Инструкция для ALLIGATOR S-475, S-450, S-575, S-550

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

13 

Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае сис-
тема одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открыва-
ние 

багажника 

не 

вызвало 

срабатывание 

системы. 

Через 3 

секунды после того, как багажник будет 
закрыт,  система  опять  автоматически 
возьмет эти цепи под охрану. 

Подсоединение:  Для  дистанционного 
отпирания 

замка 

багажника 

подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод и 
ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ 

провод 

системы как показано на схеме. 

 
2)
 Выход канала 2 системы (ТЁМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ-

ными  иными  дополнительными  устройствами.  Режим  работы  выхода  канала 2 системы  в  этом 
случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.6) как: 

♦  “импульсный” сигнал выбираемой полярности, при нажатии кнопки 

 

передатчика на 2 секунды активи-

зируется на 1 секунду или на все время, пока кнопка 

 

остается нажатой, но не более 30 с; 

♦  “постоянный” сигнал (или “защелка”) выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки 

 

передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки 

 

передатчика на 2 секунды. 

♦  “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки 

 

пе-

редатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд

,

 либо до следующего нажатия кнопки 

 

передат-

чика на 2 секунды. 

♦  “  таймерный 1-минутный”  сигнал  выбираемой  полярности,  активизируемый  при  нажатии  кнопки 

 

передатчика на 2 секунды и работающий в течение 1 минуты, либо до следующего нажатия кнопки 

 

пере-

датчика на 2 секунды. 

♦  “ таймерный 3-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки 

 

пе-

редатчика на 2 секунды и работающий в течение 3 минут, либо до следующего нажатия кнопки 

 

передатчика 

на 2 секунды. 

В любом из описанных выше случаев: 
♦  выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выклю-
ченном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); 
♦  для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатыва-
ния  системы,  система  автоматически  отключит  вход  датчика  удара,  вход  дополнительного  датчика  и 
вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход 
одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода ка-
нала 2 системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота 
включатся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, ука-
зывая обойденную зону. 

Подсоединение:  Вы  можете  подсоединить  ТЁМНО-СИНИЙ  провод  непосредственно  к  сильноточным 
цепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор 
полярности  выхода  дополнительного  канала  системы  определяется  подсоединением  ТЁМНО-
СИНЕГО/ЖЁЛТОГО провода системы – к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положитель-
ной полярности, или к «массе» для выхода канала 2 отрицательной полярности. 

 
3)
 Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (ТЁМНО-СИНИЙ провод) для 

того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом 
случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя 
ключи в замке зажигания
 (если включена программируемая функция № 1.13): 

♦  Перед выключением зажигания активизируйте выход дополнительного канала 2 системы нажатием и 
удерживанием кнопки 

