Инструкция для APPLE iMac (Late 2013, Mid 2014)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

(ii) 

Доставка техники для обслуживания курьерской 

службой. 

Если Apple решит, что Изделие Apple следует 

отправить на обслуживание по почте, Apple вышлет вам 
предварительно оплаченные транспортные накладные  
и, если применимо, упаковочные материалы, чтобы  
вы смогли отправить Изделие Apple в Ремонтную Службу 
Apple («ARS») или Авторизованному сервисному центру 
Apple в соответствии с инструкциями Apple. По окончании 
обслуживания Ремонтная Служба Apple или Авторизованный 
сервисный центр Apple возвратят вам Изделие Apple. 
Apple оплачивает расходы по пересылке изделия в оба 
направления при условии соблюдения всех инструкций.
(iii) 

Самостоятельное обслуживание («Сделай 

сам»). 

В рамках самостоятельного обслуживания вам 

предоставляются заменяющие изделия, легко заменяемые 
запчасти или аксессуары, такие как, например, мышь или 
клавиатура, которые можно установить вместо дефектных 
без использования каких-либо инструментов.  Примечание. 
Apple не оплачивает вам работу за проведение ремонта 
самостоятельно. Если вам потребуется дополнительная 
помощь в связи с такой заменой, обратитесь в компанию 
Apple по телефону, который приведен ниже, в розничный 
магазин Apple («Розничный магазин Apple») или  
к Авторизованному сервисному центру Apple. Если Apple 
решит использовать вариант «Сделай сам», применяется 
следующий процесс обслуживания. 
(a) Обслуживание, при котором Apple требует вернуть 
изделие, запчасть или аксессуар, подлежащие замене: Apple 
может запросить авторизацию кредитной карты в качестве 
обеспечения розничной цены заменяющего изделия, 
запчасти или аксессуара и соответствующих расходов 
на транспортировку. Apple направит вам заменяющее 
изделие, запчасть или аксессуар вместе с соответствующими 
инструкциями по замене, если необходимо, а также 
указаниями по возврату заменяемого изделия или запчасти. 
В случае соблюдения вами инструкций Apple отменит 
авторизацию кредитной карты, и и с вас не будет удержана 
стоимость продукта или запчасти, а также доставки в оба 
направления. Если вы не вернете замененное изделие, 
запчасть или аксессуар согласно инструкции или вернете 
замененное изделие, запчасть или аксессуар, на которое 
не распространяется гарантийное обслуживание, Apple 
снимет с вашей кредитной карты сумму, предусмотренную 
авторизацией кредитной карты. Если вы не можете 
предоставить авторизацию кредитной карты, этот вариант 
обслуживания будет недоступен для вас и компания Apple 
предложит вам альтернативную схему обслуживания.
(b) Обслуживание, при котором Apple не требует возврата 
изделия, запчасти или аксессуара, подлежащих замене: Apple 
бесплатно отправит вам заменяющее изделие, запчасть или 
аксессуар вместе с соответствующими инструкциями по 
установке, если необходимо, а также требованиями  
по утилизации замененного изделия, запчасти или 
аксессуара. 

В случае обращения за гарантийным обслуживанием  
в стране, не являющейся страной покупки Изделия Apple, 
компания Apple может выполнить ремонт или заменить 
изделие и запчасти на сопоставимые изделия или запчасти  
в соответствии с местными стандартами.

ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Воспользуйтесь указанными далее сетевыми справочными 
ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным 
обслуживанием.
Информация о международной поддержке
http://www.apple.com/ru/support/
Авторизованные сервисные центры Apple, авторизованные 
дилеры Apple и магазины розничной торговли Apple
https://locate.apple.com/ru/ru/
Поддержка и обслуживание, предоставляемые Apple
http://support.apple.com/kb/HE57?viewlocale=ru_RU
Бесплатная поддержка, предоставляемая Apple
http://www.apple.com/ru/support/complimentary/
Если у вас нет доступа в Интернет или если Изделие Apple 
не функционирует должным образом после обращения 
к этим ресурсам, свяжитесь с представителем компании 
Apple или, если возможно, с магазином розничной торговли 
Apple («Розничный магазин Apple») или Авторизованным 
сервисным центром Apple. Они помогут определить, 
нуждается ли ваше Изделие Apple в обслуживании, и если да, 
сообщат, какой из описанных далее вариантов гарантийного 
обслуживания компания Apple предоставит вам. 
Перед гарантийным обслуживанием компания Apple или 
ее агенты могут потребовать предоставить информацию, 
подтверждающую факт приобретения, попросить ответить 
на вопросы, помогающие выявить потенциальные проблемы, 
а также выполнить предусмотренные в Apple процедуры 
для получения гарантийного обслуживания, например 
инструкции по упаковке и отправке Изделий Apple в случае 
отправки на обслуживание по почте, как описано далее. 

ВАРИАНТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

Apple по собственному выбору и в зависимости  
от конкретных обстоятельств (в частности от типа Продукта 
Apple) предоставляет гарантийное обслуживание по одному 
или нескольким из перечисленных ниже вариантов, исходя 
из возможности их применения в конкретной стране.
(i) 

Обслуживание в сервисном центре. 

