![background image](/i/alfa-romeo/148785/alfa-romeo-mito-2014/h/alfa-romeo-mito-2014-104.png)
Система стабилизации движения ESC
(Electronic Stability Control)
Система контроля стабилизации автомобиля помогает сохранить
управление движением в случае потери сцепления шин с
дорожным покрытием.
Система предназначена для определения потенциально опасных
для устойчивости автомобиля ситуаций и для автоматического
воздействия на тормоза всех четырех колес в
дифференцированном режиме, чтобы передать автомобилю
стабилизирующий момент.
В свою очередь система ESC включает:
❒
Hill Holder - механизм удержания на уклоне
❒
ASR - антипробуксовочная система
❒
Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
❒
MSR - регулировка тягового момента двигателя при
переключении на пониженную передачу
❒
CBC - система контроля за автомобилем во время торможения на
поворотах
❒
“ELECTRONIC Q2” (“E-Q2”)
❒
DST - крутящий момент на рулевом колесе
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Система ESP автоматически включается при запуске двигателя и не
может быть отключена пользователем.
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы указывает мигание контрольной лампы
на панели инструментов, показывающее водителю, что
устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой достигли
критических условий.
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ НА УКЛОНЕ
HILL HOLDER
Система является частью системы ESP и оказывает водителю
помощь при трогании с места на подъеме.
Система включается автоматически в следующих условиях:
❒
на подъеме: автомобиль стоит на дороге с углом наклона более
5 %, двигатель включен, педаль тормоза нажата, рычаг
переключения передач в нейтральном положении или в
положении любой передачи (кроме заднего хода);
❒
на спуске: автомобиль стоит на дороге с углом наклона более
5 %, двигатель включен, педаль тормоза нажата и включена
задняя передача.
На этапе трогания с места блок управления системой ESC сохраняет
тормозное давление на колеса вплоть до достижения
необходимого для начала движения крутящего момента или в
течение примерно 2 секунд, что позволяет водителю перенести
правую ногу с педали тормоза на педаль газа.
Если по истечении этого времени движение не начато, система
автоматически выключается, постепенно снижая давление
тормозной системы. На этом этапе слышен шум, указывающий на
предстоящее движение автомобиля.
100
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