Инструкция для YAMAHA MOTIF ES6, MOTIF ES7, MOTIF ES8

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

РУКОВОДСТВО 

            ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 189
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • Страница 2 из 189
    РАЗДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ МАРКИРОВКА: электронные изделия Yamaha могут иметь или графические метки, подобные показанным ниже или такие же метки проштампованные на корпусе. Пожалуйста, соблюдайте все предостережения, приведенные на этой странице и разделе по технике безопасности.
  • Страница 3 из 189
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ДЛЯ ИЗБЕЖЕНИЯ ТРАВМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УДАРА, И ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА. ВНИМАНИЕ - При использовании любого электрического или электронного изделия, должны всегда соблюдаться основные меры предосторожности. Эти предосторожности
  • Страница 4 из 189
    ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕД ТЕМ, КАК РАБОТАТЬ * Пожалуйста, храните это руководство в надежном месте, чтобы Вы в любой момент могли к нему обратиться. ВНИМАНИЕ Всегда следуйте за основными предосторожностями, перечисленными ниже, чтобы избежать возможности серьезной
  • Страница 5 из 189
    ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Всегда следуйте за основными предосторожностями, чтобы избежать нанесения травмы Вам или другим лицам, или повреждения инструмента. Эти предосторожности включают, но не ограничены, следующим: Электропитание/адаптер питания Уход за инструментом • При отключении электро-штепселя от
  • Страница 6 из 189
    Введение Введение Примите поздравления и спасибо за закупку синтезатора MOTIF ES6/MOTIF ES7/MOTIF ES8! Вы теперь имеете прекрасно звучащий, наиболее универсальный, и конечно самый мощный синтезатор для производства музыки на планете. Мы стремились объединить всю нашу синтезаторную технологию и
  • Страница 7 из 189
    Основные характеристики Основные характеристики Широкий диапазон динамических и естественных голосов. Используйте функцию Поиска Категории (Category Search) основанную на инструментальном типе, чтобы быстро вызывать звуки, которые Вам необходимы. Стр. 60 Режим Исполнения (Performance) позволяет Вам
  • Страница 8 из 189
    Как структурировано это руководство Как структурировано это руководство Контроллеры и Разъемы .............................................................................................................................. Стр. 16 Этот раздел, описывает все кнопки, контроллеры и разъемы этого
  • Страница 9 из 189
    Тематический указатель Тематический указатель Воспроизведение на MOTIF ES • • • • Прослушивание Демонстрационных (Demo) песен/паттернов .......................................................................................................................................... Стр. 55 Последовательное
  • Страница 10 из 189
    Тематический указатель • Определение, как звук отвечает на Духовой Контроллер (Breath Controller) [UTILITY] > [F1] GENERAL > [SF1] TG > BCCurve
  • Страница 11 из 189
    Тематический указатель Создание Данных • Создание Голоса Создание Обычного Голоса (Normal Voice) в режиме Редактирования Голоса ............................................................................................................... Стр. 79 Создание Барабанного Голоса (Drum Voice) в режиме
  • Страница 12 из 189
    Тематический указатель Наименование Ваших созданных данных ............................................................................................................................................... Стр. 53 Восстановление потерянных данных • Голос Сравнение Голоса перед редактированием с
  • Страница 13 из 189
    Тематический указатель Подключение с компьютером/внешним MIDI инструментом • Определение разъема (MIDI, USB TO HOST, mLAN), который будет использоваться для MIDI ввода - вывода [UTILITY] > [F5] MIDI > [SF4] OTHER > MIDI IN/OUT
  • Страница 14 из 189
    Содержание Содержание Введение ................................................................................. 6 Аксессуары ............................................................................ 6 Основные характеристики ................................................. 7 Как
  • Страница 15 из 189
    Содержание Базовая Структура ........................................ 154 Внутренняя Структура (Системный Обзор) ...............154 Блок контроллеров .................................................................. 154 Блок Генератора Тона
  • Страница 16 из 189
    Лицевая панель (панель управления) Контроллеры и Разъемы Контроллеры и Разъемы Лицевая панель (панель управления) 9 7 11 10 14 13 15 MOTIF ES6 ASSI GN A ASSI GN B ASSI GN 1 ASSI GN 2 PAN/ SE ND PAN RE VERB ASSI GN CUTOFF RESO NANCE ATTACK RE LEASE SW ING GATE TIME VELOCITY KN 1 LOW KN 2 LOW MID KN
  • Страница 17 из 189
    20 19 21 2613 Контроллеры и Разъемы Лицевая панель (панель управления) 25 Inte gr at ed Sa mp ling Se qu en ce r / Modu lar Sy nt he si s Plug -in Sy st em / Re al -t ime Exte rn al Co nt rol Su rfac e MUSIC PR ODUCTION SYNTHESIZER PR E 1P RE 2P RE 3P RE 4 SLOT 1 DR UM KITS PR E 5P FAVORITES A.
  • Страница 18 из 189
    Лицевая панель (панель управления) 9 7 11 10 13 MOTIF ES8 Контроллеры и Разъемы ASSI GN A ASSIGN B ASSI GN 1 ASSI GN 2 PAN/ SE ND PAN RE VERB ASSI GN CUTOFF RESO NANCE ATTACK RE LEASE SW ING GATE TIME VELOCITY RE MOTE ARPE GGIO UNITMULTIPLY TONE CHOR US TEMPO ON /O FF KNOB CO NTRO L FUNCTION R-
  • Страница 19 из 189
    Лицевая панель (панель управления) 19 26 20 25 Контроллеры и Разъемы 15 21 14 Inte gr at ed Sa mp ling Se qu en ce r / Modu lar Sy nt he si s Plug -in Sy st em / Re al -t ime Exte rn al Co nt ro l Su rfac e MUSIC PR ODUCTION SYNTHESIZER PR E 1P RE 2P DR UM KITS PR E 5P RE 6 FAVORITES A. PIANOK RE
  • Страница 20 из 189
    Лицевая панель (панель управления) Стр. 56 12 Кнопки SEQ TRANSPORT Кнопки управления записью и воспроизведением данных Песни/Паттерна. Контроллеры и Разъемы Кнопка [ ] Возвращает текущую песню или паттерн в начало (то есть в первую долю первого такта). Кнопка [ ] (перемотка назад) Краткое нажатие
  • Страница 21 из 189
    Лицевая панель (панель управления) Прим. Плата Вокальной Гармонии (PLG100- VH) может быть установлена только в слот 1. Она не может быть установлена в слоты 2 или 3. Прим. Многодорожечная (многоголосная) плата (PLG100-XG) может быть установлена только в слот 3. Она не может быть установлена в слоты
  • Страница 22 из 189
    Задняя панель Задняя панель Контроллеры и Разъемы MOTIF ES6 PO WER ON OFF 1 US B AC INLET mLAN I/ O EXPANS ION 3 2 TO DE VICE THRU TO HO ST 4 5 MOTIF ES7 PO WER ON OFF 1 AC INLET 2 mLAN I/ O EXPANS ION 3 MOTIF ES8 PO WER ON OFF 1 22 AC INLET 2 Руководство Пользователя MIDI OUT mLAN I/ O EXPANS ION
  • Страница 23 из 189
