![background image](/i/apple/40626/apple-mac-pro-server-seredina-2010-g/h/apple-mac-pro-server-seredina-2010-g-079.png)
79
Глава 4
Есть проблема – есть решение
Если это не помогло, выберите пункт меню «Apple» () > «Перезагрузить»
и нажмите кнопку мыши или клавишу извлечения носителя (C) на клавиатуре Apple.
Если не удалось устранить проблему, выполните следующее.
1
Выключите компьютер и снимите боковую панель, следуя инструкциям на стр. 31.
2
Выдвиньте несущий элемент дисковода оптических дисков из слота расширения
(см. «Замена дисковода оптических дисков» на стр. 61).
3
Осторожно вставьте конец распрямленной канцелярской скрепки в маленькое
отверстие на лицевой панели дисковода оптических дисков.