8
• три красные вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от включения за-
жигания или от датчика движения;
• две зеленые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика уда-
ра;
• три зеленые вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от дополнитель-
ного датчика;
• две оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика от-
крывания капота или багажника;
• три оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было падение напряжения бортовой сети
автомобиля ниже критического уровня;
• одиночные зеленые вспышки – система в режиме «a
nti
-H
i
-J
ack
».
* -
ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные сигналы могут быть показаны повторно до следующей постановки на охрану. Для
этого необходимо нажать кнопку «2» брелока в режиме «Зажигание выключено, снято с охраны».
ДВУСТОРОННИЙ БРЕЛОК С ЖК-ДИСПЛЕЕМ
При разработке брелока использовались современные компоненты и технологии, что по-
зволило существенно снизить энергопотребление и увеличить срок службы элемента питания.
Кроме того, была увеличена дальность связи и помехоустойчивость радиоканала.
Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия
соответствует отдельному событию. Громкость звучания мелодий различна, для служебных со-
бытий она меньше, для тревожных событий громкость максимальна.
Применение проблесковых индикаторов позволило повысить информативность брелока
при недостаточном освещении и неблагоприятной шумовой обстановке, не позволяющей от-
реагировать на звуковой сигнал. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не
было, если «красный» – то либо получено тревожное извещение, либо связь с основным бло-
ком потеряна.
Àíòåííà