Глава
4
Проблема, которая разрешима
49
Если «Диагностика сети» не может справиться с проблемой, возможно, она связана
с интернет-провайдером, к которому Вы пытаетесь подключиться, с внешним
устройством, используемым Вами для подключения к интернет-провайдеру, или с
сервером, доступ к которому Вы пытаетесь получить. Вы можете также попытаться
выполнить следующие действия.
Подключение к Интернету с помощью кабельного модема, DSL и LAN
Убедитесь, что все кабели модема подсоединены до упора. Проверьте кабель питания
модема, кабель, соединяющий модем с компьютером и кабель, соединяющий модем
с кабельным разъемом. Проверьте кабели и источники питания Ethernet-концентра-
торов и маршрутизаторов.
Выключите и затем включите модем, чтобы перезапустить его
Выключите DSL или кабельный модем на несколько минут, затем включите его снова.
Некоторые интернет-провайдеры рекомендуют вытащить из розетки кабель питания
модема. Если на модеме есть кнопка перезапуска, можете нажать ее до или после
выключения-включения питания.
Важно:
Инструкции для модема не применимы для пользователей LAN. Пользовате-
ли LAN могут использовать концентраторы, переключатели, маршрутизаторы или
порты, которые отсутствуют у пользователей кабельного модема и модема DSL.
Пользователям LAN следует обращаться к своим администраторам сети, а не к
интернет-провайдеру.
RSLL3946.indb 49
RSLL3946.indb 49
27.10.2006 14:34:33 Uhr
27.10.2006 14:34:33 Uhr