- 7 -
Возможные неисправности
При появлении проблем, связанных с неудовлетворительной работой
пылесоса, перед обращением к специалистам по сервисному обслуживанию
внимательно прочтите следующие рекомендации.
Возможная неисправность
Способы устранения неисправности
Не закрывается крышка
отсека пылесборника
Установите мешок для сбора пыли;
Поправьте мешок, если он установлен не
правильно.
Слабое всасывание при
работе
Почистите фильтр тонкой и окончательной
очистки;
Замените или почистите фильтр грубой
очистки.
Пылесос не включается
Проверьте включение сетевой вилки в
розетку.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не
правильном заполнении претензии по качеству не принимаются, и
гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный
срок исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также
сохранять документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный
или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего
изделия является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки
личных бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкции по
эксплуатации изделия, отсутствие механических повреждений и
последствий небрежного обращения с изделием.
Гарантия
распространяется
на
все
производственные
и
конструктивные дефекты выявленные в течении гарантийного срока. В
этот период дефектные детали подлежат бесплатной замене в
гарантийном сервисном центре.