![background image](/i/mercury/55491/mercury-qsd-42-350i/h/mercury-qsd-42-350i-001.png)
© 2011 г., Mercury Marine
Модели дизельных бортовых двигателей
QSD 2.8 и 4.2
*8M0057509*
90-8M0057509 311
Заявление о соответствии — «Cummins MerCruiser Diesel»
Этот двигатель с поворотно-откидной колонкой или с реверс-редуктором при установке в соответствии с
инструкциями «Cummins MerCruiser Diesel» удовлетворяет требованиям следующих директив, которые
соответствуют стандартам с внесёнными поправками:
Директива по судам для отдыха 94/25/EC; 2003/44/EC
Применяемые нормы
Применяемые стандарты
Характеристики управляемости (A.4)
ISO 8665
Стационарный двигатель (A.5.1.1)
ISO 15584; ISO 10088; ISO 7840; ISO 10133
Система рулевого управления (A.5.4)
Применимые разделы: ISO 10592, ISO 8848 и ABYC P-17
Требования к выбросам выхлопных газов (B.2)
ISO 8178
Руководство пользователя (B.4)
ISO 8665
Уровни распространения шума (C.1) (только поворотно-откидная колонка с
маркировкой CE)
ISO 14509
«Cummins MerCruiser Diesel» заявляет, что наши двигатели с поворотно-откидными колонками или с реверс-
редукторами без встроенной выхлопной системы, если они установлены на судах для отдыха в соответствии
с предоставленными инструкциями производителей, будут отвечать требованиям по токсичности выхлопных
газов вышеупомянутого стандарта. Данный двигатель не должен быть допущен к эксплуатации, пока судно,
на которое он устанавливается, не будет признано соответствующим должному выполнению директивы, если
это требуется.
Директива по электромагнитной совместимости 89/336/EC, 92/31/EEC и 93/68/EEC
Общий стандарт для выбросов
EN 50081-1
Общий стандарт для устойчивости
EN 50082-1
Суда, катера и устройства, приводимые в действие двигателями внутреннего сгорания —
характеристики радиопомех
SAE J551 (CISPR 12)
Испытание электростатическим разрядом
EN 61000-6-2; EN 61000-4-2; EN61000-4-3
Более подробная информация о выбросах выхлопных газов или уровнях шума, а также декларация о
мощности, содержится в Заявлении о соответствии, поставляемом с каждым двигателем компании «Cummins
MerCruiser Diesel».
Эта декларация выпущена под исключительную ответственность компании «Cummins MerCruiser Diesel».
Джим Кэленбек (Jim Kahlenbeck)
Технический директор — «Cummins MerCruiser Diesel», Charleston, South Carolina U.S.A. (Чарльстон, Южная Каролина, США)
Для урегулирования споров обращайтесь по адресу:
Engineering — Marine Emissions
Cummins MerCruiser Diesel
4500 Leeds Avenue
Charleston (Чарльстон), South Carolina (Южная Каролина) 29405
USA (США)
(843) 745-1610
Идентификационная запись
Просьба указать следующую информацию:
Модель двигателя и мощность в лошадиных силах
Серийный номер двигателя
Серийный номер узла транца (поворотно-откидная колонка)
Передаточное число Серийный номер узла поворотно-откидной колонки
Модель трансмиссии (бортовой двигатель)
Передаточное число Серийный номер трансмиссии
Номер гребного винта
Шаг
Диаметр