![background image](/i/alarmtrade/155395/alarmtrade-pandect-is-350/h/alarmtrade-pandect-is-350-007.png)
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
Иммобилайзер
Pandect IS-350
предназначен для установки на автомобили и
мототехнику с напряжением бортовой сети питания 12V.
Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной
разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными
с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль
по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько
сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе
радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается
установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с
перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку
дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно
двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя.
(Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от
степени разряда элемента питания брелока.)
Провод «1» модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному
проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется
при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля блокировки: модуль
должен получать питание по проводу «4» в момент включения зажигания и питание на данном
проводе не должно пропадать при включенном зажигании ни при каких обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы, поскольку
нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному изменению в работе
двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому так,
чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера подключается
предпочтительно к линии провода «4» модуля блокировки, но может быть подключен напрямую к
+12В бортовой сети. Допускается подключение параллельно бипперу светодиода через резистор
сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки потенциальным
злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект биппер. Но, в этом случае,
необходимо предупредить владельца о возможных проблемах, связанных с отсутствием этого
средства извещения и диагностики.
Провода блокировки «2» и «5» подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации должен быть
не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью не более 1 минуты (при коммутации
цепей без индуктивной составляющей в нагрузке). Модуль блокировки своими размерами позволяет
установить его в непосредственной близости к месту выполнения блокировки. При монтаже этой
цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку
ток коммутации может быть высоким.