![background image](/i/bombardier/151351/ski-doo-ski-doo-skandic-swt-2012-ski-doo-skandic-wt-2012-skandic-swt-2012/h/ski-doo-ski-doo-skandic-swt-2012-ski-doo-skandic-wt-2012-skandic-swt-2012-080.png)
78
1
2
A05F0EB
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Контргайка
2.
Болт
крепления
направляющего
катка
6.
Пустите
двигатель
и
на
малой
скорости
движения
гусеничной
ленты
проверьте
симметричность
её
положения
относи
-
тельно
опорных
полозьев
.
7.
Опустите
снегоход
на
опорную
поверх
-
ность
.
8.
Установите
на
место
колпачки
задних
кат
-
ков
(
если
имеются
).
Подвеска
Состояние
задней
подвески
Осмотрите
все
компоненты
подвески
,
вклю
-
чая
накладки
опорных
полозьев
,
пружины
,
катки
и
другие
детали
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
движении
машины
по
снежному
покрову
снег
играет
роль
смаз
-
ки
и
охладителя
поверхности
скольжения
.
Продолжительное
движение
снегохода
по
обледеневшей
поверхности
или
по
зер
-
нистому
снегу
приводит
к
перегреву
и
пре
-
ждевременному
износу
накладок
опорных
полозьев
гусеницы
.
Состояние
ленточного
ограничителя
Проверьте
ленточный
ограничитель
на
на
-
личие
трещин
и
признаков
износа
.
Проверь
-
те
затяжку
резьбовых
крепёжных
деталей
.
Проверьте
состояние
отверстий
в
ленточном
ограничителе
.
При
необходимости
заменить
свечи
зажигания
.
Затяните
гайку
крутящим
моментом
(9 ± 1)
Н
•
м
.
Смазка
компонентов
задней
подвески
Смажьте
заднюю
подвеску
в
местах
рас
-
положения
пресс
-
маслёнок
синтетической
смазкой
SUSPENSION GREASE (P/N 293 550
033).
Периодичность
обслуживания
указана
в
разделе
«
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
».
mmo2 011 -006 -003_a
1.
Пресс
-
масленки
mmo2 011 -006 -004_a
1.
Пресс
-
масленки
Проверка
состояния
рулевого
управления
и
передней
подвески
Визуально
проверьте
затяжку
крепёжных
элементов
рулевого
управления
и
передней
подвески
(
рулевых
тяг
,
наконечников
руле
-
вых
тяг
,
болтов
крепления
лыж
и
их
опор
и
т
.
п
.).
При
необходимости
обратитесь
к
ав
-
торизованному
дилеру
Ski-Doo.
Смазка
передней
подвески
Используя
синтетическую
смазку
(P/N 293
550 033),
смажьте
переднюю
подвеску
через
пресс
-
масленки
.
В
общем
случае
для
смазки
достаточно
4—5
нажатий
на
нагнетатель
смазки
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
ввести
слишком
боль
-
шое
количество
смазки
,
она
будет
выходить
и
попадать
на
компоненты
передней
под
-
вески
и
рулевого
управления
.
Удалите
из
-
быточное
количество
смазки
во
избежание
её
попадания
на
другие
части
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