    Контроллеры и Разъемы Задняя панель 14 3.3V 15 CARD GR EEN YELLOW OR ANGE Plug-in SLOT FOOT SWITCH FOOT CONTROLLER 2 ASSIGNABLE SUSTAIN 7 ASSI GNABLE OUTPUT R L 1 9 8 OUTPUT RL /MONO A/ D INPU T R L PHONES 10 11 GAIN 12 13 14 3.3V CARD FOOT SWITCH US B TO DE VICE THRU TO HO ST MIDI OUT 5 4 IN
  • Страница 24 из 189
    Задняя панель 1 Выключатель POWER Стр. 43 2 AC INLET (гнездо шнура питания) Стр. 26 Нажмите, чтобы включить (ON) или выключить (OFF) питание. Контроллеры и Разъемы Подключите шнур питания к этому гнезду, перед подключением шнура питания к розетке. Используйте только шнур питания идущий с этим
  • Страница 25 из 189
    Задняя панель Стр. 27 141 CARD (слот карты) Слот для карты памяти SmartMedia для передачи различных данных с инструмента и на инструмент. Внимательно прочитайте инструкции при работе с картой SmartMedia (стр. 28) перед тем как вставить в слот карту SmartMedia. Стр. 283 15 Крышка бокса для плат
  • Страница 26 из 189
    Электропитание Подготовка к работе Подготовка к работе Пожалуйста, внимательно прочитайте этот раздел перед использованием Вашего нового MOTIF ES. Этот раздел объясняет, как подключить MOTIF ES к источнику питания, внешним аудио и MIDI устройствам, и компьютерной системе. После того, как Вы
  • Страница 27 из 189
    Сохранение данных на картах SmartMedia и USB запоминающих устройствах Сохранение данных на картах SmartMedia и USB запоминающих устройствах SmartMedia (стр.28) Подготовка к работе Так как Вы делаете музыку на этом инструменте, Вы создаете широкое разнообразие данных - таких как данные Голоса
  • Страница 28 из 189
    Сохранение данных на картах SmartMedia и USB запоминающих устройствах Использование карт SmartMedia ™ * Аккуратно работайте с картами SmartMedia. Следуйте за инструкциями приведенными ниже. *SmartMedia - торговая марка Toshiba Corporation. I Работа с картами SmartMedia Вы можете использовать
  • Страница 29 из 189
    Сохранение данных на картах SmartMedia и USB запоминающих устройствах Использование USB запоминающего устройства При использовании USB запоминающего устройства, удостоверьтесь, что оно подключено к разъему USB TO DEVICE и следуйте за инструкциями приведенными ниже. I Совместимые USB устройства
  • Страница 30 из 189
    Сохранение данных на картах SmartMedia и USB запоминающих устройствах Основные установки для того, чтобы использовать SmartMedia или USB запоминающее устройство 1 2 Нажмите кнопку [FILE], для ввода режима Файла (File). Подготовка к работе Нажмите кнопку [SF1] CURRENT, чтобы проверить, какое
  • Страница 31 из 189
    Подключения Подключения Подключение внешнего аудио-оборудования Подготовка к работе Так как MOTIF ES не имеет внутренней звуковой системы, Вам необходимо подключить внешнюю аудио-систему или стерео наушники, чтобы должным образом контролировать звучание. Следующие иллюстрации показывают различные
  • Страница 32 из 189
    Подключения Следующие установки могут быть сделаны на страницах вышеупомянутых параметров. LCD Выходные гнезда Стерео/Моно Стерео LCD Выходные гнезда Стерео/Моно OUTPUT L и R asL&R ASSIGNABLE OUTPUT L и R as1&2 ASSIGNABLE OUTPUT 1 и 2 as3&4 ASSIGNABLE OUTPUT 3 и 4 Стерео (3: L, 4: R) * : as5&6
  • Страница 33 из 189
    Подключения I Цифровой Выход c использованием AIEB2 Когда установлена отдельно покупаемая плата AIEB2, сигналы, поступающие на гнезда OUTPUT в аналоговом виде, также могут быть выведены в цифровом виде через гнездо OPTICAL OUTPUT и гнездо DIGITAL OUTPUT. Используя эти цифровые выходные гнезда, Вы
  • Страница 34 из 189
    Подключения I Цифровой Вход c использованием AIEB2 Когда установлена плата ввода - вывода AIEB2 I/O, Вы можете делать цифровую звукозапись от цифровых источников - типа CD-плеера или DAT-приставки. Для максимальной совместимости и гибкости, плата AIEB2 включает два различных входа, OPTICAL
  • Страница 35 из 189
    Подключения Канал MIDI передачи и приема Удостоверьтесь в соответствии канала MIDI передачи (Transmit Channel) внешнего MIDI инструмента с каналом MIDI приема (Receive Channel) MOTIF ES. Как установить канала MIDI передачи внешнего инструмента MIDI, см. Руководство Пользователя MIDI инструмента.
  • Страница 36 из 189
    Подключения I Запись и воспроизведение, c использованием внешнего MIDI секвенсора В этом примере подключения, данные песни с внешнего MIDI секвенсора играют звуками генератора тона MOTIF ES. Внешние данные песни могут также быть записаны на треки Песни/Паттерна на MOTIF ES. MIDI IN MIDI OUT MIDI IN
  • Страница 37 из 189
    Подключения СОВЕТ Разделение звука между MOTIF ES и внешним генератором тона MIDI каналом (Партия 2) В примере подключения, показанном выше, Вы можете разделить секвенсорное воспроизведение между MOTIF ES и другим инструментом, подключенным к разъему MIDI THRU и сделать так, чтобы они озвучивали
  • Страница 38 из 189
    Подключения Подключение к компьютеру Соединение этого инструмента с компьютером через MIDI открывает целый мир музыкальных возможностей - например, использование всевозможных секвенсорных программ, для записи и воспроизведения при помощи MOTIF ES или использование программы Voice Editor (Редактор
  • Страница 39 из 189
    Подключения СОВЕТ Установка Сквозного (Thru) Порта Порты MIDI могут использоваться, чтобы применять для воспроизведения несколько синтезаторов, а так же увеличить количество MIDI каналов (более 16-ти). В примере ниже, отдельный синтезатор, подключенный к MOTIF ES, воспроизводит MIDI данные через
  • Страница 40 из 189
    Подключения Использование MIDI интерфейса • Использование MIDI интерфейса компьютера Кабель MIDI MIDI IN MIDI OUT Подготовка к работе MUSIC PR ODUCTION SYNTHESIZER MIDI IN MIDI OUT Компьютер с MIDI интерфейсом MOTIF ES • Использование внешнего MIDI интерфейса Кабель MIDI MIDI IN MIDI интерфейс
  • Страница 41 из 189
    Подключения Включение и выключение внутреннего управления при подключении с компьютером Подготовка к работе При подключении этого синтезатора к компьютеру, данные исполнения на клавиатуре посылаются на компьютер, а затем возвращаются от него, чтобы задействовать для игры блок генератора тона. Если
  • Страница 42 из 189
    Подключения Подключение различных контроллеров MOTIF ES имеет несколько гнезд для подключения различных контроллеров на задней панели, что дает Вам возможность независимо управлять различными аспектами звука и разными функциями этими отдельно покупаемыми контроллерами. FOOT SWITCH Подготовка к
  • Страница 43 из 189
    Включение и выключение питания Включение и выключение питания Включение питания Подготовка к работе Как только Вы сделали все необходимые подключения между MOTIF ES и любыми другими устройствами, удостоверьтесь, что все значения громкости установлены на минимум. Затем включите каждое устройство в
  • Страница 44 из 189
    Сброс Пользовательской Памяти (User Memory) к первоначальным установкам Сброс Пользовательской Памяти (User Memory) к первоначальным установкам Первоначальные фабричные установки Пользовательской Памяти (User Memory) этого синтезатора (стр. 186) может быть восстановлены следующим образом.
