![background image](/i/behringer/141913/behringer-europower-pmp1000/h/behringer-europower-pmp1000-011.png)
11
EUROPOWER PMP6000/PMP4000/PMP1000 Руководство пользователя
(40)
PMP4000/PMP6000: При помощи переключателя
FX 1/2 TO MON 1
выберите степень воздействия процессора на мониторный микс.
Если вращать регулятор влево до упора, то воздействие процессора
будет нулевым и микс останется неизменённым.
PMP1000: Регулятор FX TO MON функционально аналогичен регулятору
на моделях PMP4000 и PMP6000.
(41)
При помощи переключателя
FX 1/2 TO MON 2
выберите степень
воздействия процессора на мониторный микс-2. Если вращать
регулятор влево до упора, то воздействие процессора будет нулевым и
микс-2 останется неизменённым.
(42)
При помощи переключателя
FX 1/2 TO MAIN
выберите степень
воздействия процессора на основной микс. Если вращать регулятор
влево до упора, то воздействие процессора будет нулевым и микс
останется неизменённым.
PMP1000: Регулятор FX TO MAIN функционально аналогичен регулятору
на моделях PMP4000 и PMP6000.
2.4 Основная и мониторная секция
(43)
При помощи регулятор объёмного звучания
Surround Вы выбираете интенсивность эффекта.
Речь в данном случае идёт о встроенном эффекте,
который заключается в искусственном расширении стереобазы.
При этом звучание становится значительно живее и прозрачнее.
(44)
При нажатии кнопки
XPQ TO MAIN
эффект активируется.
(45)
При нажатии выключателя
AFL
(After Fader Listening – прослушивание
после фейдера) - активируется Solo-функция. Если AFL-функция
активирована для какого-либо канала основной секции, то вы
будете слышать только размещённый на данном канале сигнал.
Активация AFL-функции не влияет на основной или мониторный
микс, пока Вы не перемещаете фейдер. Таким образом вы можете
прослушивать один или несколько выбранных сигналов через
PHONES/CTRL-разъём
(65)
. Если AFL-функция активирована, то горит
контрольный светодиод.
◊
PMP1000 не оснащён функцией AFL.
(46)
PMP1000: Ползунковый регулятор
FX SEND
.
PMP4000: Ползунковый регулятор
FX
.
PMP6000: Ползунковый регулятор
FX 1/2
.
В данном случае речь идёт о мастер-фейдере для сигнала эффекта,
причём это сигнал передаётся как на эффект-процессор, так и на выход
FX SEND
(64)
(смотрите также
(11)
и
(12)
).
(47)
PMP1000: Ползунковый регулятор
MON SEND
.
PMP4000/PMP6000: Ползунковый регулятор
MON 1/2
.
Фейдеры предназначены для выставления уровня громкости
(смотрите также
(9)
и
(10)
).
(48)
PMP1000: При помощи обоих регуляторов можно установить
совокупный уровень громкости основного микса,
снимаемой на выходе.
PMP4000/PMP6000: Φейдер
MAIN 1
управляет совокупным уровнем
мощности установки EUROPOWER. Основной сигнал может быть снят на
выходе MAIN 1 (смотрите также
(58)
).
(49)
PMP4000/PMP6000: При помощи фейдера
MONO
регулируется
моносумма (смотрите также
(63)
).
(50)
PMP6000: При помощи фильтра низких частот
SUB FILTER
,
воздействующего на моносумму, отсекаются все частоты выше
установленной. Таким образом можно оптимально адаптировать
выход MONO OUT (смотрите
(63)
) например, к сабвуферу. Для активации
фильтра установите выключатель в положение „On“.)
(51)
PMP6000: Регулятор низких частот
SUB FREQ
определяет диапазон
низких частот, на которых работает сабвуфер. Диапазон регулирования
– от 30 Гц до 200 Гц.
(52)
Регулятор
PHONES/CTRL
устанавливает громкость сигнала в наушниках
или в комнате звукорежиссёра (смотрите также
(65)
).
(53)
PMP4000/PMP6000: Регулятор
MAIN 2
определяет уровень громкости
на выходе MAIN 2 (смотрите также
(59)
. В данном случае речь идёт о
точно таком же сигнале, как и на выходе MAIN 1, только с собственным
выходом и раздельным регулированием уровня.
(54)
PMP4000/PMP6000: При помощи переключателя
CD/TAPE IN
Вы
устанавливаете уровень линейного сигнала на входе CD/TAPE INPUT
(55)
. При активации выключателя PFL Вы можете прослушать сигнал
перед регулятором.
PMP1000: При помощи ползункового регулятора
CD/TAPE RET
Вы
регулируете уровень линейного сигнала на входе CD/TAPE INPUT
(55)
.
При помощи кнопки CD/TAPE MUTE Вы отключаете канал.
2.4.1 Секция подключения
(55)
Входы
CD/TAPE INPUT
(штекеры с защёлками) обеспечивают
подключение источника внешнего сигнала. В его роли могут выступать
проигрыватель компакт-дисков, кассетная дека или любой другой
источник, подключаемый к линейному входу.
(56)
При активации
VOICE CANCELLER
осуществляется
отфильтровывание специфических частот в сигнале из
входа CD/TAPE INPUT. Данная функция используется,
например, для караоке, чтобы отсекать голос исполнителя,
накладывая на музыку другой голос.
(57)
На выход
CD/TAPE OUTPUT
идёт основной стереосигнал устройства
Power Mixer, например, для обеспечения записи при помощи
DAT-рекордера.
◊
Если сигнал от выхода CD/TAPE OUT идёт на рекордер, а выходной
сигнал от рекордера возвращается на вход CD/TAPE IN, то при
активации функции записи на рекордере возникают посторонние
шумы. Для их предотвращения перед началом записи необходимо
отключить вход CD/TAPE IN у Power Mixer или же установить
уровень сигнала на входе CD/TAPE на минимальное значение!
(58)
Через разъёмы MAIN OUT сигнал может подаваться к внешнему
усилителю. Это необходимо в том случае, если Вы используете Power
Mixer только в качестве микшерского пульта или эффект-процессора.
Сигнал снимается с выходов устройства. Обе модели со старшими
индексами имеют по два раздельных регулируемых основных выхода
MAIN
(59)
(MAIN 1/2).
(60)
Подключите к выходу
MON 1/2 SEND
Ваши мони-торные акустические
системы для прослушивания прошедшего через MON-регулятор микса
или же сценические колонки для проведения концерта.