 223
    Attack [0…10] Скорость атаки. Pol. (Polarity) [UP/DOWN] Sens (Sensitivity) Полярность вау. [0…30] Чувствительность. Обертоны смягчаются уменьшенной динамикой и насыщаются увеличенной динамикой. UP DOWN Противоположный эффект. Страница 21: Программирование пространства (режим Guitar) [Параметры
  • Страница 78 из 223
    Time [0…30] Продолжительность реверберации. Tone [0…30] Level [0…30] Тон реверберации. Этот параметр определяет затухание высокой частоты. Большие значения дают большее затухание. Уровень реверберации. Страница 22: Программирование NR и CR (режим Guitar) [Параметры сохраняются в клавиатурном
  • Страница 79 из 223
    Страница 23: Переименование аранжировки Страница “Rename Arrangement” позволяет вам изменить название аранжировки. Название может быть составлено максимум из 10 знаков. Используйте кнопки CURSOR для перемещения курсора к тому символу, который вы желаете изменить и кнопки TEMPO/VALUE (или колесо)
  • Страница 80 из 223
    Страница 26: Запись клавиатурного набора Эта страница позволяет сохранять текущее состояние дорожек реального времени, эффектов и секции VOCAL/GUITAR в клавиатурном наборе. 1. 2. 3. 4. Ячейка памяти клавиатурного набора Нажмите REC/WRITE/LYRICS и одну из кнопок в секции KEYBOARD SET. Появится
  • Страница 81 из 223
    7. Режим секвенции аккомпанемента Сохранение секвенции аккомпанемента перед выключением Внимание: при выключении питания инструмента, имеющиеся в памяти секвенции аккомпанемента, будут удалены. Перед тем как выключить инструмент, сохраните секвенции аккомпанемента на диск (см. «2. Сохранение», стр.
  • Страница 82 из 223
    Страница 1: Запись Секвенция аккомпанемента может быть записана разными способами. • • • В реальном времени, все дорожки с одного хода (см. «Запись всех дорожек одним ходом в реальном времени», стр. 82). В реальном времени по одной дорожке (см. «Запись по одной дорожке в реальном времени, стр. 85).
  • Страница 83 из 223
    Подробности по странице записи секвенции аккомпанемента в реальном времени Темп • • Для перехода к AUTO нажмите вместе две кнопки TEMPO/VALUE (или поверните колесо) и нажмите TEMPO/VALUE [UP/+]. Для возвращения к числовым значениям нажмите снова TEMPO/VALUE [UP/+]. Название аккорда Предложение:
  • Страница 84 из 223
    Для того чтобы запрограммировать точку деления, нажмите и удерживайте кнопку SPLIT POINT и проиграйте ноту, которую вы желаете использовать в качестве точки деления. Распознанный аккорд будет сохраняться в памяти даже при смене аранжировки во время игры аккомпанемента. Результат распознания аккорда
  • Страница 85 из 223
    Другие опции четвертной ноты). Все ноты приводятся в соответствие с идеальным интервалом, определяемым выбранным вами значением. Например, если вы выбрали опцию !, то начало всех проигранных вами нот будет перемещено к ближайшей четвертной ноте. Примечание: секвенция аккомпанемента должна принимать
  • Страница 86 из 223
    6. 7. Если потребуется, смените точку деления клавиатуры, режим клавиатуры, назначение клавиатуры и режим сканирования аккорда. Нажмите REC/WRITE/LYRICS для входа в режим записи. Зажжётся индикатор REC/WRITE/LYRICS и появится страница записи. Дорожки аранжировки (ATr) выбраны. На дисплее изображён
  • Страница 87 из 223
    Сонг будет проигран с начала до конца. По окончании, секвенсор вернётся к такту 001. Вы можете остановить воспроизведение на полпути нажатием кнопки START/STOP. В этом случае, нажмите RESET для возвращения к такту 001. 6. 7. Запись соло партии Для того чтобы записать дорожки реального времени
  • Страница 88 из 223
    5. 6. 7. Переместите курсор к параметру “Ch” и присвойте MIDI-канал дополнительной дорожке. Как правило, дополнительные дорожки к MIDI не подключаются. Запрограммируйте MIDI-контроллер на передачу данных по каналу записываемой дополнительной дорожки. Дополнительная дорожка должна принимать ноты по
  • Страница 89 из 223
    Страница 2: Step Recording Пошаговая запись позволяет последовательно вставлять события в запись. Эта функция может быть использована для всех дорожек (клавиатуры, аккордов, управления, дополнительных дорожек). Пошаговая запись удаляет данные из тактов, куда вы производите запись. Такт Аккорд 1.
  • Страница 90 из 223
    Место положения Tension Этот параметр добавляет ноты, проигрываемые на клавиатуре к аккомпанементу, даже если они не прописаны в паттерне стиля, с целью обогащения базового аккорда. Басовая нота Вы можете обозначить басовую ноту, отличную от основного тона стиля (т.е. С/Е для обозначения первого
  • Страница 91 из 223
    ** Параметр KB MODE/ASSIGN управляет секциями KEYBOARD ASSIGN и KEYBOARD MODE. Опция Keyboard Assign Keyboard Mode FUL-UP1 UPPER1 UPPER1.UPPER2 FULL SPUP1&L UPPER1, LOWER SPLIT DRUM ... DRUM FUL-MUTE ... FULL FUL-UP2 UPPER2 FULL SP-MUTE ... SPLIT SP-UP1 UPPER1 SPLIT SP-UP2 UPPER2 SPLIT SP-UP1&2
  • Страница 92 из 223
    дополнительную дорожку (Etr1-Etr8), нажмите REC/WRITE/LYRICS и затем START/STOP. На дисплее появится следующая страница. Длительность [001…100%] Здесь определяется длительность ноты в зависимости от длины шага. 100 Меньшие значения Большие значения Нота Такт Место положения Длительность совпадает с
  • Страница 93 из 223
    Страница 5: EDIT 1 На этой странице вы можете выбрать одну из следующих трёх опций: удалить такт (DELETE), вставить такт (INSERT), удалить данные из такта (ERASE). Переместите курсор в положение нужной операции, используя кнопки CURSOR, затем нажмите ENTER/YES для перехода на подстраницу. 5-2.
