Инструкция для YAMAHA M06, M08

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТЕЗАТОР

RU

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 233
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТЕЗАТОР RU
  • Страница 2 из 233
    ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ YAMAHA YAMAHA может работать, питаясь от батареек или от внешнего источника питания (адаптера). В качестве источников питания и адаптеров можно использовать ТОЛЬКО ТЕ, что указаны в данном руководстве, на информационной табличке или рекомендованы YAMAHA. ВНИМАНИЕ: Для работы с
  • Страница 3 из 233
  • Страница 4 из 233
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ К ДРУГИМ РАЗДЕЛАМ * Сохраните данное руководство пользователя для обращения к нему в будущем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда соблюдайте основные меры предосторожности, указанные ниже. Это поможет предотвратить серьезные увечья
  • Страница 5 из 233
    Подсоединение • Перед подключением инструмента к другим электронным компонентам, отключите их питание. Перед включением или отключением электронных компонентов установите минимальный уровень громкости. Уход за инструментом • Протирайте инструмент только сухой тканью. Не используйте разбавители
  • Страница 6 из 233
    Введение ВВЕДЕНИЕ Благодарим за приобретение синтезатора Yamaha MO! Теперь Вы владеете универсальным синтезатором с отличным звучанием и мощными функциями исполнения/записи, объединенные в общий инструмент для музыкального производства. Фактически все наши последние технологии синтезирования и
  • Страница 7 из 233
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Широкий диапазон динамических и естественных голосов. Используйте функцию Поиска Категории (Category Search) основанную на инструментальном типе, чтобы быстро найти необходимые Вам звуки. Стр. 42 Режим Исполнения (Performance) позволяет Вам
  • Страница 8 из 233
    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ РУКОВОДСТВОМ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ РУКОВОДСТВОМ Тематический указатель ............................................................................................................................. Стр. 9 Этот указатель составлен по темам и приложениям, что дает возможность
  • Страница 9 из 233
    Тематический указатель Тематический указатель Воспроизведение на MO • • • • Прослушивание Демонстрационных (Demo) песен/паттернов .................................................................................................................................................Стр. 73 Последовательное
  • Страница 10 из 233
    Тематический указатель Звучание только определенной Партии или Голоса • Включение и выключение каждого элемента в режиме Редактирования Голоса ........................................................................................................ Стр. 55 • Определение, как используется каждый
  • Страница 11 из 233
    Тематический указатель Сохранение созданных данных • Сохранение отредактированного Голоса во внутренней памяти (Флэш-память) и сохранение всех Голосов во внутренней памяти USB запоминающего устройства
  • Страница 12 из 233
    Тематический указатель Подключение с компьютером/внешним MIDI инструментом • Определение разъема (MIDI, USB TO HOST), который будет использоваться для MIDI ввода - вывода [UTILITY]> [F5] MIDI > [SF4] OTHER > MIDI IN/OUT
  • Страница 13 из 233
    СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................................6 Аксессуары ................................................................................................6 Основные характеристики
  • Страница 14 из 233
    Front Panel ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Передняя панель MO8 3 6 4 PHONES OUTPUT L MONO FOOT CONTROLLER DIGITAL OUT R FOOT SWITCH MIDI OUT IN TO HOST THRU TO DEVICE DAW REMOTE PAGE SELECT USB ASSIGN A PAN SEND ASSIGN B PAN RESONANCE SWING GATE TIME LOW TONE REVERB CUTOFF ASSIGN LOW MID ASSIGN 1 ASSIGN 2
  • Страница 15 из 233
    Передняя панель DC IN º # * ( 8@ ¶ STANDBY ON ¢ CATEGORY SEARCH MODE DEC NO PATTERN SF3 SF4 SF5 FILE ENTER EDIT JOB EXECUTE SF2 F2 F3 F4 F5 PRE 2 PRE 3 PRE 4 GM – KEYBOARD ORGAN GUITAR PLUCKED BASS STRINGS BRASS REED PIPE A B C D E F G H SYN PAD CHOIR SYN COMP 1 2 3 MIXING EXIT F6 % & ™ COMPARE
  • Страница 16 из 233
    Передняя панель  Клавиатура Клавиатура MO6 состоит из 61 клавиши, а MO8 – 88 клавиш. Все инструменты чувствительны к силе нажатия. Данные о силе нажатия клавиш применяются для звукового воспроизводства, в зависимости от выбранного голоса.  Кнопки OCTAVE [UP] и [DOWN] Стр. 29 Эти кнопки изменяют
  • Страница 17 из 233
    Передняя панель  Кнопка [INFORMATION] Стр. 37 Это кнопка вызова «справки» показывает информацию о выбранном режиме. Чтобы вернуться на шаг назад, нажмите любую другую кнопку. В зависимости от выбранного дисплея, эта кнопка может использоваться для вызова окна ввода символов и номеров, для выбора
  • Страница 18 из 233
    Задняя панель Задняя панель MO8 DC IN STANDBY ON 1 2 3 MO6 STANDBY ON DC IN THRU TO DEVICE MIDI OUT IN TO HOST USB 1 2 3 4  Выключатель STANDBY/ON Стр. 20 Нажмите для включения (ON) или выключения (OFF) питания.  Терминал DC IN Стр. 20 Подключите адаптер AC к этому терминалу. w ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не
  • Страница 19 из 233
    Задняя панель 4 5 MIDI USB TO DEVICE 6 TO HOST THRU OUT 7 IN DIGITAL OUT OUTPUT R ) FOOT SWITCH FOOT CONTROLLER DIGITAL OUT OUTPUT R 6 7 ) FOOT CONTROLLER FOOT SWITCH PHONES L MONO 8 9 PHONES L MONO 8  Гнездо FOOT SWITCH 9 Стр. 69 Гнездо для подключения отдельно покупаемой педали FC4 или FC5. 
  • Страница 20 из 233
    Power supply ПОДГОТОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Электропитание Подключение электропитания Прежде, чем подключать адаптер питания, убедитесь, что выключатель МО [STANDBY/ON] установлен на STANDBY (выключено). 1 Подключите разъем адаптера питания PA-5D к терминалу DC IN на задней панели МО. 2 Подключите вилку
  • Страница 21 из 233
    Электропитание ВКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ Удостоверьтесь, что громкость МО и внешних устройств установлены на минимум. Включите питание, нажав [STANDBY/ON] на задней панели МО, затем включите питание усилителей. Подключение MIDI устройств или микшера Убедитесь, что все регуляторы громкости установлены на
  • Страница 22 из 233
    ИГРА НА КЛАВИАТУРЕ ИГРА НА КЛАВИАТУРЕ Воспроизведение различных звуков Попробуйте воспроизвести некоторые звуки на клавиатуре МО. При включении питания после выполнения инструкций “Подключение электропитания” (стр. 20), на дисплее появится следующая надпись. По умолчанию выбирается режим Мастера
  • Страница 23 из 233
    ИГРА НА КЛАВИАТУРЕ ВЫБОР И ИГРА ЗВУКОВ МО предлагает три различных типа программ для воспроизведения звуков: Голоса (Voices), Исполнения (Performances), Песни (Songs) и Паттерны (Patterns). В зависимости от назначения, эти типы программ разделяют на две группы. Для игры на клавиатуре Голос - Voice
  • Страница 24 из 233
    РЕЖИМЫ РЕЖИМЫ При помощи 12 кнопок можно выбрать различные операционные режимы. MODE VOICE PERFORM 1 2 SONG 3 PATTERN 4 MIXING 5 DAW REMOTE 7 MASTER 6 FILE UTILITY 8 9 DEMO EDIT JOB ) ! COMPARE STORE @ SCENE STORE SET LOCATE  Игра на клавиатуре, используя Голос  Игра на клавиатуре несколькими
  • Страница 25 из 233
    ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИИ Голоса - основа МО Голоса, созданные в режиме Голоса - звуковой фундамент для других режимов МО. Программы Исполнения, Песни и Паттерна составлены из различных Голосов, используемых вместе для определенного исполнения или записи песни. МО располагает
  • Страница 26 из 233
    Возврат Пользовательской Памяти (User Memory) к исходным установкам Возврат Пользовательской Памяти (User Memory) к исходным установкам Исходные установки Пользовательской Памяти этого синтезатора могут быть восстановлены следующим образом. w ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При восстановлении исходных фабричных
  • Страница 27 из 233
    Modes Основные операции В этом разделе, мы рассмотрим фундаментальные операции выполняемые MO. Здесь, Вы узнаете, как выбирать режимы, вызывать различные функции, изменять установки и редактировать значения параметра. Тщательно изучите эти операции, и Вы сможете профессионально владеть
  • Страница 28 из 233
    РЕЖИМЫ Таблица режимов Функции режимов и их активация: Режим Режим голоса Функция Активация режима Игра Голоса Режим Редактирования Голоса Редактирование/Создание Голоса [VOICE] > [EDIT] Режим Работы с Голосом Инициализация Голоса, и т.д. [VOICE] > [JOB] Режим Сохранения Голоса Режим Исполнения
  • Страница 29 из 233
    РЕЖИМЫ Октавная установка клавиатуры (MO6) При желании изменить высоту тона, добавив дополнительные басовые или более высокие ноты, воспользуйтесь контроллерами Octave Up/Down (Октава Вверх\Вниз). Каждый раз, нажимая кнопку [OCTAVE UP] на панели, общая высота тона голоса повышается на одну октаву.
  • Страница 30 из 233
    Сохранение данных на USB запоминающих устройствах Сохранение данных на USB запоминающих устройствах Инструмент позволяет создавать разнообразные данные, такие как данные Голоса (включая Голоса, Исполнения, и т.д.) и секвенсорные MIDI данные (Песни, Паттерны, Арпеджио). Естественно, Вам нужно
  • Страница 31 из 233
    Сохранение данных на USB запоминающих устройствах Сохранение данных на USB запоминающих устройствах При использовании USB запоминающего устройства, удостоверьтесь, что оно подключено к разъему USB TO DEVICE и следуйте нижеприведенным инструкциям. Совместимые USB устройства К разъему USB TO DEVICE
  • Страница 32 из 233
    Сохранение данных на USB запоминающих устройствах СОВЕТ. Копирование Ваших данных на компьютер. Копирование данных MO на компьютер После сохранения данных на USB запоминающем устройстве, Вы можете перенести их на жесткий диск Вашего компьютера, а затем, заархивировать и организовать файлы так, как
  • Страница 33 из 233
    Функции и Субфункции Функции и Субфункции Каждый режим, описанный выше, содержит различные дисплеи с различными функциями и параметрами. Для просмотра этих дисплеев и выбора желаемой функции, используйте кнопки [F1] -[F6] и кнопки [SF1] -[SF5]. При выборе режима доступные дисплеи или меню появятся
  • Страница 34 из 233
    ВЫБОР ПРОГРАММЫ Использование кнопок [GROUP], [NUMBER] Вы можете выбрать номер программы, нажимая любую из кнопок групп [A] -[H] и [1] -[16]. Приведенные здесь объяснения применяются при выключенных индикаторных кнопках. PRE 1 PRE 2 PRE 3 PRE 4 USER 1 A. PIANO KEYBOARD ORGAN GUITAR PLUCKED BASS A B
  • Страница 35 из 233
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КУРСОРА И УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КУРСОРА И УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ Изменение (редактирование) значения параметра Вращение колеса ввода данных вправо (по часовой стрелке) увеличивает значение, вращение влево (против часовой стрелки) - уменьшает значение. Для параметров с большим
  • Страница 36 из 233
    Функции редактирования Функции редактирования Существуют два способа создания данных – редактирование параметров (Голос, Исполнение, и т.д.) и запись MIDI данных (Песня, Паттерн, и т.д.). В этом разделе мы объясним основные операции редактирования Голоса, Исполнения, установок Микширования Песни,
  • Страница 37 из 233
    Сообщение подтверждения Функция Вызова Редактирования При переключении на другую программу все несохраненные отредактированные данные будут стерты. Для восстановления данных последней редакции, используйте функцию Вызова Редактирования(Edit Recall) в режиме Работы (Job). Отредактированная программа
  • Страница 38 из 233
    Наименование Наименование Вы можете дать название созданным данным, например Голосу или файлу, сохраненному на USB запоминающем устройстве. В таблице предлагаются типы данных, которые можно назвать, вместе с операциями вызова соответствующих дисплеев. Типы данных, которым можно дать название Вызов
  • Страница 39 из 233
    Наименование Использование списка символов Если Вы находите неудобным выбор нужных символов вышеупомянутым методом, Вы можете использовать метод выбора символов из списка. INFORMATION Когда курсор расположен в Названии (Name), появляется значок [LIST], и Вы можете вызвать дисплей Списка Символов
  • Страница 40 из 233
    Voice Play mode КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Исполнение на МО Режим Игры Голоса Режим Игры Голоса - это режим, в котором Вы выбираете и играете (воспроизводите) инструментальные звуки (голоса) этого синтезатора. Выбор Стандартного Голоса (Normal Voice) Голоса синтезатора разделены на два типа: Стандартные
  • Страница 41 из 233
    Режим Игры Голоса 2 Выберите Банк Стандартного Голоса. Выберите один Банк из Пресетных 1~4, Пользовательских 1~2 и GM. 3 Выберите Группу Стандартного Голоса. Голоса в каждом Банке разделены на Группы [A] ~ [H]. A PRE 1 PRE 2 PRE 3 PRE 4 USER 1 Группа USER 2 SYN LEAD – GM 4 Голос B SYN PAD/ CHOIR C
  • Страница 42 из 233
    Режим Игры Голоса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ ПОИСКА КАТЕГОРИИ (CATEGORY SEARCH) Данный синтезатор располагает обширной гаммой всевозможных голосов, и Вам потребуется много времени для их прослушивания. Функция Поиска Категории (Category Search) предназначена для быстрого поиска необходимых Голосов.
  • Страница 43 из 233
    Режим Игры Голоса КАТЕГОРИЯ ПРИОРИТЕТОВ 3 МО позволяет отбирать и сохранять Ваши любимые Голоса для создания личной Категории “Приоритетов”. Размещая наиболее часто используемые Голоса в Категории Приоритетов, где Вы можете легко и быстро выбрать предпочитаемые Голоса. 1 Вы можете также
  • Страница 44 из 233
    Режим Игры Исполнения Режим Игры Исполнения Каждое Исполнение может содержать до четырех различных Частей. Это позволяет Вам одновременно играть Голосами, например, Флейты, Скрипки и Литавр по всему диапазону клавиатуры, или разделить клавиатуру согласно партиям, а затем играть дуэтом двумя
  • Страница 45 из 233
    Режим Игры Исполнения 2 Заглушка/соло Части Исполнения Выберите Банк Исполнения. Каждое исполнение может содержать максимум четыре Части, каждая из которых может быть независимо включена или выключена. Заглушка и соло Частей (Партий) производится тем же самым способом, как и заглушка/соло треков в
  • Страница 46 из 233
    Режим Игры Исполнения СОЗДАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ, ОБЪЕДИНЯЯ ГОЛОСА Исполнения могут быть составлены максимум из четырех Частей, на каждую из которых может быть назначен отдельный Голос. В этом разделе, мы создадим Исполнение, объединяя два Голоса. Подготовка к созданию Исполнения (Инициализация
  • Страница 47 из 233
    Режим Игры Исполнения 9-2 Нажмите ноту на клавиатуре, удерживая нажатой Банк Голоса кнопку [SF5] LIMIT L , чтобы установить нижнюю ноту для Части 2. Обратите внимание, что темная полоса (в “NOTE”) изменится в соответствии с изменением нотного диапазона. Номер Голоса SCENE SF1 F1 SF2 F2 Назначение
  • Страница 48 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ АРПЕДЖИО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ АРПЕДЖИО Разносторонняя функция Арпеджио позволяет Вам автоматически проигрывать различные ритмы и фразы, нажатием клавиши или аккорда. МО содержит широкое разнообразие Арпеджио (1787) от обычных, популярных фраз до последних ультрамодных
  • Страница 49 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ АРПЕДЖИО Регистрация типов Арпеджио на кнопки [SF1] -[SF5] Управление воспроизведением Арпеджио с использованием регуляторов. Вы можете изменить параметры по умолчанию и назначить любые необходимые Вам типы Арпеджио на кнопки [SF1] -[SF5]. Эти четыре регулятора позволяют Вам
  • Страница 50 из 233
    Использование Контроллеров на MO Использование Контроллеров на MO В этом разделе мы расскажем Вам, как изменять звучание, используя контроллеры МО. Об использовании внешних контроллеров см. стр. 69. Колесо Изменения Высоты Тона Пользуясь колесом Изменения Высоты Тона (Pitch Bend), можно изменить
  • Страница 51 из 233
    Использование Контроллеров на MO Регуляторы Изменение звучания Используя регуляторы, Вы можете изменить яркость и характер тона текущего Голоса, Исполнения, Песни или Паттерна во время игры. Вращение регулятора вправо (по часовой стрелке) увеличивает номер программы, при вращении влево (против
  • Страница 52 из 233
    Использование Контроллеров на MO Слайдеры Изменение громкости Вы можете регулировать громкость воспроизведения Голоса/Исполнения или громкость определенной партии (трека) Песни/Паттерна, используя слайдеры. В Мастер-режиме, при включенном Переключателе Зоны (Zone Switch) на слайдеры, помимо
  • Страница 53 из 233
    Редактирование Голоса Редактирование Программы Редактирование Голоса Каждый Голос может состоять из четырех Элементов. Элемент состоит из основной формы волны - основного звука музыкального инструмента - и различных параметров синтезаторной обработки, которые расширяют, изменяют или определяют
  • Страница 54 из 233
    Редактирование Голоса 3 Вызовите дисплей Общего Редактирования (Common Edit) или дисплей Редактирования Элемента (Element Edit). Для редактирования звуков, составляющих Голос, и основных определяющих звук параметров (Генератора, Высоты тона, Фильтра, Амплитуды и EG (Генератор Огибающей)) вызовите
  • Страница 55 из 233
    Редактирование Голоса СОВЕТ: Функция Сравнения - Compare СОВЕТ: Вызов Редактирования Вы можете сравнить звучание исходного (неотредактированного) с отредактированным Голосом. Подробнее см. стр. 36. При выборе другого Голоса, последнее несохраненное редактирование будет утеряно. В этом случае
  • Страница 56 из 233
    Редактирование Голоса СОВЕТ: Редактирование Голоса при помощи регуляторов Четыре регулятора, расположенные вверху слева на панели инструмента предназначены не только для управления звуком во время исполнения, но и для редактирования Голоса в режиме Игры Голоса или в режиме Голоса. При включенном
  • Страница 57 из 233
    Редактирование Голоса РЕДАКТИРОВАНИЕ ГОЛОСА 1 Нажмите кнопку [VOICE] для ввода режима Голоса, затем выберите Голос Ударного Инструмента (Drum Voice) для редактирования. 2 Нажмите кнопку [EDIT] для ввода режима Редактирования Голоса. EDIT JOB STORE COMPARE 3 Вызовите дисплей Общего Редактирования
  • Страница 58 из 233
    Редактирование Голоса СОВЕТ: Назначение ударных (барабанов) и перкуссионных инструментов на определенные клавиши VOICE] > выбор Голоса Ударного Инструмента > [EDIT] > выбор Клавиши > [F1] OSC > [SF1] WAVE В режиме Редактирования Голоса Ударных Инструментов (Drum Voice Edit), Вы можете создавать
  • Страница 59 из 233
