Инструкция для Bombardier CAN-AM Outlander Max 500 (2014), CAN-AM Outlander Max 1000 (2014), CAN-AM Outlander Max 800R (2014), CAN-AM Outlander Max 600 (2014), Outlander Max 1000 2014, Outlander Max 500 2014, Outlander Max 600 2014, Outlander Max 800R 2014
![background image](/i/bombardier/150747/can-am-can-am-outlander-max-500-2014-can-am-outlander-max-1000-2014-can-am/h/can-am-can-am-outlander-max-500-2014-can-am-outlander-max-1000-2014-can-am-013.png)
11
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
– Предельная нагрузка на мотовездеход, указанная в Руководстве, учитывает вес во-
дителя и пассажира (двухместные модели), а также груза и дополнительных при-
надлежностей. Не перегружайте мотовездеход. Перевозимый груз должен быть
правильно распределён и надёжно закреплён. При перевозке груза или буксиров-
ке прицепа снизьте скорость и следуйте инструкциям, приведённым в данном Ру-
ководстве. Оставляйте больше места для торможения.
– Перед поездкой необходимо произвести осмотр мотовездехода и убедиться, что
он готов к безопасной эксплуатации. См. раздел «
КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР МО-
ТОВЕЗДЕХОДА ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
». Соблюдайте Регламент технического обслу-
живания, приведённый в Руководстве по эксплуатации. См. раздел «
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
».
– Не отправляйтесь в путь на мотовездеходе с неисправными органами управления.
– Всегда поддерживайте рекомендованное давление в шинах. Устанавливайте на мо-
товездеход шины только рекомендованного типа и размера. Информация о шинах
приведена в разделе «
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
» настоящего Руководства.
– Неправильный выбор скоростного режима, не соответствующий вашим навыкам
управления или условиям движения, может приводить к получению травм. Выбирай-
те безопасную скорость движения. Статистика свидетельствует, что превышение
скорости при выполнении поворота является главной причиной всех происшествий.
Помните, что мотовездеход — достаточно тяжёлая машина! Она способна нане-
сти серьёзную травму при опрокидывании.
– Конструкцией данного мотовездехода не предусмотрено выполнение прыжков, его
конструктивные элементы не в состоянии полностью поглотить большую энергию
удара, возникающую при выполнении таких трюков, — часть этой энергии может
передаться водителю. Езда на задних колёсах — это верный способ опрокинуть
тяжёлую машину на себя, но при этом могут пострадать и посторонние люди. Вы-
полнение любого из этих двух приёмов очень опасно, как для водителя, так и для
пассажира (двухместные модели) — следует избегать их.
– Шины мотовездехода не предназначены для движения по дорогам с покрытием.
Двухместные модели
Водитель обязан:
– Помните, что водитель несёт ответственность за безопасность пассажира.
– Проинформируйте пассажира об основных правилах безопасной езды.
– Укажите пассажиру на необходимость ознакомления с предупреждающими таблич-
ками и просмотра
ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВИДЕОФИЛЬМА
.
– Регулярно тренируйтесь в выполнении маневров, описанных в настоящем Руко-
водстве, как с пассажиром, так и без него. Перевозка пассажира требует от води-
теля большего практического опыта.
– Помните, что при перевозке пассажира устойчивость и управляемость мотовезде-
хода могут ухудшаться. Снижайте скорость безопасно. Действуйте осмотритель-
но. При наличии сомнений не приступайте к выполнению маневра или, прежде
чем приступить к его выполнению, попросите пассажира сойти с мотовездехода.
– Помните, что при перевозке пассажира длина тормозного пути мотовездехода мо-
жет увеличиваться. Оставляйте больше места для торможения.
– Если сиденье пассажира не установлено должным образом, перевозка пассажира
на двухместной модели мотовездехода не допускается.
– Никогда не перевозите более одного (1) пассажира. Перевозка пассажира допус-
кается только на специально предназначенном для этого сиденье.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