  • Страница 94 из 223
    Если вы присвоите значение **/** параметру музыкального размера, новые такты будут использовать тот же размер, что и такты на том же месте других дорожек. Если другие дорожки пусты, то будет использоваться размер ближайшего такта. 2. Перед вставкой Переместите курсор к параметру «Первый такт» и
  • Страница 95 из 223
    Страница 6: EDIT 2 На этой странице вы можете выбрать одну из следующих трёх операций: копирование тактов (COPY), совмещение дорожек (BOUNCE), исправление ошибок синхронизации (QUANTIZE). Переместите курсор к операции, которую вы желаете выполнить, используя кнопки CURSOR, затем нажмите ENTER/YES
  • Страница 96 из 223
    6-2. Объединение дорожек Тип данных Значение квантизации Данная операция совмещает две дорожки (дорожки клавиатуры или дополнительные дорожки) в одну. Получившаяся в результате дорожка будет использовать программу, MIDI-канал и все другие настройки дорожки назначения. Данные дорожки источника будут
  • Страница 97 из 223
    Страница 7: Shift note (Транспозиция) Данная операция сдвигает высоту нот, делая их выше или ниже с шагом в полутон. Вы можете сдвинуть все ноты или выбрать диапазон нот. Вы можете транспонировать ноты выбранной дорожки или выбрать нотный интервал, у которого вы желаете изменить высоту звучания. 1.
  • Страница 98 из 223
    Размер Этот параметр обозначает время сканирования такта, т.е. (а) число ходов на которое он поделён и (б) единицу измерения. • Конец дорожки На дисплее появляется метка окончания дорожки. • Событие Номер такта/номер индекса Положение Тип события Положение [1:00…8:95] Обозначение положения события
  • Страница 99 из 223
    Редактирование событий дорожки CTRL (средства управления) Номер такта / Номер индекса Положение Тип события TRANSPOSE Значение -11 -1 00 +1 +11 DRUM MUTE PERCMUTE BASS MUTE ACC1 MUTE ACC2 MUTE PLAY MUTE ACC3MUTE Тип события Тип события Значение ARRANGEMENT * U11-88 All-88 B11-88 STYLE All-88 B11-58
  • Страница 100 из 223
    Редактирование событий дорожки CHRD (аккорды) Опция Keyboard Assign Keyboard Mode FUL UP1 UPPER1 FULL FUL UP1 2 UPPER1 UPPER2 FULL SPUP1&L UPPER1 LOWER SPLIT DRUM --- DRUM FUL MUTE --- FULL FUL UP2 UPPER2 SP MUTE --- FULL Аккорд Обозначается аккорд, который будет введён. Привязка Добавление нот,
  • Страница 101 из 223
    Страница 9: Настройка дополнительной дорожки (1) На этой странице вы можете установить исходные параметры дополнительных дорожек Etr1-8. Так же, как и в случае с дорожкой клавиатуры, вы можете вы можете отдельно отрегулировать настройки транспозиции и расстройки. Вы можете также определить
  • Страница 102 из 223
    Страница 10: Настройка дополнительной дорожки (2) На этой странице вы можете выбрать программу (звук), панораму (положение в стерео поле) и уровень эффекта, передаваемый в систему двух встроенных эффектов, для каждой из 8 дополнительных дорожек. Дополнительная дорожка Программа Панорама [OFF,
  • Страница 103 из 223
    Страница 11: Выбор эффекта Инструмент использует два встроенных процессора цифровых эффектов для обработки звуков, вырабатываемых внутренним генератором звуков. На этой странице вы можете выбрать, какие эффекты вы желаете присвоить каждому процессору. Подробнее см. стр. 191. Страница 12: Модуляция
  • Страница 104 из 223
    Страница 16: Следующая секвенция аккомпанемента Страница “Next Backing Sequence” позволяет выбрать секвенцию аккомпанемента, которая выбирается автоматически по окончании текущей секвенции аккомпанемента. Следующая секвенция аккомпанемента Воспр./Остановка Следующая секвенция аккомпанемента [OFF,
  • Страница 105 из 223
    Страница 17: Переименование секвенции аккомпанемента Страница “Rename Backing Sequence” позволяет изменить название секвенции аккомпанемента. Название можно составить из 10 символов максимум. Выбранная секвенция аккомпанемента Могут быть использованы следующие символы. Используйте кнопки CURSOR для
  • Страница 106 из 223
    8. Режим воспроизведения сонга Воспроизведение сонга и редактирование сонга Посыл MIDI-команд Bank Select (выбор банка) Режим воспроизведения сонга (Song Play) должен использоваться для чтения Стандартных MIDI Файлов непосредственно с диска и для программирования сонгов на внешнем секвенсоре. На
  • Страница 107 из 223
    Страница 1: Средства контроля Название сонга Читаемые форматы i40M способен читать Стандартные MIDI Файлы (SMF) формата 0 и 1. Формат 0 СМФ будет проигран немедленно без загрузки с диска, в то время как СМФ формата 1 сначала будет загружен, затем воспроизведён через несколько секунд. Во время
  • Страница 108 из 223
    7. 8. Вы можете воспользоваться кнопкой START/STOP для остановки или перезапуска воспроизведения. Нажмите EXIT/NO для выхода из режима JukeBox. В памяти уже имеются сонги и/или секвенции аккомпанемента Если в памяти уже содержаться секвенция (режим Backing Sequence) аккомпанемента или сонг (режим
  • Страница 109 из 223
    Страница 2: Настройки канала На этой странице вы можете настроить каналы во время воспроизведения. СМФ используют собственные параметры, которые автоматически присваиваются дорожкам. PROGRAM. Сначала выберите банк (A, D, C, D, E, FUSER/DRUM), затем введите двузначный номер при помощи числовых
  • Страница 110 из 223
    Страница 3: Transpose position На этой странице вы можете определить положение транспозиции в потоке MIDI-данных. С помощью опции SEQ/MIDI&INT ноты, принятые по MIDI, и ноты, проигранные с помощью секвенсора, будут транспонированы. Ноты, как переданные на внутренний тон-генератор, так и ноты,
