Инструкция для Multitronics UX-7

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

MULTITRONICS UX-7

1. Назначение

Применяемость:

Lada Granta

Лада Калина / Калина-2
Лада Приора / Приора-2
Лада 110
Лада Самара-2

Chevrolet-NIVA

а также:

для дизельных и бензиновых а/м, работающих с протоколами диагностики, 
поддерживаемыми прибором

. Конструктивная совместимость зависит от типа и 

наличия свободных переключателей а/м.

Multitronics UX-7 

поддерживает самостоятельное обновление программного 

обеспечения

 

с помощью опционального кабеля “

Multitronics 

ШП-4” либо 

K

-

Line 

адаптера (подробную информацию см. на сайте 

www.multitronics.ru)

.

1.1. Поддерживаемые протоколы

1.2. Технические характеристики

1. Напряжение питания

9...16 В

2. Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме

не более 0,15 А

в дежурном режиме 

не более 0,025 А

3. Дискретность представления информации:

- расход топлива 

0,1 литра

- температура 

1

- обороты вращения двигателя

1...40 об/мин

 

(зависит от протокола)

- напряжение АКБ 

0,1 В

- скорость 

1 км/час

- расстояние 

0,1 км

- уровень топлива в баке 

1 литр

°С

4. Рабочая температура окружающего воздуха

-20°С...+45°С

5. Температура транспортирования и хранения

-40°С...+60°С

1.3. Установка

Маршрутный бортовой компьютер 

Multitronics UX-7 

комплектуется двумя типами 

съемных передних панелей. Перед установкой прибора в автомобиль установите 
переднюю панель, соответствующую форме используемых кнопок и посадочного 
места в автомобиле.

Внимание!

 При снятии передней панели не прилагайте больших усилий во 

избежание поломки крепежа.

В случае, если для установки маршрутного бортового компьютера 

Multitronics UX-7 

потребуется разбор элементов салона автомобиля, обратитесь к справочному 
руководству на автомобиль для определения правильных действий по демонтажу и 
монтажу элементов салона.

Внимание!

 Монтаж и подключение прибора следует производить при отключенной 

аккумуляторной батарее.

1.4. Схема подключения

16-контактный разъем 

OBD-2

бортового компьютера

16-контактный разъем 

OBD-2

в автомобиле

соединить

5

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

в

и

д

 с

о

 с

то

р

о

н

ы

 п

р

о

в

о

д

о

в

Порядок подключения
-  5-контактный разъем кабеля вставьте в 5-контактный разъем бортового 

компьютера;

- 16-контактный разъем бортового компьютера вставьте в 16-контаткный разъем 

OBD-2 

автомобиля (расположение разъема 

OBD-2 

в автомобиле см. в 

руководстве по эксплуатации на автомобиль).

Внимание!

 Для автомобилей с двигателем 

Cummins 

необходимо подключение 

дополнительного резистора 

R1=120

 Ом (в комплект не входит) между 6 

и 14 контактами колодки диагностики.

Для а/м с другими двигателями подключение 

R1 

запрещено!

2. Быстрая настройка

1. После подачи питания МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если не 

будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим - отключит подсветку дисплея.

2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: 

выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку 
протокола:

-  длительно  одновременно  нажмите  Кн1  и  Кн2  (на  дисплее  отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет 

мигать);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.

4. Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы 
двигателя (обороты, дроссель и т.д.).

Данный  список  не  окончательный  и  может  пополняться  по  мере  обновления 

программного обеспечения МК. Полный список протестированных на совместимость 

автомобилей см. на сайте    www.multitronics.ru

2.1. Выбор протокола

2.2. Калибровка скорости

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение показаний 
скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие 
того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать 
поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных 
покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае 
кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете.
Необходимая поправка скорости в процентах определяется:

ПС=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где

"Эт" - эталонное значение пробега а/м;
"Из" - измеренное МК значение пробега;
"у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения.
Например: 
1. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕ

d

Н”), длительным 

нажатием Кн2 обнулите параметры (на дисплее надпись 

“ini”)

.

2. Проедьте не менее 10  км по штатному одометру либо по GPS навигатору, 

(например, 10,0 км).

3. Остановите и считайте расстояние, измеренное МК в Средних параметрах 

(параметр ”Пробег”) (например 9,9 км).

С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, 

составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и 
скорости в процентах:

ПС=((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%

4. Установите поправку по скорости 1%:

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПС”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее 

начнет мигать);

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте “1”;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.3. Калибровка расхода топлива

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину израсходованного топлива и индицируемого МК количества.
Необходимая поправка расхода топлива в процентах определяется:

ПР=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где

"Эт" - эталонное значение израсходованного топлива;
"Из" - измеренное МК количество израсходованного топлива;
"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения.
Например: 

20

10

1

11

18

9

иммобилизатор

Маршрутный  компьютер MULTITRONICS   является сложным техническим изделием. 

Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными 
инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, 
пожалуйста, настоящую инструкцию.

 

Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными 

пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания 
автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и 
установки, изложенных в настоящей инструкции.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические 

характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и 
эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.

-1-

v

1

6

_2014-06-02

Для “Лада 110” и “Самара-2”:

 

если иммобилизатор

 

отсутствует, необходимо

 

установить перемычку

 

между 9 и 18 контактами.

1

6

о

н

та

кт

н

ы

й

 р

а

зъ

е

м

 

O

B

D

-2

б

о

р

то

в

о

го

 к

о

м

п

ь

ю

те

р

а

1

2

3

4

5

красный

+12В

белый

К-линия

черный

масса (-)

оранжевый

CAN-L

серый

CAN-H

1

4

16

4

6

7

соответствие и назначение проводов

6

14

R1

М

арка автомобиля

С

тандарт протокола / Тип ЭБУ

Н

азвание протокола

П

ротоколы OBD-2 / EOBD

ISO 14230, ISO 9141

ISO 15765-4 CAN

SAE J1939

939

О

ригинальные протоколы отечественных автомобилей

В

АЗ

Г

АЗ

У

АЗ

У

АЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo

Г

7.6

Ч

тение и сброс ошибок доп. систем отечественных автомобилей

А

ПС-4, АПС-6

А

ПС4-6

А

ПС-6.1

А

ПС6.1

А

ПС-6.1 (комплектация "Люкс")

А

ПС6.1L

С

АУ

к

лиматическая установка

э

лектромеханический усилитель руля

К

алуга

Э

1

 

М

ахачкала

Э

2

Э

3

С

НПБ

П

Оd1 

П

Оd2 

П

Оd3 

Э

ПП

Н

орма

Э

ПН

Л

юкс

Э

ПLU

Э

ПГ

м

одуль двери водителя

К

алина Люкс

б

лок управления стеклоочистителем

Б

УСО

ABS 5.3

ABS 8-9

с

истема курсовой устойчивости

ESP9

ABS-ESP9

Б

УЭП 3163-6512020

Б

УЭП

С

АУУ

Л

егковые автомобили:

     

п

р-во США: после 1996 г.в.;

     

п

р-во Европа:бензин - после 2000 г.в.

                             

д

изель - после 2003 г.в. 

     

п

р-во Япония: после 2003 г.в.

obd, obp

can

К

оммерческие автомобили (в частности 

Г

азель с дизелем Cummins)

Я

нварь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма; Январь 7.2(+)

Bosch MP7.0

Bosch 

М

7.9.7 (+); М73

М

74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

M74 CAN

1.54

Б

70

797

Б

74

74

с

И

телма VS8; Микас 11;

М

икас 11ET; Микас 11CR;

М

икас 10.3; Микас 12.3

М

икас 12 (двухтопливный)

Cummins ISF2.8s3129T

11.2
11.3
10.3

Г

12

939

Bosch ME 17.9.7

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 

д

изель)

У

97

iv 

М

икас 7.6, Микас 10.3

и

ммобилайзер

с

истема автоматического управления 

о

топителем, климатической установкой

С

АУО, САУКУ (ВИС, Panasonic)

Visteon

UISTEOn

Mando

с

истема надувных подушек 

б

езопасности

С

НПБ Chevrolet-NIVA

Takata (Lada Granta, Kalina2)

б

лок управления электропакетом

П

риора

Granta

d

В

Б

УСО Приора

а

нтиблокировочная система тормозов

Bosch ABS 5.3

Bosch ABS 8 / 9

Bosch ESP9

Bosch ABS / ESP9

а

втоматическая коробка передач Lada-

Granta

А

КПП Jatco AY-K3

Jatco

б

лок управления электропакетом УАЗ

с

истема автоматического управления 

к

лиматической установкой УАЗ

р

аздаточная коробка Dymos с 

э

лектронным управлением УАЗ

AWD Dymos

dY

1
2
3
4
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 5
    MULTITRONICS UX-7 1.3. Установка Маршрутный компьютер MULTITRONICS является сложным техническим изделием. Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, пожалуйста, настоящую
  • Страница 2 из 5
    1. Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет горловины 2. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕdН”), длительным нажатием Кн2 обнуляем параметры (на дисплее надпись
  • Страница 3 из 5
    “СРЕd ПОЕ” - средние параметры за поездку, сбрасываются при пуске двигателя и последующем включении МК либо при принудительном начале поездки с учетом времени непрерывания поездки. “СРЕd СБР” - средние параметры от сброса до сброса (вручную). Используется для наблюдения недельной, месячной или
  • Страница 4 из 5
    Установки (продолжение) Установки (продолжение) Принудительное включение вентилятора Принудительное включение вентилятора системы охлаждения двигателя. Отключение вентилятора возможно только выключением зажигания. Только для протоколов 1.54, Б74, 74с, 797, 11.2, 11.3, 10.3, У97 Озвучивание
  • Страница 5 из 5