![background image](/i/alarmtrade/152413/alarmtrade-pandect-is-471/h/alarmtrade-pandect-is-471-012.png)
12
установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического
замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и
сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть
высоким.
Провода блокировки «4» и «6» (коричневые) подключают к блокируемой цепи. Ток
коммутации должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью до
1 минуты (при коммутации цепей без индуктивной составляющей в нагрузке). Модуль
блокировки своими размерами позволяет установить его в непосредственной близости к
месту выполнения блокировки. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и
сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть
высоким.
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки
как нормально замкнутые (NC).
Провод «5» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому
так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера
подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в
момент включения зажигания и не поропадает ни при каких обстоятельствах до момента
выключения зажигания. Допускается подключение светодиода параллельно бипперу, через
резистор сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки
потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект
биппер. Но, в этом случае, необходимо вместо биппера установить резистор сопротивлением
5000...10000 Ом. А так же необходимо помнить о возможных проблемах, связанных с
отсутствием этого средства извещения и диагностики.
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При
появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс
не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. противоугонная система
активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает, размыкая цепь
блокировки. При первой блокировке цепь остаётся разорванной до момента выключения
зажигания. При последующих блокировках, для усложнения локализации места блокировки,
реле модуля производит блокировку только при наличии движения и сохраняет ее 15 секунд
(время необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь
восстанавливается. Система позволяет осуществлять многократное включение двигателя,
при условии отсутствия перемещений автомобиля. Первое включение зажигания с момента
блокировки вызовет срабатывание реле блокировки через 15 сек. При всех последующих,
начиная со второго, включениях зажигания блокировка будет срабатывать через 1,5 сек.
Требования к монтажу радиореле аналогичны монтажу модуля блокировки. Размещение
дополнительного радиореле для устойчивой связи с модулем блокировки рекомендуется
делать не дальше 2,5-3 метров друг от друга, учитывая условия экранирования сплошными
металлическими поверхностями. Система позволяет использовать до трех дополнительных
радиореле управляемых динамическим диалоговым кодом с модуля блокировки.