  • Страница 45 из 189
    Режимы Основные операции В этом разделе, мы рассмотрим фундаментальные операции выполняемые MOTIF ES. Здесь, Вы изучите основы - как выбирать режимы, вызывать различные функции, изменять установки и редактировать значения параметра. Уделите время, чтобы ознакомиться с этими операциями, и Вы
  • Страница 46 из 189
    Режимы Таблица режимов Функции и ввод каждого режима следующие: Режим Режим голоса Режим Игры Голоса Функция Игра Голоса Как вводить режим [VOICE] Режим Редактирования Голоса Сохранение Голоса во внутренней памяти [VOICE] > [STORE] Режим Игры Исполнения Игра Исполнения [PERFORM]
  • Страница 47 из 189
    Функции и Субфункции Функции и Субфункции Каждый режим, описанный выше, содержит различные дисплеи, с различными функциями и параметрами. Для прохождения через эти дисплеи и выбора желательной функции, используйте кнопки [F1] - [F6] и кнопки [SF1] - [SF5]. Когда Вы выбираете режим, доступные
  • Страница 48 из 189
    Выбор Программы I Использование кнопок [GROUP], [NUMBER] Как показано ниже, Вы можете выбрать номер программы, нажимая любую из кнопок GROUP [A] - [H] и нажимая любую из кнопок NUMBER [1] - [16]. Приведенные здесь объяснения применяются, когда эти четыре индикатора кнопок выключены SL OT 1 SL OT 2
  • Страница 49 из 189
    Перемещение курсора и установка параметров Перемещение курсора и установка параметров Изменение (редактирование) значения параметра Вращение колеса ввода данных вправо (по часовой стрелке) увеличивает значение, вращение влево (против часовой стрелки) - уменьшает значение. DE C/ NO EXIT Для
  • Страница 50 из 189
    Регулятор (KN) и Слайдер (CS) Регулятор (KN) и Слайдер (CS) Регулятор (KN) Вы можете изменить яркость и характер тона текущего Голоса или Исполнения в реальном времени, поворачивая регуляторы, во время игры. Вращение регулятора вправо (по часовой стрелке) увеличивает номер программы, при вращении
  • Страница 51 из 189
    Функции редактирования Слайдер Управления (CS) Вы можете регулировать громкость Голоса/Исполнения, которым Вы играете на клавиатуре, или громкость определенного трека Песни/Паттерна, используя Слайдеры Управления (CS). В Мастер-режиме, различные функции, так же как и громкость могут быть назначены
  • Страница 52 из 189
    Сообщение подтверждения Функция сравнения Эта функция позволяет Вам переключать между отредактированным звуком и его первоначальным, неотредактированным звуком что дает возможность Вам прослушать различие между двумя звуками и услышать, как редактирование повлияло на звук. Например, когда при
  • Страница 53 из 189
    Информационный Дисплей Информационный Дисплей Эта функция позволяет Вам вызывать информационные данные о выбранном режиме - просто, нажимая кнопку [INFORMATION]. Например, когда активен режим Голоса, Вы можете быстро проверить информацию, о том какой выбран банк голоса, какой используется режим
  • Страница 54 из 189
    Наименование I Основная операция наименования Как показано ниже, Вы можете дать название (имя), повторяя две операции - перемещение курсора в нужное местоположение, используя кнопку курсора и выбирая символ, используя колесо ввода данных, кнопку [INC/YES] и кнопку [DEC/NO]. Переместите курсор в
  • Страница 55 из 189
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов Краткое Руководство - Игра на MOTIF ES Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов Это - лучшее для начала работы с MOTIF ES. Демонстрационные Песни и Паттерны, были специально запрограммированы так, чтобы Вы могли услышать насколько
  • Страница 56 из 189
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов 3 Нажмите кнопку [ENTER], чтобы загрузить Демонстрационные данные. После того, как данные загружены, дисплей Игры Песни (Song Play) будет вызван автоматически. Затем, попробуйте воспроизвести Демонстрационный Паттерн. 6 Нажмите кнопку [PATTERN],
  • Страница 57 из 189
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов 9 Нажмите кнопку [ ], чтобы остановить воспроизведение Паттерна. В отличие от воспроизведения Песни, воспроизведение Паттерна продолжается циклически, пока кнопка [ ] не будет нажата. Вы можете остановить Паттерн в любое время во время
  • Страница 58 из 189
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов Применение Заглушки/Соло с треками Песни и Паттерна Попробуйте это с Демонстрационными Песнями, чтобы услышать, как звучат треки в различных комбинациях. 1 2 4 5 6 7 8 TRACK SE LECT 12 3 13 14 15 16 MUTE ELEMENT/ PE RF . PA RT /ZONE 9 10 11 NUMBER
  • Страница 59 из 189
    Воспроизведение Демонстрационных Песен/Паттернов Песенная Последовательность (Song Chain) Эта функция позволяет назначать Песни для последовательного автоматического воспроизведения. В этом разделе, попробуйте использовать данную функцию для Демонстрационных Песен. 1 Кроме того, следующие параметры
  • Страница 60 из 189
    Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) Режим Игры Голоса - это режим, в котором Вы выбираете и играете (воспроизводите) инструментальные звуки (голоса) этого синтезатора. Выбор Голоса Выбор Обычного Голоса (Normal Voice) Краткое Руководство - Игра на
  • Страница 61 из 189
    Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) Выберите один из Банков из Пресетных 1~6, Пользовательских 1~2, и GM. PR E 1P RE 2P PR E 5P RE 6 RE 3P RE 4 SL OT 1 A. PIANOK USER 1 EYBOARDO RGAN SL OT 2 SL OT 3 USER 2 GM PLG 1 PLG 2 PLG 3 GUITAR/ PLUCKED BASS STRINGS BRASS REED /P IPE Группа Голоса
  • Страница 62 из 189
    Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) Использование функции Поиска Категории (Category Search) Этот синтезатор имеет мощную функцию Поиска Категории (Category Search), которая дает Вам быстрый доступ к необходимым звукам, независимо от их расположения в банках. Просто выберите категорию Голоса,
  • Страница 63 из 189
    Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) Категория Приоритетов 1 Включите функцию Поиска Категории (Category Search), нажимая кнопку[CATEGORY SEARCH]. 2 Определите Категорию и Субкатегорию, затем выберите Голос (стр. 62). 3 Зарегистрируйте Голос, выбранный в пункте 2 в Категории Приоритетов
  • Страница 64 из 189
    Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) 2 Использование Контроллеров Нажмите кнопку [F1] GENERAL, затем кнопку [SF2] KBD. Колесо Изменения Высоты Тона Колесо Изменения Высоты Тона (Pitch Bend), используется для того чтобы изменять высоту тона ноты вверх или вниз во время игры на клавиатуре. Это
  • Страница 65 из 189
    Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) Ленточный Контроллер Сенсорный Ленточный Контроллер (Ribbon Controller) управляется перемещением пальца по его поверхности. Различные функции назначены на каждый пресетный Голос. Попробуйте использовать Ленточный Контроллер при игре на клавиатуре пресетными
  • Страница 66 из 189
    Игра на клавиатуре (в режиме Игры Голоса) Использование функции Арпеджио Эта функция позволяет Вам воспроизводить паттерны ритма, рифы и фразы, используя текущий Голос, просто играя ноты на клавиатуре. Начиная с пресетных Голосов, уже имеющих запрограммированные типы Арпеджио, все, что Вы должны
  • Страница 67 из 189
    Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) Как и режим Игры Голоса (Voice Play), режим Игры Исполнения (Performance Play) - это режим, в котором Вы выбираете и воспроизводите инструментальные звуки этого синтезатора. В Исполнении (Performance), Вы
  • Страница 68 из 189
    Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) 4 Использование функции Поиска Категории Играйте на клавиатуре. Как и в режиме Игры Голоса, Вы можете использовать функции Поиска Категории и Категории Приоритетов в режиме Игры Исполнения. Более подробно относительно того, как использовать функцию, см.