    Редактирование Голоса СОВЕТ: Установка клавиши для независимого звучания открытого и закрытого хета. [VOICE] > выбор Голоса Ударных Инструментов > [EDIT] > выбор Клавиши > [F1] OSC > [SF5] OTHER > AltnateGroup На реальной ударной установке, некоторые звуки нельзя физически сыграть одновременно,
  • Страница 60 из 233
    Редактирование Голоса Сохранение созданного Голоса Для сохранения голоса необходимо выполнить два действия - сохранение отредактированного голоса во внутренней памяти и сохранение этих голосов на USB запоминающем устройстве. ПСГ 001 ПСГ 002 ПСГ 003 Сохранение ???????? Редактирование Голоса ПГУИ 001
  • Страница 61 из 233
    Редактирование Голоса 4 Нажмите кнопку [INC/YES] для выполнения операции Сохранения. Установите параметр Type в положение “All Voice”. 3 После сохранения Голоса появится сообщение «Completed» - «Выполнено» – и дисплей вернется в режим Игры Голоса. DEC NO EXIT INC YES ENTER Следующие три типа файлов
  • Страница 62 из 233
    Редактирование Голоса Загрузка данных Голоса с USB запоминающего устройства [FILE] > [F3] LOAD Ранее, мы сохранили данные Голоса как файл «All Voice» - «Все Голоса» на USB запоминающем устройстве. В данном разделе мы загрузим эти данные Голоса на инструмент при помощи операции Загрузки (Load). 1
  • Страница 63 из 233
    Редактирование Исполнения Редактирование Исполнения Режим Редактирования Исполнения ([PERFORM] > [EDIT]) позволяет создавать Исполнения, состоящие из четырех различных Частей (Голоса). После назначения Голосов на отдельные диапазоны клавиатуры Вы можете детально редактировать параметры в режиме
  • Страница 64 из 233
    Редактирование Исполнения 4 При помощи кнопок [F1] - [F6] и [SF1] - [SF5] выберите меню для редактирования параметров. 5 При необходимости повторите пункты 3 - 4. 6 Дайте название отредактированному Исполнению. Далее описываются основные параметры Исполнения. Параметры Голоса, назначенного на
  • Страница 65 из 233
    Редактирование Исполнения СОВЕТ: Редактирование Исполнения при помощи Регуляторов Четыре регулятора, расположенные слева вверху на панели управления инструмента, служат не только для работы со звуком во время игры, но и для редактирования Исполнения в режиме Игры Исполнения или в режиме
  • Страница 66 из 233
    Редактирование Исполнения Сохранение созданного Исполнения Для сохранения Исполнения необходимо выполнить два действия - сохранение отредактированного Исполнения во внутренней памяти и сохранение этих Исполнений на USB запоминающем устройстве. Редактирование Исполнения Устройство сохранения USB
  • Страница 67 из 233
    Редактирование Исполнения Сохранение отредактированных Исполнений на USB запоминающем устройстве FILE] > [F2] SAVE Основные операции те же, что и в режиме Голоса (стр. 61). Вы должны установить параметр Type (Тип) в положение «All». В этом случае, при выполнении операции Сохранения (Save),
  • Страница 68 из 233
    Редактирование Исполнения 4 Выберите файл ( ) для загрузки. Выберите файл (расширение W7V) сохраненный во время операции, описанной на предыдущей странице. Если желаемый файл был сохранен в определенной папке, откройте папку и выберите файл. Более подробно о том, как выбрать папку см. стр. 213.
  • Страница 69 из 233
    КОНТРОЛЛЕРЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРОВ - РАСШИРЕННЫЙ КУРС КОНТРОЛЛЕРЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МО Вы можете управлять тоном, громкостью, высотой тона и другими параметрами, используя контроллеры на панели управления и внешние контроллеры, подключенные к гнездам контроллеров на задней
  • Страница 70 из 233
    КОНТРОЛЛЕРЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МО Управление Голосом с Установкой Контроллера [VOICE] > выбор Голоса > [EDIT] > [COMMON] > [F4] CTL SET (стр. 155) Каждый из Пресетных Голосов МО запрограммирован с соответствующими назначениями Колеса Модуляции и Регуляторов, для регулировки звука и эффектов, которые
  • Страница 71 из 233
    КОНТРОЛЛЕРЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МО Управление общей системой с ASSIGN и B [UTILITY] > [F4] CTL ASN > [S F2] ASSIGN (стр. 208) Установки ASSIGN А и B (Регуляторы 1 и 2) позволяют Вам управлять функциями, влияющими на все Голоса, Исполнения, Песню и Паттерн. Вы можете сохранить установки ASSIGN А и B как
  • Страница 72 из 233
    КОНТРОЛЛЕРЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МО Изменение номеров Смены Режима Управления Функции, назначенные на контроллеры функцией Установки Контроллера (Controller Set) могут быть применены только для внутреннего блока генератора тона. Для подключенных внешних MIDI инструментов использование контроллеров
  • Страница 73 из 233
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов Создание Песни на МО В этом разделе, мы объясним, как создать Песню - Song, используя внутренний секвенсор МО (режим Песни и режим Паттерна). МО предлагает два режима, которые используются для создания музыки на МО: режим Песни (Song) и режим
  • Страница 74 из 233
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов 2 Установите Тип Загрузки - LoadType в положение “All”. Вы можете выбрать любой из трех Типов Загрузки: All (все) .........................................Загружаются все данные Демонстрационных Песни и Паттерна. Song (песня)
  • Страница 75 из 233
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов 6 Нажмите кнопку [PATTERN] для входа в режим Паттерна. 10 Выберите и воспроизведите другой Демонстрационный Паттерн. Выбор Паттерна производится тем же самым способом, что и выбор Песни (См.пункт 5) MODE VOICE PERFORM MASTER SONG PATTERN MIXING
  • Страница 76 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА Один из основных аспектов при создании песни - это ритм. Ритм обеспечивает основу для остальной музыки. Режим Паттерна дает Вам инструментальные средства для создания ритмических паттернов аккомпанемента Песни. Основные действия по использованию Паттернов для
  • Страница 77 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА 5 6 Повторите пункты 3 и 4 для назначения Голосов на каждый трек (Партию). Сохраните установки Микширования. Нажмите кнопку [STORE] (появится дисплей показанный ниже). Нажмите кнопку [ENTER] для сохранения установок Микширования с Паттерном. СОВЕТ: Выбор Голосов, используя Шаблон
  • Страница 78 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА СОВЕТ: Создание Голоса Микширования исключительно для Песен/Паттернов Если Вы назначаете Пользовательские Голоса на вашу Песню или Паттерн и затем редактируете их (в режиме Редактирования Голоса), Голоса могут изменить свое звучание. Эта функция позволяет Вам создавать специальные
  • Страница 79 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА 3 Установите размер, темп, и длину. СОВЕТ: Пользовательские Фразы В дополнение к Пресетным Фразам, Вы можете сохранить MIDI данные, записанные в режиме Паттерна как Пользовательские Фразы. Пользовательские Фразы дают возможность дополнительного использования звуков других
  • Страница 80 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА СОВЕТ: Параметры Type, Loop, и Quantize Тип - Type Установка «replace» - «замена» позволяет Вам перезаписывать уже записанный трек новыми данными. Предыдущая запись заменяется новой записью. Установка «overdub» позволяет Вам делать запись дополнительных данных в готовый трек. Эти
  • Страница 81 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА MIDI данные, записанные в режиме Паттерна, сохраняются как Пользовательская Фраза. Вы можете сохранить до 256 Пользовательских Фраз в отдельном Паттерне. Затем, используя функцию Копирования Паттерна (Pattern Copy) запишите Пользовательские Фразы в Раздел (Секцию) B. Копирование
  • Страница 82 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА СОВЕТ: Копирование Пользовательской Фразы из другого Паттерна в текущий Паттерн Пользовательские Фразы, которые могут быть назначены функцией Патча (Patch), ограничены содержимым выбранного Паттерна. Для копирования Фраз из других Паттернов для использования в текущем,
  • Страница 83 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА Создание Паттерна, используя Пошаговую Запись Добавьте партию струнных инструментов, используя метод Пошаговой Записи. Выберите трек, на который будет назначена партия струнных инструментов. 6 Нажмите кнопку [TRACK SELECT] так, чтобы ее индикатор загорелся, и выберите трек для
  • Страница 84 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА 3 Выберите необходимый трек и установите параметры функции. 1 2 3 4 5 6 7 8 12 13 14 15 16 TRACK SELECT Выберите трек. ELEMENT PERF. PART ZONE 9 10 11 MUTE SOLO Установите каждый параметр. Переместите курсор... Установите значение. DEC/NO Переместите курсор в нужный параметр и
  • Страница 85 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА Создание Последовательности Паттерна изменением Раздела во время воспроизведения Паттерна 4 Нажмите кнопку [ ], для начала записи и воспроизведения Паттерна. Измените Раздел в нужных точках. Переключения разделов, заглушка трека, изменения сцены/заглушки и изменения темпа могут
  • Страница 86 из 233
    СОЗДАНИЕ ПАТТЕРНА Редактирование Последовательности Паттерна Режим редактирования Последовательности Паттерна позволяет редактировать порядок Разделов в Последовательности и вставлять события темпа и данных сцены/заглушки. Преобразование Последовательности Паттерна в данные Песни Как только Вы
  • Страница 87 из 233
    Создание Песни Создание Песни Следующая схема иллюстрирует основную процедуру создания Песни с использованием различных методов и функций. Все, что Вы создали для Вашей Песни (преобразовывая Фразы или Последовательность Паттерна в данные Песни), Вы можете использовать для записи мелодических
