![background image](/i/apple/70623/apple-macbook-13-inch-aluminum-late-2008/h/apple-macbook-13-inch-aluminum-late-2008-057.png)
Глава 4
Проблема, которая разрешима
57
1
Вставьте диск
Mac OS X Install DVD
. Затем перезагрузите компьютер, удерживая
клавишу «C» во время загрузки.
2
Выберите в строке меню «Служебные программы» > «Сброс пароля». Следуйте
инструкциям, появляющимся на экране.
Если не удается извлечь диск
Завершите программы, использующие диск, и повторите попытку. Если это
не приносит результатов, перезагрузите компьютер, а затем сразу нажмите
и удерживайте кнопку трекпад.
Исполь
з
ование программы «Проверка оборудования
Apple»
Если, по Вашему мнению, проблема заключается в аппаратном обеспечении
MacBook, Вы можете использовать программу «Проверка оборудования Apple»,
чтобы узнать о возможных неполадках одного из компонентов компьютера,
например, памяти или процессора.
Чтобы использовать программу «Проверка оборудования Apple», выполните
следующие действия.
1
Отсоедините все внешние устройства от компьютера, за исключением адаптера
питания. Отсоедините кабель Ethernet, если он подключен.
2
Перезагрузите MacBook, удерживая клавишу «D».
3
При появлении экрана Проверки оборудования Apple выберите язык, который
Вы хотите использовать.
4
Нажмите клавишу «Return» или клавишу стрелки вправо.