Инструкция для ООО АЛЬТОНИКА WOODOO WD-860W

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ  . . . . . . . . . . . . . 5

Разъем X4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Программируемые входы №1-10 (провода №1-7,9,11,13)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Таймерные каналы №1-4 (провода №8,10,12,14)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Разъем X1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Подключение световой сигнализации (провода №1,7)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Управление реле WAIT-D и HOOK-DZ (провод №10)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СКАНИРУЮЩЕГО МОДУЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . 11

БЛОКИРОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Описание работы реле WAIT-D  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Установка реле  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Некоторые особенности подключения  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Примеры подключения реле типов WAIT-D и HOOK-DZ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Программирование реле WAIT-D  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ  . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Передатчик пейджера  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Дополнительные датчики  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Reef GSM  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Компьютерное программирование  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Общие настройки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 19
Свет и звук  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Настройка входов  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Идентификация водителя  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Запись процедур включения/выключения охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Сигналы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Настройка датчиков №1-4  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Таймерные каналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Пейджер  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Параметры GSM  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 31

Ручная настройка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

ОХРАННО-ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА  

WOODOO

МОДЕЛИ

WD-860W, WD-870W 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 37
    ОХРАННО-ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА МОДЕЛИ WOODOO WD-860W, WD-870W СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
  • Страница 2 из 37
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Система WD-860W, WD-870W (далее – система) предназначена для стационарной установки на автомобили, использующие только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус. Система WD-860W состоит из блока управления, служебной кнопки, индикатора,
  • Страница 3 из 37
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ присутствие в непосредственной близости от антенны массивных металлических элементов, металлических плоскостей, сеток и т.п.; наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц (например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения, ионизатор
  • Страница 4 из 37
    НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ Здесь и далее описание нумерации датчиков №1-4 соответствует рекомендуемому подключению. Если было выбрано другое подключение (произвольное), обратите внимание на изменения в нумерации датчиков и укажите эту информацию в Приложении 1 к Руководству пользователя
  • Страница 5 из 37
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ РАЗЪЕМ X4 Подключение осуществляется 14-контактным соединительным жгутом проводов, входящим в комплект поставки системы. Нумерация проводов разъема жгута (вид со стороны проводов) соответствует нумерации контактов разъема Х4 блока управления (см. рис. 1,
  • Страница 6 из 37
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ Программируемые входы №1-10 (провода №1-7,9,11,13) Для корректной работы системы необходимо правильно подключить и настроить программируемые универсальные входы. Табл. 2. Пример подключения входов №1-10 к электрооборудованию автомобиля Цвет провода №
  • Страница 7 из 37
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ Обучение Включение/выключение охраны осуществляется системой автоматически по сигналам, формирующимся на входах с назначением “Обучение” при запирании/отпирании центрального замка дверей штатным пультом управления. При этом следует иметь в виду, что
  • Страница 8 из 37
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ После того как со штатного пульта управления будет подана команда “открыть багажник”, на входе с назначением “Запрет тревоги” сформируется соответствующий сигнал, считав который система отключит контроль концевых выключателей и датчиков №1-4 и перейдет в
  • Страница 9 из 37
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ Нумерация проводов разъема жгута (вид со стороны проводов) соответствует нумерации контактов разъема Х1 блока управления (см. рис. 2, табл. 3). Т.к. один контакт разъема X1 не используется, в соединительном жгуте 9 проводов. Табл. 3. Разъем X1 №
  • Страница 10 из 37
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ Подключение световой сигнализации (провода №1,7) Подключение этих проводов определяет наличие световой сигнализации, включаемой системой при работе в различных режимах. Если запирание/отпирание центрального замка командой штатного пульта управления
  • Страница 11 из 37
    УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СКАНИРУЮЩЕГО МОДУЛЯ Устанавливать модуль необходимо внутри салона автомобиля с учетом удобства и незаметности его использования. Модуль должен располагаться так, чтобы палец, прикладываемый для идентификации, сканировался в той же ориентации, как это делалось при записи
  • Страница 12 из 37
    УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СКАНИРУЮЩЕГО МОДУЛЯ Вариант №2 – на двухстороннюю самоклеющуюся ленту со скрытным прокладыванием провода модуля Отверстие для провода модуля Модуль в сборе Поверхность установки Рис. 4. Скрытное прокладывание провода модуля В детали поверхности, на которую предполагается
  • Страница 13 из 37
    УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СКАНИРУЮЩЕГО МОДУЛЯ В детали поверхности, на которую предполагается установить модуль, просверлите отверстие диаметром 2 мм. Обратите внимание, что крепление модуля с помощью самореза имеет смысл, ес ли поверхность установки изготовлена из твердого пластика. На мягкий
  • Страница 14 из 37
    БЛОКИРОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Компания “Альтоника” не несет ответственности
  • Страница 15 из 37
    БЛОКИРОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Не допускается подключать реле к цепи, в которой при работе двигателя сигнал +12 В или “масса” (корпус) будут временно пропадать. Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле. Дистанционно
  • Страница 16 из 37
    БЛОКИРОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Блокировка цепей с большим током Замок зажигания (IGN) Блок предохранителей и реле автомобиля X1/10 Блок управления системы WD-860/WD-870 Дистанционно управляемое реле HOOK-DZ и WAIT-D Дополнительное реле блокировки ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЛЕ WAIT-D В комплект поставки систем
  • Страница 17 из 37
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕДАТЧИК ПЕЙДЖЕРА Пейджер подключается к разъему X3 блока управления системы. Если используется трехзонный пейджер производства компании “Альтоника”, в настройках системы установите типы передаваемых сообщений. При использовании других пейджеров
  • Страница 18 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Для перевода системы в режим “Настройка” выполните следующие действия: Переведите систему в режим “ТО”. Для этого при выключенной охране, не включая зажигание, введите служебной кнопкой секретный код (см. Руководство пользователя). Индикатор системы начнет постоянно
  • Страница 19 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНИМАНИЕ. Пароль Reef GSM не сохраняется в отдельный файл и не считывается при считывании настроек из системы. Секретный код системы можно изменить только при ручном программировании (см. раздел “Ручная настройка”). Иллюстрации, приведенные в данном разделе, соответствуют
  • Страница 20 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ для системы WD-870W “Включить режим AntiHiJack”. Отмеченный параметр определяет наличие функции защиты от захвата автомобиля. Принцип работы системы в режиме AntihiJack описан в Руководстве пользователя. Установите “Число нажатий на педаль тормоза” (от 0 до 10) и “Временную
  • Страница 21 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ “Сигнал управления для реле HOOK-UP и WAIT UP”. Все используемые реле блокировки должны быть установлены на автомобиль и подключены в соответствии с указаниями раздела “Блокировка работы двигателя”. Нажмите клавишу “Обучить реле HOOK-UP и WAIT UP”. Появится информационное
  • Страница 22 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ “Длительность тревожных сигналов”. Установите длительность тревожной сигнализации (от 10 до 60 с), передвигая скроллинг вправо или влево. Для точной настройки (с шагом 1 с) воспользуйтесь стрелочками, расположенными по бокам полосы прокрутки. Длительность остальных сигналов
  • Страница 23 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Вход зажигания “Длительность фильтра входа зажигания”. Параметр позволяет не учитывать “ложное” формирование импульса зажигания (“дребезг” контактов). Если длительность импульса зажигания меньше установленной длительности фильтра, импульс зажигания игнорируется. Передвигая
  • Страница 24 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ “Задержка включения тревоги”. Параметр определяет отсрочку включения сигнализации при формировании тревожного сигнала на данном входе. Используется для того, чтобы система успела распознать процедуру выключения охраны командой штатного пульта управления и не включила
  • Страница 25 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Запись и удаление отпечатков пальцев Перед записью отпечатков пальцев ознакомьтесь с Приложением 3 в Руководстве пользователя. Для каждого водителя необходимо записать отпечатки двух пальцев, при чем каждый палец следует прикладывать к поверхности модуля по 3 раза. Нажмите
  • Страница 26 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Если в процессе записи система не обнаружит ни одной метки, или, наоборот, обна ружит несколько меток, блок управления выдаст характерный сигнал “отказ”, а на экране появится сообщение “Ошибка записи”. Нажмите ОК и повторите попытку. Нажмите клавишу “Записать метку №…”.
  • Страница 27 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Сигналы На страницах “Включение охраны №1” и “Выключение охраны №1” отображается вид сигналов, считанных из памяти системы после записи первой процедуры включения и первой процедуры выключения охраны. Слева по вертикальной оси указаны номера входов обучения, с которых
  • Страница 28 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Настройка датчиков №1-4 При переходе на эту страницу программа “Программатор ULTRA” сначала считывает данные о существующих настройках чувствительности установленных датчиков №1-4. При этом на экран выводится информационное сообщение “Подготовка к настройке датчиков”. После
  • Страница 29 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С этой страницы запись пользовательских настроек в память системы не производится. При попытке записи появится сообщение о невозможности считывания данных на текущей странице. Для завершения процесса настройки перейдите на любую другую страницу и выберите пункт меню
  • Страница 30 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ “Отключать датчики №1-4 (№2-4) на время работы канала”. Используется в том случае, если во время работы таймерного канала в автомобиле должно что-то двигаться (например, должны закрываться стекла или складываться зеркала). Отметив параметр, можно избежать ложных сигналов
  • Страница 31 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ “Разрешить контроль радиоканала пейджера”. Если используется Reef Page RP-102, данный параметр можно оставить неотмеченным, т.к. у данной марки пейджера имеется собственный контроль канала радиосвязи. Если используется оборудование, у которого отсутствует функция контроля
  • Страница 32 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РУЧНАЯ НАСТРОЙКА Ручная настройка системы осуществляется с помощью служебной кнопки и предусматривает установку только основных параметров. Переведите систему в режим “Настройка” (см. начало раздела “Программирование системы”). Индикатор быстро мигает. Путем набора кода
  • Страница 33 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Код 33 34 35 36 Команда Разрешить передачу на пейджер сообщения “Тревога” (тревожные сигналы датчиков №1-4 в режиме охраны) Запретить передачу на пейджер сообщения “Тревога” (тревожные сигналы датчиков №1-4 в режиме охраны) Разрешить передачу на пейджер сообщения “Тревога”
  • Страница 34 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Коды 41, 42. Запись процедур включения охраны После набора кода команды индикатор системы некоторое время будет постоянно светиться, затем начнет мигать сериями по 2 вспышки, ожидая включения охраны. Заприте замки дверей штатным пультом управления. В течение некоторого
  • Страница 35 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ После приема команды блоком управления индикатор начинает мигать сериями вспышек. Количество вспышек в серии соответствует условному номеру настраиваемого датчика (в соответствии со схемой подключения системы, указанной в разделе “Назначение разъемов блока управления”).
  • Страница 36 из 37
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Код 91. Обучение реле HOOK-UP и WAIT UP динамически кодированному сигналу управления Все используемые реле блокировки должны быть установлены на автомобиль и подключены в соответствии с указаниями раздела “Блокировка работы двигателя”. После приема команды прозвучит “трель”
  • Страница 37 из 37