Инструкция для SOUNDCRAFT MFX20i, MFX8i, MFX12i

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 
 
 
 

 

 
 

Руководство

 

пользователя

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 49
    Руководство пользователя 1
  • Страница 2 из 49
    ВАЖНО! Пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз. © Harman International Industries Ltd. 2007 Все права защищены Некоторые конструкторские решения данного оборудования могут быть защищены международными патентами. Номер детали №ZM0358-02
  • Страница 3 из 49
    Содержание ВАЖНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ВВЕДЕНИЕ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ЗА 60 СЕКУНД КОММУТАЦИЯ БЛОК-СХЕМА МОНОФОНИЧЕСКИЙ ВХОДНОЙ КАНАЛ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ МАСТЕР СЕКЦИЯ ОБЗОР ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ Lexicon® РАБОТА ЭФФЕКТОВ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • Страница 4 из 49
    ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Прочитайте эти инструкции. Сохраните эти инструкции. Обращайте внимание на все предостережения. Следуйте всем инструкциям. Не используйте данный прибор рядом с водой. Очистку устройства производите только сухой тряпочкой. Не блокируйте вентиляционные отверстия.
  • Страница 5 из 49
    Не ставьте на прибор источники открытого огня, например, зажженные свечи. Не следует препятствовать вентиляции, закрывая вентиляционные отверстия различными предметами: газетами, скатертями, занавесками и так далее. ДАННЫЙ ПРИБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗЕМЛЕН. Ни при каких условиях не отключайте провод
  • Страница 6 из 49
    Для вашей безопасности и во избежание аннулирования гарантийных обязательств, внимательно читайте весь текст, помеченный следующими маркировками. РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ Значок с изображенной молнией предупреждает пользователя о наличии неизолированного "опасного напряжения"
  • Страница 7 из 49
    ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за приобретение микшера Soundcraft MFX. Микшеры линейки MFX обладают выгодной ценой, и всеми функциями, присущими продукции компании Soundcraft. Упаковка, в которой поставляется микшер MFX, является частью продукта. Ее необходимо сохранить для дальнейшего использования.
  • Страница 8 из 49
    60-СЕКУНДНОЕ РУКОВОДСТВО Чтобы вы как можно быстрее смогли работать с данным устройством, вашему вниманию предоставляется 60секундное руководство по эксплуатации. Здесь вы сможете быстро найти информацию по любой функции консоли. 1 MIC INPUT(XLR) Разъем подключения микрофонов. При использовании
  • Страница 9 из 49
    14 SP LED 15 INPUT CHANNEL FADER 16 MIX OUTPUTS (XLR) и MONO OUT (джек ¼") 17 SUB-GROUP OUTPUTS (джек ¼") 18 SUB-GROUP ROUTING 19 MASTER FADERS 20 MAIN METERS 21 MONITOR OUTPUTS (¼" джек) 22 MONITOR CONTROL 23 MONITOR SELECT SWITCHES 24 PHONES CONTROL 25 HEADPHONES (¼" джек) 26 AUX 1 & 2 OUTPUTS
  • Страница 10 из 49
    КОММУТАЦИЯ Микрофонный вход Mic Input Микрофонный вход организован на разъеме XLR и предназначен для использования с широким диапазоном СИММЕТРИЧНЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ низкоуровневых сигналов, будь это нежный вокал, для которого необходимы наилучшие малошумящие характеристики, или ударная установка,
  • Страница 11 из 49
    Для подключения к оборудованию с отдельными джеками посыла и возврата может потребоваться Y-образный провод, как показано ниже: Стерео входы STEREO 1/2 К данным разъемам подключаются 3-полюсные стерео джеки ¼" или 2полюсные монофонические джеки, которые автоматически заземляют "холодный" вход. Эти
  • Страница 12 из 49
    Полярность (Фаза) Вероятно вы знакомы с понятием полярности электрических сигналов и вытекающей из этого исключительной важности балансировки аудио сигналов. Точно также как высокая эффективность симметричного сигнала обуславливается нейтрализацией нежелательной помехи, так и на двух микрофонах,
  • Страница 13 из 49
    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Решение основных проблем находится в компетенции любого пользования при соблюдении нескольких основных правил. • Внимательно ознакомьтесь с блок схемой вашей консоли (смотрите стр 14). • Внимательно ознакомьтесь с функциями всех регуляторов и/или подключений в системе. • Узнайте,
  • Страница 14 из 49
    БЛОК-СХЕМА 14
  • Страница 15 из 49
    МОНОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ 1 Mic Input (микрофонный вход) К микрофонному входу подключаются разъемы, организованные на контактах типа XLR. Этот вход сконструирован для работы с широким диапазоном СИММЕТРИЧНЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ сигналов. Лучше всего использовать НИЗКОИМПЕДАНСНЫЕ профессиональные
  • Страница 16 из 49
    При необходимости Посыл может быть отведен в качестве альтернативного префейдерного, пре-EQ прямого выхода, с помощью провода с закороченными наконечником и кольцом, что позволяет не прерывать траекторию сигнала (смотрите ниже). 5. Чувствительность (Gain) Эта ручка устанавливает количество сигнала
  • Страница 17 из 49
    помощью фейдера (так называемый POST-FADE (постфейдерный сигнал)), а при подаче сигнала на Foldback или Monitor важно, чтобы посыл был независим от фейдера (так называемый PRE-FADE (пре-фейдерный сигнал)). AUX 1 SEND может переключаться между режимами пре и пост-фейдера (смотрите описание мастер
  • Страница 18 из 49
    СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ 1 СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДЫ (INPUTS STEREO) 1/2 Подключается 3-х полюсной стереоджек 1/4" (TRS). Используйте эти входы для подключения клавишных инструментов, драм машин, синтезаторов, кассетных устройств или устройств обработки сигнала. Входы являются СИММЕТРИЧНЫМИ для
  • Страница 19 из 49
    7 Мьютирование (MUTE) При отжимании переключателя MUTE включаются все выходы с канала, при включении переключателя все выходы мьютируются. 8 Фейдер (FADER) 60мм ФЕЙДЕР позволяет получить равномерную плавную регулировку общего уровня сигнала на полосе канала, позволяя выполнить точную балансировку
  • Страница 20 из 49
    МАСТЕР СЕКЦИЯ 20
  • Страница 21 из 49
    1 POWER INDICATOR (ИНДИКАТОР ПИТАНИЯ) Данный светодиодный индикатор загорается, чтобы показать, что микшерная консоль подключена к электросети. 2 ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ Для большинства профессиональных конденсаторных микрофонов необходимо наличие ФАНТОМНОГО ПИТАНИЯ. Фантомное питание - это способ подачи
  • Страница 22 из 49
    12 HEADPHONES SOCKET (РАЗЪЕМ НАУШНИКОВ) Выход PHONES выполнен на 3-полюсном джеке 1/4" (6,35 мм), разведенном как стереовыход, что идеально подходит для наушников 150Вт и выше. Не рекомендуется использовать наушники 8Вт. 13 METERS & AFL/PFL ACTIVE LED ИНДИКАТОРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ Трехцветный
  • Страница 23 из 49
    AUX 22 AUX MASTERS (УПРАВЛЕНИЕ AUX) Эти переключатели устанавливают выходные уровни двух выходов Aux. 23 AFL Эти переключатели постфейдерного прослушивания направляют соответствующий выходной сигнал aux к выходам монитора/наушников. 24 PRE/POST SWITCHES (ПРЕФЕЙДЕРНЫЕ И ПОСТФЕЙДЕРНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ)
  • Страница 24 из 49
    ОБЗОР ПРОЦЕССОРА FX Lexicon® Эффекты внутри микшерной консоли проектировались с учетом как усиления живого исполнения, так и записи в домашних условиях. Они характеризуются алгоритмами глубокой насыщенной реверберации, которая характерна для продукции Lexicon®. Процессор эффектов обеспечивает
  • Страница 25 из 49
    РЕГУЛИРОВКА ПРОЦЕССОРА FX 1. Кнопка Tempo (Темп) - Двойное нажатие на эту кнопку устанавливает Время Дилэя выбранного эффекта. Светодиодный индикатор мигает, чтобы показать текущий темп. Для синхронизации дилэя возможно одновременное подключение с источником звука. 2. Кнопка Store (Запись) -
  • Страница 26 из 49
    РЕВЕРБЕРАЦИЯ Реверберация – сложный эффект, получаемый посредством восприятия человеком звука в закрытом пространстве. Когда звуковые волны встречают на своем пути объект или границу, они не просто останавливаются. Небольшая часть звука поглощается объектом, но в основном звук отражается или
  • Страница 27 из 49
    Обратный ревербератор (Reverse) Обратный ревербератор работает в полной противоположности обычному ревербератору. В то время как обычный ревербератор сперва позволяет услышать самую громкую последовательность отражений, которая постепенно становится тише, обратный ревербератор начинает с самых
  • Страница 28 из 49
    Форма Shape Данный регулятор помогает создавать одновременный эффект формы и размера помещения. Низкие значения Shape сохраняют большую часть звуковой энергии в начале «хвоста» реверберации. Высокие значения придают энергии «хвосту» реверберации. Они полезны при создании эффекта уплотнения звука
  • Страница 29 из 49
    Feedback Обратная связь Регулирует количество повторов дилэя, возвращая выходной сигнал дилэя во вход дилэя. Это создает серию повторов дилэя, каждый из которых слегка затухает, пока не станет неслышим. Более высокие значения создают больше повторов; более низкие уменьшают количество повторов.
  • Страница 30 из 49
    Flanger Флэнжер Данный эффект был первоначально получен посредством одновременной записи и воспроизведения двух идентичных эффектов на двух пленочных устройствах. После чего посредством ручного торможения катушек с пленкой замедлялось воспроизведение сперва с одного магнитофона, затем с другого. В
  • Страница 31 из 49
