![background image](/i/atlant/154520/atlant-mhm-1844-62/h/atlant-mhm-1844-62-017.png)
Информация для предварительного ознакомления. Официальной информацией изготовителя не является
17
Информация для предварительного ознакомления. Официальной информацией изготовителя не является
11.3.2
Кубики льда вынимаются легче, если основание формы поместить в теплую воду на
5 секунд и затем, перевернув форму, слегка согнуть ее.
ВНИМАНИЕ! Не кладите кубики льда в рот сразу после извлечения из льдофор-
мы и не прикасайтесь к замороженным продуктам мокрыми руками во избежание
примерзания.
11.4
Не рекомендуется:
— помещать в холодильник горячие продукты. Следует предварительно охладить их до
комнатной температуры;
— замораживать повторно размороженные продукты.
11.5 Размораживание продуктов
11.5.1
Существует несколько основных приемов размораживания продуктов в бытовых
условиях:
— токами сверхвысокой частоты (СВЧ-печь);
— в ХК. Такое размораживание благоприятно для сохранения исходных качеств продукта;
— при комнатной температуре. В основном используется для продуктов, подвергаемых
термической обработке перед употреблением.
11.5.2
Фрукты и ягоды размораживают в ХК на верхней полке или при комнатной
температуре.
11.5.3
Овощи обычно не размораживают перед кулинарной обработкой: размораживание
происходит непосредственно в процессе их приготовления.
11.5.4
Готовые блюда (продукты, прошедшие кулинарную обработку) рекомендуется
подогревать не размораживая.
12 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
12.1 Гарантийный срок эксплуатации холодильника 3 года.
Гарантия не распространяется на лампу накаливания, полку-стекло, пластмассовые из-
делия, входящие в комплект поставки, щиток декоративный, опоры, уплотнители и пласт-
массовые ручки дверей.
Гарантийные обязательства изложены в гарантийной карте, входящей в комплект поставки
холодильника.
12.2
В гарантийный срок эксплуатации проверка качества работы холодильника произ-
водится бесплатно.
Если в результате проверки недостаток холодильника не подтвердился, транспортные
расходы оплачивает владелец по прейскуранту сервисной службы.
В случае возникновения недостатка из-за нарушений условий эксплуатации холодильника
транспортные расходы и ремонт оплачивает владелец по прейскуранту сервисной службы.
12.3
Техническое обслуживание и ремонт холодильника в течение всего срока службы
должны проводиться квалифицированным механиком сервисной службы.
12.4
Сведения о местонахождении сервисной службы следует получить в организации,
продавшей холодильник, а также найти в перечне сервисных организаций, который входит
в комплект поставки. Адрес сервисной службы должен быть указан в гарантийной карте при
ее заполнении продавцом.
1 3 П РА В И Л А Х РА Н Е Н И Я И Т РА Н С П О Р Т И Р О В А Н И Я
13.1
Упакованный холодильник должен храниться при относительной влажности не выше
80% в закрытых помещениях с естественной вентиляцией.
13.2
Если холодильник длительное время не будет эксплуатироваться, его следует вы-
ключить и отключить от электрической сети, вынуть все продукты, разморозить МК и про-
вести уборку в холодильнике. Двери после уборки оставить приоткрытыми, чтобы в камерах
не появился запах.