Инструкция для ALLIGATOR SM-4200

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A                                                                 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

7 

Программирование кодов новых передатчиков системы  

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании ново-
го или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автомати-
чески  стерты  из  памяти  системы.  Таким  образом,  при  попытке  несанкционированного  программирования 
кодов  дополнительных  передатчиков  код  Вашего  “рабочего”  передатчика  будет  автоматически  удален  из 
памяти системы, и Вы сразу же обратите на это внимание. 
ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыду-
щей  операции.  Если 15-секундный  интервал  превышен,  система  автоматически  выйдет  из  режима  про-
граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в про-
цессе  программирования  было  выключено  зажигание  система  также  немедленно  выйдет  из  режима  про-
граммирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены. 

 

Для программирования дополнительных передатчиков системы: 

1.  Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и введите Ваш персональный код отключения системы 

(если  функция  № 9 запрограммирована  как “Code”) или  заводской  код “11” (если  функция  № 9 запро-
граммирована как “Valet”). Если ранее была активизирована функция Anti-HiJack, то введение кода так-
же автоматически отключит данную функцию: 

♦  Включите, выключите и вновь включите зажигание 
♦  В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й 

цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включи-
те зажигание. 

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.  

♦  В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й 

цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включи-
те зажигание. 

2.  В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-

лышите 1 короткий  сигнал  сирены  и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к 
программированию нового передатчика. 

3.  Нажмите и удерживайте кнопку   нового передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал 

сирены, подтверждающий, что программирование передатчика произведено. СИД системы при этом бу-
дет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой. 

ВНИМАНИЕ:  После  программирования  первого  передатчика  коды  всех  передатчиков,  запрограммирован-
ных ранее, будут стерты из памяти системы. 
4.  Отпустите кнопку передатчика. СИД системы вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система 

готова к программированию следующего передатчика. 

5.  Повторите шаги 3 и 4 для программирования всех оставшихся передатчиков, которые Вы собираетесь 

использовать. 

ВНИМАНИЕ:  При  попытке  запрограммировать 5-й  передатчик,  код  первого  передатчика  будет  “вытеснен” 
из  памяти  системы,  при  попытке  запрограммировать 6-й  передатчик,  код  второго  передатчика  будет  “вы-
теснен” из памяти системы, и т.д.  
 
6.  Для выхода из режима программирования: 

♦  выключите зажигание или 
♦  подождите 15 секунд, не производя никаких действий. 

 

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима про-
граммирования передатчиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 36
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR SM-4200 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 27 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций
  • Страница 2 из 36
    1.11 Функция снятия системы с охраны в 2 этапа включена e) Функция снятия системы с охраны в 2 этапа выключена 1.12 Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом выf) ключена Постановка системы на охрану при запирании водительской двери ключом включена 1.13 Включение функции
  • Страница 3 из 36
    2.5 Функция Коричневого/Белого провода: “(-) триггер капота” Функция Коричневого/Белого провода: “(-) вход для подключения датчика скорости” --- --- --- 2.6 Выход канала 2 системы: “отпирание багажника” Выход канала 2 системы: “импульсный” Выход канала 2 системы: “постоянный” Выход канала 2
  • Страница 4 из 36
    Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное освещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота).
  • Страница 5 из 36
    При выходе из режима программирования Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены и СИД системы погаснет. Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей по датчику скорости (функция № 1.3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 2.6) как “постоянный”
  • Страница 6 из 36
    ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) ФУНКЦИЯ Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном
  • Страница 7 из 36
    Программирование кодов новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы. Таким образом, при
  • Страница 8 из 36
    УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 9 из 36
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ /
  • Страница 10 из 36
    Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы. 2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание
  • Страница 11 из 36
    e) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть
  • Страница 12 из 36
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция № 2.9). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на
  • Страница 13 из 36
    7) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 2.9) и тогда СЕРЫЙ провод также уже более не будет заи передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ промыкаться на “массу” при одновременном нажатии кнопок вод будет замыкаться на
  • Страница 14 из 36
    ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы (см. ниже) Подсоединение: ♦ Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода был
  • Страница 15 из 36
    3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле” (программируемая функция № 2.10). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом при включении зажигания когда система находится в режиме охраны и
  • Страница 16 из 36
    Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу лампы внутрисалонного освещения. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В или к "массе" в зависимости от полярности управляющего провода лампы внутрисалонного освещения. ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи
  • Страница 17 из 36
    ином положении. Если используется блокировка цепи зажигания (что необходимо, например, для реализации функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ проводу
  • Страница 18 из 36
    2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота: ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых
  • Страница 19 из 36
    Если же выход канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как
  • Страница 20 из 36
    3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке
  • Страница 21 из 36
    ♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем, нажав кнопку передатчика на 3 секунды. ♦ Двигатель автомобиля будет продолжать
  • Страница 22 из 36
    7) ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя” (программируемая функция № 2.7). В этом случае данный выход передатчика на 3 секунды. Вместо этого, системы уже более не будет управляться нажатием кнопки ТЕМНО-СИНИЙ провод
  • Страница 23 из 36
    БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: (+) ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A) Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к
  • Страница 24 из 36
    Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом
  • Страница 25 из 36
    Для реализации данной функции по варианту 2 (используя цепь ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). ♦ Запрограммируйте необходимую длительность работы режима “турбо” (программируемая функция № 1.17,
  • Страница 26 из 36
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода 6-контактного разъема системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже. Перед подключением
  • Страница 27 из 36
    ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая
  • Страница 28 из 36
    ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” a) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае
  • Страница 29 из 36
    ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
  • Страница 30 из 36
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Основной блок системы 4-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) со встроенным фонариком 3-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления) Комплект проводки с 16-контактным разъемом
  • Страница 31 из 36
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A 31
  • Страница 32 из 36
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A 32
  • Страница 33 из 36
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A 33
  • Страница 34 из 36
    СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ: © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A 34
  • Страница 35 из 36
    © Saturn Marketing Ltd. ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A 35
  • Страница 36 из 36