  • Страница 111 из 223
    Страница 4: Выбор эффекта Инструмент использует два встроенных процессора цифровых эффектов для обработки звуков, вырабатываемых внутренним генератором звуков. На этой странице вы можете выбрать, какие эффекты вы желаете присвоить каждому процессору. Подробнее см. стр. 175. Страница 5: Модуляция
  • Страница 112 из 223
    Страница 9: Song Play Harmony Эта страница позволяет выбрать канал гармонизации секции VOCAL/HARMONY для режима воспроизведения сонга. Это то же самое, что и параметр со страницы 12 “Song Play Harmony” режима Disk/Global, этот параметр также представлен в режиме Song Play и предназначен для
  • Страница 113 из 223
    9. Режим редактирования сонга • Сохранение сонга перед выключением питания Внимание: при выключении питания инструмента, сонг режима Song Edit будет удалён. Перед тем, как выключить питание инструмента, сохраните сонг, выполнив действия по сохранению (Save), содержащиеся на странице 13 “Save”
  • Страница 114 из 223
    Страница 2: Воспроизведение Параметры, содержащиеся на этой странице, управляют воспроизведением СМФ загруженного в память. Октава Темп Режим темпа [AUTO, MAN] Режим воспроизведения темпа метронома. AUTO MAN Выбранная дорожка Режим темпа Номер такта Темп TEMPOREC Будет проигрываться темп сонга.
  • Страница 115 из 223
    Странице 2: Запись Для входа в режим записи перейдите на страницу 2 режима редактирования сонга, нажмите REC/WRITE/LYRICS. Для возвращения к воспроизведению нажмите REC/WRITE/LYRICS или EXIT/NO. Стартовый такт AUTP Конечный такт MANP Типичная процедура записи проходит следующим образом: 1. 2. 3. 4.
  • Страница 116 из 223
    М (Метроном) Q (Квантизация записи) [HI, ] Коррекция неточностей синхронизации во время записи. HI Другие значения Ноты записываются так же, как проигрываются. (У iS35 точность составляет 96 «тиков» на четвертную ноту). Ноты подгоняются к наиболее подходящим интервалам, чья протяжённость
  • Страница 117 из 223
    Страница 3: Параметры дорожки На этой странице вы можете просмотреть и изменить параметры каждой отдельной дорожки. Дорожка Программа Ch (MIDI-канал) [01…16] MIDI-канал дорожки. Если сонг конвертирован в Стандартный MIDI Файл при помощи функции со страницы 13 «Save», будут использованы MIDIканалы,
  • Страница 118 из 223
    Страница 4: Event Edit Функция Редактирования События позволяет изменять отдельные события, например, ноты и команды управления (педаль, уровень громкости, панорама). Типы событий • BAR (Тактовая черта) Номер такта / индекса Дорожка Тактовая черта Типичная процедура редактирования: 1. 2. 3.
  • Страница 119 из 223
    *2. Значение частотной модуляции делится на две части по два знака в каждой части. Используйте кнопки CURSOR для переключения от одной части к другой. Положение [1:00…8:95] Этот параметр обозначает положение в такте. Значение отображается на дисплее в форме «четверть:тик» (96 тиков на четверть).
  • Страница 120 из 223
    Страница 3: Shift note (Транспозиция) Данная функция сдвигает высоту нот, делая их выше или ниже. Вы можете транспонировать все ноты дорожки или ограничить транспозицию определённым тактом сонга. Дорожка [Ch01…Ch16, ALL] Выбранная дорожка(и). Выберите положение ALL для выбора всех дорожек
  • Страница 121 из 223
    Страница 7: Edit На этой странице вы можете выбрать одну из следующих трёх функций: удалить такт (DELETE), вставить такт (INSERT), удалить данные из такта (ERASE). Переместите курсор в положение нужной операции, используя кнопки CURSOR, затем нажмите ENTER/YES для перехода на подстраницу. Размер
  • Страница 122 из 223
    Размер = **/** 2. 7-3. Удаление тактов Эта операция удаляет все партии данных имеющиеся в определённых тактах. Сами такты не будут удалены. Переместите курсор к параметру «Первый такт» и выберите первый такт из числа тех, которые вы желаете удалить. Переместите курсор к параметру «Последний такт» и
  • Страница 123 из 223
    Страница 8: Выбор эффекта Инструмент использует два встроенных процессора цифровых эффектов для обработки звуков, вырабатываемых внутренним генератором звуков. На этой странице вы можете выбрать, какие эффекты вы желаете присвоить каждому процессору. Подробнее см. стр. 175. Страница 9: Модуляция
  • Страница 124 из 223
    Страница 13: Save Song На этой странице вы можете сохранить сонг на диск в качестве Стандартного MIDI Файла (СМФ). Вы можете изменить название файла, в котором будет сохранён сонг. Перейдите на эту страницу и нажмите ENTER/YES дважды. Формат 0 Формат 1 Все дорожки сводятся в одну дорожку, которая
  • Страница 125 из 223
    10. Режим Disk/Global • Сообщение “Parameter modified – Write?” Если вы нажмёте кнопку другого рабочего режима, изменив некоторые параметры, на дисплее появится сообщение”Parameter modifies – Write?”. Если вы желаете сохранить сделанные вами изменения, нажмите ENTER/YES дважды, в противном случае,
  • Страница 126 из 223
    Введение по работе с дисками i40M способен сохранять большинство данных, содержащихся в памяти, на 3,5” диски DS-DD (ёмкостью 720Кб) или HD (ёмкостью 1,44Мб), отформатированные в стандарте MS-DOS®. На диске может содержаться до 112 файлов, в зависимости от ёмкости диска. i40M способен форматировать
  • Страница 127 из 223
    Чистка головок Головки чтения/записи дисковода со временем загрязняются и становятся менее точными. Вы можете почистить головки при помощи специального чистящего диска, который вы можете приобрести в любом компьютерном или музыкальном магазине. Используйте чистящий диск головок 3,5” DS влажного
