![background image](/i/apple/152217/apple-ipad-mini-16gb-wi-ficellular-black-md540/h/apple-ipad-mini-16gb-wi-ficellular-black-md540-136.png)
Приложение A
iPad для бизнеса
136
Настройка учетных записей Microsoft Exchange
Сервер Microsoft Exchange предоставляет электронную почту, контакты, задачи и календарь.
Все эти данные можно переносить на iPad по беспроводной сети в процессе автоматической
синхронизации. Учетную запись Exchange можно настроить прямо на iPad.
Настройка учетной записи Exchange на iPad:
Выберите «Настройки» > «Почта, адреса,
календари». Нажмите «Добавить...» и выберите Microsoft Exchange. Узнайте у своего
поставщика услуг или администратора, какие настройки следует использовать.
Доступ к VPN
VPN (виртуальная частная сеть) обеспечивает безопасный доступ через Интернет к частным
сетям, например, к сети Вашей компании или школы. Для конфигурации и включения VPN
используйте настройки сети на iPad. Узнайте у своего администратора, какие настройки
следует использовать.
VPN также можно автоматически настроить с помощью профиля конфигурации. Если
доступ к VPN был настроен при помощи профиля конфигурации, iPad может включать VPN
автоматически в случае необходимости. Для получения дополнительной информации
обратитесь к системному администратору.
Учетные записи LDAP и CardDAV
После настройки учетной записи LDAP можно просматривать и выполнять поиск контактов
на сервере LDAP Вашей организации. Этот сервер появляется в виде новой группы
в программе «Контакты». Поскольку контакты LDAP не загружаются на iPad, для их просмотра
Вам потребуется выход в Интернет. За сведениями о настройках учетной записи и других
требованиях (например, VPN) обратитесь к своему системному администратору.
После того как учетная запись CardDAV создана, контакты Вашей учетной записи будут
синхронизироваться с iPad через беспроводную сеть. Вы также сможете просматривать
и выполнять поиск контактов на сервере CardDav Вашей организации.
Настройка учетной записи LDAP или CardDAV.
Выберите «Настройки» > «Почта, адреса,
календари», затем нажмите «Добавить...». Нажмите «Другое». Узнайте у своего поставщика
услуг или администратора, какие настройки следует использовать.