  • Страница 88 из 233
    Создание Песни Запись с клавиатуры в трек Песни Арпеджио, Запись в реальном времени и Пошаговая Запись, функция Стилизации. В режиме Песни, Вы можете использовать Арпеджио, Запись в реальном времени/Пошаговую и функцию Стилизации так же, как в режиме Паттерна. Процедура та же, что и в режиме
  • Страница 89 из 233
    Создание Песни СОВЕТ: Запись Песни с использованием Исполнения При наличии соответствующего Песне Исполнения, Вы можете скопировать некоторые установки - до четырех Партий Исполнения - в установки редактируемого Микширования Песни. 1 Введите режим Работы с Микшированием Песни ([SONG] > [MIXING] >
  • Страница 90 из 233
    Создание Песни Вызов Сцены Песни и типа Арпеджио во время записи Меню ARP1 - ARP5 появляются на дисплее [F3] ARP в режиме Записи Песни, так же как и на дисплее [F1] PLAY в режиме Игры Песни. Оно указывает, что Вы можете одновременно изменить Сцену Песни и тип Арпеджио во время записи Песни на
  • Страница 91 из 233
    Создание Песни 4 Редактируйте MIDI события Песни. Редактирование данных Для редактирования данных в Списке Событий (Event List), используйте кнопки курсора вверх\вниз для выделения определенного события, которое Вы хотите редактировать. Используя кнопки курсора «влево/вправо» выделите тип данных
  • Страница 92 из 233
    Создание Песни 2 Нажмите кнопку [JOB] для входа в Режим Работы с Песней Как показано ниже, операции (Jobs) разделены на шесть основных групп, каждая из которых выбирается кнопками [F1] - [F6]. Список операций. Поскольку все операции не могут быть отображены одновременно, Вам необходимо использовать
  • Страница 93 из 233
    Создание Песни СОВЕТ: Использование функции Отменены/Восстановления (Undo/Redo) Если Вы не удовлетворены результатами выполненной Работы (Job), или Вы хотите услышать, чем отличаются звуки до и после выполнения операции, Вы можете использовать функции Отмены (Undo) и Восстановления (Redo). При
  • Страница 94 из 233
    Создание Песни 4 Вызовите дисплей Общего Редактирования (Common Edit) или дисплей Редактирования Партии (Part Edit). Используйте Редактирование Партии для изменения параметров каждой Партии. Используйте Общее Редактирование для изменения параметров всех Партий. Общее Редактирование Находясь в
  • Страница 95 из 233
    Создание Песни СОВЕТ: Песенная Последовательность (Song Chain) Эта функция позволяет назначать Песни для последовательного автоматического воспроизведения. В этом разделе, попробуйте использовать данную функцию для Демонстрационных Песен. 1 Нажмите кнопку [F6] CHAIN для вызова дисплея 3
  • Страница 96 из 233
    Создание Песни CОВЕТ: Редактирование Микширования, при помощи Регуляторов (в режиме Песни/ Паттерна) Эти четыре регулятора, вверху слева на панели управления инструмента могут использоваться, для установки параметров Микширования Песни/Паттерна во время игры (в режиме Игры Песни /Паттерна Игры). В
  • Страница 97 из 233
    Создание Песни СОВЕТ: Редактирование Микширования, с использованием Слайдеров (в режиме Песни/ Паттерна) [SONG] > выбор Песни > [MIXING] > [EDIT] > выбор Части > [F2] OUTPUT > [SF1] VOL/PAN > Громкость В режиме Песни/Паттерна четыре Слайдера дают возможность независимо корректировать уровни Партий
  • Страница 98 из 233
    Создание Песни Записывайте секвенсорные MIDI данные в трек Песни или Паттерна, обращаясь к предыдущим инструкциям этой главы по мере необходимости. Нижеприведенные примеры используются в качестве справочного руководства. Создание паттерна ритма (с использованием Голоса Ударных Инструментов) Трек 1
  • Страница 99 из 233
    Создание Песни Сохранение отредактированных установок Микширования Песни/Микширования Паттерна во внутренней памяти (DRAM) 2 Нажмите кнопку [F2] SAVE для вызова дисплея Сохранения. [MIXING] > [STORE] 3 Установите параметр TYPE в положение “All”. Сохранение установок Микширования как части Песни
  • Страница 100 из 233
    Создание Песни Сохранение Песни или Раздела Паттерна в формате Стандартного MIDI Файла После подключения USB запоминающего устройства к инструменту, руководствуйтесь следующими инструкциями. 1 Нажмите кнопку [FILE] для входа в режим Файла. Затем нажмите кнопки [F1] CONFIG и [SF1] CURRENT Если
  • Страница 101 из 233
    Создание Песни Выберите тип загружаемого файла. 3 Вы можете загрузить файл (расширение: M7A) сохраненный как «All», выбрав один из следующих типов файла. All Все данные в файле, который сохранен на USB запоминающем устройстве как «All», могут быть загружены и восстановлены на этом инструменте.
  • Страница 102 из 233
    Создание Песни СОВЕТ: Установка определенного файла для автоматической загрузки при включении питания MO очень удобный для создания Голосов, Исполнений, Паттернов и Песен инструмент. Но существуют работы по созданию и редактированию данных, которые могут быть выполнены за несколько сеансов. В таком
  • Страница 103 из 233
    Подключения ПОДКЛЮЧЕНИЕ МО К ВНЕШНИМ УСТРОЙСТВАМ Подключения Подключение внешнего аудио-оборудования Так как в MO нет внутренней звуковой системы, Вам необходимо подключить внешнюю аудио-систему или стерео наушники, чтобы должным образом контролировать звучание. Следующие иллюстрации показывают
  • Страница 104 из 233
    Подключения Подключение внешних MIDI инструментов Вы можете подключить внешнее MIDI устройство стандартным MIDI кабелем (покупается отдельно) и управлять им с MO. Вы можете использовать внешнее MIDI устройство (типа клавиатуры или секвенсора) для управления звуками MO. Ниже приведено несколько
  • Страница 105 из 233
    Подключения СОВЕТ: Разделение звука между MO и внешним генератором тона по MIDI каналу (Партия 1) Используя описанный выше пример подключения, Вы можете играть на двух инструментах и иметь разное звучание на разных партиях. Например, Ваша игра на клавиатуре звучит на внешнем инструменте, в то время
  • Страница 106 из 233
    Подключения Управление другим MIDI инструментом через MIDI THRU Если у Вас больше синтезаторов и генераторов тона, чем MIDI портов, Вы можете использовать гнездо MIDI THRU для подключения и управления дополнительными устройствами. В этом примере, данные воспроизведения MIDI секвенсора используются
  • Страница 107 из 233
    Подключения Управление MTR, с использованием передаваемого MMC от MO Вы можете управлять началом/остановкой и быстрой перемоткой MMC, совместимого с MTR, кнопками SEQ TRANSPORT передавая MMC сообщения через MIDI. Кабель MIDI MIDI IN SEQ TRANSPORT LOCATE 1 MIDI OUT MIDI IN MIDI OUT 2 REC MO AW2400
  • Страница 108 из 233
    Подключения CОВЕТ: Установка Сквозного (Thru) Порта MIDI порты могут использоваться для воспроизведения на нескольких синтезаторах, а так же для увеличения количества MIDI каналов (более 16-ти). В примере ниже, отдельный синтезатор, подключенный к MO, воспроизводит MIDI данные через порт 5, как
  • Страница 109 из 233
    Подключения Включение и выключение внутреннего управления при подключении к компьютеру При подключении этого синтезатора к компьютеру, данные исполнения на клавиатуре посылаются на компьютер, а затем возвращаются, чтобы задействовать для игры блок генератора тона. Если Внутреннее Управление (Local
  • Страница 110 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИТЕМБРАЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА ТОНА ДЛЯ DAW/СЕКВЕНСОРА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИТЕМБРАЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА ТОНА ДЛЯ DAW/СЕКВЕНСОРА МО может служить как высококачественный, мультитембральный с 16 партиями генератор тона для воспроизведения данных песен с Ваших DAW (цифровая аудио рабочая
  • Страница 111 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИТЕМБРАЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА ТОНА ДЛЯ DAW/СЕКВЕНСОРА 5 Запись данных песни на файл песни секвенсора. За более подробной информацией обратитесь к руководству пользователя Вашего секвенсора. 6 Воспроизведите файл песни секвенсора, используя звуки МО При получении сообщения о включении
  • Страница 112 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Редактирование МО как «виртуальный» синтезатор Voice Editor и Multi Part Editor Программы Voice Editor (Редактор Голоса) и Multi Part Editor (Мультитрековый Редактор) для МО
  • Страница 113 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Дистанционное управление программным обеспечением Эта функция позволяет Вам управлять музыкальными/аудио программами, используя слайдеры и кнопки на панели МО, а не мышь и клавиатуру Вашего компьютера. МО может использоваться, для управления
  • Страница 114 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ 5 Нажмите кнопку [ENTER] для выполнения установок. 6 Нажмите кнопку [STORE], чтобы сохранить установки как системные для Сервисного режима. ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы выключаете питание без должного сохранения, отредактированные установки будут
  • Страница 115 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Использование функций Дистанционного Управления - Remote Control 1 Чтобы ввести режим Дистанционного Управления, нажмите кнопку [DAW REMOTE] (индикатор будет мигать). Появится дисплей REMOTE, и панель управления перейдет в режим
  • Страница 116 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Колесо ввода данных, кнопки [INC/YES] и [DEC/NO] Когда меню [DIAL] появляется в кнопке [SF4] Это управление может использоваться, чтобы установить значение для регулятора контроллера DAW, для трека/партии, выбранного курсором. Регуляторы
  • Страница 117 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАЗНАЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Проверка назначений Дистанционного Управления Если Вы не уверены в том, какая программная функция была назначена на управление с панели МО, функция проверки назначений Дистанционного Управления позволяет