  • Страница 128 из 223
    Страница 1: Функции DISK На этой странице вы можете выбрать одну из трёх функций диска: загрузка (LOAD), сохранение (SAVE) и утилиты (UTIL). Переместите курсор к нужной функции, затем нажмите ENTER/YES для перехода к подстраницам этой функции. 1-1. Загрузить всё Функция Load All позволяет загрузить
  • Страница 129 из 223
    3. 4. Выберите нужный файл при помощи кнопок TEMPO/VALUE (или поворотом колеса). Нажмите ENTER/YES для загрузки файла (либо нажмите EXIT/NO для отмены действия). Если все данные, запрашиваемые файлом ALL, не обнаружены на диске, например, из-за частичного сохранения, предпринятого ранее, то после
  • Страница 130 из 223
    ARR (Аранжировка) 1. Эта опция позволяет загрузить аранжировку из файла аранжировки (.ARR). Если аранжировка использует стиль USER, то этот стиль не будет загружен этой командой. Для загрузки отсутствующего файла, используйте функцию Load One Style. 2. 3. 4. Исходный файл 1. 2. 3. 4. Загружаемая
  • Страница 131 из 223
    STY (Пользовательский стиль) Эта опция позволяет загрузить стиль из стилевого файла (.STY). Имеется 16 пользовательских ячеек стилей (U11-U28). Исходный файл 1. 2. 3. 4. Загружаемый стиль Целевая ячейка Используйте кнопки TEMPO/VALUE (или колесо) для выбора файла, из которого вы желаете загрузить
  • Страница 132 из 223
    же названием, на дисплее появится сообщение с запросом на продолжение выполнения действий по удалению старого файла, замене его тем файлом, который вы сохраняете. Нажмите ENTER/YES для подтверждения (или EXIT/NO для отмены операции). Внимание: если вы сохраняете файл с тем же именем, что и файл,
  • Страница 133 из 223
    FORMAT (Форматирование диска) Прежде, чем новые диски можно будет использовать с i40M, их следует отформатировать. (Существует возможность приобрести уже отформатированные под MS-DOS® диски, которые можно будет сразу использовать с i40M). Функция форматирования может также использоваться для
  • Страница 134 из 223
    5. Ограничения, связанные с загрузкой программ • • • Загружается только первые 64 программы i30 (i30 и i40, программы F11-88). Загружается только первые 16 стилей i30 (С11-18, С21-28). Если вы выберите аранжировку, которая использует стиль с номером выше С28 на i30, на дисплее появится текущий
  • Страница 135 из 223
    Страница 5: Echo Back/MIDI IN Octave Функция Echo Back позволяет подключать i40M к цифровому фортепиано и создавать «немую» зону на клавиатуре для составления аккордов для автоматического аккомпанемента. Для того чтобы использовать эту функцию, вам понадобится соединить разъём MIDI OUT i40M с
  • Страница 136 из 223
    Страница 3: MIDI Settings На этой странице осуществляется доступ к функциям Protect (Защита) и MIDI Setup (Настройки MIDI). PROTECT [OFF/ON] Включение/выключение защиты параметров общих настроек при загрузке файла Global. OFF ON 1. 2. 3. 4. Выберите нужную функцию с помощью кнопок CURSOR. Нажмите
  • Страница 137 из 223
    Страница 4: Параметры общих настроек MIDI Эта страница содержит общие настройки MIDI, как, например, синхронизация и подключение внешнего генератора по MIDI. Управление клавиатурой Источник синхронизации Вы можете также воспользоваться командой “Local Off” для подключения i40M к MIDI-клавиатуре и
  • Страница 138 из 223
    При включении питания этот параметр автоматически устанавливается в положение INT. INT EXTIN1 EXTIN2 i40M использует темп, выработанный его собственным метрономом. Разъём MIDI OUT передаёт команды MIDI синхронизации, в соответствии с которыми синхронизируются другие устройства. i40M будет
  • Страница 139 из 223
    Страница 5: Настройки MIDI каналов (1) Первая из этих страниц посвящена программированию MIDI-каналов аранжировки. • • • В режиме секвенций аккомпанемента дорожка Upper 1 всегда передаёт данные по одному с Global каналу. В режиме программ i40M будет передавать и принимать данные по каналу Global.
  • Страница 140 из 223
    Страница 7: Настройки MIDI каналов (3) Третья страница, посвящённая программированию MIDI-каналов аранжировки. Аккорд 1 Клавиатурный набор Аккорд 2 Аранжировка CHORD 2 [-, 01-16] MIDI канал, используемый для приёма аккордов с внешнего устройства (мастер-клавиатура, секвенсор, MIDI аккордеон). Ноты,
  • Страница 141 из 223
    Страница 8: MIDI фильтр На этой странице содержится несколько MIDIфильтров, используемых для ограничения передачи и приёма некоторых видов MIDI-событий. Например, такие события, как послекасание (aftertouch) занимают много памяти и делают сонги очень большими по объёму, вы можете установить
  • Страница 142 из 223
    Страница 9: Гармония аранжировки Эта страница позволяет выбрать MIDI-канал, используемый i40M для приёма нот гармонизации для секции VOCAL/GUITAR режима Arrangement Play. MIDI канал Ch (Канал) [01…16] MIDI-канал, используемый для приёма нот гармонизации. Oct (Октава) [-3…0…+3] Транспозиция опорных
  • Страница 143 из 223
    Страница 11: Song Play Harmony Данная страница позволяет выбрать канал гармонизации в секции VOCAL/HARMONY для режима Song Play. Это то же самое, что и «Страница 9: Song Play Harmony» режима воспроизведения сонга, но параметры этой страницы будут сохранены в общих настройках (а в режиме Song Play
  • Страница 144 из 223
    Опция Функция Опция VARIATION 1 То же, что и кнопка VARIATION [1] VARIATION 2 То же, что и кнопка VARIATION [2] VARIATION 3 То же, что и кнопка VARIATION [3] VARIATION 4 То же, что и кнопка VARIATION [4] CHORD MEMORY То же, что и кнопка MEMORYCHORD BASS INVERSION То же, что и кнопка BASS INV.
