ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
13
Если же данный выход системы активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае сис-
тема одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер багажника для того, чтобы открыва-
ние
багажника
не
вызвало
срабатывание
системы.
Через 3
секунды после того, как багажник будет
закрыт, система опять автоматически
возьмет эти цепи под охрану.
Подсоединение: Для дистанционного
отпирания
замка
багажника
подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод и
ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ
провод
системы как показано на схеме.
2) Выход канала 2 системы (ТЁМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различ-
ными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этом
случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.6) как:
♦ “импульсный” сигнал выбираемой полярности, при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды активи-
зируется на 1 секунду или на все время, пока кнопка
остается нажатой, но не более 30 с;
♦ “постоянный” сигнал (или “защелка”) выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки
передатчика на 2 секунды.
♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
пе-
редатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд
,
либо до следующего нажатия кнопки
передат-
чика на 2 секунды.
♦ “ таймерный 1-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий в течение 1 минуты, либо до следующего нажатия кнопки
пере-
датчика на 2 секунды.
♦ “ таймерный 3-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
пе-
редатчика на 2 секунды и работающий в течение 3 минут, либо до следующего нажатия кнопки
передатчика
на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выклю-
ченном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатыва-
ния системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и
вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход
одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода ка-
нала 2 системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота
включатся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, ука-
зывая обойденную зону.
Подсоединение: Вы можете подсоединить ТЁМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным
цепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор
полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЁМНО-
СИНЕГО/ЖЁЛТОГО провода системы – к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положитель-
ной полярности, или к «массе» для выхода канала 2 отрицательной полярности.
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (ТЁМНО-СИНИЙ провод) для
того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом
случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя
ключи в замке зажигания (если включена программируемая функция № 1.13):
♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход дополнительного канала 2 системы нажатием и
удерживанием кнопки
передатчика в течение 2 секунд. Система начнет подавать напряжение на за-
мок зажигания в обход ключа зажигания.
♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать под управлением системы),
выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в ре-
жим охраны автомобиля с работающим двигателем.