  • Страница 69 из 189
    Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) Использование Контроллеров Колесо Изменения Высоты Тона В основном то же, что и в режиме Игры Голоса (стр. 64). Установка Изменения Диапазона Высоты Тона зависит от установки Голоса (в режиме Голоса), назначенного на каждую Часть. Прим. Функции,
  • Страница 70 из 189
    Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) Использование функции Арпеджио Как и в режиме Голоса, Вы можете использовать функцию Арпеджио в режиме Исполнения. В режиме Исполнения, Вы можете делать независимые установки воспроизведения Арпеджио для каждой Части Исполнения - включая установку
  • Страница 71 из 189
    Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) Когда внутренний Голос назначен на Часть (Партию), доступны следующие Банки Голоса. F2 SF 1S F1 SF 3 F2 F3 SF 4 F4 F5 USER1 ~ USER2 Пользовательские Банки 1 - 2 Обычных Голосов. Они с оответствуют кнопкам [USER1] - [USER2] в режиме Голоса. Банк GM
  • Страница 72 из 189
    Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) Использование входа A/D Одно из существенных преимуществ режима Исполнения - это то, что Вы можете назначить звук входа A/D - например Ваш голос через микрофон, гитару, бас, или CD-плеер, как одну из четырех Частей Исполнения. Различные параметры, такие
  • Страница 73 из 189
    Игра на Клавиатуре (в режиме Игры Исполнения) Установите входной уровень микрофона, используя регулятор GAIN на задней панели. 8 Нажмите кнопку [PERFORM], чтобы ввести режим Игры Исполнения и выберите желательное Исполнение. 5 A/ D INPU T R L 4 Нажмите кнопку [UTILITY], чтобы ввести Сервисный
  • Страница 74 из 189
    Использование Звуковых Плат Использование Звуковых Плат Звуковые платы (Plug-in Boards) дают Вам огромное количество дополнительных звуковых возможностей. Они работают как часть системы этого синтезатора, а это значит, что Вы можете использовать их звуки и функции так же, как если бы они были
  • Страница 75 из 189
    Использование Звуковых Плат Использование Одноголосной платы Установите любую из одноголосных плат типа PLG150, PLG150-PF, PLG150- DX, PLG150-VL, PLG150- DR, и PLG150-PC на MOTIF ES, и играйте Голосом платы в режиме Игры Голоса. После выключения питания, установите плату (Single Part Plug-in Board)
  • Страница 76 из 189
    Использование Звуковых Плат Голоса платы Голоса Одноголосной Звуковой Платы, установленной на этот синтезатор, могут быть разделены на два типа: непосредственно Голоса Платы и Голоса Plug-in. Голоса Платы - это необработанные, неизмененные Голоса - "сырье", используемое для Голосов Plug-in. Голоса
  • Страница 77 из 189
    Использование Звуковых Плат Использование Многоголосной платы В этой секции, мы объясним, как воспроизводить песни XG, используя плату PLG100-XG. Естественно, для наиболее полного понимания этих инструкций, Вам необходимо иметь XG данные песни (Стандартный MIDI Файл) сохраненный на SmartMedia карте
  • Страница 78 из 189
    Использование Звуковых Плат Использование платы Эффектов В примере ниже, используется плата Вокальной Гармонии PLG100-VH, для обработки эффектами гармонии звука микрофона в режиме Исполнения. Прим. Для Песен/Паттернов, параметры взаимосвязанные с Платой Эффектов (которые соответствуют пунктам 6 - 7
  • Страница 79 из 189
    Редактирование Голоса Краткое Руководство - Расширенный Курс Редактирование Голоса Режим редактирования Голоса ([VOICE]> [EDIT]) дает Вам всесторонние инструментальные средства для того, чтобы создавать собственные Голоса, или с нуля, изменяя основные звуки, или изменяя различные параметры Голоса.
  • Страница 80 из 189
    Редактирование Голоса 4 Выберите меню для редактирования, кнопками [F1] - [F6] и [SF1] [SF5], затем редактируйте параметры. Далее кратко описаны основные параметры Голоса. G Основные параметры для создания звука Если Вы хотите редактировать основные звукогенерирующие и звукоформирующие параметры
  • Страница 81 из 189
    Редактирование Голоса Редактирование Голоса при помощи регуляторов Совет Четыре регулятора, расположенные вверху слева на панели инструмента предназначены не только для управления звуком во время исполнения - Вы можете также использовать их, чтобы редактировать Голос, или в режиме Игры Голоса или в
  • Страница 82 из 189
    Редактирование Голоса Соло редактируемого Элемента Вызов Редактирования Эта функция полезна для изолирования звука отдельного Элемента, для облегчения его редактирования. 1 Если Вы при редактировании Голоса выбираете другой Голос, не сохраняя тот, который Вы редактировали, все работа
  • Страница 83 из 189
    Редактирование Голоса Основные параметры в основном те же самые что и при Редактировании Обычного Голоса (стр. 80). Клавишное Редактирование Барабанного Голоса соответствует Редактированию Элемента Обычного Голоса. Пожалуйста, имейте в виду, что параметры LFO не доступны в Барабанном Голосе. 5
  • Страница 84 из 189
    Редактирование Голоса СОВЕТ Установка барабанной клавиши для независимых звуков открытого и закрытого хета. VOICE]> выбор Барабанного Голоса > [EDIT] > выбор Клавиши > [F1] OSC> [SF5] OTHER> AltnateGroup На реальной ударной установке, некоторые звуки нельзя физически сыграть одновременно, например
  • Страница 85 из 189
    Редактирование Голоса Редактирование Голоса Звуковой Платы Голоса Платы (Plug-in Voices) (доступны, когда звуковые платы установлены на инструмент) могут быть отредактированы в целом тем же самым способом, как и Обычные Голоса (Normal Voice) (стр. 79). В отличие от Обычных Голосов голоса платы
  • Страница 86 из 189
    Редактирование Голоса 4 Нажмите кнопку [INC/YES], чтобы выполнить операцию Сохранения. 3 Установите параметр Type на "All Voice". После того, как Голос был сохранен, появляется сообщение "Completed" "Выполнено" и происходит возвращение на дисплей Игры Голоса. DE C/ NO INC/ YES EXIT ENTER EXECUTE
  • Страница 87 из 189
    Редактирование Исполнения I Загрузка данных Голоса c SmartMedia/USB запоминающего устройства [FILE] > [F3] LOAD Ранее, мы сохранили данные Голоса как файл "All Voice" "Все Голоса" на карте SmartMedia или USB запоминающем устройстве. Здесь, мы вызовем эти данные Голоса и загрузим их на инструмент
  • Страница 88 из 189
    Редактирование Исполнения 3 Вызовите дисплей Общего Редактирования или дисплей Редактирования Партии. Используйте Редактирование Партии (Part Edit), чтобы редактировать параметры каждой Партии (Части). Используйте Общее Редактирование, чтобы редактировать параметры всех Партий (Частей). В режиме
  • Страница 89 из 189
    Редактирование Исполнения [COMMON] > [F6] EFFECT [COMMON] > [F2] OUT/MEF > [SF3] MEF (Мастер-Эффект) Эффекты используют DSP (Цифровая Обработка Сигналов), для изменения и расширения звука Исполнения. Дисплей Общего Редактирования позволяет Вам редактировать параметры, которые взаимосвязаны с
  • Страница 90 из 189
    Редактирование Исполнения СОВЕТ Редактирование Исполнения при помощи Регуляторов Четыре регулятора, вверху слева на панели управления инструмента - не только для работы со звуком во время игры - Вы можете также использовать их для редактирования Исполнения, или в режиме Игры Исполнения или в режиме
  • Страница 91 из 189
    Редактирование Исполнения Редактирование Исполнения Слайдерами (CS) Вызов Редактирования Если Вы при редактировании Голоса выбираете другое Исполнение, не сохраняя то, которое Вы редактировали, все работа редактирования, которую Вы сделали, будет стерта. Если это случается, Вы можете использовать
  • Страница 92 из 189
    Редактирование Исполнения 4 Нажмите кнопку [INC/YES], чтобы выполнить операцию Сохранения. После того, как Исполнение сохранено, появляется сообщение "Completed" "Выполнено" и происходит возвращение на дисплей Игры Исполнения. DE C/ NO INC/ YES EXIT ENTER Переместите курсор в TYPE, затем выберите
  • Страница 93 из 189
    Редактирование Исполнения 3 Выберите тип файла, который будет загружен. Файл, сохраненный в операции, объясненной на предыдущей странице, содержит все Исполнения. Если Вы хотите загрузить все Исполнения, установите Тип - Type на "All". Если Вы хотите загрузить только определенное Исполнение,
  • Страница 94 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования Создание Голоса с использованием функции Семплирования Семплирование - мощная функция, которая позволяет вводить Ваши собственные записенные звуки - ваш голос, инструмент, ритмы, специальные звуковые эффекты, и т.д. - в систему этого
  • Страница 95 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования F6 Вы можете изменить Keybank (установленный в пункте 4) также и на этом дисплее. Уровень Запуска 6 Нажмите кнопку [F6] REC еще раз, чтобы задействовать функцию Ожидания Запуска Семплирования. Это действие устанавливает готовность начала
  • Страница 96 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования 9 Нажмите кнопку [EDIT], чтобы ввести режим Редактирования Семплирования, затем нажмите кнопку [F4] RANGE, чтобы вызвать дисплей установки Диапазона (Range). EDIT Когда Вы играете семпл на клавиатуре, чем далее находится клавиша от
  • Страница 97 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования Сохранение Семпла [FILE] > [F2] SAVE Назначьте Семплы, полученные с использованием функции Семплирования на определенные Клавишные Диапазоны для создания Волновой Формы. Так как Волновые данные, включая Семплы, находящиеся в памяти DIMM (стр.
