14
Устранение неполадок
Если устройство зависло:
Нажмите и удержите кнопку питания 10 секунд или нажмите кнопку перезагрузки.
Кнопка перезагрузки находится в углублении, для нажатия на нее используйте
острый предмет, например зубочистку.
Если устройство не включается:
1. Зарядите устройство.
2. Нажмите и удержите кнопку питания 10 секунд или нажмите кнопку перезагрузки.
Кнопка перезагрузки находится в углублении, для нажатия на нее используйте
острый предмет, например зубочистку.
Если сенсорный экран работает неправильно:
Настройте сенсорный экран в меню «Настройки».
Что сделать для продления работоспособности батареи:
Уменьшите яркость экрана, отключите неиспользуемую беспроводную связь.
Если устройство работает слишком медленно:
Закройте неиспользуемые приложения.
Если уровень WiFi сигнала низкий:
Сократите расстояние до дочки доступа.
Обновите внутреннее программное обеспечение на сайте: http://www.archos.
com/support Настройки→Ремонт и Форматирование→Переустановка Android.
Обратитесь к поставщику WiFi услуг.
Если устройство подключено к телевизору через HDMI:
Вы можете отобразить указатель на экране телевизора, подключив планшет как
пульт управления. Для отображения указателя выберите Настройки→Разработчика
м→Интерфейс пользователя→Показать нажатия
.