  • Страница 118 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Название Кнопки /Контроллера на 01X Функции [AUX/BUS] Открывает окно AUX /BUS или разворачивает его на компьютерном экране (когда активен Аудио Микшер). [OTHER] Прокручивает через индикацию трека каждые восемь каналов. [SHIFT]+[F1]
  • Страница 119 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Название Кнопки/Контроллера на Logic Control Функции [RWD] Нажмите, для непрерывной перемотки назад. Нажмите несколько раз для более быстрой перемотки. Когда Маркер включен, эта операция перемещает позицию песни в предыдущий Маркер. Когда
  • Страница 120 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Название Кнопки/Контроллера на Mackie Control Название Кнопки/Контроллера на Mackie Contro Функции Функции Режим SEND -[DYN] (только SELECTED CHANNEL) [AUX] Назначение AUX BUS на фейдер Регуляторы 1 -8 [MAIN] Назначение выходного уровня
  • Страница 121 из 233
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МО С КОМПЬЮТЕРНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ При управлении Digital Performer 4.52: Название Кнопки/ Контроллера на Mackie Control Функции Mackie Control назначенные на кнопки [F1] - [F6] и [SF1] - [SF5] Режим SndVal [SEND] (или [I/ Функции O] > регулятор) Регуляторы 1 -8 (вращение) Для
  • Страница 122 из 233
    СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УСТАНОВОК (РЕЖИМ МАСТЕРА) СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УСТАНОВОК (РЕЖИМ МАСТЕРА) Режим Мастера (Мастер-режим) - верхний режим в структурной лестнице МО, который позволяет Вам быстро переключаться между программами, созданных в режимах Голоса, Исполнения, Песни и
  • Страница 123 из 233
    СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УСТАНОВОК (РЕЖИМ МАСТЕРА) Сохранение Ваших приоритетных программ 1 Выберите Мастер-программу для создания. 2 Нажмите кнопку [F2] MEMORY для вызова дисплея установки Режима. 3 Выберите нужный режим и номер программы для регистрации в Мастере. Если Вы хотите разделить
  • Страница 124 из 233
    СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УСТАНОВОК (РЕЖИМ МАСТЕРА) 3 После установки Режима и номера Программы, которые Вы хотите запомнить как Мастер, установите Выключатель Зоны в положение “on” - включено. Определяет режим, который вызывается при выборе номера Мастер-программы. Установка Выключателя Зоны
  • Страница 125 из 233
    СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УСТАНОВОК (РЕЖИМ МАСТЕРА) Использование Зон с внешним генератором тона Два ниже приведенных примера показывают, как использовать Зоны с внутренним генератором тона и с подключенным внешним генератором тона. Эти инструкции соответствуют пунктам на предыдущей странице.
  • Страница 126 из 233
    СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УСТАНОВОК (РЕЖИМ МАСТЕРА) Назначение номеров Смены Режима Управления (Control Change) на Регуляторы/Слайдеры для каждой Зоны На дисплее KN/CS режима Мастера-редактирования, Вы можете установить метод обработки Регуляторами и Слайдерами каждой Зоны. Это позволяет Вам
  • Страница 127 из 233
    СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УСТАНОВОК (РЕЖИМ МАСТЕРА) СОВЕТ: Установка Зон Мастер-программы на Разделение (Split) или Наслоение (Layer) Эта операция позволяет Вам легко определить, в каком режиме используются Зоны выбранного Мастера – Разделения или Наслоения. Нотный диапазон для каждой Зоны
  • Страница 128 из 233
    Internal Structure (System Overview) БАЗОВАЯ СТРУКТУРА Этот раздел предлагает обзор MO, подробно описывая широкий диапазон его функций и характеристик, функций MIDI управления и исполнения, удобную систему управления файлами данных, созданных на инструменте. Внутренняя Структура (Системный Обзор)
  • Страница 129 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Блок Генератора Тона Блок Генератора Тона (Tone Generator) производит звук в ответ на MIDI сообщения, которые генерируются при игре на клавиатуре, при использовании контроллеров и при воспроизведении секвенсора (Песня/Паттерн/Арпеджио). Выдает волну, которая
  • Страница 130 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Ниже приведенная иллюстрация показывает структуру и взаимосвязь Голосов, Исполнений и Микширований. Один Голос До четырех элементов (Стандартный Голос) До 73 клавиш (Голос Ударных Инструментов) VOICE Элемент 1 - 4 или Клавиши C0-C6 Параметры Общего
  • Страница 131 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Следующие иллюстрации могут помочь в понимании структуры памяти Голосов, Исполнений и Микширований. VOICE Голоса Голоса Ударных Инструментов Голоса Стандартные (Normal) Голоса Пресетные Голоса PRE 1 Стандартные Голоса: 512 Голоса Ударных Инструментов: 64 A.
  • Страница 132 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) параметры, связанные со звуком, и введем Вас в основы электронного синтеза. Стандартные Голоса и Голоса Ударных Инструментов Синтезатор предлагает два Типа Голосов: Стандартные Голоса и Голоса Ударных Инструментов. Стандартные Голоса, главным образом, передают
  • Страница 133 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Фильтр [VOICE] > выбор Голоса > [EDIT] > выбор Элемента/ выбор Клавиши Ударных > [F3] FILTER • Полосовой Фильтр Этот фильтр пропускает только полосу сигналов в районе частоты Среза. Ширина этой полосы может варьироваться. Этот модуль изменяет тон (окраску)
  • Страница 134 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) [VOICE] > выбор Голоса > [EDIT] > выбор Элемента / выбор Клавиши Ударных Инструментов > [F4] AMP Генератор Тона Отдельного Тембра (режим Голоса/Исполнения) и Мультитембральный Генератор Тона (режим Песни/Паттерна) Этот модуль управляет уровнем (амплитудой)
  • Страница 135 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Структура партий блока генератора тона MO воспроизводит звуки в своем блоке генератора тона в ответ на MIDI сообщения, полученные от внешних контроллеров или секвенсора. MIDI сообщения назначаются на шестнадцать независимых каналов, и синтезатор может
  • Страница 136 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Блок Секвенсора Этот блок позволяет Вам создавать песни и паттерны, записывать и редактировать Ваше исполнение как MIDI данные (с блока контроллера), затем воспроизводить эти данные на блоке генератора тона. Блок секвенсора может использоваться в режиме Песни,
  • Страница 137 из 233
    Микширование Песни Внутренняя Структура (Системный Обзор) Даже если Вы делаете запись исполнения на клавиатуре в трек Песни, данные не нотных установок (события голоса, панорамирования, громкости), которые для надлежащего воспроизведения должны быть записаны в начале Песни, не будут записываться в
  • Страница 138 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Микширование Паттерна Даже если Вы делаете запись Вашего исполнения на клавиатуре в трек Паттерна, данные установки (события, не относящиеся к нотам, такие как события голоса, панорамирования, громкости), которые для надлежащего воспроизведения должны быть
  • Страница 139 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Циклическая запись (Паттерн) [PATTERN] > [REC] > [F1] SETUP > loop = on (включен) Паттерн циклически повторяет паттерн ритма несколько тактов (от 1 до 256), и его запись также делается циклически. Этот метод используется при записи Фразы Паттерна, с
  • Страница 140 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Блок Эффектов Этот блок применяет эффекты к выходу блока генератора тона, обрабатывает и расширяет звук, используя технологию DSP (цифровая обработка сигналов). Структура Эффектов В эффекты этого синтезатора входят Системные Эффекты, Эффекты Вставки,
  • Страница 141 из 233
    Эквалайзер (EQ) Обычно эквалайзер используется, чтобы откорректировать выходной звук усилителей или динамиков для получения удовлетворительного звучания в каком-либо помещении, или чтобы изменить тембр звука. Звук делится на несколько частотных полос, и регулировка происходит при поднятии или
  • Страница 142 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) В режиме Голоса Параметры Эффекта в режиме Голоса установлены для каждого Голоса, и эти установки сохраняются как Пользовательский Голос. Обратите внимание, что параметры Мастер-Эффекта и Мастер-EQ устанавливаются для всех Голосов в Сервисном режиме и
  • Страница 143 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) В режиме Исполнения Параметры Эффекта в режиме Исполнения установлены для каждого Исполнения. Системные Эффекты (Эффект Реверберации и эффект Хоруса) Chorus Ctg, Chorus Typ (Категория эффекта Хоруса, тип эффекта Хоруса) Reverb Typ (Тип эффекта Реверберации)
  • Страница 144 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) В режиме Песни/ Паттерна Параметры Эффекта в режимах Песни/Паттерна установлены для каждой Песни/Паттерна. Системные Эффекты (Эффект Реверберации и эффект Хоруса) Chorus Ctg, Chorus Typ (Категория эффекта Хоруса, тип эффекта Хоруса) Reverb Typ (Тип эффекта
  • Страница 145 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Арпеджио Эта функция позволяет Вам автоматически вызывать музыкальные и ритмические фразы, используя текущий Голос, простым нажатием ноты или нот на клавиатуре. Последовательность Арпеджио также изменяется в ответ на воспроизводимые ноты или аккорды,
  • Страница 146 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Типы воспроизведения арпеджио MO ES содержит 1787 типов Арпеджио, разделенных на 18 категорий, каждая со своим типом воспроизведения, предназначенным для использования с определенными Голосами. См. описание ниже. Арпеджио для Стандартных Голосов Для типов