  • Страница 145 из 223
    Для повышения ноты (или нескольких нот) на четверть тона: удерживайте педаль. Индикатор MEMORY-CHORD должен быть включен. Проиграйте ноты, которые вы желаете повысить на четверть тона. Отпустите педаль. Для отключения настроек четверть тонов: нажмите и отпустите педаль. Если вы присвоите другую
  • Страница 146 из 223
    Страница 14: Lower memory (Нижняя память) На этой странице вы можете запрограммировать функционирование кнопки MEMORY-LOW/HAR. LOWER Нижняя память HARMONY Lower Memory [ACTUAL, AUTO, BASS] Работа кнопки MEMORY-LOW/HAR. ACTUAL AUTO BASS Аккорды воспроизводятся в точности так, как они проигрываются
  • Страница 147 из 223
    Страница 15: Режим распознавания аккорда Это режим, в котором аккорды для автоматического аккомпанемента будут распознаваться в том случае, если кнопка, нажатая в секции CHORD SCANNING, находится в положении LOWER. Если вы выбрали кнопку UPPER или FULL, режим распознавания аккордов будет всегда
  • Страница 148 из 223
    Страница 16: Автоматическое сканирование аккорда/полярность демпфера На этой странице вы можете запрограммировать функции Automating-Chord Scanning и Damper pedal polarity. Автоматическое сканирование аккорда Полярность демпфера Damper polarity [REVERSE (+), KORG (-)] Существует возможность
  • Страница 149 из 223
    Страница 17: Main scale Страница 18: Sub scale Эти страницы позволяют выбрать Основной Строй (или звукоряд) либо Дополнительный Строй инструмента. Имеется возможность переключаться с одного строя на другой с помощью ножного переключателя, внешнего контроллера ЕС5 или по MIDI. WERKMEISTER KIRNBERGER
  • Страница 150 из 223
    Страница 19: User scale Вы можете создать четырнадцать персональных строев, которые могут быть присвоены дорожкам клавиатуры в режиме Arrangement Play (см. «Страница 8: Строй клавиатуры», стр. 71), или использовать их в качестве основного или дополнительного строя в других рабочих режимах (см.
  • Страница 151 из 223
    стилей. Тип данных Время передачи (в сек.) [GLOBAL…KEYBOARD SET] GLOBAL ARRANGEMENT B.SEQUENCE PROGRAM STYLE Все параметры общих настроек, кроме Local Control и Clock Source/ 64 пользовательские аранжировки. 10 секвенций аккомпанемента. 64 пользовательские программы, 2 пользовательские программы
  • Страница 152 из 223
    Страница 22: Write Global Функция записи общих настроек позволяет сохранить все общие настройки в памяти, а также точку деления клавиатуры. Вы можете перейти на эту страницу нажатием кнопки REC/WRITE/LYRICS, находясь на любой другой странице режима Disk/Global. 1. 2. Перейдите на эту страницу.
  • Страница 153 из 223
    11. Режим Program Если тип генератора установлен в положение DOUBLE (программа сдвоенного генератора) на «Странице 2: Основной генератор/Генератор 2 относительный», на этих страницах отображаются либо параметры генератора 1, либо генератора 2ю Переключайтесь между генераторами 1 и 2 нажатием кнопок
  • Страница 154 из 223
    исполнительских возможностей, соответствующую нажатой кнопке. Вы можете сохранить изменённую программу в ячейке памяти банка F(USER) нажатием кнопки REC/WRITE для перехода на страницу «Страница 23: Write program». Редактирование исполнительских возможностей Нажатием кнопок VOLUME, находясь на
  • Страница 155 из 223
    Страница 2: Генератор основной/Генератор 2 относительный Здесь вы можете выбрать тип основного генератора, т.е. будет ли программа использовать один или два генератора или барабанный набор. Вы также можете определить, будет ли звучание программы поддерживаться даже после приёма команды Note-off и
  • Страница 156 из 223
    Этот параметр задерживает атаку звука OSC2, таким образом, OSC2 начнёт звучать после OSC1. Dly (Задержка OSC2) [00…99] При значении 0 OSC1 и OSC2 будут звучать одновременно. Страница 3: Тембр генератора На этой странице вы можете выбрать форму волны, используемую генератором, а также другие
  • Страница 157 из 223
    Настройка CNT устанавливает звук, произведённый генератором в центр. Р (Интенсивность Pitch EG) [-99…+99] Этот параметр определяет эффект, который производит Pitch EG на высоту звучания выбранного генератора. Положительные (+) настройки вызывают увеличение высоты звучания при повышении значений.