Apple может 

попросить вернуть Продукт Apple в розничный магазин 
Apple («Розничный магазин Apple») или Авторизованный 
сервисный центр Apple, оказывающий такое обслуживание. 
Продукт Apple может быть отправлен для обслуживания 
в Ремонтную Службу Apple («ARS»). Получив извещение 
об окончании обслуживания, вы можете немедленно 
забрать Продукт из розничного магазина или офиса 
авторизованного поставщика услуг Apple, либо ремонтная 
служба отправит изделие непосредственно по вашему 
адресу.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 19
    iMac Инструкция по эксплуатации
  • Страница 2 из 19
    Данная Инструкция по эксплуатации содержит информацию по безопасности, эксплуатации, утилизации и переработке, нормативную информацию и информацию о лицензии на ПО, а также ограниченную гарантию на iMac. Модель Вашего компьютера iMac может поддерживать не все функции, описанные в настоящем
  • Страница 3 из 19
    Условия эксплуатации. Эксплуатация iMac при характеристиках внешней среды вне указанных диапазонов может привести к снижению производительности. Температура при эксплуатации: от 10 °C до 35 °C (от 50 °F до 95 °F) Температура при хранении: от -20 °C до 45 °C (от -4° F до 113 °F) Относительная
  • Страница 4 из 19
    Лучше всего подходит прочное, удобное кресло с регулируемой высотой. Отрегулируйте высоту кресла таким образом, чтобы бедра располагались параллельно полу, а ступни твердо стояли на полу. Спинка кресла должна поддерживать спину (особенно поясничную область). Пользуясь инструкциями к креслу,
  • Страница 5 из 19
    Если Вам необходима консультация, Вы можете обратиться по телефону в службу поддержки AppleCare за помощью по установке и запуску программ, а также по вопросам устранения неполадок. Позвоните в ближайший центр поддержки (бесплатно в течение первых 90 дней). Будьте готовы назвать дату покупки и
  • Страница 6 из 19
    Данное устройство соответствует лицензии Министерства промышленности Канады, которая не предусматривает соблюдения стандарта(ов) RSS. Использование устройства отвечает следующим двум условиям: (1) это устройство не должно вызывать радиопомех и (2) это устройство должно выдерживать все помехи, в том
  • Страница 7 из 19
    Svenska Härmed intygar Apple Inc. att denna iMac står i överensstämmelse med de väsentliga egenskapskrav och övriga relevanta bestämmelser som framgår av direktiv 1999/5/EG. Копию Декларации соответствия нормам ЕС см. на сайте: www.apple.com/euro/compliance Представительство Apple в ЕС: Apple
  • Страница 8 из 19
    Brasil—Informações sobre descarte e reciclagem Как партнер ENERGY STAR®, компания Apple установила, что стандартные конфигурации данного продукта соответствуют указаниям ENERGY STAR® по энергосбережению. Программа ENERGY STAR® заключается в партнерстве с производителями электронного оборудования по
  • Страница 9 из 19
    Общие сведения об ограниченной годовой гарантии Apple Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления входящего в комплект оборудования и аксессуаров в течение одного года с исходной даты покупки в розничной сети. Гарантия Apple не покрывает естественный износ, а также
  • Страница 10 из 19
    Для покупателей в России Ограниченная гарантия Apple на 1 (один) год только для продуктов марки Apple ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Ограниченная годичная гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о
  • Страница 11 из 19
    Для получения дополнительной информации обратитесь к местному оператору сети. Настоящая гарантия не распространяется на: a) расходные детали, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества
  • Страница 12 из 19
    В случае обращения за гарантийным обслуживанием в стране, не являющейся страной покупки Изделия Apple, компания Apple может выполнить ремонт или заменить изделие и запчасти на сопоставимые изделия или запчасти в соответствии с местными стандартами. ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Воспользуйтесь
  • Страница 13 из 19
    ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (i) Исчерпывающий характер договора. Ограниченная годичная гарантия Apple исключает любые гарантии и условия, не изложенные в настоящей гарантии, за исключением прав, предоставляемых законодательством о правах потребителей, как установлено в начале настоящего документа.
  • Страница 14 из 19
    НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ? Общество с ограниченной ответственностью “Эппл Рус” (Limited Liability Company Apple Rus), расположенная по адресу г. Москва, ул. Петровка, д. 5, 107031, Российская Федерация (5 Petrovka Street, Berlin House Business Center, 107031, Moscow, Russian
  • Страница 15 из 19
    Прежде чем передать Изделие Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Изделия Apple может быть удалено,
  • Страница 16 из 19
    ВАРИАНТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Apple по собственному выбору и в зависимости от конкретных обстоятельств (в частности, от типа Изделия Apple) предоставляет гарантийное обслуживание по одному или нескольким из перечисленных ниже вариантов. (i) Обслуживание в сервисном центре. Apple может
  • Страница 17 из 19
    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Apple хранит и использует данные клиентов в соответствии с политикой конфиденциальности Apple, текст которой размещен на сайте www.apple.com/legal/warranty/privacy. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ни один торговый посредник, агент или сотрудник компании Apple не уполномочен вносить изменения в
  • Страница 18 из 19
    © 2014 Apple Inc. Все права защищены. Apple, логотип Apple, iMac и Mac являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. AppleCare и Apple Store являются знаками обслуживания Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Словесный товарный знак и логотип
  • Страница 19 из 19