![background image](/i/bombardier/152609/ski-doo-sea-doo-gti-4-tec-130-2012-gti-4-tec-130-2012/h/ski-doo-sea-doo-gti-4-tec-130-2012-gti-4-tec-130-2012-019.png)
17
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
(iCONTROL)
Режим
движения
с
низкой
скоростью
Данный
режим
является
одной
из
функций
круиз
-
контроля
,
которая
позволяет
водите
-
лю
регулировать
и
устанавливать
скорость
холостого
хода
,
соответствующую
скорости
движения
гидроцикла
от
1,6
до
11
км
/
ч
.
При
движении
в
этом
режиме
нажимать
рычаг
дроссельной
заслонки
не
нужно
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
SKI MODE (
режим
буксировки
вод
но
-
лыж
ника
)
Режим
буксировки
воднолыжника
позволяет
управлять
параметрами
начала
движения
и
точно
поддерживать
максимальную
ско
-
рость
при
буксировке
воднолыжника
или
вейкбордиста
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Система
OTAS
TM
(
помощь
в
управле
-
нии
при
отпущенном
рычаге
дрос
-
сельной
заслонки
)
OTAS (
помощь
в
управлении
при
отпущен
-
ном
рычаге
дроссельной
заслонки
)
обеспе
-
чивает
дополнительную
маневренность
при
отпущенном
рычаге
дроссельной
заслонки
.
Система
OTAS
активируется
с
помощью
электронного
управления
,
когда
водитель
совершает
полный
поворот
руля
и
в
тоже
время
отпускает
рычаг
дроссельной
зас
-
лонки
.
Ограничения
Система
OTAS
не
может
помочь
Вам
сохра
-
нить
контроль
над
гидроциклом
или
избе
-
жать
столкновения
в
любой
ситуации
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
. «
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Использование
учебного
ключа
и
клю
ча
для
проката
Ключ
новичка
Sea-Doo LK
ТМ
может
ограни
-
чивать
скорости
движения
гидроцикла
.
Он
поз
воляет
новичкам
и
неопытным
водите
-
лям
освоить
управление
гидроциклом
и
при
-
обрести
необходимую
уверенность
.
Ключ
для
проката
применим
только
к
моде
-
лям
для
проката
.
Его
функции
аналогичны
функциям
ключа
новичка
.
Ограничения
«
Свобода
действий
»
новичка
может
быть
увеличена
даже
при
использовании
учеб
-
ного
ключа
или
ключа
для
проката
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
. «
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
iBR (
интеллектуальная
систе
-
ма
торможения
и
реверса
)
ВСЕ
МОДЕЛИ
,
ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ
GTS
Данный
гидроцикл
оснащён
электронной
системой
торможения
и
реверса
,
которая
получила
название
iBR.
Блок
управления
системы
iBR
осуществля
-
ет
управление
положением
отражателя
,
что
обеспечивает
возможность
реализации
сле
-
дующих
режимов
:
–
передний
ход
;
–
реверс
;
–
нейтраль
;
–
торможение
;
Водитель
управляет
отражателем
как
рыча
-
гом
дроссельной
заслонки
(
движение
впе
-
рёд
),
так
и
рычагом
системы
iBR (
для
вы
-
бора
нейтрального
положения
,
включения
реверса
или
торможения
).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Управление
отражателем
при
помощи
рычага
системы
iBR
возможно
только
когда
двигатель
запущен
.
Применение
системы
iBR
позволяет
зна
-
чительно
сократить
длину
тормозного
пути
гидроцикла
и
улучшить
его
маневренность
,
так
как
может
использоваться
при
движении
прямо
,
в
поворотах
,
на
больших
и
малых
скоростях
или
для
осуществления
движения
задним
ходом
при
причаливании
или
манев
-
рировании
в
ограниченном
пространстве
.
В
идеальных
условиях
под
управлением
опытных
водителей
сокращение
тормозно
-
го
пути
составляет
приблизительно
33%
при
торможении
с
80
км
/
ч
.
Ограничения
Даже
при
наличии
системы
iBR
гидроцикл
не
обладает
возможностями
наземных
транс
-
портных
средств
.
Длина
тормозного
пути
в
значительной
мере
зависит
от
начальной
скорости
движения
,
нагрузки
на
гидроцикл
,
ветра
,
течения
,
сос
-
тояния
водной
поверхности
и
степени
за
-
медления
.
Система
iBR
неэффективна
при
движении
задним
ходом
.
Она
не
может
предотвратить
снос
гидроцик
-
ла
из
-
за
течения
или
ветра
.