  • Страница 158 из 223
    АТ (Время атаки) [00…99] Установка времени, на протяжении которого высота звука будет меняться от стартового уровня (S) к уровню атаки (А). При настройке 0 перемещение произойдёт немедленно, а при настройке 99 перемещение будет самым медленным. L (Уровень чувствительности к скорости нажатия)
  • Страница 159 из 223
    Страница 5: VDF Здесь вы можете изменить настройки фильтра для регулировки тембра. VDF1/VDF2 Интенсивность Срез VDF VDF EG Окраска СО (Частота среза VDF) [00…99] Этот параметр определяет частоту, при которой применяется фильтр VDF. Меньшие значения производят более густой и приглушённый тембр. EG
  • Страница 160 из 223
    Страница 6: VDF EG Здесь вы можете определить форму огибающей генератора VDF, которая обусловливает изменение частоты среза VDF во времени. На странице 5 “VDF” параметр интенсивности генератора огибающей позволяет отрегулировать глубину эффекта выработанного генератором EG. Также, настройка
  • Страница 161 из 223
    Страница 7: VDF keyboard tracking Это функция, которая регулирует частоту среза в зависимости от места на клавиатуре, где была поиграна нота. У большинства реальных инструментов более высокие ноты имеют более яркий тембр и это свойство можно имитировать при помощи функции VDF keyboard tracking.
  • Страница 162 из 223
    AL (ALL) – трекинг клавиатуры регулирует частоты среза всех нот относительно основного тона. D (Время затухания) [-, 0, +] Изменения в частоте среза производимые величиной трекинга клавиатуры (Amt) и настройками основного тона для каждого режима Частота среза Частота среза Определение направления
  • Страница 163 из 223
    Страница 8: Чувствительность скорости VDF При работе с i40M на Генератор Огибающей VDF можно воздействовать четырьмя параметрами динамики игры на клавиатуре или значениями скорости нажатия команд MIDI Note, принимаемыми с внешнего MIDI-устройства. Инструменты, вроде фортепиано, при жёстком нажатии
  • Страница 164 из 223
    При настройке 0 скорость нажатия не влияет на время атаки. D (Время затухания) Эта настройка работает также как параметр времени атаки. R (Время отпускания) [-, 0, +] [-, 0, +] Определение направления изменений, вызванных скоростью нажатия по отношению к времени затухания. Определение направления
  • Страница 165 из 223
    DT (Decay time/Время затухания) [00…99] Установка времени, на протяжении которого уровень громкости VDA меняется от Уровня Атаки (А) к Точке Преломления (В). Настройка происходит так же, как параметра времени атаки. S (Sustain level/Уровень сустейна) [-99…+99] Установка уровня громкости, которого
  • Страница 166 из 223
    Режим (Mode) [OF, LO, HI, AL] LO (LOW) – применяет трекинг клавиатуры к диапазону ниже основного тона. Этот параметр определяет диапазон, на который будет влиять функция трекинга клавиатуры. HI (HIGH) – применяет трекинг клавиатуры выше основного тона. OF (OFF) – отключение трекинга клавиатуры, при
  • Страница 167 из 223
    Страница 11: Чувствительность скорости VDA При работе с i40M на Генератор Огибающей VDA можно воздействовать четырьмя параметрами динамики игры на клавиатуре или значениями скорости нажатия команд MIDI Note, принимаемыми с внешнего MIDI-устройства. Настройки могут быть осуществлены таким образом,
  • Страница 168 из 223
    Эта настройка работает также как параметр времени атаки. Настройки параметра времени VDA EG Мягко проигрываемые ноты Жёстко проигрываемые ноты Страница 12: Вибрато На этой странице содержатся настройки, которые управляют изменением высоты звучания. Эта функция имитирует эффекты вибрато, которые
  • Страница 169 из 223
    D (Задержка) S (Синхронизация) [00…99] [ON, OFF] Этот параметр задерживает атаку автоматической частотной модуляции.. Данный параметр определяет, будет или нет Вибрато сбрасываться при каждом нажатии на клавишу. Высокие значения дают большую задержку. В положении ON волновая форма модуляции будет
  • Страница 170 из 223
    JS+ Af → Freq (Управление частотой при помощи джойстика + послекасание) Af (Послекасание) [00…99] Определение максимальной глубины модуляции при применении послекасания. Эта функция подобна параметру интенсивности со страницы 12 «Вибрато», но в данном случае, определённая вами модуляция не будет
  • Страница 171 из 223
    аккордами с тем, чтобы модуляция применялась к каждой ноте в унисон, даже если вы проигрываете арпеджио аккорда. S (Синхронизация) [ON, OFF] Данный параметр определяет, будет или нет, VDF MG обновляться при каждом нажатии на клавишу. Генератор [OFF, OSC1, OSC2, BOTH] В положении ON волновая форма
  • Страница 172 из 223
    Страница 16: Контроллеры Имеющиеся здесь настройки определяют, каким образом джойстик и послекасание влияют на высоту звучания, частоту среза фильтра и уровень громкости программы. Эти параметры непосредственно управляют высотой звука, частотой среза и уровнем громкости. В отличие от параметров
  • Страница 173 из 223
    Страница 17: Выбор эффекта Инструмент использует два встроенных процессора цифровых эффектов для обработки звуков, вырабатываемых внутренним генератором звуков. На этой странице вы можете выбрать, какие эффекты вы желаете присвоить каждому процессору. Подробнее см. стр. 191. Страница 18: Модуляция
  • Страница 174 из 223
    Страница 22: Переименование программы Здесь вы можете изменить название редактируемой программы. Можно использовать следующие символы. Программе можно присвоить название из 10 символов. Используйте кнопки CURSOR для перемещения курсора к месту положения символа, который вы желаете изменить и кнопки
  • Страница 175 из 223
    12. Эффекты i40M использует два DSP (Цифровой процессор обработки сигнала) или генератора эффектов. Эта глава объясняет типы эффектов, которые могут использоваться в различных режимах i40M. Клавишный инструмент i40M предоставляет в ваше распоряжение 47 различных типов эффектов, начиная с наиболее