    Vibrato Вибрация Данный эффект достигается мягким изменением высоты сигнала от чистой ноты, диеза или бемоля на определенную долю. Vibrato Stereo Стереовибрация (только обработанный сигнал) Rotary Mono Моновращение (только обработанный сигнал) Tremolo/Pan Stereo Стерео-тремоло/Панорамирование
  • Страница 32 из 49
    Обратите внимание +H = функция удержания повтора (см. стр. 29, 2-й параграф) ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТОВ 30
  • Страница 33 из 49
    РАБОТА С МИКШЕРНОЙ КОНСОЛЬЮ MFX Окончательный выходной сигнал с вашей аудиосистемы может быть самым слабым звеном в цепи, и особенно важно качество сигнала источника, так как он является начальной точкой в данной цепи. Точно также как вам необходимо ознакомиться с функциями управления микшером, вы
  • Страница 34 из 49
    получить достаточный уровень входного сигнала без возникновения обратной связи, проверьте размещение микрофона и динамика и повторите операцию. Если обратная связь по-прежнему присутствует, то возможно, потребуется применение Графического Эквалайзера для уменьшения чувствительности системы на
  • Страница 35 из 49
    ТАБЛИЦА ОТМЕТОК Вы можете скопировать эти страницы и использовать их для записей настроек, используемых для конкретного приложения/концерта. 35
  • Страница 36 из 49
    МОНТАЖ ОПЦИОНАЛЬНОГО РЕКОВОГО КРЕПЛЕНИЯ (MFX12/2 и MFX8/2) Номера деталей наборов: для MFX12/2 = RW5753, для MFX8/2 = RW5765 (отметьте, что данный набор включает расширитель с целью подгонки микшерной консоли под рамку 19"). ВНИМАНИЕ: Прежде, чем закреплять микшер на опциональных реках, убедитесь в
  • Страница 37 из 49
    Установка Рамы Расширителя (ТОЛЬКО ДЛЯ MFX8) Расширитель закрепляется к специальной скобе с помощью болтов/зажимов M6 Размеры Размер «Х» Размер «Y» MFX 8/2 383 мм 333 мм MFX12/2 MFX20/2 482 мм 688 мм 432 мм 638 мм 37
  • Страница 38 из 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 –УСИЛЕНИЕ ЗВУКА НА КОНЦЕРТЕ 38
  • Страница 39 из 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ПРИЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ АКУСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Данная конфигурация посредством EFX. демонстрирует управления конфигурациями из нескольких акустических систем 39
  • Страница 40 из 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – КУЛЬТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ Данная конфигурация использует выход ШИНЫ FX для управления петлей индуктивности для плохослышащих (предполагается, что процессор FX в данной конфигурации не используется). Выход Aux 1 использован для генерации мониторинга обратной связи для оратора/певца.
  • Страница 41 из 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ЗАПИСЬ Точки разрыва на каналах 1-8 могут быть использованы для подачи сигнала на многодорожечное записывающее устройство как показано (связывает сигналы посыла и возврата). Выходы Микса использованы для предварительного стереомикса на DAT рекордер. 41
  • Страница 42 из 49
    ОБЫЧНЫЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Аудио разъемы, используемые с консолями Soundcraft Сбалансированные – линейные входы, микрофонные левый и правый выходы, стерео входы, дополнительные выходы Несбалансированные – прямой выход, выход монитора, сход стерео возврата Кабели вставки (разрыва) – моно вставки
  • Страница 43 из 49
    Y кабели (сбалансированные) –для использования на выходах микса, Aux Разделитель наушников (примечание: для каждого дублирования наушников сопротивление нагрузки уменьшается наполовину. Не переходите границу в 150 Ом) Y кабели (несбалансированные) 43
  • Страница 44 из 49
    СПЕЦИФИКАЦИИ MFX Частотная характеристика Микрофонный/линейный вход на любой выход..........................................+/-1.5дБ, 20Гц 20кГц T.H.D. Чувствительность микрофона -30dBu, +14dBu на выходе микса ........................<0.02% @ 1кГц Шум Микрофонный вход E.I.N. (максимальное
  • Страница 45 из 49
    ГАРАНТИЯ 1. Soundcraft - торговое подразделение Harman International Industries Ltd. Конечный пользователь - человек, который первым начал использование оборудования на постоянной основе. Поставщик - человек, не являющийся сотрудником Soundcraft (если таковой имеется), от которого Конечный
  • Страница 46 из 49
    СЛОВАРЬ AFL Auxiliary посыл) send (внешний Balance (Баланс) Balanced (Симметричный) Clipping (Ограничение) DAT Digital Audio Tape dB (децибел) DI(прямая инжекция)/DI Box Equaliser (Эквалайзер) Fader (Фейдер) Feedback (Обратная связь) Foldback (двусторонняя связь) Frequency response (Частотная
  • Страница 47 из 49
    Post-fade (Постфейдер) Pre-fade (Префейдер) Rolloff (Спад) Shelving Spill (сброс) Transient (Переходный процесс) Unbalanced (Несимметричный) +48В выполняются положительные к положительным, отрицательные к отрицательным. Если полярность меняется, получаются сигналы в противофазе (смотрите термин
  • Страница 48 из 49
    48
  • Страница 49 из 49