  • Страница 98 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования Семплирование звука аудио устройства для создания Барабанного Голоса В предыдущем разделе на странице 94, Вы узнали, как делать запись Семпла, используя микрофон. Здесь, Вы узнаете, как делать запись Семплов от аудио устройства, типа CD-плеера
  • Страница 99 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования 6 Нажмите кнопку [F6] REC еще раз, чтобы задействовать функцию Ожидания Запуска Семплирования. Повторяя пункты 5 - 8 выше, Вы можете создать Барабанный Голос, каждая клавиша которого имеет другой звук (как показано ниже). Это действие
  • Страница 100 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования СОВЕТ Загрузка аудио файлов WAV или AIFF, создания Форму Волны/Голоса Любые аудио данные, созданные и отредактированные на компьютере и сохраненные в формате WAV или AIFF могут также использоваться как материал для Семплов на MOTIF ES.
  • Страница 101 из 189
    Создание Голоса с использованием функции Семплирования При создании Барабанного Голоса в пунктах 4 - 5 Повторяя пункты 5 - 8 выше, Вы можете создать Барабанный Голос, в котором каждая клавиша имеет другой звук (как показано ниже). После создания Обычного или Барабанного Голоса, продолжайте работу
  • Страница 102 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Создание Песни на MOTIF ES MOTIF ES - очень мощный инструмент для создания музыки, и все характеристики и функции инструмента объединяются в создании Песни. Здесь, Вы узнаете, как работают связанные с секвенсором функции MOTIF ES, используя прежде всего режимы Песни и
  • Страница 103 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Если необходимо, сделайте резервирование (копию) установок Голоса (Микширование), которые были сделаны выше. G Вначале сохраните установки Голоса как Микширование Песни/Микширования Паттерна. Нажмите кнопку [STORE], чтобы ввести режим Сохранения Микширования Песни/режим
  • Страница 104 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 7 Если необходимо, сделайте резервирование данных установок Микширования, которые были сделаны Выше. G Вначале сохраните установки как Микширование Песни/Микширование Паттерна. Нажмите кнопку [STORE], чтобы ввести режим Сохранения Микширования Песни/ режим Сохранения
  • Страница 105 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Использование Функции Арпеджио Также, как и в режиме Голоса/Исполнения, Вы можете использовать воспроизведение Арпеджио в режиме Песни/Паттерна. 1 2 Установите параметр ArpSwitch для текущей партии на "on" - включено ([SONG] или [PATTERN] > [MIXING] > [EDIT] > выбор
  • Страница 106 из 189
    Crea ti ng a Song on the 7 MO TIF ES Назовите отредактированный Микшированный Голос. Введите название на дисплее [COMMON] > [F1] GENERAL > [SF1] NAME. Более подробно о том как вводить название на стр. 53. 8 Сохраните отредактированный Микшированный Голос во внутренней Пользовательской памяти. 1
  • Страница 107 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES I Семплирование цикла ритма (аудио данные) в трек Паттерна Этим методом, Вы можете делать запись барабанных циклов (лупов) и ритмических паттернов с компакт-дисков на MOTIF ES, используя функцию Семплирования, затем разделить семпл на отдельные компоненты (сектора) и
  • Страница 108 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 9 Редактируйте данные на дисплее [F1] TRIM. 4 Нажмите кнопку [F2] SLICE, чтобы вызвать дисплей Сектора. 10 A B C D E F Эти параметры определяют часть семпла, который будет использоваться. B Нажмите кнопку [SF1] AUDITION, для прослушивания записанного семпла согласно
  • Страница 109 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Загрузка аудио файлов WAV или AIFF в трек Паттерна Аудио данные Вы создали и сохранили в общем с компьютером формате WAV или AIFF, могут быть загружены на инструмент и использоваться с функцией Сектора (Slice), для разделения семпла и назначения его секторов на различные
  • Страница 110 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 8 Вызовите дисплей Работы с Сектором. Нажмите кнопку [F1] KEYBANK, переместите курсор в "12: Slice", затем нажмите кнопку [ENTER]. 9 10 Возвратитесь в режим Игры Паттерна, нажимая кнопку [PATTERN] или кнопку [EXIT]. 11 Нажмите кнопку [ ], чтобы проиграть созданный
  • Страница 111 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 5 Нажмите кнопку [TRACK SELECT] (лампочка загорится), затем выберите желательный номер трека соответствующей кнопкой номера [1] - [16]. 1 2 3 4 5 6 7 8 TRACK SE LECT 12 13 14 15 16 MUTE ELEMENT/ PE RF . PA RT /ZONE 9 10 11 8 Нажмите кнопку [ ], чтобы начать запись. Когда,
  • Страница 112 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES I Запись паттерна ритма, созданного воспроизведением Арпеджио для трека Паттерна Функция Арпеджио - фактически бесконечный источник творческого вдохновения, содержащий огромное разнообразие паттернов ритма, рифов и фраз, которые изменяются в зависимости от нот, которые Вы
  • Страница 113 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 11 Нажмите кнопку [ ], чтобы начать запись. Во время записи, играйте ноту или ноты, которые вызывают Арпеджио, которые Вы нашли в пункте 3. Начало записи Воспроизведение Арпеджио LOCATE Запись останавливается автоматически, когда воспроизведение Паттерна достигает конца,
  • Страница 114 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 5 Выберите трек и скопируйте Пользовательскую Фразу из другого паттерна в выбранный трек Паттерна. Пользовательские Фразы, которые могут быть назначены функцией Патча (Patch), ограничены теми, которые содержаться в выбранном Паттерне. Чтобы скопировать Фразы из других
  • Страница 115 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 4 Сохраните созданные данные Паттерна на SmartMedia/USB запоминающем устройство (стр. 132) перед выключением питания. СОВЕТ Использование установок Стилизации для изменения данные Паттерна Сетка Стилизации - функция предназначенная только для воспроизведения, которая
  • Страница 116 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 4 Нажмите кнопку [ ], для начала записи и воспроизведения Паттерна. Изменяйте Раздел в нужных точках. I Редактирование Последовательности Паттерна Режим редактирования Последовательности Паттерна позволяет редактировать порядок Разделов в последовательности, так же как и
  • Страница 117 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 1 В режиме Игры Паттерна, выберите Паттерн, для которого данные Последовательности Паттерна были уже созданы. 2 Нажмите кнопку [F6] CHAIN, чтобы вызвать дисплей Последовательности Паттерна. 3 Нажмите кнопку [EDIT], чтобы ввести режим Редактирования Последовательности
  • Страница 118 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Запись с клавиатуры в трек Песни (в режиме Записи Песни) 5 I Запись Вашего исполнения на клавиатуре в свободный трек (Замена) Используйте метод Замены (Replace), для записи Вашего исполнения на клавиатуре в свободный трек или перезаписи уже записанного трека новыми
  • Страница 119 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES I Перезапись определенной части Песни (Punch In/Out) 1 В режиме Игры Песни, выберите Песню, которая будет создана. 2 Нажмите кнопку [ G ] (Запись), чтобы задействовать режим Записи Песни. 3 Нажмите кнопку [TRACK SELECT] (лампочка загорится), затем выберите нужный трек