  • Страница 147 из 233
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Параметры взаимосвязанные с Арпеджио Параметры, имеющие отношение к Арпеджио, в зависимости от выбранного режима могут быть установлены со следующих дисплеев. Режим голоса Параметры типа арпеджио, которые вызываются при выборе Голоса [VOICE] > выбор ] Голоса >
  • Страница 148 из 233
    Внутренняя Память и Управление Файлами Внутренняя Память и Управление Файлами При работе с MO, Вы создадите много различных видов данных, включая Голоса, Исполнения, Песни и Паттерны. Этот раздел описывает, как поддерживаются различные типы данных и как использовать устройства/носители памяти для
  • Страница 149 из 233
    Внутренняя Память и Управление Файлами Структура Памяти Эта диаграмма детализирует взаимосвязи между функциями MO, внутренней памятью и USB запоминающим устройством. Внутренняя память Внутренняя передача данных • Редактирование Голоса • Пользов. Исполнение • Пользов. Мастер • Пользов. Арпеджио *3 •
  • Страница 150 из 233
    Внутренняя Память и Управление Файлами Внутренняя память Ниже приведены объяснения основных терминов, используемых в иллюстрации Структуры Памяти на предыдущей странице. Флэш-память - Flash ROM ROM (Постоянное Запоминающее Устройство) - память, предназначенная для чтения, но не для записи данных. В
  • Страница 151 из 233
    Voice Play mode Справочный материал Режим Голоса Режим Воспроизведения Голоса [VOICE] Voice selection В режиме Воспроизведения Голоса можно выполнить операции редактирования выбранного Голоса. Для детального редактирования используйте Режим Редактирования Голоса. Параметры редактирования за
  • Страница 152 из 233
    Режим Голоса [F5] EG (Envelope Generator) Этот дисплей содержит базовые настройки генератора огибающей - громкость и фильтр - для Голоса, а также частоту отсечения фильтра и настройки резонанса. Выполненные здесь настройки применяются в качестве смещения настроек AEG (генератор огибающей амплитуды)
  • Страница 153 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса Режим Редактирования Голоса [VOICE] Выбор Голоса [EDIT] Существует два типа Голосов: обычные и Голоса ударных. Ниже объясняется, как редактировать Голоса разных типов и их доступные параметры. Обратите внимание, что доступные для
  • Страница 154 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса [SF5] OTHER Из этого дисплея Вы можете назначить функции регуляторам и определить диапазон действия регулятора изгиба высоты тона. KnobAssign Определяет, какие функции будут назначены регуляторам. Нажмите функциональную кнопку на панели для
  • Страница 155 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса [SF2] LIMIT NoteLimit (Предел Нот) Определяет высшую и низшую ноту в диапазоне нот Арпеджио. Ноты, исполняемые в этом диапазоне, запускают воспроизведение Арпеджио. Настройки: C -2 - G8 Например, установив данный параметр на С5-С4, Вы
  • Страница 156 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса [F5] LFO (Низкочастотный Генератор) Из этого дисплея Вы можете настроить LFO (низкочастотный генератор). Как следует из названия, генератор создает Волны низкой частоты. Они используются для изменения настроек высоты тона, фильтра и
  • Страница 157 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса FadeOut Определяет величину времени, в течение которого действие LFO (низкочастотный генератор) будет прекращено (по истечении времени задержки). Более высокие значения обеспечивают медленное прекращение действия. Настройки: 0-127 Удержание
  • Страница 158 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса [F6] EFFECT (эффект) Подробнее об использовании эффектов в режиме Голоса на стр. 142. Подробности о типах эффектов описаны в отдельной брошюре. [SF1] CONNECT Этот дисплей предоставляет возможность управления эффектами. Подробнее о
  • Страница 159 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса [F2] PITCH (Высота Тона) [SF1] TUNE (Настройка) Из этого дисплея Вы можете задать разные параметры, связанные с высотой тона, для выбранного элемента. Coarse (Грубая) Определяет высоту тона каждого элемента в полутонах. Настройки: -48 - 0 -
  • Страница 160 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса EGTimeSens Определяет степень, с которой ноты (их положение или диапазон октав) влияют на PEG (генератор огибающей высоты тона) для выбранного элемента. Центральная клавиша (следующий параметр) используется как базовая высота тона.
  • Страница 161 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса EGDepth, Curve Определяет чувствительность FEG к скорости. Для положительных значений более сильное нажатие клавиш вызывает более сильное изменение звука на фильтре. Отрицательные значения действуют обратным образом: чем мягче Вы нажимаете
  • Страница 162 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса [F4] AMP (Amplitude) [SF1] LVL/PAN (Уровень/Панорамирование) Этот дисплей не только позволяет выполнять базовые настройки уровня и панорамирования каждого элемента, но и включает детальные влияющие на положение панорамирования параметры.
  • Страница 163 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса Определяет центральную ноту или высоту тона эффекта следования клавишам для AEG (генератор огибающей амплитуды). В зависимости от параметра EGTimeSens, чем дальше нажатая клавиша окажется от центральной, тем дольше AEG будет отклоняться от
  • Страница 164 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Обычного Голоса [F6] EQ (эквалайзер) Определяет тип эквалайзера. МО обладает широким набором типов эквалайзеров, которые могут использоваться не только для улучшения исходного звука, но и для изменения его характера. Фактические параметры и настройки
  • Страница 165 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Голосов Ударных Редактирование Голосов Ударных При выборе Голоса ударного инструмента, параметры редактирования Голоса разделяются на Редактирование общих параметров (общих для всех клавиш, до 73) и Редактирование индивидуальных клавиш. Редактирование
  • Страница 166 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Голосов Ударных [SF2] OUTPUT (Выход) Из этого дисплея Вы можете задать параметры выхода для выбранной клавиши ударного. InsEFOut (Вывод Вставляемого Эффекта) Определяет, какой вставляемый эффект (А или В) используется для обработки отдельного ударного,
  • Страница 167 из 233
    Режим Редактирования Голоса Редактирование Голосов Ударных [F4] AMP (Амплитуда) [SF1] LVL/PAN (Уровень/Панорамирование) Этот дисплей не только позволяет выполнять базовые настройки для уровня и панорамирования звука каждой отдельной клавиши ударного, но и включает некоторые детальные параметры для
  • Страница 168 из 233
    Режим Операций с Голосом Режим Операций с Голосом [VOICE] Выбор Голоса [JOB] Режим Операций с Голосом включает несколько базовых операций, таких как инициализация и копирование. После настройки параметров в выбранном дисплее нажмите кнопку ENTER для выполнения операции. [F1] INIT (Инициализация)
  • Страница 169 из 233
    Дополнительная информация Дополнительная информация Перечень микронастроек [VOICE] -> [EDIT] -> [COMMON] -> [F1] GENERAL -»[SF2] PLY MODE -> M.TuningNo./M.TuningRool (стр. 153) № Микронастройки Тип Основной тон Комментарии 00 Equal Temp (Равное Темперирование) Эта “компромиссная” настройка
  • Страница 170 из 233
    Дополнительная информация Перечень типов фильтров [VOICE] -> [EDIT] Element selection -> [F3] FILTER [SF1] TYPE -> Type (стр.160) LPF24D Динамический цифровой фильтр низких частот. В отличие от типа LPF24A, он обеспечивает более выраженный резонанс. HPF12 Динамический фильтр высоких частот, 12 дБ/
  • Страница 171 из 233
    Режим Воспроизведения Исполнения Режим Исполнения Режим Воспроизведения Исполнения [PERFORM] Выбор Исполнения Режим Воспроизведения Исполнений позволяет выполнять множество операций редактирования выбранного Исполнения. Подробное редактирование выполняется в режиме Редактирования Исполнения.
  • Страница 172 из 233
    Режим Воспроизведения Исполнения Редактирование общих параметров Режим Редактирования Исполнения [PERFORM] [EDIT] Параметры редактирования Голоса разделены на параметры, общие для всех 4 Партий, и параметры индивидуальных Партий . Редактирование общих параметров [PERFORM] Выбор Исполнения [EDIT]
  • Страница 173 из 233
    Режим Воспроизведения Исполнения Редактирование общих параметров [F3] ARP (Arpeggio) Из данного дисплея можно установить относящиеся к Арпеджио параметры. [SF1] TYPE (Тип) Аналогичны параметрам в Режиме Редактирования Общих Параметров для Обычного Голоса, стр. 154. [SF2] LIMIT (Предел) [SF3] PLAY
  • Страница 174 из 233
    Режим Воспроизведения Исполнения Редактирование Партии Редактирование Партии [PERFORM] > Выбор Исполнения > [EDIT] > Выбор Партии Эти параметры предназначены для редактирования индивидуальных Партий, входящих в состав Исполнения. [F1] VOICE (Голос) [SF1] VOICE (Голос) Вы можете выбрать Голос для
  • Страница 175 из 233
    Режим Воспроизведения Исполнения Редактирование Партии VelSensOfst (Смещение Чувствительности к Скорости) Определяет величину, на которую скорости Исполнения корректируются для получения фактического результирующего эффекта скорости. Это позволяет повышать/понижать все скорости на одну и ту же
  • Страница 176 из 233
    Режим Воспроизведения Исполнения Редактирование Партии [F4] TONE (Тональность) Вы можете задать параметры, связанные с высотой тона и тональностью для каждой Партии. Имейте в виду, что выполненные здесь настройки применяются как смещение к настройкам, выполненным в режиме редактирования Голоса.
