1
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения непреднамеренного запуска привода
отключите и установите предупредительную табличку или опломбируйте
источник питания перед производством дальнейших работ. Снимите
все внешние нагрузки с привода до начала демонтажа или сервисного
обслуживания привода или принадлежностей. Невыполнение данного
требования может привести к травмам персонала.
МОНТАЖ:
1.
Для подъема редуктора используйте специальный кронштейн.
2.
Определите рабочие положения редуктора. Несмотря на
возможность эксплуатации в любом положении, предпочтительной
является установка в позиции D, см. рис. 3. Использование позиции
B не рекомендуется. Обратите внимание на комплектацию редуктора
семью пробками: четыре по сторонам для горизонтальной установки,
две пробки на передней поверхности и одна на задней - для
вертикального монтажа. Данные пробки располагаются относительно
рабочих положений указанным ниже образом:
Горизонтальная установка - в связи со множеством допустимых
ориентаций редуктора MTA может потребоваться перестановка
магнитной сливной и воздушной сбросной пробки. Установите
магнитную сливную пробку в ближайшее к нижней части редуктора
отверстие. Воздушная сбросная пробка фильтра устанавливается
в самом верхнем отверстии. Нижняя из двух оставшихся пробок
на боковых сторонах редуктора является контрольной пробкой
минимального уровня масла.
Вертикальная установка - установите воздушную сбросную пробку
фильтра в отверстие на верхней поверхности корпуса редуктора. При
отсутствии достаточного пространства воздушная сбросная пробка
должна располагаться в самом верхнем отверстии боковой стороны
редуктора. Установите немагнитную пробку в отверстие на нижней
поверхности редуктора. Не устанавливайте магнитную пробку в
нижней части. Магнитная пробка должна располагаться в боковом
отверстии минимального уровня. Боковая пробка наивысшего
уровня является контрольной пробкой минимального уровня масла.
Рис. 1. Монтажные положения, встроенный двигатель.
ВНИМАНИЕ: В связи с опасностью для людей или имущества аварий,
вызванных некорректным использованием изделий, необходимо
придерживаться указанных ниже методов эксплуатации. Изделия
должны использоваться в соответствии с технической информацией,
приведенной в каталоге. Необходимо использовать надлежащие
процедуры установки, техобслуживания и эксплуатации.
Необходимо следовать инструкциям, содержащимся в руководствах.
Должны проводиться осмотры, необходимые для обеспечения
безопасной эксплуатации в существующих условиях работы.
Должны быть обеспечены надлежащие ограждения и другие
соответствующие средства безопасности, которые могут оказаться
целесообразными или рекомендуются нормами безопасности, не
которые не поставляются компанией Baldor Electric и не входят в
сферу ее ответственности. Настоящее устройство и относящееся
к ней оборудование должны устанавливаться и обслуживаться
квалифицированным персоналом, который знаком с конструкцией
и работой всего оборудования системы и сопряженными с ней
потенциальными опасностями. Если существует опасность для
людей или имущества, за выходным валом редуктора должно
быть установлено удерживающее приспособление, являющееся
неотъемлемой составной частью приводимого оборудования.
Руководство по монтажу и установке запасных частей
для редукторов моторизованных цилиндрических серии
TORQUE-ARM II
Модели MTA 1107H и MTA3203H
Внимательно ознакомьтесь с данными указаниями перед началом работ по монтажу или эксплуатации.
Рис. 2. Монтажные положения редуктора с консольным фланцем (C-Face).
Частота вращения выходного вала более 15 об/мин.
Монтажное
положение
Положения выпускных отверстий и пробок
1
2
3
4
5
6
Позиция A
Пробка
Пробка
Слив
Сброс воздуха
Уровень
Пробка
①
Позиция B
Слив
Сброс воздуха
Уровень
Пробка
Пробка
Пробка
Позиция C
Пробка
Уровень
Сброс воздуха
Слив
Пробка
Пробка
Позиция D
Сброс воздуха
Слив
Уровень
Пробка
Пробка
Пробка
Позиция E
Уровень
Пробка
Пробка
Слив
Сброс воздуха
Пробка
Позиция F
Пробка
Слив
Уровень
Пробка
Пробка
Сброс воздуха
Частота вращения выше 15 об/мин и менее ②
Монтажное
положение
Положения выпускных отверстий и пробок
1
2
3
4
5
6
Позиция A
Пробка
Уровень
Слив
Сброс воздуха
Пробка
Пробка
①
Позиция B
Слив
Сброс воздуха
Пробка
Уровень
Пробка
Пробка
Позиция C
Пробка
Пробка
Сброс воздуха
Слив
Уровень
Пробка
Позиция D
Сброс воздуха
Слив
Уровень
Пробка
Пробка
Пробка
Позиция E
Уровень
Пробка
Пробка
Слив
Сброс воздуха
Пробка
Позиция F
Пробка
Слив
Уровень
Пробка
Пробка
Сброс воздуха
①
Не рекомендуется.
②
При скорости выходного вала менее 15 об/мин. уровень масла должен быть отрегулирован для
достижения наивысшей контрольной пробки уровня. В случае отличия положения редуктора от
показанного на рис. 1 или 2 может потребоваться большее или меньшее количество масла. Обратитесь за
рекомендациями в компанию Dodge.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •
ВЕРТИКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •
ВЕРТИКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА •
УРОВЕНЬ
МАСЛА (3)
УРОВЕНЬ
МАСЛА (3)
УРОВЕНЬ
МАСЛА (3)
УРОВЕНЬ
МАСЛА (2)
УРОВЕНЬ
МАСЛА (5)
УРОВЕНЬ
МАСЛА (5)
ПОЗИЦИЯ D
ПОЗИЦИЯ C
ПОЗИЦИЯ C
ПОЗИЦИЯ D
ПОЗИЦИЯ A
ПОЗИЦИЯ A
ПОЗИЦИЯ F
ПОЗИЦИЯ F
ПОЗИЦИЯ E
ПОЗИЦИЯ E
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН
5 (БЛИЖН.)
6 (ДАЛЬН.)
5 (БЛИЖН.)
6 (ДАЛЬН.)
ТИПОВЫЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ
СМАЗОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ
ТИПОВЫЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ
СМАЗОЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ
УРОВЕНЬ
МАСЛА (1)
УРОВЕНЬ
МАСЛА (2)
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН