![background image](/i/anaconda/152835/anaconda-a-400/h/anaconda-a-400-038.png)
38
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
ПРОКЛАДКЕ
ПРОВОДОВ
Прокладку
проводов
производите
как
можно
дальше
от
источника
помех
–
катушек
зажигания
,
высоковольтных
проводов
и
т
.
д
.
Обратите
внимание
на
то
,
чтобы
провода
не
соприкасались
с
движущимися
частями
конструкции
автомобиля
-
педалями
,
рулевыми
тягами
и
т
.
д
.,
а
также
от
источников
высокой
температурой
.
Монтаж
соединений
электропроводки
сигнализации
необходимо
производить
при
отсоединенном
аккумуляторе
автомобиля
.
Внимание
:
Если
автомобиль
оборудован
подушкой
безопасности
или
имеет
закодированный
приемник
,
при
отключении
питания
руководствуйтесь
инструкцией
по
эксплуатации
автомобиля
или
приемника
.
Все
неразъемные
соединения
выполняйте
с
помощью
пайки
и
хорошо
изолируйте
.
Центральный
блок
и
другие
компоненты
сигнализации
подключайте
к
разъемам
кабелей
только
после
завершения
монтажа
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
14-
КОНТАКТНОГО
РАЗЪЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА
Красный
провод
(
№
1) -
питание
системы
+12
В
подключите
к
положительной
клемме
аккумулятора
.
Черный
провод
(
№
2) –
минус
питания
,
соедините
с
корпусом
автомобиля
.
Синий
провод
(
№
3) –
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Черно
–
красный
провод
(
№
4) –
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
300
мА
.
Выход
предназначен
для
подключения
внешнего
реле
блокировки
.
Тип
контактного
реле
(
НЗ
или
НР
)
программируется
.
Оранжево
–
фиолетовый
провод
(
№
5) –
подключите
к
кнопочному
выключателю
ножного
или
стояночного
тормоза
при
работе
сигнализации
с
модулем
запуска
двигателя
.
Если
нет
необходимости
подключаться
к
одному
из
тормозов
,
то
провод
должен
быть
подключен