![background image](/i/anaconda/155162/anaconda-a-530/h/anaconda-a-530-017.png)
17
1.
Температура
двигателя
,
при
которой
включается
автоматический
прогрев
двигателя
(
если
функция
активирована
): -5/-10/-20/-30 °
С
.
2.
Время
отведенное
для
работы
двигателя
после
дистанционного
запуска
: 10
минут
/20
минут
/30
минут
/
без
ограничения
времени
.
3
.
Варианты
контроля
работы
двигателя
:
Вариант
1 –
по
напряжению
и
тахометру
.
Вариант
2 –
по
тахометру
.
Вариант
3 –
по
запрограммированным
оборотам
холостого
хода
.
1.
Система
должна
находиться
в
состоянии
снятия
с
охраны
.
2.
Запустить
двигатель
.
3.
Одновременно
нажать
и
удерживать
кнопку
«Valet»
и
кнопку
две
секунды
.
4.
Прозвучит
три
сигнала
сирены
,
сигнальные
фонари
вспыхнут
три
раза
.
5.
Если
программирование
прошло
успешно
прозвучит
пять
сигналов
сирены
,
сигнальные
фонари
вспыхнут
пять
раз
.
Если
нет
,
то
прозвучит
два
сигнала
сирены
,
сигнальные
фонари
вспыхнут
два
раза
.
Вариант
4 –
по
сигналу
от
датчика
давления
масла
.
4.
Время
работы
стартера
при
активировании
функции
дистанционного
запуска
:
800/1200/1800/3000
мс
.
5.
Длина
импульса
активации
2-
го
доп
.
канала
:
1 / 10 / 30 /
выключен
.
6.
Учет
задержки
салонного
освещения
3/15/30/45
секунд
.
7.
Время
импульса
открывания
/
закрывания
центрального
замка
.
Вариант
1 –
импульс
закрывания
- 0,8
сек
.,
открывания
– 0,8
сек
. (
для
электрических
систем
)
Вариант
2 –
импульс
закрывания
- 4
сек
,
открывания
- 4
сек
. (
для
пневматических
систем
)
Вариант
3 –
импульс
закрывания
- 0,8
сек
, 2
импульса
открывания
- 0,8
сек
.
Вариант
4 –
импульс
закрывания
- 30
сек
.,
открывания
- 0,8
сек
. (
выход
«
комфорт
»)
8.
Время
работы
турботаймера
. (
выкл
., 1
мин
., 2
мин
., 3
мин
.).
33.
ВОЗВРАТ
К
ЗАВОДСКИМ
УСТАНОВКАМ
Для
возврата
к
заводским
установкам
:
1.
Включить
зажигание
(
двигатель
не
заводить
).
2.
Нажать
кнопку
«Valet» 16
раз
.
3.
Выключить
зажигание
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
УСТАНОВКЕ
РЕКОМЕНДИЦИИ
ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ
И
МОНТАЖУ
КОМПОНЕНТОВ
Система
ANACONDA
А
-530
может
быть
установлена
на
автомашину
с
напряжением
аккумулятора
12
В
и
отрицательным
полюсом
на
корпусе
.
Центральный
блок
разместите
в
салоне
в
скрытом
месте
,
предпочтительнее
под
приборной
панелью
–
в
этом
случае
длинна
соединительных
проводов
будет
минимальной
.
Для
предотвращения
попадания
в
блок
влаги
рекомендуется
установить
его
таким
образом
,
чтобы
исключить
стекание
капель
воды
по
проводам
внутрь
корпуса
.
Закрепите
блок
на
плоской
поверхности
с
помощью
саморезов
или
двухстороннего
скотча
так
,
чтобы
исключить
его
перемещение
при
вибрации
.