  • Страница 177 из 233
    Режим Операций с Исполнениями Режим Операций с Исполнениями [PERFORM] Выбор Исполнения [JOB] Режим операций с Исполнениями включает базовые операции, такие как инициализация и копирование. После настройки параметров из выбранного дисплея нажмите кнопку ENTER для выполнения операции. [F1] INIT
  • Страница 178 из 233
    Режим Воспроизведения Песни Режим Песни Создание Песни - базовая процедура Песня состоит из трех следующих типов данных: • секвенции MIDI данных (созданы в Режимах Записи Песни, Редактирования Песни и операций с Песнями). • Установочные данные (созданные в Режиме Воспроизведения Песни). • Данные
  • Страница 179 из 233
    Режим Записи Песни PORT (Порт) Определяет порт MIDI передачи для соответствующего трека. Воспроизводимые данные треков, установленных в положение ”off ” (выкл), выводятся через MIDI (другие инструменты) без сообщения о порте. Партии встроенного генератора тона могут воспроизводиться только через
  • Страница 180 из 233
    Режим Записи Песни (Темп) Определяет темп Песни. Настройки: 001.0 – 300.0 Meas (Такт) Определяет такт, с которого начнется запись Песни. [F2] VOICE (Голос) В этом дисплее Вы можете установить параметры, относящиеся к Голосу записываемого трека. Выполненные здесь настройки влияют на Партию,
  • Страница 181 из 233
    Режим Записи Песни Во Время Записи Песни [SONG] Запись в реальном времени См. стр. 88. Пошаговая запись См. стр. 193 Выбор Песни [REC] Play [F1] SETUP (Настройка) Указание текущей ноты Ритмическая шкала Beat Graph (Ритмическая шкала) В этом дисплее ноты отображаются при пошаговой записи. Когда
  • Страница 182 из 233
    Режим Редактирования Песни Режим Редактирования Песни [SONG] Выбор Песни [EDIT] Этот режим предоставляет возможности детального редактирования MIDI событий для отдельных треков Песни. События и сообщения MIDI (вкл/выкл ноты, номер ноты, номер измерения программы) записываются в Песне. [F1] CHANGE
  • Страница 183 из 233
    Режим Операций с Песней RPN ( Номер Зарегистрированного Параметра) Это событие изменяет значение параметра для каждой Партии генератора тона. Это событие используется для таких настроек Партий как чувствительность к изгибу высоты тона или настройка. Msb-Lsb См. стр. 225. Настройки: 000-127 DATA
  • Страница 184 из 233
    Режим Операций с Песней SwingRate Задерживает ноты четных тактов для достижения эффекта свинга. Например, при размере 4/4 и значении квантизации равном четверти ноте, 2-я и 4-я доли такта будут задерживаться. Когда квантизация выполняется по триолю, последняя нота каждого триоля будет
  • Страница 185 из 233
    Режим Операций с Песней 05: Transpose (Транспозиция) Позволяет изменять тональность или высоту тона нот в заданном диапазоне. TR (Трек) 001 : 1 : 000 - 999 : 4 : 479 Определяет трек и диапазон тактов/долей/синхроимпульсов, к которым будет применена операция. Note (Нота) Определяет диапазон высот
  • Страница 186 из 233
    Режим Операций с Песней [F3] EVENT (Операции с Событиями) Перед выполнением операций с событиями убедитесь, что Вы установили трек и диапазон (такты/доли/синхроимпульсы), к которым будет применяться операция. Выбор трека зависит от операции. 01: Shift Clock Эта операция смещает все данные событий в
  • Страница 187 из 233
    Режим Операций с Песней Numberoftimes 06: Thin Out Определяет, сколько раз будет выполняться создание данных. Например, если данные созданы в диапазоне M001:1:000 - M003:1:000 и данный параметр установлен в положение 3, одни и те же данные будут созданы в M003:1:000 - M005:1:000 и M005:1:000
  • Страница 188 из 233
    Режим Операций с Песней 02: Delete Measure (Удалить Такт) Эта операция удаляет заданные такты. Такты и данные о размере, стоящие за удаленным тактом, смещаются вперед. исходные данные 001 – 004 005 – 012 013 – 024 Удалены такты М006 - М012 001 – 004 005 – 016 Диапазон удаления Delete Range
  • Страница 189 из 233
    Режим Микширования Песни [F6] SONG (Операции с Песней) 01: Copy Song (Копирование Песни) Эта операция копирует все данные из выбранной исходной Песни в Песню-адресат. Микшированный Голос, используемый в исходной Песне, также копируется. Исходная Песня ВНИМАНИЕ: Эта операция переписывает все данные
  • Страница 190 из 233
    Режим Редактирования Микширования Песни [F6] TEMPLATE (Шаблон) [SF1] MIX (Микширование) В этом дисплее Вы можете копировать шаблон микширования в настройки микширования выбранной для редактирования Партии. Как только шаблон будет выбран, уместные настройки микширования будут загружены
  • Страница 191 из 233
    Режим Редактирования Микширования Песни [F4] CTL ASN (Назначения Контроллеров) В этом дисплее Вы можете назначить номера изменения контроллеров на контроллеры инструмента (например, регуляторы) для каждой Песни. Параметры аналогичны таковым в режиме Редактирования Общих Параметров Исполнения (стр.
  • Страница 192 из 233
    Режим Работы с Микшированием Песни [F5] Rcv Sw (Receive Switch) В этом дисплее Вы можете установить, как индивидуальная Партия будет реагировать на различные MIDI данные (сообщения об изменении контроллеров и программ). Когда для текущего параметра выбрана опция ”on” (вкл), Партия будет реагировать
  • Страница 193 из 233
    Дополнительная информация Дополнительная информация Циклическое воспроизведение трека Песни - пример Пошаговая запись - примеры [SONG] > [F3] TRACK > [SF3] TR LOOP (Track Loop) (cтр. 179) В приведенном ниже примере записана Песня из 40 тактов. Трек 1 настроен на обычное воспроизведение 40 тактов.
  • Страница 194 из 233
    Дополнительная информация • Пример 2 4 Следуйте приведенным ниже указаниям для ввода Использование функции лиги половинной ноты с точкой. Измените на четвертую ноту (480). 1 Установите параметры, как показано ниже. Поскольку первая нота является половинной, установите время шага на половинную ноту
  • Страница 195 из 233
    Дополнительная информация • Пример 3: Использование функции паузы 5 Введите следующую 4-ю ноту С, как описано ниже. Измените значение на 480, поскольку пауза соответствует 4-й ноте 1 Установите параметры, как показано ниже. Установите время шага на четвертую ноту (480), а время пропуска на 80%.
  • Страница 196 из 233
    Режим Воспроизведения Паттерна Режим Паттерна Создание Паттернов - базовая процедура Паттерн состоит из следующих трех типов данных: • Последовательность MIDI данных (созданных в режимах Записи и Редактирования Паттерна, а также операций с Паттерном). • Установочные данные (созданные в режиме
  • Страница 197 из 233
    Режим Воспроизведения Паттерна [F5] REMIX (Ремикс) Эта функция предоставляет множество частично случайных заданных настроек для деления последовательности MIDI данных и изменения длины нот, что позволяет создавать совершенно новые вариации Паттерна. Установите приведенные ниже параметры, затем
  • Страница 198 из 233
    Режим Записи Паттерна Режим Записи Паттерна [PATTERN] Выбор Паттерна [REC] Режим Ожидания Записи Паттерна [F1] SETUP (настройка) Type (Тип Записи) Определяет метод записи. Информация о каждом методе приведена на стр. 138. Настройки: replace (замещение), overdub (с дополнением), step (пошаговая) В
  • Страница 199 из 233
    Режим Операций с Паттерном Режим Операций с Паттерном [PATTERN] Выбор Паттерна [JOB] Режим Операций с Паттерном содержит разнообразные средства редактирования и функции, которые позволяют изменять звучание Паттерна. Здесь также имеются разные удобные операции, такие как копирование или удаление
  • Страница 200 из 233
    Режим Операций с Паттерном 03: Mix Phrase (Микширование Фразы) Эта операция выполняет микширование всех данных двух выбранных фраз (А и В) и размещает результат во фразе В. Фраза А Фраза B Микшированная фраза Фраза B 04: Append Phrase (Добавление Фразы) Эта операция добавляет фразу А в конец фразы
  • Страница 201 из 233
    Режим Операций с Паттерном 03: Clear Track (Очистка Трека) Секция и трек, из которых следует удалить данные Эта операция удаляет все данные выбранного типа с выбранного трека Паттерна. Типы данных аналогичны таковым в режиме Операций с Песней, стр. 188. Тип удаляемых данных 04: Normalize Play
  • Страница 202 из 233
    Режим Микширования Паттерна 04: Clear Pattern (Удаление Паттерна) Эта операция удаляет данные выбранного Паттерна или всех Паттернов. Когда определенная Секция выбрана для очистки, Вы можете не устанавливать флажок на Chain (Последовательность). Если флажок Chain (Последовательность) не помечен,
  • Страница 203 из 233
    Режим Редактирования Микширования Голоса Режим Микширования Голоса Создание микшированных Голосов - базовая процедура Данный режим, как и Режим Голоса, содержит большинство параметров для редактирования обычного Голоса. Отличие заключается в том, что эти Голоса предназначены для использования с
  • Страница 204 из 233
    Режим Операций с Микшированным Голосом Режим Операций с Микшированным Голосом [SONG] или [PATTERN] [MIXING] [F5] VCE ED [JOB] Данный режим включает две базовые операции - копирование и удаление. После настройки параметров нажмите кнопку ENTER для выполнения операции. [F2] RECALL (Вызов) Если Вы
  • Страница 205 из 233
    Сервисный режим Сервисный режим Сервисный режим включает множество важных настроек, связанных с функционированием МО. Их можно сохранить нажатием кнопки Store (сохранить) из любого режима (за исключением режима Операций с Сервисом) во флэш-памяти или на USB устройстве хранения данных. [UTILITY]
  • Страница 206 из 233
    Сервисный режим [SF4] OTHER (Другое) Autoload (Автозагрузка) Определяет, будет ли функция автозагрузки включена или выключена. Когда она включена, инструмент будет автоматически загружать заданные файлы с USB устройства хранения в память пользователя при включении питания. Подробнее на стр. 102.
