![background image](/i/alfa-romeo/149340/fiat-4c-2013-4c-2014-scudo-2014/h/fiat-4c-2013-4c-2014-scudo-2014-048.png)
❒
открыть дверцу ограждения A РИС.
44, находящуюся на внутренней
колесной арке и доступную после
полного выворачивания колеса;
❒
заведя руку через отверстие за
крышкой, взяться за защитную
пробку B РИС. 45, вставленную под
нажимом, и извлечь ее;
❒
взять отвертку из комплекта
инструментов в багажнике и завести
ее в отверстие;
❒
повернуть винт как показано на РИС.
45 вплоть до щелчка блокировки;
❒
вставить на место защитную пробку
B.
Процедуру следует выполнять на
обоих фарах.
Для моделей, оснащенных фарами
Bi-LED (для исполнений/рынков, где
это предусмотрено), во избежание
ослепления движущихся в
противоположном направлении
автомобилей следует закрыть области
фары согласно предусмотренному
по кодексу дорожного движения
страны эксплуатации автомобиля.
Приспособить обе фары согласно
показанному на РИС. 46.
Система стабилизации
движения ESP (Electronic
Stability Program)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Система ESC улучшает контроль
направления и стабильность
автомобиля в разных условиях
вождения.
Система ESC корректирует
недостаточную поворачиваемость
и избыточную поворачиваемость
автомобиля, распределяя
торможение на соответствующие
колеса. Таким образом, крутящий
момент, развиваемый двигателем,
может быть сокращен с целью
сохранения контроля над
автомобилем.
26) 27) 28) 29) 30)
Система ESC использует датчики,
установленные на автомобиле, чтобы
определить траекторию, которую
намеревается выполнить водитель на
конкретном автомобиле. Если
желаемая и реальная траектория
расходятся, срабатывает система ESC,
препятствуя недостаточной или
избыточной поворачиваемости
автомобиля.
46
A0L0145
45