  • Страница 120 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Репетиция перед записью СОВЕТ СОВЕТ Краткое Руководство - Расширенный Курс MOTIF ES имеет удобный режим Репетиции (Rehearsal) записи, который позволяет Вам временно отключать запись, чтобы прорепетировать партию или апробировать различные идеи (при звучании других треков)
  • Страница 121 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES СОВЕТ Запись Песни, с использованием Голосов Звуковых Плат Этот раздел показывает Вам, как использовать Голоса Одноголосных Звуковых Плат (типа PLG150, PLG150-PF и PLG150-ДИСТАНЦИИ) при записи Песни. Установите Одноголосную Звуковую Плату на инструмент, затем следуйте за
  • Страница 122 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Использование функции Стилизации (Groove) Также, как в режиме Игры Паттерна, функция Стилизации (Groove) доступна также и в режиме Игры Песни. См. стр. 114. 1 В режиме Игры Песни, выберите Песню, для которой должны быть применены установки Стилизации. 2 Нажмите кнопку
  • Страница 123 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Нажмите кнопку [F6] REC, еще раз чтобы задействовать ожидание Punch In 9 Это устанавливает запись семпла в готовность, и ожидает пока, воспроизведение песни/паттерна не достигнет указанного такта Punch-in. F6 Указывает, что запись семпла ждет пока воспроизведение
  • Страница 124 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES I Выбор Сцены Песни и типа Арпеджио во время записи Меню ARP1 - ARP5 появляются также на дисплее [F3] ARP в режиме Записи Песни, так же как и на дисплее [F1] PLAY в режиме Игры Песни. Оно указывает, что Вы можете одновременно изменить Сцену Песни и тип Арпеджио во время
  • Страница 125 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 3 При изменении значения, вся строка будет мигать на дисплее, указывая, что событие редактируется, но все же не устанавливается. Выберите трек для редактирования. Выберите один из трех доступных типов трека, нажимая кнопку [F4] TR SEL (Выбор Трека). Каждое нажатие кнопки
  • Страница 126 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 5 Нажмите кнопку [F] (Игра), чтобы прослушать отредактированные данные. Так как Песня может быть воспроизведена из режима Редактирования Песни, Вы можете сразу прослушать и проверить изменения, которые Вы сделали при редактировании. Если Вы хотите прослушать только
  • Страница 127 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES СОВЕТ Использование функции Отменены/Восстановления (Undo/Redo) Если Вы не удовлетворены результатами выполненной Работы (Job), или Вы хотите услышать, чем отличаются звуки до или после выполнения операции, Вы можете использовать функции Отмены (Undo) и Восстановления
  • Страница 128 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 3 Нажмите кнопку [EDIT], чтобы ввести режим Редактирования Микширование Песни. EDIT JO BS COMPARES 4 TORE CENE STORE SE T LOCATE Вызовите дисплей Общего Редактирования (Common Edit) или дисплей Редактирования Партии (Part Edit). Используйте Редактирование Партии, чтобы
  • Страница 129 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES СОВЕТ Редактирование Микширования, при помощи Регуляторов (в режиме Песни/Паттерна) Эти четыре регулятора, вверху слева на панели управления инструмента могут использоваться, чтобы устанавливать параметры Микширования Песни/Паттерна, во время игры (в режиме Игры Песни
  • Страница 130 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES СОВЕТ Редактирование Микширования, c использованием Управляющих Слайдеров (в режиме Песни/Паттерна) [SONG] > выбор Песни > [MIXING] > [EDIT] > выбор Части > [F2] OUTPUT > [SF1] VOL/PAN > Громкость В режиме Песни/Паттерна, четыре Слайдера позволяют Вам независимо
  • Страница 131 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Записывайте секвенсорные MIDI данные в трек Песни или Паттерна, обращаясь к предыдущим инструкциям этой главы по мере необходимости. Нижеприведенные примеры используются в качестве справочного руководства. G Создание паттерна ритма (с использованием Барабанного Голоса)
  • Страница 132 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Сохранение данных Песни/Паттерна на SmartMedia/USB запоминающем устройстве [FILE] > [F2] SAVE ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Записанные данные Песни, Паттерна и Семпла находятся в DIMM (стр. 187). Поскольку данные, содержавшиеся в DIMM, теряются при выключении питания, Вы должны всегда
  • Страница 133 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES Нажмите кнопку [ENTER], чтобы выполнить операцию Сохранения. Если Вы собираетесь перезаписать уже имеющийся файл, дисплей даст запрос на подтверждение. Нажмите кнопку [INC/YES], чтобы выполнить операцию Сохранения (Save), чтобы перезаписать имеющийся файл, или нажмите
  • Страница 134 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES 4 Выберите файл ( ) для загрузки. Переместите курсор в файл (расширение: W7A), который был сохранен как "All" на предыдущей странице. Когда параметр установлен на "All", переходите в пункт 5. Когда Type установлен не "All," следуйте инструкциям ниже, а затем переходите в
  • Страница 135 из 189
    Создание Песни на MOTIF ES G Когда параметр Type (Тип) установлен на "Sample Voice" - "Семплированный Голос": Только при вводе режима Файла из режима Песни/режима Паттерна, Вы можете выбрать и загрузить указанный в файле Семплированный Голос (расширение: W7A) на этот инструмент. Переместите курсор
  • Страница 136 из 189
    Использование инструмента в качестве Мастер-клавиатуры Использование инструмента в качестве Мастер-клавиатуры Этот синтезатор имеет огромное богатство различных характеристик, функций и операций, и Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями с нахождением и вызовом конкретных вещей, которые Вам
  • Страница 137 из 189
    Использование инструмента в качестве Мастер-клавиатуры Запоминание Мастера 1 Выберите Мастер-программу для создания. 2 Нажмите кнопку [F2] MEMORY, чтобы вызвать дисплей установки Режима. 5 Сохраните отредактированную Мастер-программу во внутренней Пользовательской памяти. 1 Нажмите кнопку [STORE],
  • Страница 138 из 189
    Использование инструмента в качестве Мастер-клавиатуры 2 Нажмите кнопку [F2] MEMORY, чтобы вызвать дисплей установки Режима. 3 После установки Режима и номера Программы, который Вы хотите запомнить как Мастер, установите Зональный Выключатель на "on" - выключите. Установите Зональный Выключатель
  • Страница 139 из 189
    Использование инструмента в качестве Мастер-клавиатуры Использование Зон Два примера ниже показывают, как использовать Зоны с внутренним генератором тона и с подключенным внешним генератором тона. Эти инструкции соответствуют пункту 6 на предыдущей странице. Прим. Хотя все четыре Зоны используются
  • Страница 140 из 189
    Использование инструмента в качестве Мастер-клавиатуры Назначение номеров Смены Режима Управления (Control Change) на Регуляторы/Слайдеры для каждой Зоны Здесь на дисплее KN/CS режима Мастера-редактирования, Вы можете установить, как Управляющие Регуляторы и Слайдеры обрабатывают каждую Зону. Это
  • Страница 141 из 189
    Использование инструмента в качестве Мастер-клавиатуры СОВЕТ Установка Зон Мастер-программы на Разделение (Split) или Наслоение (Layer) Эта операция позволяет Вам легко определить как используются Зоны выбранного Мастера в режиме Разделения или в режиме Наслоения. Нотный диапазон для каждой Зоны
  • Страница 142 из 189
    Подготовка к работе Краткое Руководство - Использование инструмента вместе с компьютером Хотя MOTIF ES - мощный инструмент и может эффективно использоваться отдельно для создания музыки, он также предназначен для простой и всесторонней работы с помощью интерфейса с компьютерной системой. В этом
  • Страница 143 из 189
    Управление инструментом с компьютера Управление инструментом с компьютера Использование секвенсора, для мультитембрального воспроизведения Голосов на MOTIF ES Секвенсорная программа SQ01 содержавшийся на CD-ROM позволяет Вам создавать и редактировать партии песни, которые можно воспроизводить,
  • Страница 144 из 189
    Управление инструментом с компьютера Использование программы Multi Part Editor (Мульти-трековый редактор), для создания/редактирования установок Микширования Программа Multi Part Editor (входящая в CD-ROM) обеспечивает создание и редактирование установок Микширования в настоящее время выбранной
  • Страница 145 из 189
    Управление инструментом с компьютера Использование программы Voice Editor (Редактор Голоса), для создания/редактирования Голоса Программа Voice Editor (находящаяся на CD-ROM) обеспечивает возможность создания и редактирования Голоса для MOTIF ES. Благодаря легкому для понимания интерфейсу, Вы
  • Страница 146 из 189
    Управление инструментом с компьютера Редактирование Голосов Звуковой Платы Как описано на странице 76, голоса Звуковой Платы, установленной на MOTIF ES, могут быть разделены на два типа: Голоса Платы и Голоса Plug-in. Голоса Plug-in могут быть отредактированы в режиме Редактирования Голоса на MOTIF
  • Страница 147 из 189
    Управление компьютером с инструмента Управление компьютером с инструмента Как Вы видели в предыдущих разделах, MOTIF ES может управляться с компьютера. В этом разделе, мы рассмотрим, как это можно сделать наоборот, то есть управлять операциями музыкальных/аудио программ на компьютере. Эта
  • Страница 148 из 189
    Управление компьютером с инструмента I Компьютерные программы, которыми Вы можете управлять с инструмента • Для Windows • Для Macintosh SQ01 V2 Logic 5.5 Cubase SX Digital Performer 3.1 SONAR 2.0 Multi Part Editor для MOTIF-RACK Multi Part Editor для MOTIF ES6/7/8 Подготовка к работе с
  • Страница 149 из 189
    Управление компьютером с инструмента 1 В меню [Devices] выберите [Device Setup], чтобы вызвать окну "Device Setup". 2 Щелкните табуляцию [Add/Remove] и добавьте Mackie Control." 3 Выберите добавляемое устройство Mackie Control и щелкните по табуляции [Setup]. 4 При установке, например, Порта (Port)
  • Страница 150 из 189
    Управление компьютером с инструмента Функции, назначенные на панельные кнопки в режиме Дистанционного Управления Чтобы ввести режим Дистанционного Управления, нажмите кнопку REMOTE [ON/OFF] (лампочка мигает). Появится дисплей REMOTE (подобный показанным ниже), и контроллеры панели управления будут
  • Страница 151 из 189
    Управление компьютером с инструмента Далее объясняется, какие функции секвенсора назначены на панельные контроллеры в режиме Дистанционного Управления. I Кнопки SEQ TRANSPORT I Управляющие Слайдеры Режим Дистанционного Управления позволяет Вам начинать/ останавливать воспроизведение программы DAW
  • Страница 152 из 189
    Управление компьютером с инструмента I Кнопки курсора [<] и [>] Перемещая курсор влево/вправо, Вы можете изменить трек или партию для управления колесом ввода данных и кнопками [INC/YES]/[DEC/NO]. Например, когда курсор в верхнем блоке на дисплее, нажатие кнопки Курсора [>] перемещает через столбцы
  • Страница 153 из 189
    Управление компьютером с инструмента Запись звуков MOTIF ES на компьютер через mLAN Используя отдельно приобретаемый интерфейс mLAN16E и кабельное подключение IEEE 1394, Вы можете делать запись много-трекового аудио с MOTIF ES на mLAN-совместимую программу DAW (цифровая рабочая аудио станция)
  • Страница 154 из 189
    Intern al Stru ct ure (Syst em Over view ) Базовая Структура Этот раздел дает Вам легкий для понимания обзор MOTIF ES - его широкий диапазон функций и характеристик, его MIDI управления и функций исполнения, и его удобной системы управления файлами для данных, которые Вы создали на инструменте.
  • Страница 155 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Параметры взаимосвязанные с контроллером в каждом режиме Таблица ниже показывает операции для вызова параметров взаимосвязанных с Контроллером в каждом режиме. Параметры для Педального Переключателя и Назначаемых Регуляторов A/B относятся ко всему инструменту,
  • Страница 156 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) G Использование одного источника для управления несколькими адресатами Например, установите параметр Source (Источник) Control Set 1 на МВТ (Колесо Модуляции), а параметр Destination (Адресат) для ELFO- PM (Элемент Глубины Модуляции Высоты Тона LFO). Затем
  • Страница 157 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Блок Генератора Тона Блок Генератора Тона (Tone Generator) фактически производит звук в ответ на MIDI сообщения, которые генерируются, при игре на клавиатуре, при использовании контроллеров, и при воспроизведении секвенсора (Песня/Паттерн/Арпеджио). Выдает
  • Страница 158 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Каждое Исполнение может содержать до четырех различных партий (частей) (Голосов). Каждое Исполнение может быть создано редактированием параметров, отдельных для каждой партии и параметров, общих для всех партий в режиме Исполнения (стр. 212). Голос,
  • Страница 159 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Следующие иллюстрации могут помочь в понимании структуры памяти Голосов, Исполнений и Микширований. VOICE Голоса Обычные (Normal) Голоса PR E 1 Обычные Голоса: 768 Барабанные Голоса: 64 (Ударные инструменты) Пресет 1 (128 Голосов) 1 1 1 Пользовательские Голоса
  • Страница 160 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) G Осциллятор I Обычные Голоса и Барабанные Голоса (Голоса Ударных Инструментов) Внутренне, синтезатор имеет два Типа Голосов: Обычные Голоса и Барабанные Голоса. Обычные Голоса главным образом передают звуки музыкальных инструментов, которые можно играть по
  • Страница 161 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) G Фильтр Полосовой Фильтр [VOICE] > выбор Голоса > [EDIT] > выбор Элемента/ выбор Клавиши Ударных > [F3] FILTER Этот фильтр пропускает только полосу сигналов в районе частоты Среза. Ширина этой полосы может быть различна. Этот модуль изменяет тон (окраску)
  • Страница 162 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) G Амплитуда [VOICE] > выбор Голоса > [EDIT] > выбор Элемента /выбор Клавиши Ударных > [F4] AMP Этот модуль управляет выходным уровнем (амплитудой) звукового выхода Фильтра. Сигналы затем посылаются на этом уровне на блок Эффектов. Также, устанавливая AEG
  • Страница 163 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Этот синтезатор воспроизводит звуки в блоке генератора тона в ответ на MIDI сообщения, полученные от блока секвенсора или контроллера. MIDI сообщения назначены на шестнадцать независимых каналов, и этот синтезатор может одновременно играть шестнадцать
  • Страница 164 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) I Структура партий блока генератора тона в режимах Песни /Паттерна В этих режимах, различные голоса, различные мелодии или фразы могут быть воспроизведены для каждой партии. Поскольку эти режимы позволяют Вам устанавливать MIDI канал для каждой партии блока
  • Страница 165 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Аудио Входная Часть (AUDIO IN) Режим Исполнения, режим Песни и режим Паттерна могут обрабатывать аудио входной сигнал как Партию. Различные параметры типа громкости, панорамирования, и эффектов могут быть установлены на эту Партию, и звук может подаваться на
