![background image](/i/bombardier/150336/ski-doo-ski-doo-rev-xr-2014-rev-xr-2014/h/ski-doo-ski-doo-rev-xr-2014-rev-xr-2014-130.png)
129
A01F05A
1
2
3
1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон
Для регулировки центровки гусеницы
выполните следующее:
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если не указано иное, прежде чем
приступить к выполнению опера-
ций технического обслуживания
или регулировке, снимайте ключ
DESS (колпачок шнура безопасно-
сти) с контактного устройства. Для
выполнения регулировки выберите
безопасное место вдали от снего-
ходных трасс.
1. Снимите колпачок шнура безопасно-
сти с выключателя двигателя.
2. Ослабьте стопорные винты заднего
направляющего катка.
3. Подтяните регулировочный болт
на той стороне движителя, где рас-
стояние между направляющими греб-
нями и опорным полозом наибольшее.
A01F05A
1
2
3
1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Подтяните регулировочный болт на этой стороне
4. Затянуть болты крепления.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Убедитесь, что крепёжные болты
направляющих катков надёжно за-
тянуты, чтобы избежать самопроиз-
вольного демонтажа направляюще-
го катка и последующего заклинива-
ния гусеницы.
mmo2 008 -003-047_b
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Затянуть моментом (48 ± 6) Н•м
5. Снова пустите двигатель и на малой
скорости движения гусеничной лен-
ты проверьте симметричность её по-
ложения относительно опорных поло-
зьев.
6. Опустите снегоход на опорную по-
верхность.
7. Установите на место колпачки задних
катков (если имеются).
Подвеска
Состояние задней подвески
Осмотрите все компоненты подвески,
включая накладки опорных полозьев,
пружины, катки и другие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При движении машины
по снежному покрову снег играет роль
смазки и охладителя поверхности сколь-
жения. Продолжительное движение сне-
гохода по обледеневшей поверхности
или по зернистому снегу приводит к пе-
регреву и преждевременному износу на-
кладок опорных полозьев гусеницы.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