![background image](/i/aresa/135454/aresa-ar-3001/h/aresa-ar-3001-005.png)
- 4 -
ПОДОГРЕВ.
-
При необходимости остывшие тосты можно
подогреть. Загрузите тосты, опустив загрузочный рычаг, нажмите кнопку.
При этом должен загореться соответствующий световой индикатор. В этом
режиме можно подогреть тосты, не пережаривая их.
ФУНКЦИЯ ОТМЕНЫ
.
-
Поджаривание можно прекратить в любой
момент, нажав кнопку, при этом загрузочный рычаг поднимется.
Ваш тостер оснащѐн выдвигающимся поддоном для сбора крошек.
Выдвиньте поддон, удалите крошки и установите поддон на место.
Чистка и хранение
Перед очисткой убедитесь, что прибор отключен от электросети. Если
тостер использовался, дайте ему полностью остыть.
Не используйте для очистки абразивные средства, органические
растворители и агрессивные жидкости.
Очистите поддон от крошек.
Смотайте шнур питания.
Храните прибор в сухом прохладном месте.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр
в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание
только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи
покупателю. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распостраняется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или коммерческих целях).