  • Страница 166 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) I Структура данных песни Следующая иллюстрация показывает трековую структуру Песни. Песни создаются посредством записи секвенсорных MIDI данных на отдельные треки и установке параметров относящиеся к генератору тона (в Микшировании Песни). Песня 64 Песня 63
  • Страница 167 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) I Структура данных Паттерна Следующая иллюстрация показывает структуру трека Паттерна. Паттерны создаются записью секвенсорных MIDI данных на отдельные треки и назначением на треки Фраз (Пресетных и Пользовательских), которые являются материалом для Паттерна,
  • Страница 168 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) G Последовательность Паттерна Последовательность Паттерна (Pattern Chain) позволяет Вам составлять вместе несколько различных Разделов (в пределах одного Паттерна), для создания Песни. Вы, автоматически изменять Разделы, предварительно создавая
  • Страница 169 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) G Запись Punch In/Out (Песня) Вы можете использовать этот метод, когда Вы хотите перезаписать только определенную область трека. Вам необходимо установить начальную и конечную точки перед перезаписью. В примере с восьмью тактами ниже, третий - пятый такты
  • Страница 170 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) I Типы воспроизведения арпеджио MOTIF ES содержит общее количество 1787 типов Арпеджио, разделенных на 18 категорий, каждая со своим типом воспроизведения, предназначенным для использования с определенными типами Голосов, как описано ниже. G Арпеджио для
  • Страница 171 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) ) I Параметры взаимосвязанные с Арпеджио Параметры имеющие отношение к Арпеджио, могут быть установлены со следующих дисплеев, в зависимости от выбранного режима. G Режим голоса Параметры типа арпеджио, которые вызываются при выборе Голоса [VOICE] > выбор
  • Страница 172 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Блок Семплирования Семплирование - функция, которая позволяет Вам использовать звуки , которые Вы записали сами - голос, инструмент, ритм, специальные звуковые эффекты, и т.д. - в системе этого синтезатора, и играть ими также, как Вы играете Голосами
  • Страница 173 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Данные, создаваемые Семплированием Независимо от режима, основа Семплов одна и та же. Однако, различные параметры отличаются, в зависимости от определенного режима или установок. Далее кратко поясняется, какие данные создаются с использованием функции
  • Страница 174 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Форма Волны и Пользовательские Голоса/Семплированные Голоса Форма Волны (Пользователская 001 - 1024) Паттерн 64 001 При вводе режима Семплирования из режима Голоса/Исполнения Паттерн 02 002 Семплирование Паттерн 01 003 Пользовательский Голос A 004 B C P 16
  • Страница 175 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Режим Запуска I Начало записи, когда воспроизведение Песни/ Паттерна достигает указанной точки [INTEGRATED SAMPLING] > [F6] REC > TriggerMode Режим Запуска (Trigger) - удобная функция в Семплировании, которая позволяет Вам определять, как начинается запись
  • Страница 176 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Типы воспроизведения Семплов Волна Семпла Воспроизведение Лупа (Цикла) [INTEGRATED SAMPLING] > [EDIT] > [F3] PARAM > PlayMode Семплы могут быть установлены для воспроизведения следующими тремя способами. I Однократное воспроизведение - One Shot [INTEGRATED
  • Страница 177 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Этот блок применяет эффекты к выходу блока генератора тона, обрабатывая и расширяя звук, используя технологию DSP (цифровая обработка сигналов). Структура Эффектов В эффекты этого синтезатора входят Системные Эффекты, Эффекты Вставки, Мастер-Эффект, EQ Партии
  • Страница 178 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) I Эквалайзер (EQ) I EQ Партии Обычно эквалайзер используется, чтобы откорректировать выходной звук усилителей или динамиков, чтобы соответствовать характеру звучания в каком-либо помещении, или чтобы тембр звука. Звук делится на несколько частот полос, и
  • Страница 179 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) Подключение эффекта в каждом режиме G В режиме Голоса Параметры Эффекта в режиме Голоса установлены для каждого Голоса, и эти установки сохраняются во внутренней Флэш-памяти (ROM) как Пользовательский Голос. Пожалуйста, обратите внимание, что параметры
  • Страница 180 из 189
    Внутренняя Структура (Системный Обзор) G В режиме Песни/режиме Паттерна Параметры Эффекта в режимах Песни/Паттерна установлены для каждой Песни/Паттерна. Установки Эффекта сохраняются во внутренней памяти DRAM в режимах Микширования Песни/ Микширования Паттерна и сохраняются на SmartMedia/USB
  • Страница 181 из 189
    MIDI MIDI MIDI (Цифровой Интерфейс Музыкальных Инструментов) - стандарт, который позволяет электронным музыкальным инструментам связываться друг с другом, посылая и получая данные Ноты, Смены Режима Управления, Изменения Программы и различные другие типы MIDI данных, или сообщений. Этот синтезатор
  • Страница 182 из 189
    MIDI КАНАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ Канальные сообщения содержат данные, связанные с исполнением на клавиатуре для определенного канала. I Нота Включена/Нота Выключена (Клавиша Включена/Клавиша Выключена) - Это сообщения, которые генерируются при игре на клавиатуре. Нотный диапазон = C-2 (0) - G8 (127), C3 =
  • Страница 183 из 189
    MIDI Сообщения, которые регулируют установку времени реализации AEG для каждой Партии. Значение установленное здесь - значение смещения, которое будет добавляться или вычитаться из данных голоса. Время Атаки (Управление #073) Сообщения, которые регулируют установку времени атаки AEG для каждой
  • Страница 184 из 189
    MIDI Моно (Управление #126) Выполняет ту же самую функцию, что и при получении сообщения Все Звуки Выключены (All Sounds Off), и если 3-ий байт (номер моно) находится в диапазоне 0 - 16, устанавливает соответствующий канал на Моно Режим (Режим 4: м. = 1). Полифония (Управление #127) Выполняет ту же
  • Страница 185 из 189
    Внутренняя Память и Управление Файлами Внутренняя Память и Управление Файлами При работе с MOTIF ES, Вы создадите много различных видов данных, включая Голоса, Исполнения, Песни и Паттерны. Этот раздел описывает, как поддерживаются различные типы данных и как использовать устройства/носители памяти
  • Страница 186 из 189
    Внутренняя Память и Управление Файлами Структура Памяти Эта диаграмма детализирует взаимосвязи между функциями MOTIF ES, внутренней памятью и SmartMedia/USB запоминающим устройством. Внутренняя память Буфер Вызова Буфер Сравнения (DRAM) Внутренняя передача данных Передача данных между этим
  • Страница 187 из 189
    Внутренняя Память и Управление Файлами Внутренняя память Ниже приведены объяснения основных терминов, используемых на иллюстрации Структуры Памяти на предыдущей странице. G Флэш-ROM ROM (Постоянное Запоминающее Устройство) - память, предназначенная для чтения данных, но данные в память не могут
  • Страница 188 из 189
    КОРПОРАЦИЯ YAMAHA Отделение профессиональных аудио и цифровых музыкальных инструментов Почтовый ящик 3, Hamamatsu, 430-8651, Япония Официальный представитель в Украине: "ДЖАЗ-КЛУБ" Украина, 03150, г. Киев, б-р Дружбы Народов 3 Телефон: (044) 451-8615 Факс: (044) 252-8936 Internet:
  • Страница 189 из 189