Инструкция для APPLE iPad iOS 6

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

Приложение C    

Безопасность, эксплуатация и поддержка 

148

Отправка, получение и чтение электронной почты

Если iPad не может отправить или получить электронную почту либо открыть вложенные 
в электронные сообщения файлы, попробуйте выполнить следующие действия.

Не удается отправить сообщение электронной почты

 

Выключите iPad, а затем включите снова. Нажмите кнопку «Режим сна/Пробуждение» 
и удерживайте ее несколько секунд, пока не появится красный бегунок, а затем 
перетяните этот бегунок. Затем нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/
Пробуждение» до появления логотипа Apple.

 

В меню «Настройки» выберите «Mail, Контакты, Календари» и выберите учетную запись, 
которую требуется использовать. Нажмите «Учетная запись», затем нажмите «SMTP» 
в разделе «Сервер исходящей почты». Вы можете настроить дополнительный SMTP-
сервер или выбрать его из другой учетной записи, настроенной на iPad. За сведениями 
о конфигурации обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.

 

Настройте учетную запись электронной почты прямо на iPad, вместо того чтобы 
копировать ее из iTunes. Откройте «Настройки» > «Mail, Контакты, Календари», затем 
нажмите «Добавить...», чтобы ввести данные своей учетной записи. Если iPad не может 
найти настройки Вашего поставщика услуг, когда Вы вводите адрес электронной почты, см. 
инструкции по настройке в статье 

support.apple.com/kb/HT4810?viewlocale=ru_RU

.

Подробную информацию об устранении неполадок см. на веб-сайте 

www.apple.com/ru/support/ipad/

.

Не удается получить сообщение электронной почты

 

Выключите iPad, а затем включите снова. Нажмите кнопку «Режим сна/Пробуждение» 
и удерживайте ее несколько секунд, пока не появится красный бегунок, а затем 
перетяните этот бегунок. Затем нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/
Пробуждение» до появления логотипа Apple.

 

Если Вы используете более одного компьютера для проверки одной и той же учетной 
записи почты, это может привести к блокировке доступа. Подробную информацию см. 
на веб-сайте 

support.apple.com/kb/TS2621?viewlocale=ru_RU

.

 

Настройте учетную запись электронной почты прямо на iPad, вместо того чтобы 
копировать ее из iTunes. Откройте «Настройки» > «Mail, Контакты, Календари», затем 
нажмите «Добавить...», чтобы ввести данные своей учетной записи. Если iPad не может 
найти настройки Вашего поставщика услуг, когда Вы вводите адрес электронной почты, см. 
инструкции по настройке в статье 

support.apple.com/kb/HT4810?viewlocale=ru_RU

.

 

Если у Вас модель iPadWi-Fi + cellular, выключите Wi-Fi, чтобы iPad подключился 
к Интернету через сотовую сеть. Выберите «Настройки» > «Wi-Fi» и включите Wi-Fi. 

Подробную информацию об устранении неполадок см. на веб-сайте 

www.apple.com/ru/support/ipad/

.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
Оглавление инструкции

Document Outline