  • Страница 176 из 223
    Тип эффекта Тип эффекта 1 [00: No effect…47:Delay/Rotary] Вы можете присвоить каждому процессору разный эффект. Подробнее о типах эффектов см. далее. Включить/Выключить [OFF,ON] Тип эффекта 2 Вкл./выкл. эффекта Включение и выключение эффекта. Эффекты также можно включать и выключать с помощью
  • Страница 177 из 223
    Страницы размещения эффектов (Effect Placement) Режим Воспроизведение аранжировки Секвенция аккомпанемента Воспроизведение сонга Редактирование сонга Программы Страница Страница 11 “Effect placement” Страница 13 “Effect placement” Страница 6 “Effect placement” Страница 10 “Effect placement”
  • Страница 178 из 223
    D (Панорама D) Эффект 1 (ревербератор) выключен. Уровень Эффекта 1 (ревербератор). Сигнал будет микширован с каналами А и В (не обработанными эффектом). 0 1-9 [OFF, R, 99:01…01:99, L] Панорамирование (размещение в стерео поле) сигнала с канала D. Эта настройка доступна только при работе с SERIAL,
  • Страница 179 из 223
    Тем не менее, в отношении некоторых настроек эффектов динамическая модуляция может не привести к заметным результатам. На дисплее параметры, которыми можно управлять с помощью динамической модуляции во время игры, обозначены символом «→» (кроме №34 «Вращающийся динамик» и №47 «Задержка и
  • Страница 180 из 223
    Е Уровень ранних отражений Зависит от эффекта Н D Режим демпфирования высоких частот 0%…99% L Эквализация низких частот -12 дБ… +12 дБ H Эквализация высоких частот -12 дБ… +12 дБ → Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX Установите уровень громкости компонентов раннего отражения реверберации. При
  • Страница 181 из 223
    F Н D Обратная связь -99%…+99% Режим демпфиров ания высоких частот Эквализац ия низких частот 0%…99% H Эквализац ия высоких частот -12 дБ… +12 дБ → Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX L -12 дБ… +12 дБ Установите количество обратной связи, т.е. количество задержанного сигнала, которое будет
  • Страница 182 из 223
    Если время задержки А меньше времени задержки В Если время задержки А больше времени задержки В А В F Время задержки А Время задержки В Обратная связь 0…500 мс Установка длины Задержки А 0…500 мс Установка длины Задержки В -99%…+99% Установите количество обратной связи, т.е. количество сигнала
  • Страница 183 из 223
    Как и в случае с реверберацией, данный эффект необходим в создании музыки с помощью электронных музыкальных инструментов. Он особенно широко используется в синтезаторных подкладах вроде хора струнных и вокала, и, применяя эффект хоруса к таким звукам, вы добавляете оттенок изменяющегося
  • Страница 184 из 223
    L Эквализац ия низких частот -12 дБ… +12 дБ H Эквализац ия высоких частот -12 дБ… +12 дБ → Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX либо синусоиду (S) либо треугольную волну (T). Числовое значение выбирает характер волновой формы. Возрастающие положительные значения (+) делают вершину волны шире, а
  • Страница 185 из 223
    L Эквализац ия низких частот -12 дБ… +12 дБ H Эквализац ия высоких частот -12 дБ… +12 дБ → Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX Установка величины усиления или среза применяемого ступенчатым эквалайзером к зоне ниже 1 Кгц. Установка величины усиления или среза применяемого ступенчатым
  • Страница 186 из 223
    Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX Установка баланса между прямым сигналом (DRY) и сигналом, обработанным эффектом (FX). При настройке DRY эффект выключается. При настройке FX слышен только звук, обработанный эффектом фленджера. Другие настройки устанавливают пропорциональной отношение прямого
  • Страница 187 из 223
    Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B9 9, FX Сухой: Баланс эффекта Установка баланса между прямым сигналом (DRY) и сигналом, обработанным эффектом (FX). При настройке DRY эффект выключается. При настройке FX слышен только звук, обработанный эффектом энхансера. Другие настройки устанавливают
  • Страница 188 из 223
    Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX Установка баланса между прямым сигналом (DRY) и сигналом, обработанным эффектом (FX). При настройке DRY эффект выключается. При настройке FX слышен только звук, обработанный эффектом фейзера. Другие настройки устанавливают пропорциональной отношение прямого
  • Страница 189 из 223
    М S Глубина модуляции Скорость модуляции 0…99 0,03…30 Гц L Эквализац ия низких частот -12 дБ… +12 дБ H Эквализац ия высоких частот -12 дБ… +12 дБ Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B9 9, FX Установка глубины, при которой ГНЧ будет модулировать амплитуду. Большие значения делают эффект модуляции более
  • Страница 190 из 223
    Т Время задержки 0…450 мс F Обратная связь -99%…+99% → Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX Установка базовой длины задержки для эффекта задержки. Установите количество обратной связи, т.е. количество задержанного сигнала, которое будет возвращено на вход задержки. Большие значения дают большее
  • Страница 191 из 223
    Т Время задержки 0…500 мс F Обратная связь 99%…+99 % Н D Режим демпфировани я высоких частот 0%…99% Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX Скорость модуляции 0,03…30 Гц Глубина модуляции 0…99 Волновая форма ГНЧ SIN, TRI Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX → М → Установка базовой длины задержки
  • Страница 192 из 223
    → Сухой: Баланс эффекта DRY, B01…B99, FX производимый эффектом фленджера, увеличивается. Отрицательные значения инвертируют фазу обратной связи, понижая высоту звука эффекта на 1 октаву. Установка баланса между прямым сигналом (DRY) и сигналом, обработанным эффектом (FX). При настройке DRY эффект
