![background image](/i/alarmtrade/153790/alarmtrade-pandect-is-577/h/alarmtrade-pandect-is-577-014.png)
14
автомобиля. В случае недостаточного радиуса действия радиосвязи между брелоком и базовым
блоком рекомендуется: либо изменить расположение базового блока (развернуть или выбрать
другое место для монтажа), либо использовать активный ретранслятор
Pandect IS-057
.
При монтаже модуля блокировки в автомобиле можно не учитывать его расположение
в пространстве: чувствительность датчика движения иммобилайзера постоянна во всех
направлениях за счёт использования трёхкоординатного акселерометра.
Провод «1» модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля блокировки:
модуль должен получать питание по проводу «5» и питание на данном проводе не должно
пропадать ни при каких обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы,
поскольку нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному
изменению в работе двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому
так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера
подключается к замку зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент
включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения
зажигания. Допускается подключение светодиода параллельно бипперу, через резистор
сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки
потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект
биппер. Но, в этом случае, необходимо вместо биппера установить резистор сопротивлением
5000...10000 Ом. А так же необходимо помнить о возможных проблемах, связанных с
отсутствием этого средства извещения и диагностики.
Провода блокировки «2» и «6» подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации
должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью до 1 минуты (при
коммутации цепей без индуктивной составляющей в нагрузке). Модуль блокировки своими
размерами позволяет установить его в непосредственной близости к месту выполнения
блокировки. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов,
используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки как
нормально замкнутые (NC). Существует модификация изделия с нормально разомкнутыми
контактами (NO).
Пока не поступило питание по проводу «3» и/или отсутствует перемещение автомобиля,
контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в
режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный