![background image](/i/anaconda/152657/anaconda-is-450/h/anaconda-is-450-016.png)
16
Центральный
блок
разместите
в
салоне
в
скрытом
месте
,
предпочтительнее
под
приборной
панелью
–
в
этом
случае
длинна
соединительных
проводов
будет
минимальной
.
Для
предотвращения
попадания
в
блок
влаги
рекомендуется
установить
его
таким
образом
,
чтобы
исключить
стекание
капель
воды
по
проводам
внутрь
корпуса
.
Закрепите
блок
на
плоской
поверхности
с
помощью
стяжек
или
двухстороннего
скотча
так
,
чтобы
исключить
его
перемещение
при
вибрации
.
Модуль
приемопередатчика
с
антенной
закрепите
на
лобовом
стекле
автомобиля
так
,
чтобы
от
антенны
до
металлических
деталей
кузова
было
не
менее
5
см
.
В
этом
случае
обеспечивается
максимальная
дальность
действия
брелков
.
Также
при
установке
следует
учесть
,
что
измеритель
температуры
находится
в
этом
модуле
,
поэтому
размещать
модуль
нужно
как
можно
дальше
от
источников
тепла
и
избегать
попадания
на
него
солнечных
лучей
.
В
противном
случае
показания
температуры
могут
быть
неверными
.
Сирену
разместите
под
капотом
как
можно
дальше
от
источников
тепла
и
влаги
.
Рупор
сирены
направьте
вниз
,
чтобы
избежать
постоянного
накопления
воды
.
Убедитесь
,
что
сирена
и
провода
недоступны
из
-
под
машины
.
Датчик
удара
жестко
закрепите
в
салоне
автомобиля
,
обеспечив
доступ
к
его
регулировкам
.
Светодиодный
индикатор
закрепите
на
видном
месте
на
приборной
панели
.
Сервисную
кнопку
Valet
установите
в
скрытном
,
но
доступном
пользователю
месте
.
При
установке
кнопочных
выключателей
под
капотом
и
в
багажнике
проверьте
правильность
их
работы
.
При
закрытом
капоте
или
багажнике
зазор
между
контактами
в
выключателе
должен
быть
не
менее
3
мм
.
Неправильная
установка
кнопочных
выключателей
часто
является
причиной
ложных
тревог
.
Рекомендации
по
прокладке
проводов
Прокладку
проводов
производите
как
можно
дальше
от
источника
помех
–
катушек
зажигания
,
высоковольтных
проводов
и
т
.
д
.
Обратите
внимание
на
то
,
чтобы
провода
не
соприкасались
с
движущимися
частями
конструкции
автомобиля
педалями
,
рулевым
управлением
и
т
.
д
.
Монтаж
соединений
электропроводки
сигнализации
необходимо
производить
при
отсоединенном
аккумуляторе
.
Внимание
:
Если
автомобиль
оборудован
подушкой
безопасности
или
имеет
закодированный
приемник
,
при
отключении
питания
руководствуйтесь
инструкцией
по
эксплуатации
автомобиля
или
приемника
.
Все
неразъемные
соединения
выполняйте
с
помощью
пайки
и
хорошо
изолируйте
.
Центральный
блок
и
другие
компоненты
сигнализации
подключайте
к
разъемам
кабелей
только
после
завершения
монтажа
.
Подключение
24-
контактного
разъема
1.
Оранжево
-
белый
провод
-
вход
концевого
выключателя
багажника
(
минус
).
2.
Оранжево
-
серый
провод
-
вход
концевого
выключателя
капота
(
минус
).
3.
Желтый
провод
-
+12
В
на
замке
зажигания
.
Подключается
к
проводу
на
замке
зажигания
,
где
появляется
+12
В
в
положении
ключа
зажигания