![background image](/i/alarmtrade/154917/alarmtrade-pandora-dwm-210/h/alarmtrade-pandora-dwm-210-004.png)
4
Особенности
- автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
- запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в
прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
- в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи
стеклоподъёмников;
- управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система
“в одно нажатие” – “one touch”);
- быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
- автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
- автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
- автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса;
- автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
- возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения
ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;
Максимальная эффективность использования модуля стеклоподъёмников достигается при
использовании модуля совместно с автосигнализациями Pandora.
Работа модуля
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности
(длительность запускающего импульса - не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность
определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.
Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/
красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего
импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).
Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса:
сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки
предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал.
Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не
останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет
принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты
электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл,
если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла.