Страница 2 из 13 УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Мы поздравляем Вас с удачной покупкой! Изделия торговой марки «ВАСИЛИСА» отличаются эргономичным дизайном и высоким качеством исполнения. Приобретая нашу технику, Вы можете быть уверены в том, что выбрали достойный товар, который прослужит Вам долгие годы. Для того чтобы
Страница 3 из 13 3. ОПИСАНИЕ 4 2 3 5 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 6 Ручка Корпус Индикатор сети (красный) Индикатор готовности к работе (зеленый) Верхняя жарочная поверхность с антипригарным покрытием Нижняя жарочная поверхность с антипригарным покрытием 4. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 4.1. Внимательно ознакомьтесь с данным
Страница 4 из 13 4.11. Не пытайтесь самостоятельно разбирать и ремонтировать прибор. С целью ремонта обращайтесь в ближайший сервисный центр. 4.12. Устройство не предназначено для использования людьми (включая детей) с ограниченными умственными и физическими возможностями, с отсутствием знаний или опыта обращения с
Страница 5 из 13 - Установите прибор на на устойчивой, ровной и пожаробезопасной поверхности. - Подключите вафельницу к электросети. - Дождитесь, пока зелёный индикатор готовности погаснет. Прогрейте электровафельницу в течение 10 минут. ВНИМАНИЕ! При первом включении новые нагревательные элементы могут испускать
Страница 6 из 13 Рассыпчатые вафли. 1 стакан картофельной муки, 10 г маргарина, 1/2 стакана сахара, 2 яйца, лимон. Взбить яйцо с сахарным песком, влить, перемешивая, слегка охлаждённый растопленный маргарин. Добавить картофельную муку, цедру лимона и размешать. Хрустящие вафли. 1 стакан муки, 1 стакан молока, 20 г
Страница 7 из 13 8. УТИЛИЗАЦИЯ Электробытовой прибор и упаковочные материалы должны быть утилизированы с наименьшим вредом для окружающей среды и в соответствии с правилами по утилизации отходов в вашем регионе. 9. ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Характерные неисправности Вероятные причины
Страница 8 из 13 - в гарантийном и отрывных талонах на гарантийный ремонт отсутствует отметка о продаже; - прошло более одного года от даты продажи; - был удален, вытерт или изменен заводской номер на вафельнице, а также если были вытерты или изменены данные в гарантийном талоне или отрывных талонах на гарантийный
Страница 9 из 13 По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта обращаться в сервисные мастерские по адресам, указанным в таблице: АДРЕС НАИМЕНОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОНЫ 346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Промышленная, 10 ООО «Веста» (86350) 5-50-17 142700, Московская область, Ленинский район,
Страница 10 из 13 394016, г. Воронеж, ул. 45-й Стрелковой дивизии, 234 ИП Дронов (4732) 30-58-89 620137, г. Екатеринбург, ул. Д. Зверева, д. 3, литер А, оф. 2 СЦ «Мастер-Сервис» (343) 385-12-89 620057, г. Екатеринбург, Краснофлотцев, д. 67 ИП Маренков С.В. (343) 213-95-16 399770, г. Елец, ул. Луговая, 11 ИП Шкатов
Страница 11 из 13 396655, Воронежская область, г. Россошь, ул. Пролетарская, 148 ИП Дубровин С.А. (47396) 48-911 факс (47396) 30-252 443063, г. Самара, ул. Ленинградская, 100 ООО «Спец-Мастер» (846) 990-37-51 410552, г. Саратов, ул. Мира, д. 15, кв.42 ИП Дроздецкий А.Ю. (8452) 51-86-69 Челябинская обл., г. Снежинск,
Страница 12 из 13 Произведено: Завод «ГИДРОАГРЕГАТ» 347740, Россия, Ростовская область, г. Зерноград, ул. Ленина, 16Д Отделы продаж: г. Зерноград: (86359) 4-15-99 г. Москва: (495) 546-65-70 г. Аксай: (86350) 52-5-99 www.el-delta.ru