Инструкция для Bombardier EVINRUDE 250 л.с (2014), EVINRUDE 200 л.с (2014), EVINRUDE 225 л.с (2014), EVINRUDE 130 л.с (2014), EVINRUDE 115 л.с (2014), EVINRUDE 150 л.с (2014), EVINRUDE 300 л.с (2014), EVINRUDE 175 л.с (2014), EVINRUDE 135 л.с (2014), 115 л с 2014, 130 л с 2014, 135 л с 2014, 175 л с 2014, 200 л с 2014, 225 л с 2014, 250 л с 2014, 300 л с 2014
![background image](/i/bombardier/149483/evinrude-evinrude-250-ls-2014-evinrude-200-ls-2014-evinrude-225-ls-2014/h/evinrude-evinrude-250-ls-2014-evinrude-200-ls-2014-evinrude-225-ls-2014-034.png)
32
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Любая
неисправность
системы
автоматического
подъёма
и
трима
делает
мотор
незащи
-
щённым
от
удара
при
столкновении
с
подводным
объектом
.
Кроме
того
,
наличие
неисправ
-
ности
значительно
снижает
тягу
двигателя
в
режиме
заднего
хода
.
Чтобы
обеспечить
функционирование
защиты
от
ударов
,
следует
поддерживать
необхо
-
димый
уровень
рабочей
жидкости
в
системе
.
Во
время
движения
на
неспокойной
воде
или
при
пересечении
волнового
следа
чрезмер
-
ный
дифферент
на
корму
может
внезапно
поднять
нос
лодки
.
Это
опасно
для
пассажи
-
ров
—
они
могут
оказаться
за
бортом
или
получить
серьёзные
травмы
.
При
некоторых
сочетаниях
характеристик
лодки
,
мотора
и
винта
движение
лодки
может
быть
неустойчивым
.
Возможно
также
,
что
потребуются
большие
усилия
для
руления
,
когда
лодка
движется
быстро
или
когда
мотор
находится
в
одном
из
крайних
положений
трима
(
полный
дифферент
на
нос
или
на
корму
).
Состояние
акватории
тоже
влияет
на
управля
-
емость
лодки
и
момент
силы
,
необходимой
для
руления
.
При
попадании
в
какие
-
либо
не
-
благоприятные
условия
уменьшите
подачу
топлива
и
/
или
отрегулируйте
угол
трима
,
что
-
бы
сохранить
управляемость
.
Если
Ваша
лодка
не
остойчива
и
/
или
плохо
слушается
руля
,
обратитесь
к
дилеру
для
исправления
создавшейся
ситуации
.
На
некоторых
лодках
нос
сильно
заглубляется
и
их
сложно
вывести
на
глиссирование
при
макси
-
мальных
углах
наклона
мотора
.
Если
Ваша
лодка
плохо
управляется
при
таком
положении
мото
-
ра
,
установите
шток
для
ограничения
наклона
мотора
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглубление
носа
на
высоких
скоростях
опасно
тем
,
что
нос
может
уйти
в
сторону
либо
лодку
может
неожиданно
развернуть
вокруг
носовой
части
.
В
результате
пассажиры
мо
-
гут
оказаться
за
бортом
лодки
или
получить
серьёзные
травмы
.
007027
1
2
3
1.
Параллельно
поверхности
воды
2.
Кнопка
управления
подъёмом
и
тримом
, DOWN (
вниз
)
3.
Кнопка
управления
подъёмом
и
тримом
, UP (
вверх
)
'13 Evinrude 115-300.rus.indd 32
'13 Evinrude 115-300.rus.indd 32
03.06.2013 10:43:35
03.06.2013 10:43:35