  • Страница 207 из 233
    Сервисный режим Reccount Задает число тактов вступления перед началом фактической записи после нажатия кнопки PLAY (воспроизведение) в режиме ожидания записи. Настройки: ”off ” (запись начинается сразу после нажатия кнопки PLAY (воспроизведение)) 1-8 тактов Поскольку щелчки генерируются встроенным
  • Страница 208 из 233
    Сервисный режим [SF4] QUICK SET (Быстрая Настройка) Если Вы используете МО с программным обеспечением секвенсора и переключаетесь между разными программами, данная функция окажется очень удобной. Она позволяет мгновенно изменять конфигурацию следующих параметров: [UTILITY] > [F5] MIDI > [SF2]
  • Страница 209 из 233
    Сервисный режим [SF3] FT SW (Педальный переключатель) Fsassign (Назначение Педального Переключателя) В этом дисплее Вы можете установить номер Control Change (изменение контроллеров), который будет генерироваться при использовании педального переключателя, подключенного к разъему FOOT SWITCH. Если
  • Страница 210 из 233
    Режим Операций с Сервисной Программой [SF3] SYNC (Синхронизация) В этом дисплее Вы можете установить различные параметры, связанные с MIDI синхроимпульсами и синхронизацией. Midi Sync Определяет, будет ли воспроизведение Песни/Паттерна/Арпеджио синхронизироваться со встроенными синхроимпульсами или
  • Страница 211 из 233
    Режим Файла Режим Файла Режим файла предоставляет средства для обмена данными между МО и устройством хранения данных. Подробнее о USB устройствах на стр. 31. Подробнее о передаче созданных на МО данных и файлов данных на стр. 149. [FILE] Режим Файла Информация о выборе файла/папки и создания новой
  • Страница 212 из 233
    Режим Файла [F4] RENAME (Переименование) Выберите нужный тип файла Выберите файл/папку для переименования В этом дисплее можно переименовать файл или папку выбранного USB устройства хранения данных, используя 8 буквенно-цифровых символов. Файлы называются в соответствии с условностями MS-DOS. Если
  • Страница 213 из 233
    Дополнительная информация Выбор файла ( ) и папки ( ) Приведенная ниже иллюстрация и указания объясняют порядок выбора файла/папки в USB устройстве хранения данных в режиме файла. Переместите курсор на нужный файл/папку с помощью кнопок [INC/YES]/[DEC/NO] и колеса ввода данных. Форматирование USB
  • Страница 214 из 233
    Дополнительная информация Типы файлов, поддерживаемые МО Типы файлов, которые могут быть сохранены на USB устройстве хранения данных ([FILE] > [F2] SAVE > TYPE). Тип Расширение* Описание All (все) M7A Все данные из встроенной памяти (флэш-памяти) синтезатора объединяются в один файл и могут
  • Страница 215 из 233
    Режим Воспроизведения Мастер-программы Мастер-режим Режим Воспроизведения Мастер-программы [MASTER] Выбор мастер-программы Данный режим позволяет выполнять ряд общих операций редактирования выбранной мастер-программы. Детальное редактирование выполняется в режиме Редактирования Мастер-программы.
  • Страница 216 из 233
    Режим Редактирования Мастер-программы Режим Редактирования Мастер-программы [MASTER] Выбор мастер-программы [EDIT] Данный режим разделен на Редактирование Общих Параметров для всех 4-х зон и Редактирование Параметров Отдельной Зоны. Когда параметр Zone Switch (Включение зоны) установлен в положение
  • Страница 217 из 233
    Режим Редактирования Мастер-программы F3] TX SW (Transmit Switch) В этом дисплее Вы можете установить, каким образом Исполнение в каждой отдельной зоне влияет на передачу различных MIDI сообщений, таких как Control Change (изменение контроллеров) и Program Change (изменение программы). Когда данный
  • Страница 218 из 233
    Режим Операций с Мастер-программой Режим Операций с Мастер-программой [MASTER] [JOB] Этот режим содержит две удобные операции - инициализация (переустановка) данных мастер-программы и передача отредактированных данных мастер-программы на внешнее MIDI устройство или компьютер. После настройки
  • Страница 219 из 233
    Information Displays ПРИЛОЖЕНИЕ Информационные Дисплеи Информационные дисплеи отображают наиболее важные установки, относящиеся к каждому режиму. Выберите необходимый режим, затем нажмите кнопку [INFORMATION], чтобы вызвать Информационный дисплей этого режима. Чтобы выйти из дисплея, нажмите кнопку
  • Страница 220 из 233
    Информационные Дисплеи Режим Паттерна Режим файла Режим Игры Паттерна Указывает количество неиспользованной (доступной) памяти (динамическая оперативная память) для записи Фразы Паттерна. Режим Микширования Паттерна То же, что и в режиме Микширования Песни. Режим Редактирования Голоса Микширования
  • Страница 221 из 233
    Дисплейные сообщения Дисплейные сообщения Индикация LCD Объяснение Are you sure? [YES]/[NO] Запрос подтверждения выполнения указанной операции или ее отмены. Нажмите [INC/YES] или [DEC/NO] соответственно. Arp memory full Внутренняя память для данных Арпеджио заполнена, и записанные секвенсорные
  • Страница 222 из 233
    Дисплейные сообщения Индикация LCD Объяснение Please stop sequencer. Операция, которую Вы попытались выполнить, не может быть сделана во время воспроизведения Песни/ Паттерна. Power on mode stored Был сохранен номер программы, автоматически выбираемый при включении питания. Read only file. Вы
  • Страница 223 из 233
    MIDI MIDI MIDI (Цифровой Интерфейс Музыкальных Инструментов) - стандарт, который позволяет электронным музыкальным инструментам связываться друг с другом, посылая и получая данные Ноты, сообщения Смены Режима Управления, Изменения Программы и различные другие типы MIDI данных, или сообщений. Этот
  • Страница 224 из 233
    MIDI КАНАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ Канальные сообщения содержат данные, связанные с исполнением на клавиатуре для определенного канала. Нота Включена/Нота Выключена (Клавиша Включена/Клавиша Выключена) Это сообщения, которые генерируются при игре на клавиатуре. Нотный диапазон = C-2 (0) - G8 (127), C3 = 60
  • Страница 225 из 233
    MIDI Время Затухания (Управление #075) Сообщения, которые регулируют установку времени затухания AEG для каждой Партии. Установленные значения - значения смещения, которое будет добавляться или вычитаться из данных голоса. Сообщения Режима Канала Могут быть получены следующие Сообщения Режима
  • Страница 226 из 233
    MIDI Изменение Высоты Тона Сообщения Изменения Высоты Тона – непрерывные сообщения контроллера, которые позволяют высоте тона определяемых нот повышаться или понижаться на указанный интервал и в указанной продолжительности. Канальное Послекасание Сообщения, которые позволяют Вам управлять звуками
  • Страница 227 из 233
    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если Вы столкнулись с неисправной работой инструмента, сначала прочтите этот раздел, и предпримите соответствующие действия. Вы можете решить некоторые проблемы, сбросив настройки инструмента к фабричным установкам (стр. 26). Удостоверьтесь, что скопировали
  • Страница 228 из 233
    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ • Убедитесь в правильной установке параметра Velocity Offset на дисплее Groove. [SONG]/[PATTERN] > [F2] GROOVE > VELO OFST (стр. 178, 196) Воспроизведение продолжается без остановки. • Если кнопка [ARPEGGIO ON/OFF] включена, нажмите ее, выключив индикатор. • В режиме
  • Страница 229 из 233
    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ • Возможно, параметр Note Shift или Detune каждой Партии установлен на другое значение отличное от “0”? [PERFORM] > [EDIT] > выбор Партии > [F4] TONE > [SF1] TUNE (стр. 176) [SONG]/[PATTERN] > [MIXING] > [EDIT] > выбор Партии > [F4] TONE > [SF1] TUNE (стр. 191, 202) • Возможно,
  • Страница 230 из 233
    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ Песня/Паттерн не записываются. • Достаточно ли свободной памяти для того, чтобы делать запись? Вместимость памяти определяет количество Песен/ Паттернов (фраз), которые могут быть записаны. Например, если память содержит Песни/Паттерны (фразы), которые используют большой объем
  • Страница 231 из 233
    Технические характеристики Технические характеристики Клавиатура MO8 MO6 61 клавиша, клавиатура LC (Начальное Касание) Блок Генератора Тона Генератор Тона AWM2 Полифония 64 ноты Мультитембральность 16 партий Волна 175MB (когда конвертировано в 16-разрядный линейный формат), 1,859 волновых форм
  • Страница 232 из 233
    Yamaha Web Site (English only) http://www.yamahasynth.com/ Yamaha Manual Library http://www.yamaha.co.jp/manual/ U.R.G., Pro Audio & Digital Musical Instrument Division, Yamaha Corporation © 2005 Yamaha Corporation This document is printed on chlorine free (ECF) paper with soy ink. 232 Руководство
  • Страница 233 из 233