![background image](/i/aresa/143648/aresa-fp-206/h/aresa-fp-206-010.png)
- 9 -
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является
его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд,
в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия,
отсутствие механических повреждений и последствий небрежного обращения
с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто
и продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты (кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»),
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме расходных материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном
сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях,
выходящих за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или
коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (фильтры, ножи, сетки, мешки,
насадки, щетки, и т.п.).
4.Дефекты,
вызванные
перегрузкой,
неправильной
эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних
предметов внутрь изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.
6.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
7.Нарушение требований инструкции по эксплуатации.
8.Неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется).
9.Внесение технических изменений.
10.Механические повреждения, в том числе вследствие небрежного
обращения, неправильной транспортировки и хранения, падения изделия.
11.Повреждения по вине животных (в том числе грызунов и насекомых).