![background image](/i/assistant/156455/assistant-am-081/h/assistant-am-081-007.png)
т
с р.
3
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
ЗОВНІШНІЙ ВИГЛЯД ТА ФУНКЦІЇ КНОПОК
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
Ниже приведены возможные неисправности устройства. Если проблему невозможно
устранить, руководствуясь данными рекомендациями, обратитесь в сертифицированный
сервисный центр.
Плеер не включается
Проверьте зарядку источника питания.
Нет звука
•
Убедитесь, что громкость не в положении 0, проверьте также подключение наушников.
•
Убедитесь, что наушники чисты.
•
Поврежденные файлы могут воспроизводиться сшумом или не воспроизводиться вовсе.
Не получается загрузить файл
•
Убедитесь, что кабель USB не поврежден и правильно подключен.
•
Убедитесь в наличии свободной памяти.
Карта памяти и подключение к ПК
•
Если плеер не видит карту памяти после установки, извлеките и установите ее снова.
•
Не извлекайте карту и не выключайте плеер во время копирования файлов во избежание
повреждения данных и устройства.
•
Перед записью/удалением информации убедитесь, что карта разблокирована.
•
Перед форматированием карты сделайте резервную копию файлов. Форматируйте в
системе FAT.
•
Не обновляйте прошивку самостоятельно, это может привести к повреждению устройства
и аннулированию гарантии.
Производитель не несет ответственность
•
За ошибки, допущенные при эксплуатации и приведшие к выходу из строя;
•
За ущерб, прямо или косвенно причиненный в процессе эксплуатации устройства, владельцу,
третьим лицам или их имуществу и недвижимости;
•
За проблемы, возникшие вследствие самостоятельной перепрошивки.
•
Срок службы со дня покупки: 3 года
•
Срок хранения на складе со дня поступления: 1 год
•
Срок реализации в торговой сети со дня поступления: 6 мес.
•
Гарантийный срок со дня покупки: 1 год
•
Гарантийный срок на элементы питания со дня покупки: 3 мес.
РУС
В А Ш УСПЕХ
-
НАША
ЗАБОТА
!