![background image](/i/bombardier/153372/ski-doo-ski-doo-rev-xr-1200-4-tec-2013-rev-xr-1200-4-tec-2013/h/ski-doo-ski-doo-rev-xr-1200-4-tec-2013-rev-xr-1200-4-tec-2013-090.png)
89
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Оба соединительных блока долж-
ны быть установлены в одинако-
вые положения. В противном слу-
чае поведение снегохода будет не-
предсказуемым, а подвеска может
деформироваться.
mmo2007-009-014_ a
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СЛЕВА
(«L» — МАРКИРОВКА НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)
Настройка соединительных
блоков
ПОЛОЖЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1
Больший подъём лыж при
ускорении
2
Промежуточная настройка
3
Промежуточная настройка
4
Меньший подъём лыж
при ускорении
Давление воздуха в заднем
амортизаторе пневматической
подвески (ACS)
SC-5 с ACS
Водитель имеет возможность изменять
уровень комфорта и высоту подвески,
регулируя давление воздуха в пневма-
тическом элементе амортизатора.
Регулировка выполняется в следующей
последовательности:
1. Запустите двигатель.
2. Нажимайте кнопку MODE (М), чтобы
перейти в режим регулировки под-
вески.
Когда выбран режим регулировки под-
вески, отображается сообщение AIR_
SUSP. На дисплее также отображается
текущая настройка подвески (цифра
от 1 до 5, 1 — самые мягкие настройки).
3. Нажмите выключатель электрообо-
грева рычага дроссельной заслон-
ки (см. рис.), чтобы увеличить или
уменьшить давление.
mmo2008-003-009_ d
РЕГУЛИРОВКА
1. Выключатель электрообогрева рычага дрос-
сельной заслонки
2. Увеличить давление
3. Уменьшить давление
4. Необходимая установка отобразит-
ся на дисплее. Чтобы подтвердить,
нажмите кнопку MODE (M) или вы-
ждите 5 секунд.
mmo2009-005-040_ a
1. Установка
2. Текущее значение
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА
`13 Ski-Doo REV-XR.indb 89
`13 Ski-Doo REV-XR.indb 89
19.10.2012 12:11:51
19.10.2012 12:11:51