![background image](/i/alarmtrade/153165/alarmtrade-pandect-is-650/h/alarmtrade-pandect-is-650-023.png)
23
Подключение радиоуправляемого реле блокировки
Провод «1» (Черный) реле блокировки должен быть присоединен к кузову
автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо
штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую
очередь.
Провод «5» (Черный) должен быть присоединен к надежному проводнику
с постоянным напряжением +12В. Напряжение питания радиоуправляемого
реле не должно пропадать ни при каких условиях (включение/выключение за-
жигания, постановка/снятие с охраны сигнализации автомобиля).
Провод «3» (Черный) необходим для программирования радиоуправляемо-
го реле P
andect
IS
(подробнее см. «Режим программирования радиоуправляемых реле» стр.19).
ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРОЦЕССА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО
ОТКЛЮЧИТЬ ПРОВОД «3» МОДУЛЯ РАДИОРЕЛЕ PANDECT IS-119 ОТ
ПРОВОДА ПИТАНИЯ «5» И НАДЕЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ.
Провод «4» (Зеленый) (кодовый канал) - предназначен для управления до-
полнительными устройствами (модуль управления замком капота HM-05,
автосигнализация P
andOra
d
e
L
uXe
/dXL ). В случае, если использование допол-
нительных устройств не предусматривается, данный провод необходимо изо-
лировать.
Провода блокировки «2» (Черный) и «6» (Черный) подключают к блокируе-
мой цепи. Ток коммутации должен быть не выше 10А долговременно и не более
20А длительностью до 1 минуты (при коммутации цепей без индуктивной со-
ставляющей в нагрузке). Контакты реле блокировки подключены к проводам
блокировки как нормально замкнутые (NC).