Инструкция для ALCATEL Pixi 4 (5) 5010D

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

110

111

•  Используйте 

Сброс  настроек

  и  программу  Mobile  Upgrade  для 

форматирования устройства и обновления программного обеспечения, 

(для  сброса  всех  данных,  нажмите  и  удерживайте 

клавишу

 

ВКЛЮЧЕНИЯ и клавишу увеличения громкости

). Все личные данные: 

контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные приложения и игры - 

будут  удалены  при  сбросе  настроек.  Настоятельно  рекомендуется 

сохранять  резервные  копии  данных  с  помощью  программы  

 

Smart  Suite  до  сброса  настроек  или  до  обновления  с  помощью 

программы Mobile Upgrade. 

•  Пожалуйста,  обратите  внимание,  что  после  Сброса  настроек  вам 

может  быть  предложено  ввести  учетные  данные  аккаунта  Google*, 

который  использовался  на  данном  устройстве  до  Сброса  настроек.  В 

противном случае вы не сможете использовать устройство. Если вы не 

помните свои учетные данные аккаунта Google, пройдите, пожалуйста, 

процедуру восстановления аккаунта Google. В случае, если не удалось 

восстановить  свой  аккаунт  -  обратитесь  в  авторизованный  сервисный 

центр,  но  помните,  что  данное  обращение  не  будет  рассматриваться 

как гарантийный случай. 

* Применимо для ОС Android начиная с версии 5.1.
Прежде чем обращаться в  службу послепродажного обслуживания или 

сервисный центр, выполните следующие действия:

Мое мобильное устройство не включается

•  Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, заряжайте ей как 

минимум 20 минут.

•  Если  при  включении  устройство  попадает  в  бесконечный  цикл 

анимации  включения/выключения,  что  не  позволяет  получить  доступ 

к  пользовательскому  интерфейсу,  нажмите  и  удерживайте 

клавишу 

уменьшения  громкости

  для  того,  чтобы  выполнить  загрузку  в 

безопасном  режиме.  Это  позволит  избежать  проблем  с  загрузкой  ОС, 

вызванных сторонними приложениями.

•  Если устройство всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс 

настроек  устройства.  Для  этого  одновременно  нажмите 

клавишу 

включения

  и 

клавишу  увеличения  громкости

  и  удерживайте  их  до 

появления экрана загрузки.

Мое мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в 

течение нескольких минут

•  Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите клавишу включения 

и удерживайте её до появления экрана загрузки.

•  Извлеките  аккумуляторную  батарею  и  снова  установите  её,  затем 

перезагрузите телефон. 

•  Если  телефон  всё  ещё  не  включается,  пожалуйста,  выполните  сброс 

настроек  телефона  или  используйте  приложение  Mobile  Upgrade  для 

обновления ПО телефона.

Мое мобильное устройство неожиданно отключается

•  Проверьте, что экран устройства заблокирован.  Убедитесь, что клавиша 

включения

 не была по ошибке нажата.

•  Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
•  Если устройство все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс 

настроек  или  FOTA/Mobile  Upgrade  для  обновления  программного 

обеспечения.

Мое мобильное устройство не заряжается должным образом

•  Убедитесь,  что  вы  используете  сетевой  адаптер  и  аккумуляторную 

батарею ALCATEL.

•  Убедитесь,  что  аккумуляторная  батарея  вставлена  правильно  и 

почистите её контакты, если они загрязнены. Аккумуляторную батарею 

необходимо устанавливать до подключения сетевого адаптера.

•  Убедитесь,  что  аккумуляторная  батарея  не  разряжена  полностью; 

если аккумуляторная батарея была разряжена в течение длительного 

времени,  индикатор  зарядки  появится  лишь  через  20  минут  после 

начала зарядки.

•  Убедитесь,  что  зарядка  устройства  проходит  в  нормальных  условиях 

(0°C до +45°C).

•  Если  вы  находитесь  за  границей,  проверьте  совместимость  входного 

напряжения.

Мое  мобильное  устройство  не  может  подключиться  к  сети  или 

отображается сообщение «Нет сети»

•  Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•  Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•  Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
Оглавление инструкции

Document Outline