 передатчика в течение 2 секунд. Система начнет подавать напряжение на за-

мок зажигания в обход ключа зажигания.  
♦  Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать под управлением системы), 
выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в ре-
жим охраны автомобиля с работающим двигателем. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 41
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-450 ALLIGATOR S-475 ALLIGATOR S-550 ALLIGATOR S-575 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Перед установкой
  • Страница 2 из 41
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 27 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит в основном “пользовательские” функции, 2-е меню программируемых функций содержит
  • Страница 3 из 41
    Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5 или 6 раз (5,6 или 7 сигналов сирены) Охрана автомобиля с работающим двигателем включена / указатели поворота мигают Охрана автомобиля с работающим двигателем
  • Страница 4 из 41
    № 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5 или 6 раз (5,6 или 7 сигналов сирены) Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика 1 раз (2 сигнала
  • Страница 5 из 41
    c) - см. описание работы функции № 1.8 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от ложных срабатываний NPCTM”) d) - см. описание работы функции №1.9 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение системы”). e) - см. описание работы функции № 1.10 в Инструкции пользователя (раздел
  • Страница 6 из 41
    ответствующее гнездо, затем выключите и вновь включите зажигание и перейдите к пункту 5 (для S475/575). 4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать. 5. В течение 15 секунд
  • Страница 7 из 41
    d) В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 2-й цифры кода (заводская установка – 1 раз). e) В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. Примечание: Вместо введения заводского или персонального кодов Вы можете использовать кодовый ключ
  • Страница 8 из 41
    КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание
  • Страница 9 из 41
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 1. 2. 3. 4. Основной блок системы 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной с соединительным кабелем 5. Кодовый ключ “Dallas” (для
  • Страница 10 из 41
    ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЁМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Цвет Функция/Подсоединение СИНИЙ/КРАСНЫЙ Запирание, НР-контакт ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ Отпирание, НЗ-контакт ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ Отпирание, общий контакт СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ Запирание, НЗ-контакт СИНИЙ/БЕЛЫЙ Запирание, общий контакт ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ
  • Страница 11 из 41
    Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. Схема
  • Страница 12 из 41
    ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод подсоедините к «массе» или к «+12В» в зависимости от схемы подключения электроприводов. 4) ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления внутрисалонным освещением”. В этом случае ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ проводом
  • Страница 13 из 41
    Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система
  • Страница 14 из 41
    ♦ После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите дополнительный канал 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика в течение 2 секунд. Двигатель будет продолжать работать. Подсоединение. Для реализации данной функции (рекомендуется
  • Страница 15 из 41
    c) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле, а ТЁМНОСИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе». d) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” и “СТАРТ” и
  • Страница 16 из 41
    Схема подключения ТЁМНО-СИНЕГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: Подсоединение. Для реализации данной функции: a) Запрограммируйте функцию № 2.7 для исполнения функции встроенной нормально разомкнутой блокировки. b) Найдите провод от замка зажигания, на который поступает напряжение
  • Страница 17 из 41
    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. 8) ТЁМНО-СИНИЙ
  • Страница 18 из 41
    Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87 реле. Подсоедините другую часть провода к клемме № 30 реле как показано на схеме. Схема подключения
  • Страница 19 из 41
    ОСНOВНОЙ РАЗЪЁМ (нижний ряд): КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 1) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО провода на “массу” произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение:
  • Страница 20 из 41
    3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1 или по варианту 2” (программируемая функция № 2.5). В этом случае:
  • Страница 21 из 41
    ♦ Выход ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провод системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3-х минуты” (заводская установка функции №1.16) и более уже не будет выполнять какиелибо иные функции. ♦ Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на
  • Страница 22 из 41
    ключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны. Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5проводный
  • Страница 23 из 41
    ♦ Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле (см. ниже схему подключения СЕРОГО провода для реализации функции постановки на охрану с заведенным двигателем). ♦ Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В,
  • Страница 24 из 41
    ный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.8) как: ♦ Отрицательный “импульсный” сигнал
  • Страница 25 из 41
    ♦ Выньте ключ из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем, нажав кнопку передатчика на 2 секунды. ♦ После снятия системы с охраны вставьте
  • Страница 26 из 41
    b) Запрограммируйте выход дополнительного канала 3 системы как “таймерный 3-х минутный” (функция № 2.8). c) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. d) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда
  • Страница 27 из 41
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то СЕРЫЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии и удержании 2
  • Страница 28 из 41
    Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в
  • Страница 29 из 41
    5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5) Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и
  • Страница 30 из 41
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЁМОВ СИСТЕМЫ ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ: ВНЕШНИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ, КНОПКОЙ ВЫЗОВА Проложите Чёрный плоский кабель, оканчивающийся Чёрным разъёмом, от внешнего приемопередающего модуля со встроенной антенной к основному блоку системы и подсоедините его к Чёрному
  • Страница 31 из 41
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Страница 32 из 41
    Вход в режим программирования передатчиков и/или кодовых ключей Dallas В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика) и до 2-х кодовых ключей Dallas. При программировании нового или дополнительного
  • Страница 33 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 33 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 34 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 34 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 35 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 35 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 36 из 41
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR S-450/475/550/575 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема
  • Страница 37 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-450 ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 37 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 38 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-475 ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 38 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 39 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-550 ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 39 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 40 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-575 ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 40 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 41 из 41