  • Страница 193 из 223
    Другие настройки устанавливают пропорциональной отношение прямого сигнала к обработанному эффектом. Скорость модуляции М F → 0,03…30 Гц Глубина модуляции 0…99 Обратная связь Сухой: Баланс эффекта -99%…+99% DRY, B01…B99, FX стр. 194 Установка скорости ГНЧ, модулирующей фазу входного сигнала. Большие
  • Страница 194 из 223
    13. Приложения Сообщения На различных страницах режима воспроизведения аранжировки и режима секвенции аккомпанемента при работе с настройкой параметров, а также при изменении таких настроек, как уровень громкости, отключение звука и транспозиция, i40M в некоторых случаях выводит на дисплей на
  • Страница 195 из 223
    Can’t replace dir. Определённое вами имя файла уже используется этой директорией на диске. Таким образом, данная операция невыполнима. Определите другое имя файла и повторите выполнение операции. Can’t replace system Определённое вами имя файла уже используется системным файлом на этом диске. Таким
  • Страница 196 из 223
    File protected Выбранный файл использует атрибут доступа только для чтения (read-only). . Таким образом, данная операция невыполнима. Прежде убедитесь в том, что вы выбрали верный файл. Атрибут файла с диска нельзя сменить на i40M, но вы можете воспользоваться персональным компьютером для смены
  • Страница 197 из 223
    Not enough memory На i40M нет достаточно памяти под рабочую зону. Таким образом, данная операция не может быть выполнена. С целью высвобождения места в памяти, вам понадобится выполнить одну из операций описанных ниже. Тем не менее, если некоторые данные из памяти необходимы и не могут быть
  • Страница 198 из 223
    Устранение неисправностей Общие проблемы Проблема Питание не включается Нет звука Нижние ноты не проигрываются Не те звуки Аранжировки или секвенции аккомпанемента не воспроизводят верные паттерны Звук не прекращается Выбранная аранжировка или секвенция аккомпанемента не воспроизводится Не
  • Страница 199 из 223
    Проблемы, связанные с гибким диском Проблема Гибкий диск не форматируется Данные не могут быть сохранены на диске Данные не могут быть загружены с диска Решение Используете ли вы 3,5-дюймовый диск 2DD или 2HD? Вы должны использовать диск одного из этих типов Правильно ли вставлен диск? Установлено
  • Страница 200 из 223
    Перечень распознаваемых аккордов Каждый из приведённых ниже аккордов изображён в положении основного тона «До». С тем чтобы i40M правильно распознавал секст мажорные и секст минорные аккорды, они должны проигрываться в положении основного тона, как изображено на рисунке. Например, ноты C, E, G и А
  • Страница 201 из 223
    201
  • Страница 202 из 223
    Стили 8 Beat 16 Beat Ballroom Dance 1 8 beat 1 16 beat 1 Slow Pop Party Polka 8 Beat 2 16 Beat 2 Slow Rock 1 Disco Party 8 Beat 3 16 beat 3 Slow Rock 2 Motcwn 8 Beat 4 16 Beat 4 Flipper 6/8 Love Disco 8 Beat Analog 16Beat pop Flipper 4/4 Disco 70 8 Beat Rock 16BeatAnalog Twist 80's Dance 8 Bt
  • Страница 203 из 223
    User 1 User 1 User 2 User 2 Аранжировки Вы можете выбирать аранжировки по MIDI, передавая команды Bank Select MSB, Bank Select LSB (в таблице- BS) и Program Change (в таблице – РС) по каналу ARNG. Команда Bank Select MSB всегда = 00. BS PC # 8Beat 000 000 A11 8 Beat BS PC # 16 Beat 000 008 A21 16
  • Страница 204 из 223
    204
  • Страница 205 из 223
    Программы Вы можете выбирать программы по MIDI, передавая команды Bank Select MSB, Bank Select LSB (в таблице- BS) и Program Change (в таблице – РС) по каналу MIDI, у которого вы желаете сменить программу . Команда Bank Select MSB всегда = 00. 205
  • Страница 206 из 223
    206
  • Страница 207 из 223
    207
  • Страница 208 из 223
    208
  • Страница 209 из 223
    Мультисемплы 209
  • Страница 210 из 223
    210
  • Страница 211 из 223
    211
  • Страница 212 из 223
    Барабанные наборы Следующая таблица приводит перечень перкуссионных инструментов, присвоенных каждой ноте программы Drum. Параметр Excl (Exclusive) определяет взаимное исключение двух инструментов с одинаковым номером Exclusive. Например, если “Open Hi-Hat” и “Closed Hi-Hat” используют одинаковый
  • Страница 213 из 223
    213
  • Страница 214 из 223
    214
  • Страница 215 из 223
    215
  • Страница 216 из 223
    216
  • Страница 217 из 223
    217
  • Страница 218 из 223
    Барабанные семплы 218
  • Страница 219 из 223
    Таблица применения MIDI Функция По умолчанию Основной канал Изменяемый По умолчанию Режим Сообщения Изменяемый Передаётся 1-16 1-16 Принимается Примечания 1-16 Запоминается 1-16 3 True Voice X X ************** 0-127 0-127 ************** 0-127 Note On 09n,V=1-127 09n,V=1-127 Note Off X X
  • Страница 220 из 223
    MIDI System Exclusive Команды System Exclusive (или SysEx) позволяют передавать данные, имеющиеся в ОЗУ i40M, на внешний секвенсор и наоборот. Таким образом, вы можете создать редакторы i40M для ПК или просто передать ваши собственные пользовательские программы в сонг, записанный внешним
  • Страница 221 из 223
    Техническая спецификация Клавиатура Система генерации звука Тон-генератор Семплерная память Эффекты Секция Vocal/Guitar Программы Стили Аранжировки Клавиатурные наборы Сонг Секвенция аккомпанемента Внешние контроллеры Аудио выходы Аудио входы MIDI Флоппи диск Дисплей Размеры (Ш х Д х В) Масса
  • Страница 222 из 223
    Содержание Раздел Начало. Введение Подключение Регулировка уровня громкости секции Vocal/Guitar Подключение MIDI-контроллеров Передняя панель Дисплей Задняя панель Рабочие режимы Руководство/Прослушивание демонстраций Режим секвенции аккомпанемента Прослушивание сонгов Аранжировки Дорожки
  • Страница 223 из 223